Китайский фейк?
- да, но и к проекту Lockheed P-7A никто не возвращается.Что-то американцы не в восторге от "Посейдона" - по их оценкам, он старичка "Ориона" по эффективности не превосходит.
Ха! Мой диплом!Именно так. Срисовано с китайской ЛЛ. Своя, видать, секретная.
А подробнее можно?Ха! Мой диплом!
у китайцев не триплан для аэродинамических испытаний. радиотехническая ЛЛ.Не то и не это.
Аэродинамика трипланных схем применительно к тяжелым самолетам.
Я у Туполева это и писал.
Там обещались вкусные вкусняшки. Начиная с крылышек у Ту-144.
Ну, конечно, он не триплан, а получился уткой. Но они очень хорошо балансировали бесхвостку.
Дык я и не говорил про это.Просто аэродинамическая схема очень похожа на мою. Правда, у меня самолет был раза в три побольше...у китайцев не триплан для аэродинамических испытаний. радиотехническая ЛЛ.
скоммуниздили вариант размещения допантенн в передней кромке крыла и в передней части фюзеляжа при установке АФАР, как на ПАК-ФА.
радиотехническая ЛЛ.
скоммуниздили вариант размещения допантенн в передней кромке крыла и в передней части фюзеляжа при установке АФАР, как на ПАК-ФА.
Ну да. Здоровенный стратегический водородный круглосуточный разведчик. Эдакий неограниченый А-100В ТРИ?!
Из-за того, что у него получилась длина 150 метров, то чтобы не городить двадцатиметровое шасси, пришлось его научить взлетать и приземляться с нулевым углом тангажа, на ВПП приемлемой длины. Отсюда и триплан, отсюда и СНУПС.Настоящий анлим...
Ничего от него не осталось. Всё в спецотделе библиотеки ММЗ "Опыт". Где все секретные дипломы, защищенные на фирме, и хранятся.Нет уж, нам Валькириев и прочих SST не надо, извольте явить собственно аэроплан! Мы ж не С. М. Егер.
Крылья в плане были совсем другие, красивее. Я из содрал с какого-то американца, а теперь не могу их найти...Ничего от него не осталось. Всё в спецотделе библиотеки ММЗ "Опыт". Где все секретные дипломы, защищенные на фирме, и хранятся.
Остальные - в архиве каф.101МАИ, или как он теперь называется.
а сколько лет-то прошло после диплома?Ничего от него не осталось. Всё в спецотделе библиотеки ММЗ "Опыт". Где все секретные дипломы, защищенные на фирме, и хранятся.
Остальные - в архиве каф.101МАИ, или как он теперь называется.
Ха!а сколько лет-то прошло после диплома?
Деньги вывели из ПАО под видом оплаты юридических услуг, оказанных адвокатской конторой. Однако в самом авиационном предприятии есть юридическое управление, которое должно было проводить эту работу.
А вот в этом старом любимом сарае этот самолет и был спроектирован и сконструирован...Посмотреть вложение 687918
Моя труба
Полетный дренаж водорода.
Килек наверху - аварийный слив водорода.
Дренаж дожигается , слив - нет.