Башку сломать проще, чем найти правдивые данные об этом "чуде".
да вообще ЛТХ у них настолько засекречены, что диву даешься. И заказчиков не известно ни одного. Не удивлюсь если его начнут пропихивать вместо "импортного кукушенка" МТА.
а ещё у меня есть подозрения что заявленную грузоподьемность в 15-18 тонн он обеспечит только с практически пустыми баками.
Про ан-178 известно что его делают на основе
Ан-158 - то же крыло, системы и тд
Ссылка на сравнения версий ан-148/158
Ан-158:
макс взлетная масса: 43,8 т
макс. полезная нагрузка 9,8 т
заявленная дальность с грузом 9405 кг (99 пасс. по 95 кг ) -- 2500 км
Максимальная тяга Д-436-148: 6830
максимально топлива: 11,5 т
посмотрим на заявляемые ЛТХ
Ан-178
макс взлетная масса: ??? т
макс. полезная нагрузка 15-18 т
дальность (с неизвестным грузом ?? ) -- 3200 км
Максимальная тяга Д-436-148ФМ: обещают 7880 кгс с ЧР 8580
Емкость топливных баков, л ??
И вот мне интересно, как же антоновцы, взяв где то на 15% более мощные моторы и увеличив грузоподьемность почти в 2 раза, при этом увеличив и утяжелив фюзеляж (и шасси) добиться дальности аж в 3200 км.
для сравнения, ещё раз посмотрим на
МТС:
макс взлетная масса:
68 т
макс. полезная нагрузка 20 т
дальность (с 20т) -- 2250 км
Максимальная тяга (МСА, H=0), кгс 16 000
Емкость топливных баков, л 24 000
По мне так МТС имеет, в сравнении с ан-158 в 1.6 раза больший максимальный взлетный вес и почти в 2 раза выше грузоподьемность/запас топлива. Ну и не поверю я, что 178-й увезет аж 18 тонн на аж 3200 км.
Black Cat, может быть у вас есть планируемые ЛТХ новой антоновский машины?