Новости Rolls-Royce

рынок ... ну походи по базару ...
А вы не задумывались чего это вдруг Bombardier столько работая с Rolls Royce вдруг поставила на G7000 GE Passport20? А потом Rolls Royce "вдруг" таки решил сделать Pearl. Так вот небольшой намек, именно поэтому. Bombardier пошли по базару...

И довольствование болячками выглядит следющим образом. Кто по вашему платит за отмену рейса по техничеким причинам, за простой по технической причине когда авиакомпания платит лизинговые платежи? Халявы нет - если простой из-за двигателя, Роллеры платят! И это то что толкает их улучшать дизайн и рабоать над проблемами.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Халявы нет - если простой из-за двигателя, Роллеры платят! И это то что толкает их улучшать дизайн и рабоать над проблемами.
Наверное, сильно зависит от условий контракта - в каких случаях (и по каким показателям) платят, а в каких и нет...
 
А вы не задумывались чего это вдруг Bombardier столько работая с Rolls Royce вдруг поставила на G7000 GE Passport20? А потом Rolls Royce "вдруг" таки решил сделать Pearl. Так вот небольшой намек, именно поэтому. Bombardier пошли по базару...

И довольствование болячками выглядит следющим образом. Кто по вашему платит за отмену рейса по техничеким причинам, за простой по технической причине когда авиакомпания платит лизинговые платежи? Халявы нет - если простой из-за двигателя, Роллеры платят! И это то что толкает их улучшать дизайн и рабоать над проблемами.
мне не нужно задумываться - я изнутри всю эту кухню знаю ...
 
мне не нужно задумываться - я изнутри всю эту кухню знаю ...
Игнорирование требований заказчика и высокомерное отношение на основе ощущения своей исключительности приводит к одному - потере доверия клиента. А как следстве для поставщика, потеря доли на рынке и прибыли. Так и передайте вашим! :)

С наилучшими пожеланиями от заказчиков вашей продукции!
 
роллс берет деньги за летные часы и жизненно заинтересован в том, что-бы летали, а не давили бетон ... летный час трент 1000 даже с сокращенным ресурсом стоит дешевле, чем у двигателей предыдущего поколения тех же трентов ...
Стоит дешевле, а получилось дороже, с учетом простоев. Интересная какая ценовая политика.
 
Да они бы разорились давно, если бы прям за все платили

А вообще, никто, несмотря на проблемы с новыми двигателями, самолеты со старыми на берет, что намекает, не так все плохо
 
Игнорирование требований заказчика и высокомерное отношение на основе ощущения своей исключительности приводит к одному - потере доверия клиента. А как следстве для поставщика, потеря доли на рынке и прибыли. Так и передайте вашим! :)

С наилучшими пожеланиями от заказчиков вашей продукции!
требованиям заказчика должны соответствовать возможности их реализации со стороны подрядчика ... если тупо нет ресурсов окучить все проекты, то о каком игноре речь? ...

- на 725-м на тот момент далеко не все детские болезни полечили ...
- параллельно еще тп 400 делали .. он жрал реусры как не в себя ...
- и новую горячую часть в то время пилили ... ту, что потом на Pearl 15, 700 и 10X поставили ...

куда там еще один проект было воткнуть?

реально дышать некогда было ...

кстати, гольфстрим и дассо все же выбрали Pearl 700 и Pearl 10Х ...
 
требованиям заказчика должны соответствовать возможности их реализации со стороны подрядчика ... если тупо нет ресурсов окучить все проекты, то о каком игноре речь? ...

- на 725-м на тот момент далеко не все детские болезни полечили ...
- параллельно еще тп 400 делали .. он жрал реусры как не в себя ...
- и новую горячую часть в то время пилили ... ту, что потом на Pearl 15, 700 и 10X поставили ...

куда там еще один проект было воткнуть?

реально дышать некогда было ...

кстати, гольфстрим и дассо все же выбрали Pearl 700 и Pearl 10Х ...
кстати, я не знаю чем они отличаются. Но -15 зато получился и экономичнее и даже легче предыдущего. И тягу больше выдает. При том что габариты без изменений. Реверс не взаимозаменяемый со старым, может гондола стала тоже другой номер. И его можно было сделать под 7500? Если вентлятор увеличть в диаметре то из существующих 15klbs можно бы было вытянуть 19.5klbs что выдает Passport20. Вмсесто этого получив от ворот поворот бомбардье пошли к GE, те взяли газогенератор от LEAP56 и уменьшили насколько смогли, получился Passport20. Прежде чем Гольфстрим догнал со своей моделью Бомбардье уже пару сотен 7500х успели продать. К тому времени как придет Фалькон мы уже 350 продадим. И сидеть ждать у моря погоды никто не будет.
Аналогичная история была с Triumph когда от них потребовали нарастить темп производства крыла, поставить третий стапель, те сказали нет. Это была последняя капля после чего Бомбардье выкупил эту прграмму у триумфа. и поставила третий стапель.
Это достоинство и недостатки иметь дело с такими компаниями-монтстрами как Rolls Royce, Safran, GE, Collins/UTC. В какой то момент они сами решают как и что должно идти с самолетом. И менять поставщиков приходится не от хорошей жизни. Бомбардье просто букашка на их фоне. Если бы компания шла на поводу у поставщиков то давно вылетела бы из бизнеса. У всех дела, свои проблемы.

Так что вот такая история.
 
кстати, я не знаю чем они отличаются. Но -15 зато получился и экономичнее и даже легче предыдущего. И тягу больше выдает. При том что габариты без изменений. Реверс не взаимозаменяемый со старым, может гондола стала тоже другой номер. И его можно было сделать под 7500? Если вентлятор увеличть в диаметре то из существующих 15klbs можно бы было вытянуть 19.5klbs что выдает Passport20. Вмсесто этого получив от ворот поворот бомбардье пошли к GE, те взяли газогенератор от LEAP56 и уменьшили насколько смогли, получился Passport20. Прежде чем Гольфстрим догнал со своей моделью Бомбардье уже пару сотен 7500х успели продать. К тому времени как придет Фалькон мы уже 350 продадим. И сидеть ждать у моря погоды никто не будет.
Аналогичная история была с Triumph когда от них потребовали нарастить темп производства крыла, поставить третий стапель, те сказали нет. Это была последняя капля после чего Бомбардье выкупил эту прграмму у триумфа. и поставила третий стапель.
Это достоинство и недостатки иметь дело с такими компаниями-монтстрами как Rolls Royce, Safran, GE, Collins/UTC. В какой то момент они сами решают как и что должно идти с самолетом. И менять поставщиков приходится не от хорошей жизни. Бомбардье просто букашка на их фоне. Если бы компания шла на поводу у поставщиков то давно вылетела бы из бизнеса. У всех дела, свои проблемы.

Так что вот такая история.
ну так естественно ... там полностью новая горячая часть ... 20 лет разница ...

на 710 была задча в тех же размерах без изменения холодной части вписать новую горячую часть ... получился Реаrl 15 ... конечно он будет экономичнее ... иначе какой смысл ... и сделали это как только смогли довести эту самую горячую часть ...

можно было бы сделать и на большую тягу ... но уже полностью новый двигатель ... Реаrl 700 и Реаrl 10Х ... только время ... и ресурсы инженерные ограничены ...

да никто и не думал, что вы будете ровно сидеть и ждать ... просто все окучить невозможно ...

справедливости ради ... гольфстрим уж продал более 500 штук 650-х с 725-ми движками (которые вы почему-то не захотели) ... и сейчас в рамках апгрейда этой модели получает Реаrl 700 ...

а 725-й кстати очень зачетный вышел ... сейчас их на В-52 ставят ...

паспорт конечно неплохой двигатель ... но вы все же были вынуждены сильно поднять максимальный взлетный и запас топлива на борту ... при меньшей, чем у гольфстрима, грузоподъемности и сечении пассажирского салона ...

но здесь вы правы, сидеть ровно и ждать, когда сожрут не есть хорошо ... с паспортом у вас тоже получился зачетный джет ...
 
Реклама
ну так естественно ... там полностью новая горячая часть ... 20 лет разница ...

на 710 была задча в тех же размерах без изменения холодной части вписать новую горячую часть ... получился Реаrl 15 ... конечно он будет экономичнее ... иначе какой смысл ... и сделали это как только смогли довести эту самую горячую часть ...

можно было бы сделать и на большую тягу ... но уже полностью новый двигатель ... Реаrl 700 и Реаrl 10Х ... только время ... и ресурсы инженерные ограничены ...

да никто и не думал, что вы будете ровно сидеть и ждать ... просто все окучить невозможно ...

справедливости ради ... гольфстрим уж продал более 500 штук 650-х с 725-ми движками (которые вы почему-то не захотели) ... и сейчас в рамках апгрейда этой модели получает Реаrl 700 ...

а 725-й кстати очень зачетный вышел ... сейчас их на В-52 ставят ...

паспорт конечно неплохой двигатель ... но вы все же были вынуждены сильно поднять максимальный взлетный и запас топлива на борту ... при меньшей, чем у гольфстрима, грузоподъемности и сечении пассажирского салона ...

но здесь вы правы, сидеть ровно и ждать, когда сожрут не есть хорошо ... с паспортом у вас тоже получился зачетный джет ...
Чем -710А2 отличается от -710D5 отличаются я знаю, насколько могу. А вот дальше какие отличия в линейке BR700 без понятия. Все ставят по два генератора?
Тема с заменой движков на Б52 крутая. У вас тоже будет на них cart start как и в оригинальной версии?
И как это будет сочетаться с rotor bow protection? Даже Passport не так воет на запуске как -710й "пердит".
Везде пишут про то что салон уже у 7500 просто скорее всего переписывая друг у друга из статей. В полете смотря сквозь эти огромные окна думаешь только одно - какое небо голубое! И пространство между иллюминаторами из-за осещения сливается. То ли сидеть смотря вперед, толи с видом на крыло, то ли смотреть что с другой стороны прохода происходит сидя на диване. Кресла широченные, про мало места вообще ощущения и близко нет, даже если заставить себя думать об этом. Но больше всего мне понравилось узенькое jump seat с плечевыми ремнями, особенно когда выполняли touch-n-go или missed approach
 
Назад