Новости проекта Ан-178

Относился бы - не спрашивал. Ну а почему же тогда знающие люди молчат? Те же конструкторы - авторы детища. Их же публично обсирают, создают антирекламу и тп. Или не молчат?
Кстати, это его единственное привирание в интервью или есть еще?
 
Последнее редактирование:
Реклама
пробегала версия, что азербайжанцы берут 178ые в качестве оплаты за продление срока на других их антоновских бортах
Это как? Кто кому должен заплатить? Мозги включи. И не повторяй, как попугай, чьи-то глупости.
Продление ресурса Ан-12 это мелочи по сравнению с покупкой новых самолетов. И никогда Антонов не отказывался выполнять продление.
 
Военно-транспортный вариант Ан-178 будет сертифицирован в EASA.

- вместе с Д-436 или уже рассматривается другой двигатель?

Тем временем в замке у шефа:
The first LM-100J commercial freighter version of the C-130J Hercules is advancing through production, Lockheed Martin said on August 18. The manufacturer expects to finish assembling the aircraft “over the next few months” and to conduct a first flight in the first half of 2017.
http://www.ainonline.com/aviation-n...lm-100j-commercial-freighter-nears-completion
 
Последнее редактирование:
Ну а почему же тогда знающие люди молчат? Те же констртукторы - авторы детища.
Знающие и понимащие люди имеют правило не повторять и комментировать всякие небылицы.
А констртукторы - авторы детища в интернете не тусуются, особенно в рунете, а особенно с префиксом в.
 
А вообще эта "жаренная тема с центровкой" легко опровергается логическими рассуждениями.
В принципе, при разработке нового самолета, могут иметь место весовые проблемы. т.е. реальный вес самолета получился больше расчетного.
В частности, писали, что Суперджет получился на 2.5 т. тяжелее, а Дримлайнер - на 10т (но нигде это официально не подтверждено).
Естественно, при уходе веса, может уйти и центровка ( хотя может и не уйти). Если же реальный вес соответствует расчетному.
то уход центровки вряд ли будет.
Так вот никакой информации о превышении веса Ан-178 нет. Хотя информатор с авиапорта, месяца за три до первого взлета,
стучал себя левой пяткой в грудь, что вес самолета не вложится в расчетные 27.5 т.
А затем ни слова про вес, что есть доказательством того, что с весом все в порядке.
Хотя, по моим сведениям, небольшое превышение есть, примерно 200 кг.
 
вместе с Д-436 или уже рассматривается другой двигатель?
Я могу повторить информацию. которую я давал ранее
Согласно информации в « Вестнике государственных закупок» http://nashigroshi.org/2016/07/13/n...ktyvy-litaka-an-178-iz-zahidnym-obladnannyam/
"ГП « Антонов » заключило соглашение с компанией « MR Plan GmbH » об услугах по маркетинговим исследованиям на 157 тыс евро. К концу года немецкая фирма разработает дорожную карту и проведет маркетинговое исследование перспектив транспортного самолета Ан - 178-111 . Речь идет о модификации Ан -178 , которую планируют оснастить западным оборудованием и двигателем General Electric CF34-10 или Pratt Whitney PW1500 ."
Но говорить о сертификации Ан-178 в EASA пока еще очень и очень рано. Пока еще нет самого предмета сертификации.
Сейчас в направлении сертификации в EASA все усилия - это Ан-132. Понятно, что его потащат, как главное изменение Ан-26, на который
есть какой-то там сертификат.
 
Знающие и понимащие люди имеют правило не повторять и комментировать всякие небылицы.
А констртукторы - авторы детища в интернете не тусуются, особенно в рунете, а особенно с префиксом в.
Причем тут интернет? Проект засирают в печати открытой. И не только с моментом центровки. Там много всего. И про рынок однотипных машин в том числе.
 
Сейчас слеплен некий компромис, эта конфигурация признана 100% гражданской и, как я понял, выведена из-под всяких ограничений.
Вроде бы азербайджанская сторона тоже приложила руку к такому решению. Вторая машина для Silk Way будет идентична первой.
Про остальные 8 промолчу. Думаю, что решение по ним будет принято только после некоего периода эксплуатации первых двух машин.
Rap, я правильно понимаю, что "гражданский Ан-178" - это плавный съезд с ранее неоднократно озвученной на самом "верху" темы: "В Ан-178 нет русских комплектующих!"? ;)
В общем-то, это было ясно с самого начала.
Что же до "An-178 Military", выскажу свою личную точку зрения: это такой же десткий флажок для махания на парадах незалежнiстi, как "вестернизация Ан-124" etc. На бумаге он, может, и появится, а вот в металле - вряд ли. Потому как заменой колёс и APU там не обойдёшься.

О-о, еще одного "интернетсолтата" с койки подняли.
Ой, ну куда нам всем здесь до таких заслуженных i-бойцов, как тот же ваш MAJOR HORVAT и прочие аналогичные полководцы диванных войск: http://www.milnavigator.com/avtor-vbrosa-o-centrovke-an-178-russkij-shpion-neudachnik-merenkov/
 
Последнее редактирование:
"ГП « Антонов » заключило соглашение с компанией « MR Plan GmbH » об услугах по маркетинговим исследованиям на 157 тыс евро. К концу года немецкая фирма разработает дорожную карту и проведет маркетинговое исследование перспектив транспортного самолета Ан - 178-111 . Речь идет о модификации Ан -178 , которую планируют оснастить западным оборудованием и двигателем General Electric CF34-10 или Pratt Whitney PW1500 ."
Но говорить о сертификации Ан-178 в EASA пока еще очень и очень рано. Пока еще нет самого предмета сертификации.
Сейчас в направлении сертификации в EASA все усилия - это Ан-132. Понятно, что его потащат, как главное изменение Ан-26, на который
есть какой-то там сертификат.

В общем, наняли двух мужиков (а на большее 157 тыс евро не хватит) чтобы те нарисовали красивую презентацию. Все понятно, спасибо.
 
Реклама
Ну отчего-то же было дело всяким дерьмонабрасывателям типа Совенко до Суперджетов? Но ведь хорошо смеется тот, кто смеется последним.
а я раньше этот журнал о-очень уважал. Хорошие монографии были... А вот подиж до какого говна скатились...
 
Поиск в этой теме по словам "ошибка" и "центровка" ничего не дал. Поэтому возможно этот момент и не обсуждался.
Обсуждался, но бесследно пропал.
У меня вопрос: как инженеры могли допустить такую ошибку? (Не по объявлению же их наняли)
Все-таки процитирую слова Меренкова, где есть полный ответ на Ваш вопрос:

Но концептуальные промахи Ан-178 от этого не исчезают и никак «не лечатся». Зачем же тогда создается Ан-178?
Это можно только предполагать. С одной стороны, надо же Фирме хоть что-то создать по своему прямому профилю работы – рамповым грузовым самолетам – предыдущий такой самолет Ан-70 взлетел более 20 лет назад. С другой стороны, очевидно, что и Дмитрию Киве необходимо хоть что-то предъявить в качестве реального результата своего 10-летнего руководства Фирмой. А насчет реальных перспектив такого «результата» – согласитесь, что известный принцип: «главное – ввязаться в драку, потом посмотрим», никто еще не отменял? Ведь предлагал же ГП «Антонов» совершенно всерьёз России на стыке 2013-2014 годов уже помянутый Ан-148Т – при том, что этот проект вообще не выдерживает никакой критики. Хотя и процитированный выше принцип, и проект Ан-148Т выглядят несолидно, но за последние 5-6 лет уже трудно чему-то удивляться в технической политике ГП «Антонов». Уверен, если бы год назад Правительство не начало смену руководства ГП «Антонов», мы Ан-178 раньше 2016 года и не увидели бы – ведь его появление обещалось, начиная с 2012 года. А случилось так, что пришлось гнать во весь опор, как говорится «в три смены», чтобы обеспечить «подъем» самолета в мае, чтобы успеть на июньский авиасалон «Le Bourget 2015» во Франции – значит слишком уж многое «стоит на кону» у руководства ГП «Антонов», уже год живущего по другому известному принципу «пан или пропал»...

Читайте лучше в оригинале - ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2
А на счет "по объявлению наняли", есть такое правило - рыба гниет с головы, но зато чистят ее с хвоста? Вот это и есть про нынешний Антонов. Глядя на борзеющею верхушку, реально работающему простому конструкторскому люду уже фиолетово за конечный результат.
И почему тупо продолжали гонять машину с балластом вместо внесения корректив в проект? Ведь потенциальные покупатели проблему раскусят на первом же полете?
Ну дык они все и поняли. Я же специально, чуть выше по этой ветке, выложил украинские репортажи по всем авиавыставкам. Результат то по контрактам нулевой.
 
Все-таки процитирую слова Меренкова, где есть полный ответ на Ваш вопрос:
Я это и читал. И дал ту же ссылку, что и вы:

Вы хотите сказать, что ошибка - результат работы в три смены?

А на счет "по объявлению наняли", есть такое правило - рыба гниет с головы, но зато чистят ее с хвоста? Вот это и есть про нынешний Антонов. Глядя на борзеющею верхушку, реально работающему простому конструкторскому люду уже фиолетово за конечный результат.

Ну дык они все и поняли. Я же специально, чуть выше по этой ветке, выложил украинские репортажи по всем авиавыставкам. Результат то по контрактам нулевой.
То есть словам Rap об отсутствии проблемы верить все же не стоит?

PS Честно говоря не подумал, что выложенные репортажи о проблемах. По контексту понял, что они как раз - в пику словам Рогозина. Поскольку зацепок к моему вопросу в вашем посте не было, смотреть их не стал. Сейчас поглядим.
 
Последнее редактирование:
2 Keha59
Этот абзац и демонстрирует стиль Меренкова: недоговорки. передергивания, а местами и привирания.
Для полноты картины добавлю еще его высказывания
"С чего начнете, если все-таки получите бразды правления?
........увеличение серийного производства Ан-148/158 до 18—20 в год. Получение заказов на 70—80 самолетов этого типа не является чем-то фантастическим
....модернизация Ан-74: не реализована и половина потенциала этого самолета. Только у военно-транспортной версии, модифицированной под стандарты НАТО, рынок превышает 100 самолетов."
А ведь Меренков прекрасно знает ( и причастен к этому), что вопросом развития Ан-74 на АНТК плотно занимались, вкл. создание семейства самолетов разного назначения. И даже что-то делали, например Ан-74ТК-300. И пассажирский самолет на 68 мест прорабатывали Ан-74-68. Результатом всех этих работ был вывод о бесперпективности. Например диаметр фюзеляжа Ан-74 3.1 м абсолютно не подходил для пассажирского варианта. поскольку соответствовал 4.5 кресел в ряду. Поэтому было принято решение о разработке нового унифицированого семейства пассажирсих и грузовых самолетов под двигатель Д-436 под индексом Ан-2х74=Ан-148. С диаметром фюзеляжа 3.35 м. что позволяло разместить 5 кресел в ряду и увеличивало возможность по перевозке грузов для транспортного варианта Ан-148Т ( наряду с увеличением грузоподъемности до 12 т). И с максимально обновленными бортовыми системами. От Ан-74, если не ошибаюсь., была заимствована только рамка фонаря, ну и наверное некоторые
консервативные ПКИ.
Так что рамповый Ан-148Т (на замену Ан-74) был задуман и одобрен не в 2013-2014 гг, а значительно ранее. И не Кивой, а Балабуевым.
А точнее техсоветом АНТК, куда входил и Меренков. А при Киве, в условиях ограниченного спроса на Ан-148/158 ( кстати
планы по сборке в Киеве при Киве не выходили за пределы 10-12 машин в год, а не фантастические меренковские 18-20)
было решено запустить в производство рамповый грузовик из семейства Ан-148, т.е. с максимальным использованием агрегатов
пассажирского варианта. но, основателно проработав вопрос, пришли к выводу, что тот задуманный при Балабуеве Ан-148Т безперпективен.
Начали прорабатывать варианты и нашли компромисс в виде облика Ан-178. В котором грузовые возможности самолета увеличивали,
но и удавалось использовать агрегаты Ан-148. Ну и двигатели Д-436 с учетом обещанного повышения тяги. Альтернативой могло быть
только абсолютно нового самолета под другие двигатели ( какие?) близкого к КС-390. Ну или к С-130, если судить из мнения
Меренкова, что средний ВТС должен быть только 4-х двигательным турбопропом. На это Кива не решился. Наверное, рассудив,
что какой самолет не разработай, перспективы его в любом случае туманны. А затрат и времени потребуется намного больше.
Ну а вопрос производства Ан-148Т на ВАСО был инициирован в начале 2014 г. ОАК. На то время на Антонове уже вовсю проектировали Ан-178
и к Ан-148Т возвращаться не планировали.
Единственно, что правильно написал Меренков - это гонка с подъемом Ан-178 в 2015 г. Да, здесь был личный фактор- Кива надеялся,
что это ему поможет удержаться в ресле. Не помогло.
А вообще эту кадровую руководящую чехарду Кива затеял, став руководителем Антонова, с одной целью - передать свое кресло сыну.
Поэтому под разными (незаконными) предлогами поувольнял возможных конкурентов, в т. ч. и Меренкова. Меренков, при смене власти,
попробовал отыграться и убрать Киву. Кива прибег ко всем возможным ( значительной частью незаконными) способам, чтобы удержаться.
В результате сверху спустили руководящий десант. Что для Кивы стало шоком. И он начал тихую войну с десантниками. Те, разобравшись,
теперь выкидывают Киву. А также тех, кто как бы составлял его команду. Сына тоже выкинут. Вот так подтвердилась истина " какою мерой меряешь.
такой и тебе будет отмеряно"
 
Rap, вы не ответили - есть ли в интервью другие передергивания Меренкова. Про рынок например. Там полстатьи об Ан-178 и перспективах.
 
есть ли в интервью другие передергивания Меренкова. Про рынок например. Там полстатьи об Ан-178 и перспективах.
Рамповые самолеты - это такая специфическая штука, что про любой из них можно написать, что он никому не нужен. И можно написать
статью, которая полностью будет опровергать предыдущую негативную. Вообщем, что пожелаете. К Ан-178 это относится на 110%,
поскольку, как я написал, при формировании его облика, во внимание принимались не только маркетинговые факторы.
Да и вообще. говорить о каком то "правильном" или "неправильном" маркетинге по рамповикам трудно. Тут как карта ляжет.
Например C-27J Spartan. Очень хороший самолет. Взлетел в 1999 г. Первая поставка - 2006 г., т.е через 7 лет.
На конец 2015 г поставлено 82 машины. Можно расписать про неплохие результаты программы. а можно про полный провал.
Вообщем, очень высокорисковое это дело разрабатывать и производить рамповики. Высокорисковое даже на фоне общей
высокорисковости авиастроения.
 
Я отрицательно отношусь к фигуре Кивы в силу всех его игр и методов.
Но я критически отношусь и к Меренкову. Если проанализировать всю его писанину, то можно сделать вывод,
что это почти тот же пиар от Кивы, только в обертке "от Меренкова" и густо приправленный гневными обвинениями в адрес противника.
 
2 Keha59
Этот абзац и демонстрирует стиль Меренкова: недоговорки. передергивания, а местами и привирания.
А вы в зеркало смотреться не пробовали?

То есть словам Rap об отсутствии проблемы верить все же не стоит?
Этому "источнику" верить не стоит не только по проблеме Ан-178. В этом Вы сами можете легко убедиться, пробежавшись по его постам.

PS Честно говоря не подумал, что выложенные репортажи о проблемах. По контексту понял, что они как раз - в пику словам Рогозина. Поскольку зацепок к моему вопросу в вашем посте не было, смотреть их не стал. Сейчас поглядим.
В этих репортажах Вы не услышите о проблемах проекта, одни только заголовки чего стоят, сплошные фанфары. Делать выводы нужно уже самому.
Начиная любой проект такого масштаба, в первую очередь договариваются уже на "берегу" с теми, кому он действительно нужен и получают от них гарантии финансовой поддержки. И то, даже при таких условиях, бывают проколы и более солидных фирм.
Что касается 178го, то здесь изначально в этом плане все было на воде вилами писано и, как правильно было отмечено Меренковым, ляпался он на скорую руку с одной целью - для спасения репутации деды Сэменыча. А в такой ситуации ляпы подобного плана неизбежны.
 
Реклама
Вообщем, очень высокорисковое это дело разрабатывать и производить рамповики. Высокорисковое даже на фоне общей
высокорисковости авиастроения.

- может тогда надо поступать как c LM-100J и не искать новых путей для трамвая?
 
Назад