Скока-скока?!до 31% годовых
Честно говоря читал это ещё в мае прошлого года, в оригинале даже сканы документов прилагались, но сейчас поискал и не смог найти именно документы. Из того что нашел сейчас:Скока-скока?!А есть ссылочка, где про такую красивую ставку написано? Если так, то кабмин (владелец банка) хорошо живёт...
Серийное производство...Предварительная сборка первого Ан-178 для Минобороны началася в 2021 году. Борт планируется передать заказчику весной 2023 года.
Простите, это у вас сарказм или нет?Серийное производство...
ну да!Вот мы-Россия,пример «серийного производства».Эскадрильи Ил-112 перелетают по учению.Курсанты крутят петли на Як-152.А первый линейный полк Су-57 достиг боеготовности.А как красиво смотрятся Ил-96-400М!По 10 штук в очереди на облив стоят,бывает!А как,бывало,сядешь в Ил-114-300,да и полетишь из Саратова в Самару!-красота!{администратору-простите за флуд}Серийное производство...
Разве не очевидно?Простите, это у вас сарказм или нет?
Чтобы контракт с Перу выполнять, надо бы вначале, чтоб Перу денег то хоть заплатили то.Посторонним В, это такое импортозамещение. Поменяют шильдики. Как-то же надо контракт с Перу выполнять.
Так они заплатили. А то, чтоЧтобы контракт с Перу выполнять, надо бы вначале, чтоб Перу денег то хоть заплатили то.
Разве заплатили?Так они заплатили. А то, что укроборончегототам не переводит их заводу - то внутренние украинские дела
Разве заплатили?
Вроде бы только банковскую гарантию выставили.
Аккредитив - это не банковская гарантия.В соответствии с положениями контракта, уже 30%, около 19,2 млн долларов, авансируется «прямым банковским переводом» через соответствующий аккредитив на счет «Спецтехноэкспорт». Для оставшихся 70% было установлено, что платежи будут осуществляться путем пополнения первоначального аккредитива по мере выполнения сроков графика.
Хотя Лима уже выплатила аванс в размере 30% от стоимости самолета, что эквивалентно примерно 19,2 миллиона долларов, штрафные санкции за просрочку поставки в срок (от одного до двух месяцев) составляют всего пять тысяч долларов в месяц, что является "чудовищно низким штрафом" для подобной закупки, констатируется в материале.
Украинская госкомпания "Антонов" до сих пор не получила средств на строительство военно-транспортного самолета Ан-178 для МВД Перу. Об этом сообщает украинское издание "Оборонно-промышленный курьер" со ссылкой на источник на госпредприятии. Как оказалось, "Антонов" до сих пор не получил средств на строительство самолета, а по условиям контракта перуанские полицейские должны получить машину через два года после внесения первого платежа. При чем вины Перу здесь нет - все средства переводятся, но почему-то не доходят. Причиной отсутствия средств на Украине называют проблемы в "процедурной части", так как контракт заключал не сам "Антонов", а "Спецтехноэкспорт" от его лица.
В соответствии с положениями контракта, уже 30%, около 19,2 млн долларов, авансируется «прямым банковским переводом» через соответствующий аккредитив на счет «Спецтехноэкспорт». Для оставшихся 70% было установлено, что платежи будут осуществляться путем пополнения первоначального аккредитива по мере выполнения сроков графика.
Аккредитив - это не банковская гарантия.
Хотя Лима уже выплатила аванс в размере 30% от стоимости самолета, что эквивалентно примерно 19,2 миллиона долларов, штрафные санкции за просрочку поставки в срок (от одного до двух месяцев) составляют всего пять тысяч долларов в месяц, что является "чудовищно низким штрафом" для подобной закупки, констатируется в материале.
"Спецтехноэкспорт" не получило никакого платежа
Поскольку даже "Спецтехноэкспорт" не отрицает факта перевода денег Перу на аккредитив, то выходит, что даВ общем, я так понимаю, что штраф правомерный?
Однако, раз уж деньги остались на аккредитиве, - то это уже не совсем "внутренние украинские дела".Понятно. Спецтехноэкспорт не может оформить банковскую гарантию на аванс, соответственно деньги так и остаются на аккредитиве.
Но какие мастера слова, писать, что Перу не перевело денег они не могут, поэтому пишут, что
Разве есть решение какого-либо суда, чтобы что либо говорить о правомерности? О_оВ общем, я так понимаю, что штраф правомерный? И сейчас начисление штрафа уже идет по 35000$ в месяц?
А причем тут суд? Если есть договор, предусматривающий штраф при определенных условиях. И эти условия выполнены - он автоматически правомерный и получает право истребовать этот штраф. Если тот кто должен заплатить штраф не согласен с ним, не смотря на то что условия для штрафа были выполнены - он идет в суд и оспаривает его правомерность.Разве есть решение какого-либо суда, чтобы что либо говорить о правомерности? О_о
Интервью Попова никакой юридической силы не имеет. В прынцыпе.А причем тут суд? Если есть договор, предусматривающий штраф при определенных условиях. И эти условия выполнены - он автоматически правомерный и получает право истребовать этот штраф. Если тот кто должен заплатить штраф не согласен с ним, не смотря на то что условия для штрафа были выполнены - он идет в суд и оспаривает его правомерность.
Вот я и спрашиваю, правомерен он или нет (все условия были выполнены или нет).
Как я понял со слов Виктора Попова (президента Ассоциации «Укравиапром»), по сути в контракте штраф накладывается если по истечению 2 лет с момента первого платежа не был поставлен самолет.
Из того что мы знаем:
- Платеж был
- Самолет не поставлен
Из того что может поставить правомерность штрафа под сомнение:
- Антонов не получил деньги с платежа.
Вот в этом пункте и заключается суть моего вопроса о правомерности - оговаривалась ли эта ситуация как-то в договоре.
Судя по словам того же Виктора Попова (о том что это большая ошибка Спецтехноэкспорта), с большой долей вероятности такая ситуация не обговаривалась. Но может у кого-то есть более подробные данные.
Ты вообще ничего не знаешь, но зато исправно вкидываешь фейки из замусоленной методички. То что СТЭ и Антонов не дают информации это их полное право и они не обязаны "отчитываться" перед всякими интернет-икспердами.Из того что мы знаем:
- Платеж был