Новости проекта Ан-178

Реклама
Скока-скока?!:oops: А есть ссылочка, где про такую красивую ставку написано? Если так, то кабмин (владелец банка) хорошо живёт...
Честно говоря читал это ещё в мае прошлого года, в оригинале даже сканы документов прилагались, но сейчас поискал и не смог найти именно документы. Из того что нашел сейчас:
Номер кредитного договора: № 20-1КV0018 с АО "Укрэксимбанк".
Ставка: плавающая до 30,5% (малость ошибся).

На самом деле в этом нет ничего крамольного. На момент заключения договора учетная ставка и инфляция были на исторических минимумах, поэтому кредит с плавающей ставкой выглядел гораздо выгоднее, нежели с фиксированной. В Антонове никто не предполагал, что инфляция и учетная ставка начнут ралли и кредит станет гораздо более обременительным, нежели с фиксированной ставкой. Тем более, что в Антонове предполагали, что проценты по кредиту ежемесячно будет платить Министерство Обороны, а не они, и уже только после столкнулись с тем, что МОУ отказались их оплачивать, мол все оплаты только после приемки.
 
Серийное производство...
ну да!Вот мы-Россия,пример «серийного производства».Эскадрильи Ил-112 перелетают по учению.Курсанты крутят петли на Як-152.А первый линейный полк Су-57 достиг боеготовности.А как красиво смотрятся Ил-96-400М!По 10 штук в очереди на облив стоят,бывает!А как,бывало,сядешь в Ил-114-300,да и полетишь из Саратова в Самару!-красота!{администратору-простите за флуд}
А если серьезно-то пусть будут десятки Ан-158,178.Я у себя в Лобне буду рад.Плевать на политику.
 
Чтобы контракт с Перу выполнять, надо бы вначале, чтоб Перу денег то хоть заплатили то.
Так они заплатили. А то, что укроборончегототам"Спецтехноэкспорт" не переводит их заводу - то внутренние украинские дела
 
Последнее редактирование:
Так они заплатили. А то, что укроборончегототам не переводит их заводу - то внутренние украинские дела
Разве заплатили?
Вроде бы только банковскую гарантию выставили.
Да и ту гарантию перуанский же банк, только государственный, вроде как и не признал.
 
Реклама
Разве заплатили?
Вроде бы только банковскую гарантию выставили.

В соответствии с положениями контракта, уже 30%, около 19,2 млн долларов, авансируется «прямым банковским переводом» через соответствующий аккредитив на счет «Спецтехноэкспорт». Для оставшихся 70% было установлено, что платежи будут осуществляться путем пополнения первоначального аккредитива по мере выполнения сроков графика.
Аккредитив - это не банковская гарантия.
Хотя Лима уже выплатила аванс в размере 30% от стоимости самолета, что эквивалентно примерно 19,2 миллиона долларов, штрафные санкции за просрочку поставки в срок (от одного до двух месяцев) составляют всего пять тысяч долларов в месяц, что является "чудовищно низким штрафом" для подобной закупки, констатируется в материале.
Украинская госкомпания "Антонов" до сих пор не получила средств на строительство военно-транспортного самолета Ан-178 для МВД Перу. Об этом сообщает украинское издание "Оборонно-промышленный курьер" со ссылкой на источник на госпредприятии. Как оказалось, "Антонов" до сих пор не получил средств на строительство самолета, а по условиям контракта перуанские полицейские должны получить машину через два года после внесения первого платежа. При чем вины Перу здесь нет - все средства переводятся, но почему-то не доходят. Причиной отсутствия средств на Украине называют проблемы в "процедурной части", так как контракт заключал не сам "Антонов", а "Спецтехноэкспорт" от его лица.
 
В соответствии с положениями контракта, уже 30%, около 19,2 млн долларов, авансируется «прямым банковским переводом» через соответствующий аккредитив на счет «Спецтехноэкспорт». Для оставшихся 70% было установлено, что платежи будут осуществляться путем пополнения первоначального аккредитива по мере выполнения сроков графика.

Аккредитив - это не банковская гарантия.

Хотя Лима уже выплатила аванс в размере 30% от стоимости самолета, что эквивалентно примерно 19,2 миллиона долларов, штрафные санкции за просрочку поставки в срок (от одного до двух месяцев) составляют всего пять тысяч долларов в месяц, что является "чудовищно низким штрафом" для подобной закупки, констатируется в материале.
 
Понятно. Спецтехноэкспорт не может оформить банковскую гарантию на аванс, соответственно деньги так и остаются на аккредитиве.
Но какие мастера слова, писать, что Перу не перевело денег они не могут, поэтому пишут, что
"Спецтехноэкспорт" не получило никакого платежа
 
В общем, я так понимаю, что штраф правомерный? И сейчас начисление штрафа уже идет по 35000$ в месяц?
 
Понятно. Спецтехноэкспорт не может оформить банковскую гарантию на аванс, соответственно деньги так и остаются на аккредитиве.
Но какие мастера слова, писать, что Перу не перевело денег они не могут, поэтому пишут, что
Однако, раз уж деньги остались на аккредитиве, - то это уже не совсем "внутренние украинские дела".
А точнее совсем не_внутренние украинские дела.
В общем, я так понимаю, что штраф правомерный? И сейчас начисление штрафа уже идет по 35000$ в месяц?
Разве есть решение какого-либо суда, чтобы что либо говорить о правомерности? О_о
 
Разве есть решение какого-либо суда, чтобы что либо говорить о правомерности? О_о
А причем тут суд? Если есть договор, предусматривающий штраф при определенных условиях. И эти условия выполнены - он автоматически правомерный и получает право истребовать этот штраф. Если тот кто должен заплатить штраф не согласен с ним, не смотря на то что условия для штрафа были выполнены - он идет в суд и оспаривает его правомерность.

Вот я и спрашиваю, правомерен он или нет (все условия были выполнены или нет).
Как я понял со слов Виктора Попова (президента Ассоциации «Укравиапром»), по сути в контракте штраф накладывается если по истечению 2 лет с момента первого платежа не был поставлен самолет.
Из того что мы знаем:
  • Платеж был
  • Самолет не поставлен

Из того что может поставить правомерность штрафа под сомнение:
- Антонов не получил деньги с платежа.

Вот в этом пункте и заключается суть моего вопроса о правомерности - оговаривалась ли эта ситуация как-то в договоре.
Судя по словам того же Виктора Попова (о том что это большая ошибка Спецтехноэкспорта), с большой долей вероятности такая ситуация не обговаривалась. Но может у кого-то есть более подробные данные.
 
А причем тут суд? Если есть договор, предусматривающий штраф при определенных условиях. И эти условия выполнены - он автоматически правомерный и получает право истребовать этот штраф. Если тот кто должен заплатить штраф не согласен с ним, не смотря на то что условия для штрафа были выполнены - он идет в суд и оспаривает его правомерность.

Вот я и спрашиваю, правомерен он или нет (все условия были выполнены или нет).
Как я понял со слов Виктора Попова (президента Ассоциации «Укравиапром»), по сути в контракте штраф накладывается если по истечению 2 лет с момента первого платежа не был поставлен самолет.
Из того что мы знаем:
  • Платеж был
  • Самолет не поставлен

Из того что может поставить правомерность штрафа под сомнение:
- Антонов не получил деньги с платежа.

Вот в этом пункте и заключается суть моего вопроса о правомерности - оговаривалась ли эта ситуация как-то в договоре.
Судя по словам того же Виктора Попова (о том что это большая ошибка Спецтехноэкспорта), с большой долей вероятности такая ситуация не обговаривалась. Но может у кого-то есть более подробные данные.
Интервью Попова никакой юридической силы не имеет. В прынцыпе.

Если же судить из приведенных выше пресс-релизов, то "Спецтехноэкспорт" и его юристы со штрафами не согласны.
Поэтому дальше - через суд. Будет решение суда, будет и оценка того, насколько правомерны или не_правомерны обсуждаемые штрафы.
 
Из того что мы знаем:
  • Платеж был
Ты вообще ничего не знаешь, но зато исправно вкидываешь фейки из замусоленной методички. То что СТЭ и Антонов не дают информации это их полное право и они не обязаны "отчитываться" перед всякими интернет-икспердами.
Чуть выше была ссылка на источник Infodefensa , который дает раэъяснение ситуации и который можно считать практически достоверным.
" Совет директоров перуанского банка Banco de la Nacion не утвердил открытие кредитной линии для МВД Перу, предназначенной для оплаты изготовления Ан-178.
В связи с этим Спецтехноэкспорт не получал никаких оплат от перуанской стороны"
Что не понятно????

"Спецтехноэкспорт" и его юристы со штрафами не согласны"
Штраф если будет кто-то платить. то это перуанская сторона за нарушение первого пункта контракта. Но, скорее всего учитывая мизерность штрафных санкций заложенных в контракт, стороны разойдутся миром.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Rap, так а постройка перуанского борта 006 продолжается или всё остановилось? Последнее время везде речь только про машины для ВСУ (007, 008)
 
Назад