Новости ПАО "Туполев"

на фото по ссылке выше странный длинный нос у Ту-22М3М на переднем плане.
 
Самолёты Ту-204-300, которые будут возить космонавтов на космодром Байконур и Восточный, проходят завершающий этап летных испытаний. Центр подготовки космонавтов рассчитывает получить их к концу года, сообщил РИА Новости начальник Центра, Герой России Павел Власов.

«Те изменения, которые внесены в конструкцию самолетов, требуют дополнительных сертификационных полетов. Четыре полета выполнили. Остался один сертификационный полет. Мы пока рассчитываем, что самолёты в этом году у нас появятся», – сказал Власов. Самолеты должны были поступить в Центр подготовки космонавтов еще в 2016-2017 годах.

На их покупку и модернизацию «Роскосмосу» из бюджета было выделено 3,3 миллиарда рублей. Сейчас космонавты летают на Байконур на самолетах Ту-134. Два самолёта, которые будут возить экипажи на космодромы, будут носить имена Юрия Гагарина и Сергея Королёва.

Источник
 
 
Авиакомпания Red Wings прекратила эксплуатацию всех имевшихся в ее парке самолетов Ту-204. Она была единственным авиаперевозчиком в России, использовавшим этот тип судов на регулярных рейсах. В парке у Red Wings также 11 Airbus320/321.

Согласно ресурсу flightradar24, отслеживающему полеты гражданских судов по сигналам их транспондеров, пять самолетов Ту-204 Red Wings совершили последние пассажирские рейсы 21 августа, 4 сентября, 1, 5 и 17 октября. Летом и в сентябре они летали очень интенсивно, совершая по 4–6 рейсов в сутки, – в основном между Сочи и крупными российскими городами. Три последних лайнера в октябре и ноябре перелетели в Минеральные Воды. Там находится 411-й авиаремонтный завод, куда суда переданы на хранение, знает сотрудник авиакомпании.

https://www.vedomosti.ru/business/a...nekogda-samie-populyarnie-tu-pochti-ne-vozyat

(Вы видите 16% этой статьи)
 
ПАО "Туполев", входящее в Объединенную авиастроительную корпорацию, объявляет о первом полете глубоко модернизированного дальнего ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3М.

28 декабря 2018 года на аэродроме КАЗ им. С.П. Горбунова - филиала ПАО "Туполев" состоялся первый полет глубоко модернизированного ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3М. Самолет пилотировал экипаж под руководством летчика-испытателя Жуковской летно-испытательной и доводочной базы Олега Петунина. Полет проходил на высоте 1500 метров и длился 37 минут.

В ходе полета были выполнены необходимые проверки обновленных систем и оборудования, установленного в рамках глубокой модернизации самолета. По данным экипажа полет прошел в штатном режиме, системы и оборудование отработали без замечаний.

В рамках глубокой модернизации на Ту-22М3М был установлен новый комплекс современного цифрового бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) на отечественной элементной базе. В частности, самолет получил новое навигационное, связное, прицельное оборудование, управление двигателями и топливной автоматикой, оборудование радиоэлектронной борьбы. Замена 80% БРЭО позволила повысить точность навигации и уровень автоматизации управления самолетом, упростить его техническое обслуживание и предполетную подготовку. Бортовое радиоэлектронное оборудование Ту-22М3М унифицировано с аналогичными системами Ту-160М. Результатом проведенных работ стало значительное расширение боевого потенциала авиационного комплекса.

Первый опытный самолет Ту-22М3М был создан в рамках масштабной программы модернизации авиационных комплексов стратегической и дальней авиации, которую выполняет ПАО "Туполев" в настоящее время. Следующий этап программы - глубокая модернизация первой партии строевых самолетов Ту-22М3 по результатам государственных совместных испытаний.

Ту-22М3М - дальний многорежимный ракетоносец-бомбардировщик, новая модификация Ту-22М3 с расширенным боевым потенциалом. Всего на Казанском авиационном заводе было построено около 500 самолетов Ту-22М различных модификаций.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/12/28/569933.html
 
Насколько мне не изменяет склероз они всегда были отечественные на 45й машине.
По крайней мере "прицельное оборудование, управление двигателями и топливной автоматикой," и управление механизмами планера.
 

У ОАКа этот видос отчего-то без звука, поэтому эта версия лучше.

У Звезды и звук получше, и картинка, но камера стоит криво и её феерически мотает.
Неофициальные «операторы», видимо.

 
Чебуратор-2 детектед, в девичестве Ту-214ЛМК
Летающая лаборатория для отработки комплекса Ту-160М2


В полку Буратинов прибыло




П.С. А левая передняя дверь то от Ил-76, прыжковая
 
Последнее редактирование:
 
А что с такой издёвкой и видом знатока.
Выкладывайте
Да ладно! Уж личные прозвища самолетам дают не равнодушные люди. И в этом издевкой даже и не пахнет. А Ту-134УБЛ всегда прозывали "Буратино". Былинный русский герой, кстати, а не какой то там Пинноккио
 
Забыли Ту-104-е и 110-е. На самом деле, это их называли «буратинами», и больше никакие другие. Название это, считается, происходит из НПО «Взлёт» Минрадиопрома СССР, которое занималось лётными испытаниями радаров, ракет и их ГСН. Там были борты 42324, 42454 и 42498, и ещё два аналогично переоборудованных Ту-110: Л5511 и Л5513. Ещё один «буратино» 42326 принадлежал базе МРП в ЛИИ.
Машины работали по темам для Ту-128, МиГ-23, МиГ-25 (в т. ч. после угона), МиГ-31, выполняли пуски ракет.





 
Буратинами называли самолеты с необычно длинным носом.
А такие были и кроме вышесказанных.
К примеру, Ту-134УБЛ.

 
Выше уже написали, что в войсках УБЛ «буратинами» не называли.
Более того, как раз в ответ на фото УБЛ, которое уже запостили на предыдущей странице.

Не слышал
Никто из летного состава

И это уже не в первом обсуждении опровергается теми, кто летал/обслуживал УБЛ.