Новости проекта Ан-178

Хм, пришел клиент сказал заверните ан-148т, а в ответ прозвучало берите что дают ан-178. Я так понимаю, что речь шла не о одном ан-148Т? Вам не кажется, что это не очень хороший подход?

По азербайджану: я не вижу никакой логики для них брать два ан-178ых, объясню почему: по факту продается слепленный из чего было уникальный демонстратор в единственном экземпляре, ну и возможно поставка второго такого же демонстратора через пару лет. При этом: сертификации нет и не предвидится, стат испытаний нет и не предвидятся, запчасти и движки производятся в единичных кол-вах, плюс, по вашем же словам этот тупиковая ветвь которую заменит вариант с иностранными движками и комплектующими те нормальной поддержки нет и не предвидится в будующем.

А теперь правильный вопрос: и зачем такая головная боль коммерческой компании занимающийся перевозками?
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
может тогда надо поступать как c LM-100J и не искать новых путей для трамвая?
И что? L-100, как коммерческая версия С-130, появился в 1964 г. за это время продано 114 шт, тогда как военных С-130 - более 2500 шт.
Вывод - коммерческая версия рамповика особых перспектив не имеет, да ?
2 A_Z
Я не отслеживал все заявления Кивы, просто знакомый с СЗА говорил, что после слияния с АНТК, была поставлена задача о выходе на производство 10-12 самолетов в год. О больших цифрах от него я не слышал. Ну и выше я написал, что многие заявления Меренкова похожи на аналогичные Кивы.
О чем там еще речь шла, я не знаю. И никто не предлагал Ан-178. Инициатива о производстве Ан-148Т шла от российской стороны.
Silk Way это как бы не самостоятельная комерческая компания, она контролируется президентом Алиевым. А этом случае любые решения могут быть приняты по совершенно иным мотивам. Например исходя из государственного интереса. Которым может быть желание иметь
некую свою авиапромышленность. Во всяком случае, необходимость продления ресурса двух Ан-12 здесь ни при чем.
 

- ну если так, то вы сами, фактически, спрогнозировали будущее АН-178.
С поправками на то, что в отличии от C-130, Ан-178 знать никто не знает.
 
2. Что-то прогнозировать по Ан-178 исходя из информации по С-130 дело глупое.
- т.е. Ан-178 не попадает в ту же нишу коммерческую рамповиков что и LM-100J, а посему его перспективы вообще оценить не возможно?
 
т.е. Ан-178 не попадает в ту же нишу коммерческую рамповиков что и LM-100J,
Абсолютно верно. Ан-178 нельзя сопоставлять ни с С-130, ни с КС-390, которые составляют класс средних транспортных самолетов.
Он является неким промежуточным типом между легкими и средними транспортными самолетами. И получился таким с силу нескольких
факторов, часть из которых являются техническими. а не маркетинговыми. Найдет ли спрос такой тип и в каком сегменте, военном или
коммерческом, покажет время. Мне кажется. что в военном сегменте Ан-178 может рассчитывать на успех только в паре с
более крупным Ан-188. Во всяком случае, смешанный парк 188-178 будет более эффективным, чем однородный парк из КС-390.
А так, только как альтернатива Спартану. Более вместительный и подешевле. Спартан уже тянет на 60 млн.
но это если ВПХ не сильно критичны.
 
Великолепно. Ну шо, запасаемся терпением и ждем следующего демонстратора-шедевра Ан-188.
 

Куда уж до него...

13. Всего в производстве «Авиастара» в разной степени готовности находятся порядка десяти самолётов семейства Ил.

 
Keha59,
Грамодян? Это что-то из серии армянских фамилий?

Громадян...
 
Реакции: SDA
нет я логику антонова не понимаю, пришел клиент сказал хочу ан-148Т потому, что у меня развернуто производство ан-148 на которые спроса нет, но 148т нужны, а антонов сказал "нам это не надо, более того не предложило 178ой?!". Я вас правильно понял или вы не договариваете?

оки, теперь ситуация понятна, те это политическое решение.
 
Последнее редактирование:
Rap, вы, наверное, сами того не подозревая, с потрясающей точностью сформулировали принципы жизнедеятельности антоновской фирмы за последние 15-20 лет.
Браво!
 
Посторнним, вы не справедливы по отношению антк, с учетом сложивших обстоятельств, то что они регулярно выдают на гора разработки вызывает искреннее уважение, что не отменяет несколько странные решения по технической части, нежелание прислушиваться к эксплуатантам и в выборе партнеров для сотрудничества (последнее продиктовано политической составляющей внутри украины как я понимаю).
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Я вас правильно понял или вы не договариваете?
Нет не правильно.
Вот разъяснение с первых уст, т.е. Д. Кивы. сделанное 2 года назад
http://www.ukrrudprom.com/news/Antonov_otkazalsya_ot_razrabotki_voennotransportnogo_samoleta_dl.html
"..у ГП “Антонов” был подготовлен и парафирован контракт с россиянами на разработку транспортного самолета на базе Ан-148. “Но когда началась агрессия РФ в Крыму, мы прекратили сотрудничество, хотя и потеряли контракт на 150 миллионов долларов”, — заявил Дмитрий Кива."
 
опять не понял ничего, то возвращаться не планировали, то контракт парафирован, то беспереспективен.

Создается стойкое впечатление, что собственно тот демонстратор ан-178 который существует сейчас и был собственно тем самым ан-148т "разработку транспортного самолета на базе Ан-148" по просьбе Россиян? А с учетом политических веяний этот проект собственно умер не начавшись, и пошли разговоры про ан-178 из буржуйских комплектующих и с буржуйскими двигателями?
 
нет. по просьбе россиян разрабатывался именно 148Т. причем в итоге он должен был быть обычным 148 с большой грузовой дверью
 
rap/well, а где это и каким документом было зафиксировано?
Чтобы вам было проще ответить, а мне не повторятся, напомню нашу с вами дискуссию годичной давности на эту тему:
http://aviaforum.ru/threads/novosti-antk-im-o-k-antonova.26590/page-14