а, вы опять за старое взялись. мой ответ простой - хотите верьте, хотите нет.rap/well, а где это и каким документом было зафиксировано?
rap (или well, без разницы), надо полагать, что вы взялись за новое. Пруфы где? Все-таки повторю себя:а, вы опять за старое взялись. мой ответ простой - хотите верьте, хотите нет.
А теперь к главному - в чем все три логина (rap, black cat, well) едины, так это в том, что идея 148Т принадлежит Погосяну. Цель простая – отвести авторство этого маразматического проекта от "светлой" головы своего хозяина (на сегодня уже просто "гени_ального конструктора") Кивы. В противном случае это равносильно признанию конструкторской импотенции человека, стоящего 10 лет во главе ГП Антонов, со всеми исходящими выводами.
Насколько я знаю, когда стало (наконецВот разъяснение с первых уст, т.е. Д. Кивы. сделанное 2 года назад
http://www.ukrrudprom.com/news/Antonov_otkazalsya_ot_razrabotki_voennotransportnogo_samoleta_dl.html
"..у ГП “Антонов” был подготовлен и парафирован контракт с россиянами на разработку транспортного самолета на базе Ан-148. “Но когда началась агрессия РФ в Крыму, мы прекратили сотрудничество, хотя и потеряли контракт на 150 миллионов долларов”, — заявил Дмитрий Кива."
Только остальные пока не знают, что он полноценныйвместо заделки иллюминаторов и тупого прорезания в том же фюзеляже боковой грузовой двери, на следующий год подняли в воздух полноценный рамповый грузовик.
Если вы не заметили, то речь шла об истории Ан-148Т. Изложенной по возможности объективно.разве это патриотические заявления?
вместо заделки иллюминаторов и тупого прорезания в том же фюзеляже боковой грузовой двери, на следующий год подняли в воздух полноценный рамповый грузовик.
это, батенька, умение создавать самолёты.
не чета всуе упомянутому Ил-112...
Ну почему же никто? Не побоюсь оказаться одиноким в своем мнении, но я очень сомневаюсь, что в нынешнем виде на Антонове еще могут сотворить что-то путное. ИМХО, там начались уже необратимые процессы деградации верхнего эшелона, как конструкторской школы, так и тем более руководства. И простые работяги, какие бы золотые руки у них небыли, ситуацию уже не спасут.А то что КБ Антонова все еще способно что-то спроектировать, никто не сомневается.
извиняюсь, но на пару десятков сообщений вверх только упоминания про Ан-148Т, хотя и Ан 140 и 140Т продолжают быть интересны.Если вы не заметили, то речь шла об истории Ан-140Т. Изложенной по возможности объективно.
ИМХО, не стоит по любому поводу проявлять свою филофобию и запускать очередной виток т.н. хохлосрача (независимо от его "направления").
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Ещё раз, и по буквам.некорректно говорить о патриотической болтовне, при наличии реальной работы и самолёта...
...на пару десятков сообщений вверх только упоминания про Ан-148Т, хотя и Ан 140 и 140Т продолжают быть интересны.
Понятно - зато попытка спровоцировать очередной сеанс национальной фаллометрии фразой "не чета всуе упомянутому Ил-112" есть образец корректности....и вбрасывать на ветку про Ан-178
Батенька, тезис «умение создавать самолёты» может подтверждаться только спросом на эти созданные самолеты. А сегодняшний спрос, точнее его полное отсутствие, говорит о совершенно противоположном, и по факту имеем полный провал серийного производства на ГП Антонов.это, батенька, умение создавать самолёты.
rapwell, не верьте глазам своим, это оптический обман.если глаза мне не врут, то балласт присутствует
А куда он денется? Разве что под пол спрячут или ещё как-то замаскируют.если глаза мне не врут, то балласт присутствует