Первый полёт с новым двигателем НК-32-02.
НК-93 весил столько же, сколько НК-32.а как его испытывать на Илу? тяжеленный,..
Во-первых, особого смысла включать форсаж (если он там есть - ПАК ДА дозвуковой) на ЛЛ не имеется, ИМХО. Испытания проводятся для определения границ газодинамической устойчивости, а для этого режим ПФ не нужен....да на форсаже он Ил скрутит.
- наверное, есть смысл позвать гл. ув. Тобу.Вообще смысл подобных испытаний мне представляется сомнительным (это же относится и к "старым" испытаниям на Ту-142ЛЛ).
Газодинамическая устойчивость подлежит проверке в комбинации "двигатель + воздухозаборник". По большому счёту влияние оказывает и искажение потока, которое на (относительно) больших углах атаки / скольжения вносит фюзеляж / центроплан.
Летать со сравнительно коротким осесимметричным в/з? Да, какие-то данные будут получены. Но как их потом пересчитать на реальную силовую установку?
Да хоть четверного - это что-то меняет?- вы не допускаете что двигатель может быть двойного назначения?
Вы полагаете, что самолёт со сниженной заметностью может иметь короткий осесимметричный воздухозаборник?И да - какой будет воздухозаборник , никто не видел ( из имеющихся на форуме).
- выкатят - увидим.Вы полагаете, что самолёт со сниженной заметностью может иметь короткий осесимметричный воздухозаборник?
Это интересно.Позже приведу ссылку на документ.
Откуда НК-56 взяли - из музея?Огневые испытания двигателя-прототипа, вероятно, того самого НК-56.