Ну как же не переживать то, дело-то государственное.
А
Мы, это кто? Представители ГК "Волга-Днепр", члены ЕР или МД "Наши"?
И сколько вы их ждете, сотню, две сотни, или еще больше?
17-08-2011
ГК «Волга-Днепр» и «Антонов» подписали соглашение о продвижении грузового Ан-178
Хочу обратить Ваше внимание на дату этой заметки и спросить - за это время, в плане подписания контрактов, что-то изменилось, где таблица с количеством заказанных бортов и странами их заказавшие? Я, к сожалению, ничего не нашел.
Против грузовой версии Ан-148 я ничего не имею. Только зачем звездеть, что он является машиной класса Ан-12(максимальный груз 20т.) и что он может перевозить максимальный груз в 15т. на 3,2тыс. км.?
Вы его (Ан-178) официальные характеристики видели, перед тем, как приготовились его ждать?
http://www.militarynews.ru/excl.asp?ex=142
Президент – генеральный конструктор ГП «АНТОНОВ» Дмитрий Кива:
Наша новая программа в развитии семейства самолетов «Ан-148» - это создание грузовой версии Ан-178 на базе элементов самолета Ан-158. Это самолет грузоподъемностью 18 тонн. Мы начали его рабочее проектирование.
Мы проанализировали рынок транспортных самолетов. Увидели, что есть свободная ниша в сегменте машин грузоподъемностью большей, чем у нашего Ан-74 и итальянского С-27 и меньшей, чем у американского самолета С-130. Эта ниша свободна. Мы ее хотим занять самолетом Ан-178. Мы видим, что самолет в этом классе очень востребован.
Кроме перевозки 18 тонн груза, он в военном варианте сможет перевозить 99 солдат в полной экипировке. Его можно будет использовать, например, для перевозки раненых или парашютистов. Очень важно, что Ан-178 сможет перевозить морские контейнеры, а также определенные виды техники.
Если сравнить сечение Ан-178 и Ан-12, то видно, что грузовая кабина у нового самолета больше по объему. Между тем, она герметична, в отличие от кабины Ан-12. Топливная эффективность у реактивного Ан-178 лучше, чем у турбовинтового Ан-12.
Ан-178 будет максимально унифицирован. Мы берем практически готовое крыло от Ан-158. Оперение то же. Двигатель также есть, у него лишь будет увеличена тяга на чрезвычайном режиме.
Только фюзеляж после кабины пилотов расширим и увеличим центроплан.
Машина получается красивой. В 2014 году мы хотим ее поднять.
Вот и объясните мне, тупому, как Ан-158, способный перевозить 99 паксов (по прикидкам, эквивалент 10-12т.)на расстояние в 2,5тыс. км., вдруг станет способным таскать то ли 15, то ли 18т., да еще на 3,2тыс. км.?
Машина останется с тем же крылом и двигателем. Может увеличение фюзеляжа и хвостовая рампа на него так благотворно повлияют?