Новости Rolls-Royce

рынок ... ну походи по базару ...
А вы не задумывались чего это вдруг Bombardier столько работая с Rolls Royce вдруг поставила на G7000 GE Passport20? А потом Rolls Royce "вдруг" таки решил сделать Pearl. Так вот небольшой намек, именно поэтому. Bombardier пошли по базару...

И довольствование болячками выглядит следющим образом. Кто по вашему платит за отмену рейса по техничеким причинам, за простой по технической причине когда авиакомпания платит лизинговые платежи? Халявы нет - если простой из-за двигателя, Роллеры платят! И это то что толкает их улучшать дизайн и рабоать над проблемами.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Халявы нет - если простой из-за двигателя, Роллеры платят! И это то что толкает их улучшать дизайн и рабоать над проблемами.
Наверное, сильно зависит от условий контракта - в каких случаях (и по каким показателям) платят, а в каких и нет...
 
А вы не задумывались чего это вдруг Bombardier столько работая с Rolls Royce вдруг поставила на G7000 GE Passport20? А потом Rolls Royce "вдруг" таки решил сделать Pearl. Так вот небольшой намек, именно поэтому. Bombardier пошли по базару...

И довольствование болячками выглядит следющим образом. Кто по вашему платит за отмену рейса по техничеким причинам, за простой по технической причине когда авиакомпания платит лизинговые платежи? Халявы нет - если простой из-за двигателя, Роллеры платят! И это то что толкает их улучшать дизайн и рабоать над проблемами.
мне не нужно задумываться - я изнутри всю эту кухню знаю ...
 
мне не нужно задумываться - я изнутри всю эту кухню знаю ...
Игнорирование требований заказчика и высокомерное отношение на основе ощущения своей исключительности приводит к одному - потере доверия клиента. А как следстве для поставщика, потеря доли на рынке и прибыли. Так и передайте вашим! :)

С наилучшими пожеланиями от заказчиков вашей продукции!
 
роллс берет деньги за летные часы и жизненно заинтересован в том, что-бы летали, а не давили бетон ... летный час трент 1000 даже с сокращенным ресурсом стоит дешевле, чем у двигателей предыдущего поколения тех же трентов ...
Стоит дешевле, а получилось дороже, с учетом простоев. Интересная какая ценовая политика.
 
Да они бы разорились давно, если бы прям за все платили

А вообще, никто, несмотря на проблемы с новыми двигателями, самолеты со старыми на берет, что намекает, не так все плохо
 
Игнорирование требований заказчика и высокомерное отношение на основе ощущения своей исключительности приводит к одному - потере доверия клиента. А как следстве для поставщика, потеря доли на рынке и прибыли. Так и передайте вашим! :)

С наилучшими пожеланиями от заказчиков вашей продукции!
требованиям заказчика должны соответствовать возможности их реализации со стороны подрядчика ... если тупо нет ресурсов окучить все проекты, то о каком игноре речь? ...

- на 725-м на тот момент далеко не все детские болезни полечили ...
- параллельно еще тп 400 делали .. он жрал реусры как не в себя ...
- и новую горячую часть в то время пилили ... ту, что потом на Pearl 15, 700 и 10X поставили ...

куда там еще один проект было воткнуть?

реально дышать некогда было ...

кстати, гольфстрим и дассо все же выбрали Pearl 700 и Pearl 10Х ...
 
требованиям заказчика должны соответствовать возможности их реализации со стороны подрядчика ... если тупо нет ресурсов окучить все проекты, то о каком игноре речь? ...

- на 725-м на тот момент далеко не все детские болезни полечили ...
- параллельно еще тп 400 делали .. он жрал реусры как не в себя ...
- и новую горячую часть в то время пилили ... ту, что потом на Pearl 15, 700 и 10X поставили ...

куда там еще один проект было воткнуть?

реально дышать некогда было ...

кстати, гольфстрим и дассо все же выбрали Pearl 700 и Pearl 10Х ...
кстати, я не знаю чем они отличаются. Но -15 зато получился и экономичнее и даже легче предыдущего. И тягу больше выдает. При том что габариты без изменений. Реверс не взаимозаменяемый со старым, может гондола стала тоже другой номер. И его можно было сделать под 7500? Если вентлятор увеличть в диаметре то из существующих 15klbs можно бы было вытянуть 19.5klbs что выдает Passport20. Вмсесто этого получив от ворот поворот бомбардье пошли к GE, те взяли газогенератор от LEAP56 и уменьшили насколько смогли, получился Passport20. Прежде чем Гольфстрим догнал со своей моделью Бомбардье уже пару сотен 7500х успели продать. К тому времени как придет Фалькон мы уже 350 продадим. И сидеть ждать у моря погоды никто не будет.
Аналогичная история была с Triumph когда от них потребовали нарастить темп производства крыла, поставить третий стапель, те сказали нет. Это была последняя капля после чего Бомбардье выкупил эту прграмму у триумфа. и поставила третий стапель.
Это достоинство и недостатки иметь дело с такими компаниями-монтстрами как Rolls Royce, Safran, GE, Collins/UTC. В какой то момент они сами решают как и что должно идти с самолетом. И менять поставщиков приходится не от хорошей жизни. Бомбардье просто букашка на их фоне. Если бы компания шла на поводу у поставщиков то давно вылетела бы из бизнеса. У всех дела, свои проблемы.

Так что вот такая история.
 
кстати, я не знаю чем они отличаются. Но -15 зато получился и экономичнее и даже легче предыдущего. И тягу больше выдает. При том что габариты без изменений. Реверс не взаимозаменяемый со старым, может гондола стала тоже другой номер. И его можно было сделать под 7500? Если вентлятор увеличть в диаметре то из существующих 15klbs можно бы было вытянуть 19.5klbs что выдает Passport20. Вмсесто этого получив от ворот поворот бомбардье пошли к GE, те взяли газогенератор от LEAP56 и уменьшили насколько смогли, получился Passport20. Прежде чем Гольфстрим догнал со своей моделью Бомбардье уже пару сотен 7500х успели продать. К тому времени как придет Фалькон мы уже 350 продадим. И сидеть ждать у моря погоды никто не будет.
Аналогичная история была с Triumph когда от них потребовали нарастить темп производства крыла, поставить третий стапель, те сказали нет. Это была последняя капля после чего Бомбардье выкупил эту прграмму у триумфа. и поставила третий стапель.
Это достоинство и недостатки иметь дело с такими компаниями-монтстрами как Rolls Royce, Safran, GE, Collins/UTC. В какой то момент они сами решают как и что должно идти с самолетом. И менять поставщиков приходится не от хорошей жизни. Бомбардье просто букашка на их фоне. Если бы компания шла на поводу у поставщиков то давно вылетела бы из бизнеса. У всех дела, свои проблемы.

Так что вот такая история.
ну так естественно ... там полностью новая горячая часть ... 20 лет разница ...

на 710 была задча в тех же размерах без изменения холодной части вписать новую горячую часть ... получился Реаrl 15 ... конечно он будет экономичнее ... иначе какой смысл ... и сделали это как только смогли довести эту самую горячую часть ...

можно было бы сделать и на большую тягу ... но уже полностью новый двигатель ... Реаrl 700 и Реаrl 10Х ... только время ... и ресурсы инженерные ограничены ...

да никто и не думал, что вы будете ровно сидеть и ждать ... просто все окучить невозможно ...

справедливости ради ... гольфстрим уж продал более 500 штук 650-х с 725-ми движками (которые вы почему-то не захотели) ... и сейчас в рамках апгрейда этой модели получает Реаrl 700 ...

а 725-й кстати очень зачетный вышел ... сейчас их на В-52 ставят ...

паспорт конечно неплохой двигатель ... но вы все же были вынуждены сильно поднять максимальный взлетный и запас топлива на борту ... при меньшей, чем у гольфстрима, грузоподъемности и сечении пассажирского салона ...

но здесь вы правы, сидеть ровно и ждать, когда сожрут не есть хорошо ... с паспортом у вас тоже получился зачетный джет ...
 
Реклама
ну так естественно ... там полностью новая горячая часть ... 20 лет разница ...

на 710 была задча в тех же размерах без изменения холодной части вписать новую горячую часть ... получился Реаrl 15 ... конечно он будет экономичнее ... иначе какой смысл ... и сделали это как только смогли довести эту самую горячую часть ...

можно было бы сделать и на большую тягу ... но уже полностью новый двигатель ... Реаrl 700 и Реаrl 10Х ... только время ... и ресурсы инженерные ограничены ...

да никто и не думал, что вы будете ровно сидеть и ждать ... просто все окучить невозможно ...

справедливости ради ... гольфстрим уж продал более 500 штук 650-х с 725-ми движками (которые вы почему-то не захотели) ... и сейчас в рамках апгрейда этой модели получает Реаrl 700 ...

а 725-й кстати очень зачетный вышел ... сейчас их на В-52 ставят ...

паспорт конечно неплохой двигатель ... но вы все же были вынуждены сильно поднять максимальный взлетный и запас топлива на борту ... при меньшей, чем у гольфстрима, грузоподъемности и сечении пассажирского салона ...

но здесь вы правы, сидеть ровно и ждать, когда сожрут не есть хорошо ... с паспортом у вас тоже получился зачетный джет ...
Чем -710А2 отличается от -710D5 отличаются я знаю, насколько могу. А вот дальше какие отличия в линейке BR700 без понятия. Все ставят по два генератора?
Тема с заменой движков на Б52 крутая. У вас тоже будет на них cart start как и в оригинальной версии?
И как это будет сочетаться с rotor bow protection? Даже Passport не так воет на запуске как -710й "пердит".
Везде пишут про то что салон у'же у 7500 просто скорее всего переписывая друг у друга из статей. В полете смотря сквозь эти огромные окна думаешь только одно - какое небо голубое! И пространство между иллюминаторами из-за осещения сливается. То ли сидеть смотря вперед, толи с видом на крыло, то ли смотреть что с другой стороны прохода происходит сидя на диване. Кресла широченные, про мало места вообще ощущения и близко нет, даже если заставить себя думать об этом. Но больше всего мне понравилось узенькое jump seat с плечевыми ремнями, особенно когда выполняли touch-n-go или missed approach

А KOZ так и останется? Это на всех моделях?
 
Последнее редактирование:
Rolls-Royce Deutschland celebrates 9,000th engine delivery amid soaring demand (link).

С момента начала производства двигателей в июне 1995 года завод в Далевице, расположенный к югу от Берлина (Германия), превратился в центр передового опыта группы компаний по производству двухвальных двигателей, где работают около 2400 человек из более чем 60 стран.

Являясь штаб-квартирой компании, отвечающей за бизнес-авиацию, завод занимается разработкой, производством и обслуживанием современных реактивных двигателей и играет ключевую роль в стратегии Rolls-Royce по дальнейшему расширению своей доли на этом стратегическом рынке.

Среди 9000 двигателей, произведенных в Далевице, представлены следующие типы: Pearl 10X, Pearl 15, Pearl 700, BR710, BR715, BR725, Tay 611-8/-8C, V2500 и Trent XWB-84. Более 6100 из этих двигателей установлены на бизнес-джетах.

В Далевице также находятся объекты по разработке и испытанию редуктора Rolls-Royce для демонстрационной программы UltraFan®.
 
Чем -710А2 отличается от -710D5 отличаются я знаю, насколько могу. А вот дальше какие отличия в линейке BR700 без понятия. Все ставят по два генератора?
Тема с заменой движков на Б52 крутая. У вас тоже будет на них cart start как и в оригинальной версии?
И как это будет сочетаться с rotor bow protection? Даже Passport не так воет на запуске как -710й "пердит".
Везде пишут про то что салон у'же у 7500 просто скорее всего переписывая друг у друга из статей. В полете смотря сквозь эти огромные окна думаешь только одно - какое небо голубое! И пространство между иллюминаторами из-за осещения сливается. То ли сидеть смотря вперед, толи с видом на крыло, то ли смотреть что с другой стороны прохода происходит сидя на диване. Кресла широченные, про мало места вообще ощущения и близко нет, даже если заставить себя думать об этом. Но больше всего мне понравилось узенькое jump seat с плечевыми ремнями, особенно когда выполняли touch-n-go или missed approach

А KOZ так и останется? Это на всех моделях?

в сравнении с Р15 на Р700/Р10Х подняли тягу на 1,4 тонны ... подняли давление в камере, добавили еще одну ступень турбины, степень двухконтурности ... крутится он несколько быстрее ... на пару процентов подняли топливную эффективность ...

насчет стартовых картриджей не знаю ... интеграцией занимается роллс индианаполис (бывший алисон) ...

французы ставят 1 большой генератор, но добавили еще 1 гидронасос и мелкий ген ...

гольфстрим традиционно - 2 гены ...

насчет КОZ не копенгаген ... так сильно не вдавался в подробности ...
 
Назад