Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Потому что нужно спасать пр-во в Воронеже. Что-то же нужно там делать, пока мнут с 112-м и никак не могут определиться с 96-м!.."Ил" или не "Ил", но ОАК с Погосяном в Киев приезжали и наиболее активно толкали именно Ан-148Т - это факт
ну "доделывать" еще по крайней мере лет 5-6 собираются, по штуке в год. Так что пока не прикрываетсядоделывают последние - и прикрывается лавочка
Вернёмся к нашей старой дискуссии по части размаха - кадр из презентации "Антонова" (свежей, сделано к Фарнборо)Поинтересовался у сведущего человека размахом крыла Ан-178. Получил обтекаемый ответ- более 32м.
Это не говоря о том, что сбрасываемый груз в боковой двери / направляющих будет перекашиваться / закусываться "поперечным" потоком воздуха.А в боковую дверь - того и гляди, борт зацепишь.
Пардон, а где в указанной ссылке говориться о тестовом/испытательном полете с продемонстрированной нагрузкой? Я в упор там не вижу словосочетания «the test flight» в контексте новости. Сайт разработчика сообщает:ГП "Антонов" провело испытательный полёт Ан-178, загружённого тремя HMMWV (основное транспортное средство ВСУ).
Ясень пень, конечно припомним. Только думаю, что Диме с этого, после потерянного зуба за Восточный, как с гуся вода.VL78, надо будет ему припомнить эти слова, когда он начнёт рапортовать об успехах, скажем, МС-21.
Keha59,:Пардон, а где в указанной ссылке говориться о тестовом/испытательном полете с продемонстрированной нагрузкой? Я в упор там не вижу словосочетания «the test flight» в контексте новости.
это демонстратор! (С)Поиск в этой теме по словам "ошибка" и "центровка" ничего не дал. Поэтому возможно этот момент и не обсуждался. Хотя в печать просочился еще год назад.
Здесь и здесь сказано, что на Ан-178 еще на стадии проектирования допущены просчеты с центровкой, что вынуждало летать с лишним балластом. У меня вопрос: как инженеры могли допустить такую ошибку? (Не по объявлению же их наняли) И почему тупо продолжали гонять машину с балластом вместо внесения корректив в проект? Ведь потенциальные покупатели проблему раскусят на первом же полете?
О-о, еще одного "интернетсолтата" с койки подняли. Надо же умершую тему "неправильная центровка Ан-178" воскресить.сказано, что на Ан-178 еще на стадии проектирования допущены просчеты с центровкой, что вынуждало летать с лишним балластом. У меня вопрос: как инженеры могли допустить такую ошибку? (Не по объявлению же их наняли) И почему тупо продолжали гонять машину с балластом вместо внесения корректив в проект? Ведь потенциальные покупатели проблему раскусят на первом же полете?
Рап, если азербайджанцев ничему не научил опыт первого ан-158 в кубане, то удачи им в эксплуатации первого ан-178го.Что же касается демонстратора, то я уже писал, что по моим сведениям, первый Ан-178 будет продан стартовому заказчику, Silk Way.
С. Меренков - аноним? Он об этом открыто в интервью говорит. Или он типа - сторона заинтересованная?Вообще эта шумиха была раздута из одного коротенького сообщения анонима.
Х-м-м, а зачем для запугивания азербайджанцев притягивать за уши кубинцев, если есть более страшное пугало.если азербайджанцев ничему не научил опыт первого ан-158 в кубане
А что первый кубинский ан-158 вытащили из под забора? Факт, что первый ан-158 встал под забор от этого перестал быть фактом? Более, того тут уже пробегала версия, что азербайжанцы берут 178ые в качестве оплаты за продление срока на других их антоновских бортах. А в реальности? Посмотрим, кто будет веселиться после торговли...Х-м-м, а зачем для запугивания азербайджанцев притягивать за уши кубинцев
где то я уже слышал такую фразу, правда из уст другого "борца за отечественный самолет ан-148"Ну а за комментариями это к ним.
Ну для начала, Меренков в своих статьях вовсю использует привирания и передергивания. И это легко доказыается.С. Меренков - аноним? Он об этом открыто в интервью говорит.