Что-то новенькое. И как давно вы прозрели?Я отрицательно отношусь к фигуре Кивы в силу всех его игр и методов.
А что использовать в качестве нашего "трамвая"? Ан-12 давно уже снят с производства, только прошу Ан-70 не предлагать.- может тогда надо поступать как c LM-100J и не искать новых путей для трамвая?
Зачем же тогда этим делом заниматься? Не лучше ли выбрать более перспективное направление?высокорисковое это дело разрабатывать и производить рамповики
13.09.2012 "При реализации перспективных планов мы должны выйти на выпуск 36 самолетов Ан-148 в год, снизить себестоимость производства самолетов на 40%", - отметил А.Кива.кстати планы по сборке в Киеве при Киве не выходили за пределы 10-12 машин в год, а не фантастические меренковские 18-20)
Хм, пришел клиент сказал заверните ан-148т, а в ответ прозвучало беритеНу а вопрос производства Ан-148Т на ВАСО был инициирован в начале 2014 г. ОАК. На то время на Антонове уже вовсю проектировали Ан-178 и к Ан-148Т возвращаться не планировали.
И что? L-100, как коммерческая версия С-130, появился в 1964 г. за это время продано 114 шт, тогда как военных С-130 - более 2500 шт.может тогда надо поступать как c LM-100J и не искать новых путей для трамвая?
О чем там еще речь шла, я не знаю. И никто не предлагал Ан-178. Инициатива о производстве Ан-148Т шла от российской стороны.пришел клиент сказал заверните ан-148т, а в ответ прозвучало беритечто даютан-178. Я так понимаю, что речь шла не о одном ан-148Т?
Silk Way это как бы не самостоятельная комерческая компания, она контролируется президентом Алиевым. А этом случае любые решения могут быть приняты по совершенно иным мотивам. Например исходя из государственного интереса. Которым может быть желание иметьзачем такая головная боль коммерческой компании занимающийся перевозками?
И что? L-100, как коммерческая версия С-130, появился в 1964 г. за это время продано 114 шт, тогда как военных С-130 - более 2500 шт.
Вывод - коммерческая версия рамповика особых перспектив не имеет, да ?
1. Я не занимаюсь маркетинговыми прогнозами.то вы сами, фактически, спрогнозировали будущее АН-178.
- т.е. Ан-178 не попадает в ту же нишу коммерческую рамповиков что и LM-100J, а посему его перспективы вообще оценить не возможно?2. Что-то прогнозировать по Ан-178 исходя из информации по С-130 дело глупое.
Абсолютно верно. Ан-178 нельзя сопоставлять ни с С-130, ни с КС-390, которые составляют класс средних транспортных самолетов.т.е. Ан-178 не попадает в ту же нишу коммерческую рамповиков что и LM-100J,
Великолепно. Ну шо, запасаемся терпением и ждем следующего демонстратора-шедевра Ан-188.Мне кажется. что в военном сегменте Ан-178 может рассчитывать на успех только в паре с
более крупным Ан-188. Во всяком случае, смешанный парк 188-178 будет более эффективным, чем однородный парк из КС-390.
и взлетит он раньше , чем чем любой очередной пшик-прожект от Ила, Иркута-Яка ...
нет я логику антонова не понимаю, пришел клиент сказал хочу ан-148Т потому, что у меня развернуто производство ан-148 на которые спроса нет, но 148т нужны, а антонов сказал "нам это не надо, более того не предложило 178ой?!". Я вас правильно понял или вы не договариваете?На то время на Антонове уже вовсю проектировали Ан-178 и к Ан-148Т возвращаться не планировали.... О чем там еще речь шла, я не знаю. И никто не предлагал Ан-178. Инициатива о производстве Ан-148Т шла от российской стороны.
оки, теперь ситуация понятна, те это политическое решение.Silk Way это как бы не самостоятельная комерческая компания, она контролируется президентом Алиевым. А этом случае любые решения могут быть приняты по совершенно иным мотивам.
Rap, вы, наверное, сами того не подозревая, с потрясающей точностью сформулировали принципы жизнедеятельности антоновской фирмы за последние 15-20 лет.На это Кива не решился. Наверное, рассудив,
что какой самолет не разработай, перспективы его в любом случае туманны. А затрат и времени потребуется намного больше.
Посторнним, вы не справедливы по отношению антк, с учетом сложивших обстоятельств, то что они регулярно выдают на гора разработки вызывает искреннее уважение, что не отменяет несколько странные решения по технической части, нежелание прислушиваться к эксплуатантам и в выборе партнеров для сотрудничества (последнее продиктовано политической составляющей внутри украины как я понимаю).Rap, вы, наверное, сами того не подозревая, с потрясающей точностью сформулировали принципы жизнедеятельности антоновской фирмы за последние 15-20 лет. Браво!
Нет не правильно.Я вас правильно понял или вы не договариваете?
Нет не правильно.
Вот разъяснение с первых уст, т.е. Д. Кивы. сделанное 2 года назад
http://www.ukrrudprom.com/news/Antonov_otkazalsya_ot_razrabotki_voennotransportnogo_samoleta_dl.html
"..у ГП “Антонов” был подготовлен и парафирован контракт с россиянами на разработку транспортного самолета на базе Ан-148. “Но когда началась агрессия РФ в Крыму, мы прекратили сотрудничество, хотя и потеряли контракт на 150 миллионов долларов”, — заявил Дмитрий Кива."
опять не понял ничего, то возвращаться не планировали, то контракт парафирован, то беспереспективен.но, основателно проработав вопрос, пришли к выводу, что тот задуманный при Балабуеве Ан-148Т безперпективен.... На то время на Антонове уже вовсю проектировали Ан-178 и к Ан-148Т возвращаться не планировали....
нет. по просьбе россиян разрабатывался именно 148Т. причем в итоге он должен был быть обычным 148 с большой грузовой дверьючто собственно тот демонстратор ан-178 который существует сейчас и был собственно тем самым ан-148т "разработку транспортного самолета на базе Ан-148" по просьбе Россиян?
rap/well, а где это и каким документом было зафиксировано?нет. по просьбе россиян разрабатывался именно 148Т. причем в итоге он должен был быть обычным 148 с большой грузовой дверью