Новости проекта Ан-178

"Ил" или не "Ил", но ОАК с Погосяном в Киев приезжали и наиболее активно толкали именно Ан-148Т - это факт.
 
Реклама
"Ил" или не "Ил", но ОАК с Погосяном в Киев приезжали и наиболее активно толкали именно Ан-148Т - это факт
Потому что нужно спасать пр-во в Воронеже. Что-то же нужно там делать, пока мнут с 112-м и никак не могут определиться с 96-м!..
Хотя, в свете последних событий всё это может вообще стать неактуальным.
Конструкторов Антонова пора на работу приглашать! И денег на это не жалеть.
 
Поинтересовался у сведущего человека размахом крыла Ан-178. Получил обтекаемый ответ- более 32м.
Вернёмся к нашей старой дискуссии по части размаха - кадр из презентации "Антонова" (свежей, сделано к Фарнборо)
000.jpg


Так что ежели встретите этого "сведущего человека" - плюньте ему в глаз. :)
 
А в боковую дверь - того и гляди, борт зацепишь.
Это не говоря о том, что сбрасываемый груз в боковой двери / направляющих будет перекашиваться / закусываться "поперечным" потоком воздуха.
Так что сброс "вбок" - это только с дирижабля. :)
 
ГП "Антонов" провело испытательный полёт Ан-178, загружённого тремя HMMWV (основное транспортное средство ВСУ;)).
Пардон, а где в указанной ссылке говориться о тестовом/испытательном полете с продемонстрированной нагрузкой? Я в упор там не вижу словосочетания «the test flight» в контексте новости. Сайт разработчика сообщает:
http://www.antonov.com/news/477
26-08-2016 / Ан−178 прошел испытания по загрузке/выгрузке самоходной техники

В рамках программы наземных испытаний транспортного самолета Ан−178 были выполнены испытания по загрузке/выгрузке легкой колесной самоходной техники.
Исследования проводились с использованием трех армейских внедорожников HMMWV (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle) М1097А2. В ходе испытаний подтверждены заявленные возможности самолета по заезду−выезду, размещению и швартовке транспортного средства в грузовой кабине самолета.
"Сегодня проведение сертификационных испытаний Ан−178 – одна из первоочередных задач для нашего предприятия. Мы испытываем самолет с применением требований европейских норм CS−25. Мы имеем утвержденный заказ на поставку 10 таких самолетов авиакомпании из Азербайджана. На "Серийном заводе "Антонов" начата работа по развертыванию производства Ан−178", − отметил президент ГП "Антонов" А.А.Коцюба.
К настоящему времени Ан−178 выполнил около 100 полетов общей продолжительностью более 160 часов.
Сегодня самолет готовится к продолжению летных испытаний. Также планируется провести загрузки / разгрузки грузов на поддонах и в контейнерах.


Украинские же СМИ повторяют практически-то же самое, только опускают слово «наземные», но о полете с указанной нагрузкой не пишут:
http://biz.nv.ua/economics/nadezhda-ukrainskogo-avtoproma-an-178-protestoval-zagruzki-samohodnoj-tehniki-205290.html
Надежда украинского авиапрома: АН-178 протестировал загрузки самоходной техники
Самолет Ан-178 проводит тестирование на этих днях
Украинский транспортный Ан-178 прошел этап испытаний загрузки на борт и разгрузки самоходной техники...


Ну а насчет «утвержденного заказа» от Коцюбы лучше посмотреть на официальном сайте Silk Way:
http://www.silkwayairlines.com/index.php/en/about/news-updates/235-azerbaijan-has-signed-an-agreement-with-ukraine-about-the-purchasing-of-10-aircraft-an-178
Published on 07 May 2015
“Silk Way” company of Azerbaijan and “Antonov” state enterprise of Ukraine signed an Agreement about purchasing 10 “An-178” type average capacity transportation aircrafts.
Zaur Akhundov, the President of “Silk Way” aviation company and Dmitriy Kiva, the President and chief designer of “Antonov” state enterprise signed the document.
After signing this Agreement Zaur Akhundov was presented the model of “An-178” aircraft. It was noted that this was the first Agreement regarding the sale of the mentioned aircrafts of this enterprise.
The first test flight of “An-178” aircraft was carried out before signing the Agreement. The test flight went successfully.


И с той даты от Азеров более ничего.
Обсуждение этого «контракта» ранее уже было на одной из веток этого форума. Конкретнее можно увидеть здесь, причем сказано не последним человеком Украины:
http://cfts.org.ua/articles/razvitie_gp_antonov_i_reformy_na_uz_kak_eto_vidyat_v_minekonomrazvitiya_847/
ГП «Антонов» подписал контракт на поставку 10 самолетов Ан-178 азербайджанской авиакомпании Silk Way Airlines. Вы уверенны в том, что эти контракты будут выполнены?
Я бы не называл это контрактом. На сколько я понимаю – это меморандум о намерениях. На сегодняшний день самолет только поднялся в воздух и еще проходит испытания. Рыночные перспективы Ан-178 будут зависеть от способности его продать, а также от возможностей нашей авиационной промышленности обеспечить заявленные в проспектах технические и экономические характеристики.

Ну а подтверждения заявленных характеристик пока нет, как нет и самих официально заявленных характеристик от разработчика:
http://www.antonov.com/aircraft/transport-aircraft
 
Вице-премьер Дмитрий Рогозин считает преждевременным утверждать, что запущенное на Украине производство самолетов Ан-178 станет серийным. Такое мнение он высказал на своей странице в Facebook.

"Десять самолетов - это не серийное производство. Для того, чтобы окупить расходы на разработку самолета, надо производить его сотнями", - прокомментировал он новость о перезапуске предприятия "Антонов".

Ранее в СМИ появились сообщения, что украинское госпредприятие "Антонов" разворачивает серийное производство транспортного самолета Ан-178. По словам главы предприятия Александра Коцюбы, есть твердый заказ на десять самолетов для авиакомпании из Азербайджана.



Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/politika/3571240
 
VL78, надо будет ему припомнить эти слова, когда он начнёт рапортовать об успехах, скажем, МС-21.
Ясень пень, конечно припомним. Только думаю, что Диме с этого, после потерянного зуба за Восточный, как с гуся вода.
Ну, за Масяню мы лучше в другой ветке поговорим, а пока, в преддверии развертывания серийного производства 178го, вспомним «этапы большого пути» этого славного литака:
Украинский Ан-178 покорил всех на международном аэрокосмическом салоне Ле Бурже 2015
18 июн 201518 июн 2015июн 2015 18 июня 2015г. Париж. Что ни кадр, то слезы наворачиваются, от счастИя естесно.

Легкий и стремительный АН-178 покорил Дубае и нашел покупателей
9 ноября 2015г. Дубай. Тута из всех перемог на 2:06 только – «…Я передам информацию про него своей владэ» и ни гу-гу более, ну разве еще, чуть далее - «интерес дюже вэлыкий».

Український АН-178 показав вищий пілотаж на авіавиставці в Берліні
1 июня 2016г. Берлин. Пэремога! Есть контракт на 1:48…! Э-э-э-э на систему кондэцэования?

Новый Ан-178 завоевывает симпатию во всем мире
Перед отлетом в Фарнборо. На 2:04 просто отпад – «Он является единственным новым самолетом участвующем в выставках. Есть обновленные варианты, есть модернизированные, но нового самолета за последнее время НИ ОДНА СТРАНА МИРА ЕЩЕ НЕ СОЗДАЛА»
Бедные дикие бразильские обезьяны, со своим убогим КС390.

Ну, а про прикол на 1:00 лучше посмотреть здесь:
Російські чиновники влаштували промо-кампанію українському літаку АН-178
Оказывается конкурс с названием от ГП "Антонов", это шуткаюмора была, с которым у российских паханов напряженка. Интересно, а как с юмором было у тех грамодян, которые повелись на это разводилово:
Под каким именем будет работать Ан−178, зависит от Вас. Ждем ваших предложений на странице ГП «АНТОНОВ» в социальной сети Facebook (https://www.facebook.com/antonov.company.ua). Приглашаем вас также голосовать на этой странице. Победит имя, которое получит наибольшее количество лайков. Конкурс продлится в период с 22 октября по 19 декабря 2015 года. Учасникам, которые по результатам конкурса займут I−III места, будут вручены эксклюзивные призы от ГП «Антонов».
Понятно, когда им еще на своем сайте официальную информацию по ЛТХ про новый литак выкладывать, пацаны конкретным делом заняты.

Ан-178 на Фарнборо-2016 // Час. Підсумки тижня - 17.07.16
Фарнборо. Здесь, начиная с 2:00, сплошные пэрэмоги в плане импортозамещения…

И вот с таким пэрэмогами они собрались серийное производство организовывать?

А напоследок писня, ну шо у нас стоном зовется. У меня только вопрос - что Українські літак Ан-70 в Повітряніх Силах України ясень пень, а коим местом там оказался і Ан-178? Или уже готовятся к тому же сценарию, как и с 70ым?
Наслаждаемся:
Українські літаки Ан-70 і Ан-178 (Повітряні Сили України)
 
Реклама
Пардон, а где в указанной ссылке говориться о тестовом/испытательном полете с продемонстрированной нагрузкой? Я в упор там не вижу словосочетания «the test flight» в контексте новости.
Keha59,:
А часть новостей об этом событии идёт в такой трактовке:
"....Машина выполнила не менее 100 полетов длительностью 160 часов и прошла цикл наземных испытаний, включая заезд-выезд, размещение и транспортировку в грузовой кабине 3-х американских военных джипов Humvee..."
ИСТОЧНИК
 
Последнее редактирование:
Поиск в этой теме по словам "ошибка" и "центровка" ничего не дал. Поэтому возможно этот момент и не обсуждался. Хотя в печать просочился еще год назад.
Здесь и здесь сказано, что на Ан-178 еще на стадии проектирования допущены просчеты с центровкой, что вынуждало летать с лишним балластом. У меня вопрос: как инженеры могли допустить такую ошибку? (Не по объявлению же их наняли) И почему тупо продолжали гонять машину с балластом вместо внесения корректив в проект? Ведь потенциальные покупатели проблему раскусят на первом же полете?
 
Поиск в этой теме по словам "ошибка" и "центровка" ничего не дал. Поэтому возможно этот момент и не обсуждался. Хотя в печать просочился еще год назад.
Здесь и здесь сказано, что на Ан-178 еще на стадии проектирования допущены просчеты с центровкой, что вынуждало летать с лишним балластом. У меня вопрос: как инженеры могли допустить такую ошибку? (Не по объявлению же их наняли) И почему тупо продолжали гонять машину с балластом вместо внесения корректив в проект? Ведь потенциальные покупатели проблему раскусят на первом же полете?
это демонстратор! (С) зачем допиливать если заказчиков нет?
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
И что, что демонстратор? Дмонстратор ж делается для раскручивания. На что рассчитывали, что появятся заказчики и быстренько перепроектируем? А ошибка как могла закрасться при расчетах - 1 раз отмерили, 7 - отрезали?
 
сказано, что на Ан-178 еще на стадии проектирования допущены просчеты с центровкой, что вынуждало летать с лишним балластом. У меня вопрос: как инженеры могли допустить такую ошибку? (Не по объявлению же их наняли) И почему тупо продолжали гонять машину с балластом вместо внесения корректив в проект? Ведь потенциальные покупатели проблему раскусят на первом же полете?
О-о, еще одного "интернетсолтата" с койки подняли. Надо же умершую тему "неправильная центровка Ан-178" воскресить.
Интересно, что Рогозин, который похоже не забывает об Ан-178 (хотя нафига ему он нужен), об центровке ничего не написал,
а только о серийности. Наверное, сведущие люди разъяснили ему, что это, т.е. "неправильная центровка", бесперспективная тема.
Вообще эта шумиха была раздута из одного коротенького сообщения анонима. Причем через полгода после этого сообщения.
Похоже кто-то из "аналитиков" надыбал ее и решил. что это "жирная тема". И пошло-поехало "по сведениям нескольких инсайдеров...."
Единственную фотографию балласта из первого полета Ан-178 начали выдавать за иллюстрацию чуть ли не всех полетов.
Ну и сочинения насочиняли, как же без них
"И почему тупо продолжали гонять машину с балластом вместо внесения корректив в проект?"
"......дефект является "органическим" и трудно устранимым конструктивно. "
".......средством исправления дефекта центровки может стать увеличение длины фюзеляжа самолета в районе центроплана и носовой части, что однако, потребует серьезного перепроектирования, постройки нового опытного летного образца..."
Что же касается демонстратора, то я уже писал, что по моим сведениям, первый Ан-178 будет продан стартовому заказчику, Silk Way.
в счет выполнения контракта на 2 машины. Хотя ранее я прогнозировал, что эта машина станет "демонстратором". т.е. единственной в таком
облике. Это было связано с тем, появилась необходимость полного отказа от российских ГИЗов и ПКИ. Как минимум по причине
военного или двойного назначения машины.
Сейчас слеплен некий компромис, эта конфигурация признана 100% гражданской и, как я понял, выведена из-под всяких ограничений.
Вроде бы азербайджанская сторона тоже приложила руку к такому решению. Вторая машина для Silk Way будет идентична первой.
Про остальные 8 промолчу. Думаю, что решение по ним будет принято только после некоего периода эксплуатации первых двух машин.
Хотя у азербайджанской стороны есть идея-фикс обзавестить неким самолетосборочным производством. Для престижа,
поскольку экономическая целесообразность под вопросом. Но как говорится, за ваши деньги любой каприз.
Этот вариант Ан-178 как-бы можно рассматривать унифицированным с Ан-148. Вроде бы его и сертифицировать предполагают,
как главное изменение Ан-148. Естественно а АРМАК.
Ну а пока рождается военно-транспортный вариант Ан-178. С изменениями по планеру и новыми ГИЗами и ПКИ. Возможно с
вариантами выбора двигателя. Кстати, интересно, что шасси будет отличаться от шасси гражданского варианта.
Сейчас использованы рубиновские колеса от Ан-70, они будут заменены на американские колеса несколько большего размера.
И в конструкцию стоек внесут некоторые изменения. Так что нижегородский Гидромаш может с честными глазами
рапортовать органам, что его шасси для Ан-178 гражданское-гражданское. И Аэросила туда же, поскольку ВСУ
на военном Ан-178 будет американская. Вообще, если азербайджанская сборка все-таки превратится в действительность,
то они будут напрямую покупать российские ГИЗы и ПКИ. С этой идеей азеры и носятся, типа всем будет хорошо.
Военно-транспортный вариант Ан-178 будет сертифицирован в EASA. Сейчас начали собирать первую машину
в этом варианте, которая и получит пожизненный статус опытной. Стартовым заказчиком этого варианта
выступает МО Ирака. Контракт вроде бы есть и 3 машины по нему запущены в производство.
 
Что же касается демонстратора, то я уже писал, что по моим сведениям, первый Ан-178 будет продан стартовому заказчику, Silk Way.
Рап, если азербайджанцев ничему не научил опыт первого ан-158 в кубане, то удачи им в эксплуатации первого ан-178го.
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Вообще эта шумиха была раздута из одного коротенького сообщения анонима.
С. Меренков - аноним? Он об этом открыто в интервью говорит. Или он типа - сторона заинтересованная?
И причем тут Рогозин? Разве тема посвящена ему? Кто из нас только что проснулся-то?
Я увидел статью, мне стало интересно - пошерстил по теме (как уже писал) ответов не нашел, вот и спросил. Нет, надо было раздуть некую конспирологическую версию. Просто ответить - клава, что ли задымиться?
 
Последнее редактирование:
если азербайджанцев ничему не научил опыт первого ан-158 в кубане
Х-м-м, а зачем для запугивания азербайджанцев притягивать за уши кубинцев, если есть более страшное пугало.
Имеющее непосредственное отношение к азербайджанцам. А именно катастрофа Ан-140, после которой азербайджанцы
приняли решение больше не покупать самолеты Антонова и разорвали контракт с ХГАПП.
Но тем не менее, сейчас они поменяли это решение. Ну а за комментариями это к ним.
 
Х-м-м, а зачем для запугивания азербайджанцев притягивать за уши кубинцев
А что первый кубинский ан-158 вытащили из под забора? Факт, что первый ан-158 встал под забор от этого перестал быть фактом? Более, того тут уже пробегала версия, что азербайжанцы берут 178ые в качестве оплаты за продление срока на других их антоновских бортах. А в реальности? Посмотрим, кто будет веселиться после торговли...

Ну а за комментариями это к ним.
где то я уже слышал такую фразу, правда из уст другого "борца за отечественный самолет ан-148"
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
С. Меренков - аноним? Он об этом открыто в интервью говорит.
Ну для начала, Меренков в своих статьях вовсю использует привирания и передергивания. И это легко доказыается.
Но я считаю, что его увольнение из Антонова было незаконным и негативным для фирмы. И его вообще-то обязаны были вернуть
на работу. Пусть даже не в роли первого лица. Кстати, если проанализировать его писанину, то я не уверен, что он справился бы
с руководящей ролью. Поскольку к нему есть немало вопросов по Ан-140.
Ну тем не менее, что говорит Меренков ? Дословно "Первые полеты самолет выполняет с почти полуторатонным грузом для обеспечения центровки"
Ну и что? Расчетная диаграмма центровок Ан-178 в диапазоне полетных весов от минимального до 47.2 т допускает диапазон изменения
от 22% до 42% САХ. При больших весах диапазон сужается. Насколько мне известно, испытания показали, что диаграмма выдерживается.
А то, что при испытаниях самолетов используют балласт, как раз для смещения центровок. так это извесно всем, кто хотя бы учился в авиавузе.
Вы, как я понимаю. к ним не относитесь.
 
Назад