Новости ПАО "Ил"

 
alexfill2015, меня ужаснуло вот это:

18 000 - это на порядок больше, чем вносилось изменений в самые сырые машины, спешно-спешно создаваемые перед самым началом ВОВ. Но пятизначных чисел, насколько я знаю, в истории авиации не было.
 
Да-да, так победим! Типичный рецепт «прорывов», ведь «времени на раскачку нет», как мы слышали. Так что можно тут на ветках копья не ломать: закат - он и в Африке закат.
 
Ну, тысяча-другая деталюшек, у которых гост материала с 7лохматого года сменился на 201х уже даст соответствующую тысячу изменений. Плюс - там в бумаге промазали на пару миллиметров с размерами, попробовали собрать по чертежу - получилась порнография, снова изменение мелкое. Так и набежит, без проблем. А если посчитать еще и КД на оснастку в тот же список - тогда вообще количество будет грандиозное.
 
Да, тогда б еще нолик потребовался.
При приеме КД по 114-й только одним конструктором, как раньше писали "в части его касающейся"(электрооборудование), осталось порядка 1200 замечаний, требующих внесения изменений в КД. Еще почти столько же его замечаний было устранено за это время.
 
на РП есть фото первого Ил-76 01-01 с комментариями. ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
в комментариях есть фото внутренних отсеков с явной разметкой, установкой, сверлением по месту, безо всяких чертежей.
неужели в Воронеже так не умеют?
шаг в сторону и тупик?
 
Реакции: SDA
А наличие чертежей на изменение конструкции исключает разметку?
Т.е. такая разметка не означает внесение изменений без документации.
При возникновении проблем/неувязок и дефиците времени решение может приниматься прямо на месте выполнения работ и оформляться в виде эскиза и/или текста. Оно и является документом на выполнение работ, в нем же указывается и срок/этап работ, к которому должна быть оформлена оф. документация в виде изменений/уточнений и т.д.
 
Тут вопрос - хотят ли в каждом случае получать уникальную машину, или все-таки серийное изделие. Опять же, отсюда растут уши приколов из серии "умер рабочий который эту деталь точить умел, по чертежу чушь несобираемая получается, а партия должна была быть готова позавчера".
 
почему это без проблем делали в Москве, а в Воронеже - проблемы.
 
Разработчик самолёта ВТА на замену Ан-12 определится в конце месяца

Принятие решения по выбору концепции среднего военно-транспортного самолета (СВТС) для Минобороны РФ будет принято в конце ноября. Об этом сообщает "РИА Новости" со ссылкой на источник в авиастроительной отрасли.

Агентство, ссылаясь на источник, пишет, что окончательное решение по выбору конструкторского бюро, которое будет вести разработку среднего военно-транспортного самолета, призванного заменить Ан-12, будет принято в конце ноября, а не в сентябре, как сообщалось ранее. Тактико-техническое задание на перспективный средний военно-транспортный самолет Минобороны России утвердило в ноябре 2018 года, в конкурсе участвуют КБ "Ильюшина" и "Туполева".

"Защита проектов состоится в конце ноября, после чего Минпромторг и Минобороны примут окончательное решение по выбору конструкторского бюро, которое будет создавать средний транспортник"

- приводит агентство слова источника.

В КБ "Туполева" ранее заявили, что компания планирует создать средний военный транспортный самолет, однако не пояснили, будет ли это разработкой "с чистого листа" или будут использованы наработки по проекту среднего транспортного самолета рампового типа Ту-330, разрабатываемого в 90-х годах.

В КБ имени Ильюшина также готовы к созданию перспективного военного самолета и уже прорабатывают несколько концепций, в том числе и Ил-276. Какие еще варианты рассматриваются в качестве перспективного среднего транспортника, в корпорации не уточняли.


 
да уж. Надо было просто делать когда то АН-12ng и не выеживаться.
 
Пытались сделать совместный Ан-70, сами знаете , что из этого вышло

АН-70 отличный пример _второй системы_ - когда после удачной _первой_ начинают все что _хочется и можется_ совать во вторую. Выходит монстрик который _не летит_ (в переносном смысле). Таких примеров во всех отраслях вагон и тележка. Сделали бы АН-12NG как китайцы...
 
Ну да, "Геркулес" вон до сих пор летает и не надо ему никакой замены.
 
Изготовлены первые панели фюзеляжа для турбовинтового Ил-114-300

Компания «Авиастар-СП» изготовила первые панели для среднего отсека фюзеляжа Ил-114-300. По информации портала «Сделано у нас», скоро они отправятся на базу АО «РСК «МиГ» для сборки планера.

Ил-114-300 является новым российским пассажирским самолётом для межрегиональных перевозок. На данный момент существует только один опытный образец, изготовленные детали необходимы при постройки ещё одного тестового экземпляра.

Панели для выпуска серийных турбовинтовых самолётов будут создаваться на вновь организованном участке в цехе 572. Сейчас он готовится к запуску полномасштабного производства. Также неподалеку будут выпускаться люки и панели для будущих Ил-114-300.

Российские разработчики и конструкторы работают одновременно над большим количеством проектов, которые должны оживить российское авиастроение. Как сообщалось ранее, началась разработка системы управления двигателем ПД-35, который будет устанавливаться на ИЛ-96 и российско-китайский лайнер CR-929.

 
В "Авиастар-СП" изготовлены первые панели фюзеляжа для нового российского самолёта Ил-114-300





18 декабря 2019 г.

На ульяновском авиастроительном предприятии АО «Авиастар-СП» изготовлены первые панели для нового российского регионального турбовинтового пассажирского самолёта Ил-114-300.

"На заводе в Ульяновске изготавливаются в сборе панели для отсеков фюзеляжа, люки и двери», - рассказал директор программы по изготовлению компонентов авиационной техники АО «Авиастар-СП» Григорий Истомин.

Особенностью новой машины является ее изготовление «с нуля», по новой электронной конструкторской документации. Проект специально созданного в АО «Авиастар-СП» участка для сборки панелей фюзеляжа самолёта Ил-114-300 был разработан в начале уходящего года", - отметили в Авиастаре.

Первые панели, производства АО «Авиастар-СП», предназначены для второго самолёта Ил-114-300, сборка которого будет осуществляться на новой производственной базе в АО «РСК «МиГ» в Луховицах на авиационном заводе им. П.А. Воронина.

В настоящее время на ульяновском авиапредприятии ведётся предконтрактная работа по поставке агрегатов на третий образец самолёта данной модификации. В дальнейшем ульяновские самолётостроители планируют наращивать производство агрегатов согласно производственной программе, утверждённой Дивизионом транспортной авиации ОАК.

 
Верить - по желанию

 
roron, возможно. Я взял перепост из другого канала, к которому у меня, внезапно, больше доверия, чем к источнику