Новости ПАО "Туполев"

Китайский фейк?
 
- да, но и к проекту Lockheed P-7A никто не возвращается.
Кстати. всегда интересовало почему сиё не сварганили на базе одной из многочисленных модификаций С-130.
 
Не то и не это.
Аэродинамика трипланных схем применительно к тяжелым самолетам.
Я у Туполева это и писал.
Там обещались вкусные вкусняшки. Начиная с крылышек у Ту-144.
Ну, конечно, он не триплан, а получился уткой. Но они очень хорошо балансировали бесхвостку.
 
у китайцев не триплан для аэродинамических испытаний. радиотехническая ЛЛ.
скоммуниздили вариант размещения допантенн в передней кромке крыла и в передней части фюзеляжа при установке АФАР, как на ПАК-ФА.
 
Дык я и не говорил про это.Просто аэродинамическая схема очень похожа на мою. Правда, у меня самолет был раза в три побольше...
Подвязываю оффтопить здесь
 

Вообще-то у амеров скоммуниздили.

 
Настоящий анлим...
Из-за того, что у него получилась длина 150 метров, то чтобы не городить двадцатиметровое шасси, пришлось его научить взлетать и приземляться с нулевым углом тангажа, на ВПП приемлемой длины. Отсюда и триплан, отсюда и СНУПС.

Примерно вот такой, только толще, длиньше и с крыльями впереди, как у Валькирии.
Да и М=2.2 Наворотил всего...
С.М.Егер, наверное сильно смеялся, когда я не видел
 
Последнее редактирование:
Ничего от него не осталось. Всё в спецотделе библиотеки ММЗ "Опыт". Где все секретные дипломы, защищенные на фирме, и хранятся.
Остальные - в архиве каф.101МАИ, или как он теперь называется.
 
Крылья в плане были совсем другие, красивее. Я из содрал с какого-то американца, а теперь не могу их найти...
ООО! Нашел!!!


Пригодились своим!
Вот если у этого продлить фюзеляж, и прилепить довольно большой стабилизатор, то получится как у меня. И носовая часть у меня была загнута вниз, как у Су-27. И толщее и длиньше вдвое.
 
а сколько лет-то прошло после диплома?
 
Хех ... зайдите на ветку "Электроавиация" - тема водородников опять в цене. С нюансами, канешно ...
 
а сколько лет-то прошло после диплома?
Ха!
38
Охренеть можно...
Возвращаюсь в топик. В прошлом году исполнилось 30 лет первому полету единственного в мире самолета с водородным двигателем.
И я конкретно приложил к этому руку!
 
Последнее редактирование:
Минобороны подало иск к "Туполеву" на 4,6 млрд рублей

Минобороны подало иск к ПАО "Туполев" на 4,6 млрд рублей. Об этом сообщается в картотеке Арбитражного суда Москвы 13 ноября.

Суть претензий не указана, суд пока не принял заявление к производству.

Это не первый иск министерства к этой компании за последние месяцы. 4 октября оно подало иск к "Туполеву" на 4,86 млн рублей, 10 октября суд принял заявление к рассмотрению. Заседание должно состояться 19 ноября.

Также оборонное ведомство подало иск к авиакомпании на сумму 122,7 млн рублей 23 октября, по нему заседание пройдет 26 ноября. В обоих случаях суть претензий также не раскрывается.

В свою очередь телеканал РЕН ТВ сообщал 11 октября, что руководителей "Туполева" заподозрили в растрате 153,9 млн руб. Возбуждено уголовное дело. Деньги вывели из ПАО под видом оплаты юридических услуг, оказанных адвокатской конторой. Однако в самом авиационном предприятии есть юридическое управление, которое должно было проводить эту работу.

 

Какая подозрительно знакомая схема...
 
А вот в этом старом любимом сарае этот самолет и был спроектирован и сконструирован...

Странно, что не снесли до сих пор.