Новости проекта Ан-178

Почитал свежее интервью Виктора Попова, президента Ассоциации «Укравиапром».
Он утверждает что Перуанцы остались довольны после посещения завода, но цитата: "Но из-за организационных проблем сроки сорваны. Штрафных санкций не избежать."
Я так понимаю что уже начислено 10 000$ штрафа и с этого месяца пошло начисление по 35 000$ в месяц?
Что там вообще происходит? Я так понял что ситуация сложная, с одной стороны завод не получил оплату за самолет, но проблема не в Перу, т.к. они все транши переводили исправно, а проблема на украинской стороне, а конкретно в Спецтехноэкспорте, у которого проблемы со счетами и транши просто зависли не дойдя до Антонова. Причем украинские представители не особо чесались по поводу этой проблемы, а перуанским особого смысла это все педалить нет.
Просветите о этой ситуации, что там на самом деле и что планируют делать со штрафами, которые, как я понял, де-юре имеют вполне законное основание?
 
Реклама
Почитал свежее интервью Виктора Попова, президента Ассоциации «Укравиапром».
Он утверждает что Перуанцы остались довольны после посещения завода, но цитата: "Но из-за организационных проблем сроки сорваны. Штрафных санкций не избежать."

Вероятно это?

Я так понимаю что уже начислено 10 000$ штрафа и с этого месяца пошло начисление по 35 000$ в месяц?
Что там вообще происходит? Я так понял что ситуация сложная, с одной стороны завод не получил оплату за самолет, но проблема не в Перу, т.к. они все транши переводили исправно, а проблема на украинской стороне, а конкретно в Спецтехноэкспорте, у которого проблемы со счетами и транши просто зависли не дойдя до Антонова. Причем украинские представители не особо чесались по поводу этой проблемы, а перуанским особого смысла это все педалить нет.
Просветите о этой ситуации, что там на самом деле и что планируют делать со штрафами, которые, как я понял, де-юре имеют вполне законное основание?
Кто ж вам вот так сходу всю бухгалтерию то вываливать будет? О_о

Основной контракт подписывал ЕМНИП "СпецТехноЭкспорт".
КМК, к ним и стоит обращаться за комментариями по вашим вопросам.
 
- хотелось бы знать что мешает сейчас? :rolleyes:

а в чем сакральный смысл замены вполне себе работающей системы? .. причем на опытном образце ... и именно сейчас ... типа куплю билет на самолет, но поеду на машине ... бо летать боюсь ...

а буде построят самолеты для заказчиков ... всу ... выбора то особого и нет ... российских шасси все одно не будет ... вот и будет вам 100% импортозамещение ... типа собственных композитов на мс-21 ...
 
а в чем сакральный смысл замены вполне себе работающей системы? .. причем на опытном образце ... и именно сейчас ... типа куплю билет на самолет, но поеду на машине ... бо летать боюсь ...
а буде построят самолеты для заказчиков ... всу ... выбора то особого и нет ... российских шасси все одно не будет ... вот и будет вам 100% импортозамещение
Логично и адекватно
.......типа собственных композитов на мс-21 ...
А вот это похоже на некую мистификацию.
Я думаю. что углеродный наполнитель там не поменялся. Как был ровинг IMS65-24K от Teijin/Toho Tenax так он и остался. Просто раньше ленту 1/4" из этого ровинга мотал Cytec в США. а сейчас начали мотать в РФ. Кстати ровинг этот производится в Германии на заводах Teijin Carbon Europe GmbH в Вуппертале и Гайнсберге. Никаких экспортных ограничений на этот ровинг нет, поэтому смысла от него отказываться тоже нет.

 
Вероятно это?

Кто ж вам вот так сходу всю бухгалтерию то вываливать будет? О_о

Основной контракт подписывал ЕМНИП "СпецТехноЭкспорт".
КМК, к ним и стоит обращаться за комментариями по вашим вопросам.
Да, оно самое.
Ну вот я и интересуюсь, есть ли какая-нибудь информация по штрафам и насколько они юридически правомерны, если президент Укравиапрома утверждает что их не избежать, значит юридические основания для них есть?
 
А вот это похоже на некую мистификацию.
Я думаю. что углеродный наполнитель там не поменялся. Как был ровинг IMS65-24K от Teijin/Toho Tenax так он и остался. Просто раньше ленту 1/4" из этого ровинга мотал Cytec в США. а сейчас начали мотать в РФ. Кстати ровинг этот производится в Германии на заводах Teijin Carbon Europe GmbH в Вуппертале и Гайнсберге. Никаких экспортных ограничений на этот ровинг нет, поэтому смысла от него отказываться тоже нет.
(флуд удален модератором)
Вот, что говорил по этому поводу В. Авдеев ещё в марте 2020:
— Уже прошел год с тех пор, как научно-технический совет «Иркута» принял решение использовать при производстве крыльев для самолета МС-21 вашу систему химических материалов вместо той, что выпускала американская Cytec Industries. Что сделано с тех пор?

— Если кратко, то мы уже завершили все испытания материалов. Наша собственная система материалов заметно отличается от аналогичной иностранного производства, поэтому пришлось внести довольно серьезные изменения в технологию переработки. Лучше, конечно, спросить наших заказчиков, но мы полагаем, что эта технологическая стадия пройдена успешно. Более того, уже начато изготовление летных экземпляров самолетов, на которые будут установлены крылья из наших композитных материалов. Но необходимо пройти весь цикл испытаний в соответствии с существующими в авиастроительной отрасли стандартами.
Привыкайте, ещё много открытий предстоит.
 
Последнее редактирование модератором:
Ну вот я и интересуюсь, есть ли какая-нибудь информация по штрафам и насколько они юридически правомерны, если президент Укравиапрома утверждает что их не избежать, значит юридические основания для них есть?
Можете погуглить ЕМНИП октябрьские новости - там СМИ озвучивали и суммы штрафов тоже.

Насчет юридической обоснованности этих штрафов, как вы вероятно догадываетесь, у "СпецТехноЭкспорта" точка зрения отличается от изложенной Поповым в указанном интервью. Кто из них более точен в аргументации и формулировках? Не знаю.

Ну а пока, суд да дело, - тема набирает обороты.
 
По перуанскому контракту получается. что перуанские банки, вкл. и Нацбанк Перу, отказались финансировать контракт под госгарантии. Похоже у них конфликт с правительством по поводу бюджетных расходов.
 
Реклама
По перуанскому контракту получается. что перуанские банки, вкл. и Нацбанк Перу, отказались финансировать контракт под госгарантии. Похоже у них конфликт с правительством по поводу бюджетных расходов.
Судя по тем крупицам информации что есть. То Перу исправно делает переводы, но они не доходят до адресата потому что "СпецТехноЭкспорт" не утряс какие-то юридические/бюрократические вопросы. Но тут понятно, что каждая сторона будет тянуть одеяло на себя, а истина где-то посередине.
 
Судя по тем крупицам информации что есть. То Перу исправно делает переводы, но они не доходят до адресата потому что "СпецТехноЭкспорт" не утряс какие-то юридические/бюрократические вопросы. Но тут понятно, что каждая сторона будет тянуть одеяло на себя, а истина где-то посередине.
Судя по озвученной схеме, Перу то как раз переводов и не сделало. Только гарантию дали ("Мамой клянус!"). Которую не признал даже Нацбанк самой Перу.
 
Военным должны передать 3 борта Ан-178-100P и обещают это сделать вовремя.

Предварительная сборка первого Ан-178 для Минобороны началася в 2021 году. Борт планируется передать заказчику весной 2023 года.
1644473892441.png
 
Я бы сказал, что им жизненно необходимо сдать все борта вовремя. И дело вовсе не в репутации, а в том что они взяли кредит с плавающей процентной ставкой (до 31% годовых). Собственно проценты сейчас подскочили по понятным причинам. Оплату согласно договору они получат только после окончания приемки. Учитывая что большая инфляция внутри страны и в мире и так несомненно приведет к удорожанию себестоимости самолетов, то каждый месяц промедления со сдачей будет ещё накладывать бремя высоких процентных платежей. Заказ может стать сильно убыточным, там то и так цена по которой заказали самолеты близка к нижней планке (думаю такой цены за 3 самолета удалось добиться за счет того что один борт был итак практически готовым).
 
Последнее редактирование:
С первым бортом по идее проблем не должно быть, все-таки эта машина уже летала и думаю уже этой весной должна снова полететь. Ну а если с сертификацией и приемкой будут проблемы, то можно будет принять по той же схеме что и АН-70.
 
Ну а если с сертификацией и приемкой будут проблемы, то можно будет принять по той же схеме что и АН-70.
Т. е. записать в ЗПС и оставить у Антонова?
Так, это хоть сейчас можно сделать! :ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ранее авиапроизводитель поставил ВВС Бразилии четыре самолета KC-390. Помимо бразильских военных, воздушные суда этой модели заказали ВВС Португалии и Венгрии. По словам президента Бразилии Жаира Болсонару, интерес к закупке данного самолета также проявляли в Киеве.
 
Назад