Новости Rolls-Royce

рынок ... ну походи по базару ...
А вы не задумывались чего это вдруг Bombardier столько работая с Rolls Royce вдруг поставила на G7000 GE Passport20? А потом Rolls Royce "вдруг" таки решил сделать Pearl. Так вот небольшой намек, именно поэтому. Bombardier пошли по базару...

И довольствование болячками выглядит следющим образом. Кто по вашему платит за отмену рейса по техничеким причинам, за простой по технической причине когда авиакомпания платит лизинговые платежи? Халявы нет - если простой из-за двигателя, Роллеры платят! И это то что толкает их улучшать дизайн и рабоать над проблемами.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Халявы нет - если простой из-за двигателя, Роллеры платят! И это то что толкает их улучшать дизайн и рабоать над проблемами.
Наверное, сильно зависит от условий контракта - в каких случаях (и по каким показателям) платят, а в каких и нет...
 
А вы не задумывались чего это вдруг Bombardier столько работая с Rolls Royce вдруг поставила на G7000 GE Passport20? А потом Rolls Royce "вдруг" таки решил сделать Pearl. Так вот небольшой намек, именно поэтому. Bombardier пошли по базару...

И довольствование болячками выглядит следющим образом. Кто по вашему платит за отмену рейса по техничеким причинам, за простой по технической причине когда авиакомпания платит лизинговые платежи? Халявы нет - если простой из-за двигателя, Роллеры платят! И это то что толкает их улучшать дизайн и рабоать над проблемами.
мне не нужно задумываться - я изнутри всю эту кухню знаю ...
 
мне не нужно задумываться - я изнутри всю эту кухню знаю ...
Игнорирование требований заказчика и высокомерное отношение на основе ощущения своей исключительности приводит к одному - потере доверия клиента. А как следстве для поставщика, потеря доли на рынке и прибыли. Так и передайте вашим! :)

С наилучшими пожеланиями от заказчиков вашей продукции!
 
роллс берет деньги за летные часы и жизненно заинтересован в том, что-бы летали, а не давили бетон ... летный час трент 1000 даже с сокращенным ресурсом стоит дешевле, чем у двигателей предыдущего поколения тех же трентов ...
Стоит дешевле, а получилось дороже, с учетом простоев. Интересная какая ценовая политика.
 
Игнорирование требований заказчика и высокомерное отношение на основе ощущения своей исключительности приводит к одному - потере доверия клиента. А как следстве для поставщика, потеря доли на рынке и прибыли. Так и передайте вашим! :)

С наилучшими пожеланиями от заказчиков вашей продукции!
требованиям заказчика должны соответствовать возможности их реализации со стороны подрядчика ... если тупо нет ресурсов окучить все проекты, то о каком игноре речь? ...

- на 725-м на тот момент далеко не все детские болезни полечили ...
- параллельно еще тп 400 делали .. он жрал реусры как не в себя ...
- и новую горячую часть в то время пилили ... ту, что потом на Pearl 15, 700 и 10X поставили ...

куда там еще один проект было воткнуть?

реально дышать некогда было ...

кстати, гольфстрим и дассо все же выбрали Pearl 700 и Pearl 10Х ...
 
требованиям заказчика должны соответствовать возможности их реализации со стороны подрядчика ... если тупо нет ресурсов окучить все проекты, то о каком игноре речь? ...

- на 725-м на тот момент далеко не все детские болезни полечили ...
- параллельно еще тп 400 делали .. он жрал реусры как не в себя ...
- и новую горячую часть в то время пилили ... ту, что потом на Pearl 15, 700 и 10X поставили ...

куда там еще один проект было воткнуть?

реально дышать некогда было ...

кстати, гольфстрим и дассо все же выбрали Pearl 700 и Pearl 10Х ...
кстати, я не знаю чем они отличаются. Но -15 зато получился и экономичнее и даже легче предыдущего. И тягу больше выдает. При том что габариты без изменений. Реверс не взаимозаменяемый со старым, может гондола стала тоже другой номер. И его можно было сделать под 7500? Если вентлятор увеличть в диаметре то из существующих 15klbs можно бы было вытянуть 19.5klbs что выдает Passport20. Вмсесто этого получив от ворот поворот бомбардье пошли к GE, те взяли газогенератор от LEAP56 и уменьшили насколько смогли, получился Passport20. Прежде чем Гольфстрим догнал со своей моделью Бомбардье уже пару сотен 7500х успели продать. К тому времени как придет Фалькон мы уже 350 продадим. И сидеть ждать у моря погоды никто не будет.
Аналогичная история была с Triumph когда от них потребовали нарастить темп производства крыла, поставить третий стапель, те сказали нет. Это была последняя капля после чего Бомбардье выкупил эту прграмму у триумфа. и поставила третий стапель.
Это достоинство и недостатки иметь дело с такими компаниями-монтстрами как Rolls Royce, Safran, GE, Collins/UTC. В какой то момент они сами решают как и что должно идти с самолетом. И менять поставщиков приходится не от хорошей жизни. Бомбардье просто букашка на их фоне. Если бы компания шла на поводу у поставщиков то давно вылетела бы из бизнеса. У всех дела, свои проблемы.

Так что вот такая история.
 
кстати, я не знаю чем они отличаются. Но -15 зато получился и экономичнее и даже легче предыдущего. И тягу больше выдает. При том что габариты без изменений. Реверс не взаимозаменяемый со старым, может гондола стала тоже другой номер. И его можно было сделать под 7500? Если вентлятор увеличть в диаметре то из существующих 15klbs можно бы было вытянуть 19.5klbs что выдает Passport20. Вмсесто этого получив от ворот поворот бомбардье пошли к GE, те взяли газогенератор от LEAP56 и уменьшили насколько смогли, получился Passport20. Прежде чем Гольфстрим догнал со своей моделью Бомбардье уже пару сотен 7500х успели продать. К тому времени как придет Фалькон мы уже 350 продадим. И сидеть ждать у моря погоды никто не будет.
Аналогичная история была с Triumph когда от них потребовали нарастить темп производства крыла, поставить третий стапель, те сказали нет. Это была последняя капля после чего Бомбардье выкупил эту прграмму у триумфа. и поставила третий стапель.
Это достоинство и недостатки иметь дело с такими компаниями-монтстрами как Rolls Royce, Safran, GE, Collins/UTC. В какой то момент они сами решают как и что должно идти с самолетом. И менять поставщиков приходится не от хорошей жизни. Бомбардье просто букашка на их фоне. Если бы компания шла на поводу у поставщиков то давно вылетела бы из бизнеса. У всех дела, свои проблемы.

Так что вот такая история.
ну так естественно ... там полностью новая горячая часть ... 20 лет разница ...

на 710 была задча в тех же размерах без изменения холодной части вписать новую горячую часть ... получился Реаrl 15 ... конечно он будет экономичнее ... иначе какой смысл ... и сделали это как только смогли довести эту самую горячую часть ...

можно было бы сделать и на большую тягу ... но уже полностью новый двигатель ... Реаrl 700 и Реаrl 10Х ... только время ... и ресурсы инженерные ограничены ...

да никто и не думал, что вы будете ровно сидеть и ждать ... просто все окучить невозможно ...

справедливости ради ... гольфстрим уж продал более 500 штук 650-х с 725-ми движками (которые вы почему-то не захотели) ... и сейчас в рамках апгрейда этой модели получает Реаrl 700 ...

а 725-й кстати очень зачетный вышел ... сейчас их на В-52 ставят ...

паспорт конечно неплохой двигатель ... но вы все же были вынуждены сильно поднять максимальный взлетный и запас топлива на борту ... при меньшей, чем у гольфстрима, грузоподъемности и сечении пассажирского салона ...

но здесь вы правы, сидеть ровно и ждать, когда сожрут не есть хорошо ... с паспортом у вас тоже получился зачетный джет ...
 
Реклама
ну так естественно ... там полностью новая горячая часть ... 20 лет разница ...

на 710 была задча в тех же размерах без изменения холодной части вписать новую горячую часть ... получился Реаrl 15 ... конечно он будет экономичнее ... иначе какой смысл ... и сделали это как только смогли довести эту самую горячую часть ...

можно было бы сделать и на большую тягу ... но уже полностью новый двигатель ... Реаrl 700 и Реаrl 10Х ... только время ... и ресурсы инженерные ограничены ...

да никто и не думал, что вы будете ровно сидеть и ждать ... просто все окучить невозможно ...

справедливости ради ... гольфстрим уж продал более 500 штук 650-х с 725-ми движками (которые вы почему-то не захотели) ... и сейчас в рамках апгрейда этой модели получает Реаrl 700 ...

а 725-й кстати очень зачетный вышел ... сейчас их на В-52 ставят ...

паспорт конечно неплохой двигатель ... но вы все же были вынуждены сильно поднять максимальный взлетный и запас топлива на борту ... при меньшей, чем у гольфстрима, грузоподъемности и сечении пассажирского салона ...

но здесь вы правы, сидеть ровно и ждать, когда сожрут не есть хорошо ... с паспортом у вас тоже получился зачетный джет ...
Чем -710А2 отличается от -710D5 отличаются я знаю, насколько могу. А вот дальше какие отличия в линейке BR700 без понятия. Все ставят по два генератора?
Тема с заменой движков на Б52 крутая. У вас тоже будет на них cart start как и в оригинальной версии?
И как это будет сочетаться с rotor bow protection? Даже Passport не так воет на запуске как -710й "пердит".
Везде пишут про то что салон у'же у 7500 просто скорее всего переписывая друг у друга из статей. В полете смотря сквозь эти огромные окна думаешь только одно - какое небо голубое! И пространство между иллюминаторами из-за осещения сливается. То ли сидеть смотря вперед, толи с видом на крыло, то ли смотреть что с другой стороны прохода происходит сидя на диване. Кресла широченные, про мало места вообще ощущения и близко нет, даже если заставить себя думать об этом. Но больше всего мне понравилось узенькое jump seat с плечевыми ремнями, особенно когда выполняли touch-n-go или missed approach

А KOZ так и останется? Это на всех моделях?
 
Последнее редактирование:
Rolls-Royce Deutschland celebrates 9,000th engine delivery amid soaring demand (link).

С момента начала производства двигателей в июне 1995 года завод в Далевице, расположенный к югу от Берлина (Германия), превратился в центр передового опыта группы компаний по производству двухвальных двигателей, где работают около 2400 человек из более чем 60 стран.

Являясь штаб-квартирой компании, отвечающей за бизнес-авиацию, завод занимается разработкой, производством и обслуживанием современных реактивных двигателей и играет ключевую роль в стратегии Rolls-Royce по дальнейшему расширению своей доли на этом стратегическом рынке.

Среди 9000 двигателей, произведенных в Далевице, представлены следующие типы: Pearl 10X, Pearl 15, Pearl 700, BR710, BR715, BR725, Tay 611-8/-8C, V2500 и Trent XWB-84. Более 6100 из этих двигателей установлены на бизнес-джетах.

В Далевице также находятся объекты по разработке и испытанию редуктора Rolls-Royce для демонстрационной программы UltraFan®.
 
Чем -710А2 отличается от -710D5 отличаются я знаю, насколько могу. А вот дальше какие отличия в линейке BR700 без понятия. Все ставят по два генератора?
Тема с заменой движков на Б52 крутая. У вас тоже будет на них cart start как и в оригинальной версии?
И как это будет сочетаться с rotor bow protection? Даже Passport не так воет на запуске как -710й "пердит".
Везде пишут про то что салон у'же у 7500 просто скорее всего переписывая друг у друга из статей. В полете смотря сквозь эти огромные окна думаешь только одно - какое небо голубое! И пространство между иллюминаторами из-за осещения сливается. То ли сидеть смотря вперед, толи с видом на крыло, то ли смотреть что с другой стороны прохода происходит сидя на диване. Кресла широченные, про мало места вообще ощущения и близко нет, даже если заставить себя думать об этом. Но больше всего мне понравилось узенькое jump seat с плечевыми ремнями, особенно когда выполняли touch-n-go или missed approach

А KOZ так и останется? Это на всех моделях?

в сравнении с Р15 на Р700/Р10Х подняли тягу на 1,4 тонны ... подняли давление в камере, добавили еще одну ступень турбины, степень двухконтурности ... крутится он несколько быстрее ... на пару процентов подняли топливную эффективность ...

насчет стартовых картриджей не знаю ... интеграцией занимается роллс индианаполис (бывший алисон) ...

французы ставят 1 большой генератор, но добавили еще 1 гидронасос и мелкий ген ...

гольфстрим традиционно - 2 гены ...

насчет КОZ не копенгаген ... так сильно не вдавался в подробности ...
 
The Rolls-Royce Trent 1000 HPT (High Pressure Turbine) 'BoM B' blade was certified, enabling a durability enhancement package for the engine that is expected to double its time on wing.

RR Trent 1000: Новые лопатки турбины высокого давления прошли сертификацию, что позволяет использовать комплекс мер по повышению долговечности двигателя, который, как ожидается, удвоит время его налёта.

This upgrade is part of a larger £1 billion durability enhancement program for the Trent 1000 engine family, which also includes the Trent 7000, Trent XWB-84, and Trent XWB-97

Эта модернизация является частью более масштабной программы стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов по повышению долговечности семейства двигателей Trent 1000, включающего также Trent 7000, Trent XWB-84 и Trent XWB-97.

The enhanced blades are being incorporated into new engines and will be retrofitted into in-service engines, with the goal of upgrading the entire Trent 1000 fleet within two years.

Усовершенствованные лопатки устанавливаются на новых двигателях и будут заменены на уже эксплуатируемых двигателях с целью модернизации всего парка Trent 1000 в течение двух лет.

Rolls-Royce is already working on a second phase of durability improvements for the Trent 1000 and Trent 7000, aiming for a further 30% increase in time on wing.

Rolls-Royce уже работает над вторым этапом повышения надежности самолетов Trent 1000 и Trent 7000, стремясь увеличить время налета еще на 30%.
 
Rolls-Royce continue to invest in building capabilities of employees and helping people develop in their careers at Rolls-Royce. In the first half of the year, employees completed 500,000 learning hours and Rolls-Royce invested £12.3m in people development programmes.

Rolls-Royce продолжает инвестировать в развитие навыков сотрудников и содействие их карьерному росту. В первой половине года сотрудники прошли 500 000 часов обучения, а Rolls-Royce инвестировал 12,3 млн фунтов стерлингов в программы развития персонала.
 
Rolls-Royce Holdings Plc 2025 Half Year Results

Strong first half performance, demonstrating our transformation in action; FY25 guidance raised.

Высокие результаты в первом полугодии, демонстрирующие нашу трансформацию на практике; повышены прогнозы на 2025 финансовый год.

Strong first half performance driven by continued progress in our multi-year transformation, despite challenges from the supply chain and tariffs.

Высокие результаты за первое полугодие обусловлены продолжающимся прогрессом в нашей многолетней трансформации, несмотря на трудности, связанные с цепочкой поставок и тарифами.

Underlying operating profit rose by 50% to £1.7bn with a margin of 19.1%, reflecting the impact of our strategic initiatives, operational effectiveness, and performance management.

Базовая операционная прибыль выросла на 50% до 1,7 млрд фунтов стерлингов с маржой 19,1%, что отражает влияние наших стратегических инициатив, операционной эффективности и управления эффективностью.

Free cash flow of £1.6bn driven by higher operating profit and continued LTSA balance growth.

Свободный денежный поток в размере 1,6 млрд фунтов стерлингов обусловлен более высокой операционной прибылью и продолжающимся ростом баланса LTSA.

Full year 2025 guidance raised: we now expect £3.1bn-£3.2bn underlying operating profit and £3.0bn-£3.1bn free cash flow.

Повышены прогнозы на весь 2025 год: теперь мы ожидаем базовую операционную прибыль в размере 3,1–3,2 млрд фунтов стерлингов и свободный денежный поток в размере 3,0–3,1 млрд фунтов стерлингов.

Growing resilience: Net cash balance stood at £1.1bn and TCC/GM ratio improved to 0.35x.

Растущая устойчивость: чистый денежный остаток составил 1,1 млрд фунтов стерлингов, а соотношение TCC/GM улучшилось до 0,35x.

Shareholder returns: An interim dividend of 4.5p per share to be paid in September; and, in addition, we completed £0.4bn of our planned £1bn share buyback programme for 2025 during the period.

Доход акционеров: Промежуточные дивиденды в размере 4,5 пенса на акцию будут выплачены в сентябре. и, кроме того, мы завершили 0,4 млрд фунтов стерлингов из нашей запланированной программы обратного выкупа акций на 2025 год в размере 1 млрд фунтов стерлингов.
 
The Rolls-Royce Trent 1000 HPT (High Pressure Turbine) 'BoM B' blade was certified, enabling a durability enhancement package for the engine that is expected to double its time on wing.

RR Trent 1000: Новые лопатки турбины высокого давления прошли сертификацию, что позволяет использовать комплекс мер по повышению долговечности двигателя, который, как ожидается, удвоит время его налёта.

This upgrade is part of a larger £1 billion durability enhancement program for the Trent 1000 engine family, which also includes the Trent 7000, Trent XWB-84, and Trent XWB-97

Эта модернизация является частью более масштабной программы стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов по повышению долговечности семейства двигателей Trent 1000, включающего также Trent 7000, Trent XWB-84 и Trent XWB-97.

The enhanced blades are being incorporated into new engines and will be retrofitted into in-service engines, with the goal of upgrading the entire Trent 1000 fleet within two years.

Усовершенствованные лопатки устанавливаются на новых двигателях и будут заменены на уже эксплуатируемых двигателях с целью модернизации всего парка Trent 1000 в течение двух лет.

Rolls-Royce is already working on a second phase of durability improvements for the Trent 1000 and Trent 7000, aiming for a further 30% increase in time on wing.

Rolls-Royce уже работает над вторым этапом повышения надежности самолетов Trent 1000 и Trent 7000, стремясь увеличить время налета еще на 30%.
То то после бороскопа они через раз с самолёта снимаются... Надёжность....
 
Реклама
То то после бороскопа они через раз с самолёта снимаются... Надёжность....
ну и какое отношение ваше утверждение имеет к тому, что я запостил?

с надежностью там все в порядке ... ресурс был проблемой ... хоть это и связанные понятия, но все же различные ...
 
Назад