Новости проекта Ан-178

Реклама
270985646_2060861127414250_3963475950997279454_n.jpg

007 борт
 
Попробуйте сравнить характеристики этих ВСУ. Может быть ответ кроется именно там?
Ну я понимаю, что у них разные характеристики. Но если 450-й ставят на 158-й, то по идее должен и под 178-й подойти, пусть даже с ухудшением итоговых характеристик.
 
Ну я понимаю, что у них разные характеристики. Но если 450-й ставят на 158-й, то по идее должен и под 178-й подойти, пусть даже с ухудшением итоговых характеристик.
Это ж какие же именно характеристики вы предлагаете ухудшить? И насколько? ;)

Идеи - это прекрасно. Но их всё же желательно хоть чем-то да обосновывать.
 
Ну я понимаю, что у них разные характеристики. Но если 450-й ставят на 158-й, то по идее должен и под 178-й подойти, пусть даже с ухудшением итоговых характеристик.
на пассажирском Ан-158, ВСУ обеспечивает лишь комфортную автономность в аэропорту по подготовке к полёту, запуску двигателей и работу кондиционера.
на военно-транспортном необходимо обеспечить автономность работы на земле на полевом аэродроме, работу длительную погрузочных средств - открытие-закрытие створок грузолюка, подъём-опускание рампы, работу тельферов и лебёдок.
в воздухе, при десантировании, работу гидропривода дверей и створок грузолюка.
 
на пассажирском Ан-158, ВСУ обеспечивает лишь комфортную автономность в аэропорту по подготовке к полёту, запуску двигателей и работу кондиционера.
Эммм... не уверен насчет "лишь".

Тут надо еще ЛР на Ан-148/158 внимательно посмотреть - что там прописано об использовании ВСУ в полете в разных отказных ситуациях.
 
Эммм... не уверен насчет "лишь".

Тут надо еще ЛР на Ан-148/158 внимательно посмотреть - что там прописано об использовании ВСУ в полете в разных отказных ситуациях.
Вспомогательная силовая установка (далее − ВСУ) является вспомогательным энергоузлом самолета, обеспечивающим:
− воздушный запуск двигателей Д-436-148 в диапазоне температур окружающей среды от –60 до +50 °С на аэродромах, расположенных на высоте до 4500 м, и в полете в аварийной ситуации до высоты 8000 м;
− питание сжатым воздухом системы кондиционирования воздуха и противообледенительной системы на земле до высоты 4500 м и в полете в аварийной ситуации до высоты 12000 м;
− питание бортсети самолета электроэнергией переменного тока напряжением 115/200 В частотой 400 Гц на земле до высоты 4500 м и в полете на высоте до 12000 м.
 
По-факту там прикручивание шильдика к ступинской ВСУ.
А вот гендиректор Аэросилы Сухоросов на сайте Ассоциации производителей авиационных систем и агрегатов писал "На основании лицензионного соглашения с Аэросилой итальянская компания OMIs.r.l. осваивает серийное производство ВГТД ТА18-100 и создаёт собственную испытательную базу. OMI s.r.l. ведет продвижение ВГТД ТА18-100 для использования в продукции Airbus, ATR, Leonardo и Embraer. Итальянская компания планирует обеспечивать поддержку его эксплуатации в Европе, а также в последующем выполнять ремонт разработанных нашим предприятием изделий. OMI s.r.l. создает новые рабочие места и получает в этом поддержку итальянского правительства. Реализуемый проект является высокотехнологичным проектом в авиационной промышленности"
https://avisa.aero/upload/iblock/e11/Aerosila-_28_11_.pdf
А теперь надо догадаться, кто есть фейкометателем.
Но для Ан-178 будет и запорожская ВСУ. Поскольку мощности АИ-450 недостаточно для Ан-178, Мотор-Сич разрабатывает ВСУ на базе двигателя МС-500В.
Теперь о шасси.
"Южмаш" поставил новые стойки шасси для Ан-178-100Р
"Во время выкатки опытного образца Ан-178-100Р (борт №001) были представлены новые стойки шасси для Ан-178.
Стойки шасси изготовлены на ПО "Южмаш" в рамках контракта на изготовление шасси для самолетов Ан-178 от ГП "Антонов"
Шасси "Южмаша" изготовлены из титана в отличие от стальных российских (производства "Гидромаш"), которыми оснащалась первая версия Ан-178"
Этим, кстати, и объясняется большая цена нового шасси. Но "аналитеги" ранее распостранившие информацию о большей цене шасси от Южмаша, сейчас помалкивают "в тряпочку ".
 
Реклама
А вот гендиректор Аэросилы Сухоросов на сайте Ассоциации производителей авиационных систем и агрегатов писал "На основании лицензионного соглашения с Аэросилой итальянская компания OMIs.r.l. осваивает серийное производство ВГТД ТА18-100 и создаёт собственную испытательную базу. OMI s.r.l. ведет продвижение ВГТД ТА18-100 для использования в продукции Airbus, ATR, Leonardo и Embraer. Итальянская компания планирует обеспечивать поддержку его эксплуатации в Европе, а также в последующем выполнять ремонт разработанных нашим предприятием изделий. OMI s.r.l. создает новые рабочие места и получает в этом поддержку итальянского правительства. Реализуемый проект является высокотехнологичным проектом в авиационной промышленности"
https://avisa.aero/upload/iblock/e11/Aerosila-_28_11_.pdf
Вот только на сайте упомянутой компании O.M.I. s.r.l. (правильно название пишется именно так - с точками) про это достижение почему-то ничего не пишут.
Но, может быть, я просто плохо искал? Или итальянцы такие стеснительные?

А теперь надо догадаться, кто есть фейкометателем.
Меня тоже этот вопрос интересует.
 
Теперь о шасси.
"Южмаш" поставил новые стойки шасси для Ан-178-100Р
"Во время выкатки опытного образца Ан-178-100Р (борт №001) были представлены новые стойки шасси для Ан-178.
Простите, всё-таки, на шасси чьего производства был выкачен Ан-178-100Р? Цитируемое выше вводит в искушение показать пальцем и сказать - "а импортозамещение-то ненастоящее!" (ц).
А теперь надо догадаться, кто есть фейкометателем.
... ВСУ де-факто российская, шасси тоже, а говорят о 100% импортозамещении... кто же это может быть? )))
 
Простите, всё-таки, на шасси чьего производства был выкачен Ан-178-100Р? Цитируемое выше вводит в искушение показать пальцем и сказать - "а импортозамещение-то ненастоящее!" (ц).

... ВСУ де-факто российская, шасси тоже, а говорят о 100% импортозамещении... кто же это может быть? )))
Представленное "Южмашевское" шасси пойдет на серйиные Ан-178 для украинских военных.
Насчет ВСУ, де-юре, итальянской - решающее слово также за ними, за военными. Ну и за Запорожьем, вестимо.
 
Ясно. Т.е. если не рассматривать происхождение ВСУ, то на серийных бортах всё будет замещено (в перспективе и ВСУ), но на текущем (единственном сейчас лётном) шасси какие были, такие и есть...
Что мешает установить на 001 новое "южмашевское" шасси чуть позже?
 
Реклама
Назад