Новости проекта Ан-178

Pit сказал(а):
Обшибся на 1 самолёт, каюсь. Ан-158 носит уже другое гордое имя, отличное от Ан-148, а лётных ССЖ построено всё-же 4..
Pit, шо за двойные стандарты? :D
Ан-158 в девичестве есть Ан-148-200. Вы ведь не отказались бы сосчитать RRJ75, если бы оный в железе имелся? ;)

Да и, коль скоро, считаете таки 4 летающих SSJ, то напомню, что первый опытный Ан-158 в девичестве был вторым опытным Ан-148 (сер.№ 01-02б рег.№ UR-NTB), который налетал вплоть до августа 2009 что-то порядка 1000 л.ч. (предположу, что нелетающий уже сколько-то месяцев первый опытный SSJ имеет налет существенно меньший ;) )

PS. Если же вернуться к "нашим баранам", то подняв 28 апреля Ан-158, антоновцы сделали очередной шаг по направлению к Ан-178, ибо за основу для него принят именно 158-й
 
Реклама
Pit сказал(а):
Двойные стандарты - это у АНТК. Пусть уже определятся: удлинённый вариант это новый самолёт (Ан-158) или модификация старого (Ан-148-200)? А то получается как у классика: тут играем, тут не играем.
Скока пафоса! :D
Вы бы различали 2 составляющие: пиар-ходы и железо. По железу Ан-148 и Ан-158 соотносятся примерно как RRJ75 и RRJ95 ;)
Вот как RRJ75 полетит - вот там и посмотрим-сравним, как маркетологи ГСС его нахваливать будут - как новый самолет или как модификацию старого. Забавно будет, ежели именно 95001 возьмут да и перепилят в SSJ100-75. ;)
Pit сказал(а):
Ещё один пример двойных стандартов. Сравниваем налёт? Давайте сравним. Только с учётом сроков, за который этот налёт был достигнут.
Да ради бога, ну полетал 1-й SSJ по-интенсивнее.
http://russianplanes.net/REGISTR/Sukhoi/SuperJet-100
95001 - первый полет 19.05.2008, к 28.09.2009 налет составил 609 ч. Т.е. за примерно 16 месяцев в среднем ~38 часов в месяц.

http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-148
01-02 - первый полет 19.04.2005, к 1.08.2009 налет составил 1001 ч. Т.е. за примерно 51 месяц в среднем ~20 часов в месяц.
Кстати, за первые два года среднемесячные налеты были чуть повыше - 526 л.ч. в 02.2007, т.е. ~24 часа в месяц.

Однако речь то шла совсем о другом. Коль скоро вы записываете и разбарахоленный 95001 в список летающих SSJ, то тогда, уж будьте так любезны, и 01-02 не забыть записать в список летающих Ан-148. ;)
 
По железу Ан-148 и Ан-158 соотносятся примерно как RRJ75 и RRJ95

да ну? одно дело делать из тяжелой машины легкую и совсем другое дело наоборот. Уже сейчас обьем изменений в Ан-158 весьма значительный, усиление конструкции крыла, законцовки, перекомпановка хвостового отсека. И это только что на поверхности, как бы не дело не дошло до совсем нового крыла, как это случилось у Эмбрайра с 190 версией.

А потом посмотрим какие будут ЛТХ у 158го на деле, пока АНТК сами не знаю что получится в итоге.
 
Vala сказал(а):
да ну? одно дело делать из тяжелой машины легкую и совсем другое дело наоборот. Уже сейчас обьем изменений в Ан-158 весьма значительный, усиление конструкции крыла, законцовки, перекомпановка хвостового отсека. И это только что на поверхности, как бы не дело не дошло до совсем нового крыла, как это случилось у Эмбрайра с 190 версией.
Ну, я не зря написал примерно соотносятся, тем более что разговор об отличиях в конструкции RRJ75 и RRJ95 носит скорее умозрительно-теоретический характер - SSJ100-75 в железе нет и, возможно, никогда и не будет.

Новую ХЧФ сразу делали с прицелом на возврат на Ан-148, начиная с какой-то серии.
КАПы, как вы догадываетесь, также не проблема поставить на Ан-148.
Крыло - да, доработали (но значительная часть доделок была связана с тем что на опытном самолете было внедрено то, что относится к типовой конструкции Ан-148), а вот слухи о НОВОМ крыле для 158-й - сильно преувеличены. Если оно и появится, то только через Ан-178 (вернусь еще раз к топик-стартеру).
 
Pit сказал(а):
- т.е. всё же модификация, а не новый самолёт? Так с чего новое название? Обратите внимание, чуть ниже укороченную версию SSJ Вы же сами называете SSJ100-75, а не RRJ75
. И тут у Вас путаница и двусмысленность... А от других ясности требуете.
Как обозначался ранее и будет обозначаться в дальнейшем Sukhoi Superjet aka Russian Regional Jet - это не ко мне, это к ГСС. Начинали они танцевать с RRJ65, RRJ75, RRJ95, ну а сейчас танцуют с SSJ 100-75 и SSJ 100-95.
http://en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100

ИМХО никакой путаницы нет, по железу все предельно ясно: RRJ75 = SSJ 100-75, как и Ан-148-200 = Ан-158. В одном случае работает система обозначений как, скажем, у "Боинга": 737-100, -200, -300, -400, -500, -600, -800, -900; в другом, как скажем, у "Эрбаса" А318, А319, А320, А321. Можно и исторический пример подобрать: Як-1, Як-7, Як-9, Як-3 vs Bf.109B/C/D/E/F/G/K. Всё в этой жизни относительно. ;)

Причины же ребрендинга в Ан-158, как баяли различные ОБСы, носят ск.вс. чисто субъективный характер - это ведь первый самолет третьего Генерального конструктора КБ антоновского. ;)
Хотя, повторюсь еще раз, ничем сверхъестественным в мировой практике это не является. Можно взять шикарнейший пример из американской истории самолетостроения: DC9 -> MD80/90 -> Boeing 717-200 - причем, вот что характерно, всё это разномастье в обозначениях занесено в ОДИН сертификат типа FAA. ;)
 
одно дело делать из тяжелой машины легкую и совсем другое дело наоборот. Уже сейчас обьем изменений в Ан-158 весьма значительный, усиление конструкции крыла, законцовки, перекомпановка хвостового отсека.

Тогда уж Ан-158 в плане развития производственной программы и изменений корректнее сравнивать с обсуждавшейся когда то давно еще на заре проекта 130-местной версией SSJ которая как то уже и не обсуждается даже, а Ан-158 тем временем летает...

Вообще я думаю что оба проекта развиваются примерно одинаково успешно, а больший объем затрат на SSJ вполне обоснован тем что проект все таки более инновационный. Если сравнить даты первого полета 148 и SSJ то у Сухого еще есть шансы обогнать Антонова, хотя конечно заявленные изначально в проекте сроки они давным давно уже завалили.
 
Последнее редактирование:
Тогда уж Ан-158 в плане развития производственной программы и изменений корректнее сравнивать с обсуждавшейся когда то давно еще на заре проекта 130-местной версией SSJ которая как то уже и не обсуждается даже, а Ан-158 тем временем летает...

откуда все эти сплетни? 130 кресел, за те же деньги :) , это было только пожелание Окулова, на деле, а тем более на заре проекта никто не обсуждал. Реально на заре проекта стало ясно что спрос на 75 мест минимальный и поэтому было принято наверное самое грамотное стратегическое решение сразу строить и сертифицировать 100 местную машину,
 
Замечены: слева 201-05, 205-06 и 04-10, справа 04-02 и еще 1 самолет, номер не видно.




Собственно вот текст репортажа:
http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2014/01/02/951278.html
На украинский АН-178 уже поступили сотни заказов из многих стран


02 января 2014 | 21:20
Чертежи в 3-D формате, новые модели самолетов и заказы на годы вперед. Над чем сейчас трудятся авиаконструкторы завода "Антонов"? И почему у "антоновцев" - в этом году значительно прибавится работы? Ответы - в материале Максима Урлапова.
Здесь рождается первенец - говорят конструкторы завода "Антонов". Модель АН-178 - грузовой самолет нового поколения. Сейчас только собирают фюзеляж для первой машины. А заказов уже сотни. Самолет ждут в десятках стран СНГ, Америки и Африки. Все из-за его уникальных возможностей.
Самолетов такого класса, как АН-178, в странах СНГ нет. Он будет служить и в гражданской, и в военной авиации. И заменит устаревший АН-12. Грузоподъемность станет намного выше.
Максим Урлапов, корреспондент:
- И еще одна особенность этого самолета - военную технику перед транспортировкой не нужно будет разбирать. Сюда смогут заехать БМП, БТРы и даже небольшие танки.
Сборка - только с помощью современных технологий. Бумажные чертежи уходят в прошлое.
Михаил Отрошенко, сборщик ГП "Антонов":
- Были, я извиняюсь, как простыня чертежи и не каждый рабочий мог в нем разобраться. А сейчас все через компьютер.
Вот как это выглядит. На экране - модель самолета в трехмерном виде.
Но все же завод "Антонов" требует технического перевооружения. И возможность провести ее - недавно появилась. Многомиллиардный кредит - выданный Украине Россией. Часть этих денег - предприятие просит у кабмина.
Дмитрий Кива, президент ГП "Антонов":
- Мы готовы зарабатывать и потом возвращать часть этих средств. Но полностью, за счет собственных средств мы не можем осилить техническое перевооружение.
Работы у "антоновцев" скоро будет гораздо больше. Президенты России и Украины - договорились о возобновлении совместного производства самолетов "АН-124" - Руслан.
Вячеслав Еременко, главный инженер серийного завода ГП "Антонов":
- Это увеличение объемов производства - рост прибыли, которую получим мы, которую получают они. Это необходимость.
Вот - цех окончательной сборки. Эти пассажирские Ан-148 скоро отправятся на Кубу - контракты уже подписаны.
Завод Антонов - поставляет и комплектующие для "АН-148" в Россию - где эти самолеты тоже производят - в Воронеже. Остается лишь надеяться на снятие таможенных барьеров - они не выгодны авиазаводам обеих стран.
Максим Урлапов, Павел Лысенко, Подробности, Телеканал Интер.
 
Собственно вот текст репортажа:
http://podrobnosti.ua/podrobnosti/20...02/951278.html
На украинский АН-178 уже поступили сотни заказов из многих стран

Облазил все, что мог, но на "сотни заказов из многих стран" нашел только это http://bastion-karpenko.narod.ru/An-178.html
«Турецкая сторона предложила изучить этот вопрос совместно и, возможно, договориться по вопросам закупки», - сказал министр обороны. М.Ежель отметил, что считает самолет Ан-178 перспективным как патрульный, поскольку он может находиться в воздухе до 10 часов. По его словам, в ходе двусторонних переговоров с коллегами из Бразилии и Норвегии он также предлагал рассмотреть возможность закупки этого самолета.
ГК «Укрспецэкспорт».

там же

Проект такого сотрудничества предусматривает разработку и совместное производство в КНР среднего транспортного самолета, спроектированного на основе Ан-178, совместную разработку и производство служебных административных самолетов, поставку Украиной пассажирских самолетов семейства Ан-148 и Ан-158 китайским авиакомпаниям, а также участие украинской стороны в модернизации самолетов, эксплуатируемых в Китае.

ну и типа анализа рынка http://alternathistory.org.ua/novyi-gruzovoi-samolet-178
В украинском авиаконцерне "ДС" сообщили, что потенциал рынка Ан-178 составляет примерно треть от общего количества выпущенных ранее машин Ан-12. Этот крылатый "грузовик" считался одним из самых востребованных в армиях Варшавского блока и его союзников по всему миру (в 50–70-х годах прошлого века их было произведено более 1,2 тыс. единиц).

Воистину - звездеть, это вам не мешки ворочить.
 
Еще веселее становиться, когда пытаешься узнать его характеристики

http://alternathistory.org.ua/novyi-gruzovoi-samolet-178
Новый грузовой самолет Ан 178

"Антонов" работает над транспортным вариантом Ан-178 с максимальной грузоподъемностью 18 тонн и дальностью полета 4 тыс. км. "Его особенностью будет возможность перевозить морские контейнеры, упаковку и тому подобное в районы с мало оборудованными или короткими аэродромами", - отметил Кива.

Взяв за основу базовую модель пассажирского Ан-148 вместимостью 70–80 чел. и дальностью полета до 3 тыс. км, киевские авиаконструкторы несколько раз делали его доработку. В 2010 г. это вылилось в создание удлиненного на 1,7 м Ан-158, обладающего лучшей экономичностью и способного в различных компоновках перевозить 86–99 пассажиров на расстояние до 2,5 тыс. км.

и внимательно смотрим на наглядную агитацию

94887971.jpg
4_(157).jpg


4_(157).jpg


94887971.jpg
 
Реклама
Ну как же не переживать то, дело-то государственное.
А Мы, это кто? Представители ГК "Волга-Днепр", члены ЕР или МД "Наши"?
И сколько вы их ждете, сотню, две сотни, или еще больше?

17-08-2011
ГК «Волга-Днепр» и «Антонов» подписали соглашение о продвижении грузового Ан-178
Хочу обратить Ваше внимание на дату этой заметки и спросить - за это время, в плане подписания контрактов, что-то изменилось, где таблица с количеством заказанных бортов и странами их заказавшие? Я, к сожалению, ничего не нашел.

Против грузовой версии Ан-148 я ничего не имею. Только зачем звездеть, что он является машиной класса Ан-12(максимальный груз 20т.) и что он может перевозить максимальный груз в 15т. на 3,2тыс. км.?
Вы его (Ан-178) официальные характеристики видели, перед тем, как приготовились его ждать?

http://www.militarynews.ru/excl.asp?ex=142
Президент – генеральный конструктор ГП «АНТОНОВ» Дмитрий Кива:
Наша новая программа в развитии семейства самолетов «Ан-148» - это создание грузовой версии Ан-178 на базе элементов самолета Ан-158. Это самолет грузоподъемностью 18 тонн. Мы начали его рабочее проектирование.
Мы проанализировали рынок транспортных самолетов. Увидели, что есть свободная ниша в сегменте машин грузоподъемностью большей, чем у нашего Ан-74 и итальянского С-27 и меньшей, чем у американского самолета С-130. Эта ниша свободна. Мы ее хотим занять самолетом Ан-178. Мы видим, что самолет в этом классе очень востребован.
Кроме перевозки 18 тонн груза, он в военном варианте сможет перевозить 99 солдат в полной экипировке. Его можно будет использовать, например, для перевозки раненых или парашютистов. Очень важно, что Ан-178 сможет перевозить морские контейнеры, а также определенные виды техники.
Если сравнить сечение Ан-178 и Ан-12, то видно, что грузовая кабина у нового самолета больше по объему. Между тем, она герметична, в отличие от кабины Ан-12. Топливная эффективность у реактивного Ан-178 лучше, чем у турбовинтового Ан-12.
Ан-178 будет максимально унифицирован. Мы берем практически готовое крыло от Ан-158. Оперение то же. Двигатель также есть, у него лишь будет увеличена тяга на чрезвычайном режиме.
Только фюзеляж после кабины пилотов расширим и увеличим центроплан.
Машина получается красивой. В 2014 году мы хотим ее поднять.


Вот и объясните мне, тупому, как Ан-158, способный перевозить 99 паксов (по прикидкам, эквивалент 10-12т.)на расстояние в 2,5тыс. км., вдруг станет способным таскать то ли 15, то ли 18т., да еще на 3,2тыс. км.?
Машина останется с тем же крылом и двигателем. Может увеличение фюзеляжа и хвостовая рампа на него так благотворно повлияют?
 
Вот и объясните мне, тупому, как Ан-158, способный перевозить 99 паксов (по прикидкам, эквивалент 10-12т.)на расстояние в 2,5тыс. км., вдруг станет способным таскать то ли 15, то ли 18т., да еще на 3,2тыс. км.?
Машина останется с тем же крылом и двигателем. Может увеличение фюзеляжа и хвостовая рампа на него так благотворно повлияют

движок теорэтически должен быть другой - Д436Т12, со взлетной тягой 12 тонн. Но последние новости про него - 2009 год. В сентябре прошлого года мелькнули сообщения, что "Первые два турбовентиляторных двигателя повышенной тяги для самолета Ан-178 сейчас изготавливаются на базе авиадвигателя Д-436 в запорожском АО "Мотор-Сич" при участии ГП "Запорожское МКБ "Прогресс" им. А.Г.Ивченко". Взлетная тяга нового двигателя составит 8,3 - 8,6 тонн." Что в целом вопросов только добавляет.
 
Д436Т12 предлагался запорожцами под МС-21, но никак не под Ан-178.

А я не о том, что и для чего предлагалось, а о том, какие движки нужны для транспортника с такими ЛТХ (18-20 тонн, 3.5 - 4 тыс. км). Потому что я, конечно, только по аналогиям могу судить, но для таких дальностей с нагрузкой 18 тонн нужно что-то типа тонн 15 внутреннего топлива. Тонн 28-30 будет сухой вес, вряд ли меньше - фюзеляж-то больше в диаметре. Соответственно MTOW получается что-то типа 60 тонн, а на такую чуду Д-436ФМ со взлетной тягой 7700 и черезвычайной - 8500 маловато будет...
 
движок теорэтически должен быть другой - Д436Т12, со взлетной тягой 12 тонн. Но последние новости про него - 2009 год. В сентябре прошлого года мелькнули сообщения, что "Первые два турбовентиляторных двигателя повышенной тяги для самолета Ан-178 сейчас изготавливаются на базе авиадвигателя Д-436 в запорожском АО "Мотор-Сич" при участии ГП "Запорожское МКБ "Прогресс" им. А.Г.Ивченко". Взлетная тяга нового двигателя составит 8,3 - 8,6 тонн." Что в целом вопросов только добавляет.
Ну Кива думками богат.
Еще вот это планировалось http://ivchenko-progress.com/wp-content/uploads/pdf/ai-28_ru.pdf, но у него только "сухой вес" на 300кг больше, чем у Д-436-148. Сколько, в данном случаи добавиться вопросов, лучше не думать.


...для таких дальностей с нагрузкой 18 тонн нужно что-то типа тонн 15 внутреннего топлива. Тонн 28-30 будет сухой вес, вряд ли меньше - фюзеляж-то больше в диаметре. Соответственно MTOW получается что-то типа 60 тонн, а на такую чуду Д-436ФМ со взлетной тягой 7700 и черезвычайной - 8500 маловато будет...
К 60т. прибавить еще, чуть-чуть и получиться МТА. Но все эти пляски с бубном завязаны на унификации с базой Ан-148 - берем готовое крыло, с двигателем и лепим суперпепелац. И от MTOW больше 45т. им никуда не уйти.
Приведенные мной плакатики, это мухлеж чистейшей воды, где на левом плакате приведены раздельно мах. нагрузка и дальность, а на правом их уже объединили, дабы посолиднее супротив МТА смотрелся. В лучшем случае 15т. он утащит на 1000-1500км. Соответственно с такой нагрузкой ни о каких "районах с мало оборудованными или короткими аэродромами", эксплуатация ему не грозит..
А вся эта затея Кивы с картонными декорациями и "сотнями заказав", это попытка отщипнуть кусок от Российского кредита, про что он в интервью и заявил, для продолжения попила, пока лавочка не закроется.
 
Приведенные мной плакатики, это мухлеж чистейшей воды, где на левом плакате приведены раздельно мах. нагрузка и дальность, а на правом их уже объединили, дабы посолиднее супротив МТА смотрелся. В лучшем случае 15т. он утащит на 1000-1500км. Соответственно с такой нагрузкой ни о каких "районах с мало оборудованными или короткими аэродромами", эксплуатация ему не грозит..

Вот в итоге и получается что-то вроде усовершенствованного Ан-74ТК-300, который был реально испытан и вроде бы как с такими же по тяге движками (взлетная - 7600) мог тащить 10 тонн на 2000 км, и из которого произрос Ан-148

pic_13.jpg


Только вот возможностей КВП у него уже не будет, потому что крыло-то 158-го.
 
Реклама
...Ан-74ТК-300, который ... вроде бы как с такими же по тяге движками (взлетная - 7600) мог тащить 10 тонн на 2000 км.
Движки на Ан-74 стояли Д-36 сер.4А с тягой 6500 кг.
И не мог он "тащить 10 тонн на 2000 км". С полной нагрузкой и до полутора тысяч не дотягивал.
 
Назад