Keha59
Местный
Листовка Ан-178
Уже ближе к телу, но и этот вариант слишком оптимистичный.
Еще раз грубо прикинем:
- макс. нагрузка - 18т.
- необходимое топливо для доставки на 1000км. делим на 825км/ч крейсерской скорости (хотя средняя будет, куда меньше) получаем 1,2ч. полета, прибавляем 1ч АНЗ резерва, получаем 2,2ч. полета..Первый час расхода топлива 1650кг/ч * 1,5=2475кг/ч, Расход на оставшиеся 1,2ч соответственно 1650кг/ч * 1,2=1920кг, общий итог - 4455кг, для простоты подсчета, сбросим до 4т.
- вес пустого Ан-178, сия глубокая тайна, но, как заметили, что однако за время пути собачка могла подрасти, и фюзеляж прибавил не только в ширину, но и в длину - вместо 31,6м. имеем уже 32,948м., то получается даже, что 26т. пустой массы планера будет только в розовых снах.
А теперь, чО имеем - 18т.+4т.+26т.=48т. макс. взлетной массы Ан-178 в самом приближенном оптимистическом виде, против 43,7т. у Ан-158, и это при том же крыле. Как в данном случае вырастет нагрузка на это крыло?
Умиляет, конечно же, с учетом того, что проект делается для замены Ан-12-26-32-74, длина разбег в 2500м. А куда деваться то, с тем же крылом и практически с теми же движками.
Ну и это не все.
Еще не забудем про такой параметр, как макс. посадочная масса - у Ан-158 она равна 37,8т., для Ан-178 получаем 18т.+1,65т.+26т.=45,65т.
А это не лихо будет, чтобы макс. посадочная масса 45,65т. у Ан-178, была больше макс. взлетной 43,7т. у Ан-158, для которого он является базой?
Последнее редактирование: