«ВАСО», вынужденного внести более 18 тысяч изменений в конструкторскую документацию, и фактически приведшие к перепроектированию машины, не прошедшей этап постройки опытного изделия на ПАО «Ил».
Да-да, так победим! Типичный рецепт «прорывов», ведь «времени на раскачку нет», как мы слышали. Так что можно тут на ветках копья не ломать: закат - он и в Африке закат.«Ильюшин» загоняют в штопор
В понедельник, 21 октября, на знаменитой самолётостроительной фирме состоялось собрание коллектива ПАО «Ил». Работники «Ильюшина» хотели спросить нового генерального директора (с апреля 2019 г., шестой за последние пять лет!) Юрия Грудинина: «Что творите, гражданин-товарищ-барин?» Получили...yandex.ru
Ну, тысяча-другая деталюшек, у которых гост материала с 7лохматого года сменился на 201х уже даст соответствующую тысячу изменений. Плюс - там в бумаге промазали на пару миллиметров с размерами, попробовали собрать по чертежу - получилась порнография, снова изменение мелкое. Так и набежит, без проблем. А если посчитать еще и КД на оснастку в тот же список - тогда вообще количество будет грандиозное.alexfill2015, меня ужаснуло вот это:
18 000 - это на порядок больше, чем вносилось изменений в самые сырые машины, спешно-спешно создаваемые перед самым началом ВОВ. Но пятизначных чисел, насколько я знаю, в истории авиации не было.
Да, тогда б еще нолик потребовался.Мне кажется ещё проблема в том, что Ил-112 собирался на серийном ВАСО, а не на опытном производстве, как это было со всеми самолетами Ильюшина.
на РП есть фото первого Ил-76 01-01 с комментариями. ✈ russianplanes.net ✈ наша авиацияМне кажется ещё проблема в том, что Ил-112 собирался на серийном ВАСО, а не на опытном производстве, как это было со всеми самолетами Ильюшина.
А наличие чертежей на изменение конструкции исключает разметку?есть фото внутренних отсеков с явной разметкой, установкой, сверлением по месту, безо всяких чертежей.
Тут вопрос - хотят ли в каждом случае получать уникальную машину, или все-таки серийное изделие. Опять же, отсюда растут уши приколов из серии "умер рабочий который эту деталь точить умел, по чертежу чушь несобираемая получается, а партия должна была быть готова позавчера".на РП есть фото первого Ил-76 01-01 с комментариями. ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
в комментариях есть фото внутренних отсеков с явной разметкой, установкой, сверлением по месту, безо всяких чертежей.
неужели в Воронеже так не умеют?
шаг в сторону и тупик?
почему это без проблем делали в Москве, а в Воронеже - проблемы.А наличие чертежей на изменение конструкции исключает разметку?
Т.е. такая разметка не означает внесение изменений без документации.
При возникновении проблем/неувязок и дефиците времени решение может приниматься прямо на месте выполнения работ и оформляться в виде эскиза и/или текста. Оно и является документом на выполнение работ, в нем же указывается и срок/этап работ, к которому должна быть оформлена оф. документация в виде изменений/уточнений и т.д.
Не надо путать отсутствие информации о проблемах с отсутствием самих проблем.почему это без проблем делали в Москве
Пытались сделать совместный Ан-70, сами знаете , что из этого вышлода уж. Надо было просто делать когда то АН-12ng и не выеживаться.
Пытались сделать совместный Ан-70, сами знаете , что из этого вышло
Ну да, "Геркулес" вон до сих пор летает и не надо ему никакой замены.АН-70 отличный пример _второй системы_ - когда после удачной _первой_ начинают все что _хочется и можется_ совать во вторую. Выходит монстрик который _не летит_ (в переносном смысле). Таких примеров во всех отраслях вагон и тележка. Сделали бы АН-12NG как китайцы...
Ну положим - "Геркулес" и Ан-12, мягко говоря, не совсем сравнимы. И это "не совсем" отнюдь не в пользу Ан-12...Ну да, "Геркулес" вон до сих пор летает и не надо ему никакой замены.
Ил- 112, в пятницу был продемонстрирован представителям министерства обороны, была проведена гонка двигателей, хотя разрешение на это получено не было (дело рискованное и серьезное). По факту идет срыв государственного оборонного заказа: доработка машины не завершена и не начаты ресурсные испытания. Колоссальное отставание от графика
Ил-114, в субботу также демонстрировался
только не полноценный самолет, а муляж самолета Ил-114-300. Воздушное судно выкатили из цеха, ради фотографии людей, большинство из которых не имеют отношения к самолету. Более того, ради покраски самолета для красивого отчетного фото на 11 дней был остановлен процесс сборки и цеховых отработок. Внутрь вообще лучше не заглядывать, начинку делали просто из подручных материалов и пустых коробок, визуально напоминающих настоящие приборы.
Сейчас самолет будет окружен лесами, ради имитации бурной деятельности, перед приездом большого начальства.
Одна из причин провала гособоронзаказа - систематические задержки зарплат в ПАО Ил. Нам прислали документ который отражает задержки только за ноябрь. За полгода таких долгов накопилось сильно больше