Новости РСК МиГ


- "погосянщина" цветёт и пахнет?
 
- "погосянщина" цветёт и пахнет?
нос по ветру "сухие" держат.
американцы собираются плавно списывать все одноместные F-15, а вместо них строить сопоставимые по характеристикам F-16 последних модификаций. двухместный тяжёлый истребитель очень дорого. поскольку, всё всегда сдирали у Америки, в России этот переход тоже не за горами.
в России "погосянцы" наклепали кучу тяжёлых и дорогих модификаций Сушек, как бы они не были распрекрасны, но тупо и подло задавили КБ"МиГ", используя админресурс.
сейчас чувствуют жжение под задом, пытаются остаться у кормушки.
http://warspot.ru/8678-amerikantsy-sekonomyat-na-orlah
 

Вы забыли процитировать ". При этом представители командования ВВС США указывают на то, что новейшие модификации однодвигательного F-16 по своим боевым возможностям не уступают более тяжелым двухдвигательным F-15."

Вот когда МиГ-29 сравняется по возможностям с Сухим, тогда тяжелые можно будет списывать. А пока наоборот)
 
По каким возможностям?
Дальность продолжительность да и всё.
И собсно в лёгкий топлива не запихнешь сколько в тяжёлый.
По этому он и лёгкий.
 
Ф-16 однодвигательный вообще то.
Потом у них есть раптор и ф-35.
Ну и палубные ф-18

Так что до однодвигательного лёгкого сопоставимого по характеристикам не просто далеко а очень далеко.
 
Уже не один раз рекомендовал читать первоисточники. А не обсуждать перепевы Карузо в исполнении Рабиновича.

West said nothing was official yet, but said the Air Force is looking for ways to maximize the use of its limited resources, and minimize the number of systems it operates while still accomplishing its mission.

Air Force spokeswoman Ann Stefanek later said that eliminating the F-15 C and D is not a done deal. Stefanek noted that the Air Force has also proposed eliminating the A-10 in multiple budgets, but the Warthog has survived.
"We're always looking at force structure options for the future," Stefanek said. "Until it is something that we put in our budget as a proposal, it's just another option that could be pursued. Just because it's an option doesn't mean we'll pursue it."
 

- интересные повороты мысли у сынов Брахмапутры и Ганга
 
http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=455657
 
https://ria.ru/defense_safety/20171002/1505991116.html
 
Российская самолетостроительная корпорация «МиГ», входящая в «Объединенную авиастроительную корпорацию», может сократить штат примерно на 1 тыс. человек, рассказал RNS источник, близкий к ОАК. Другой источник, близкий к руководству ОАК, подтвердил сокращения в компании.

«Летом этого года уже были уволены 200 сотрудников опытного производства, в ближайшее время сокращение ожидает еще 500 человек как административного персонала, так и сотрудников инженерного центра ОКБ имени "Микояна". Еще 500 уволят в 2018 году», — сказал источник. В пресс-службе МиГ заявили, что «оптимизация инженерно-конструкторского состава не проводилась и не планируется».


По словам источника, РСК «МиГ» проводит оптимизацию штатного расписания в связи с нехваткой заказов. «Сейчас они доделают самолеты Египту, но среднесрочные перспективы у компании неважные», — добавил собеседник RNS.

Источник, близкий к руководству ОАК, уточнил, что оптимизация затронет сотрудников пенсионного и предпенсионного возраста, но для них разработаны стимулирующие программы.

В пресс-службе «МиГ» подтвердили оптимизацию численности персонала. «В рамках централизации вспомогательных функций путем перевода части производственных мощностей из Москвы в Луховицы и Нижний Новгород в соответствии с поставленными правительством РФ задачами, была проведена оптимизация штата работников, которая в 2017 году составила менее 5,4% от общего числа сотрудников АО «РСК «МиГ»», — сообщили в пресс-службе «МиГ». «Эта работа будет продолжена в следующем году и зависит от производственной программы, которая еще не утверждена», — пояснили в компании.

В «МиГе пояснили, что речь идет не только об оптимизации персонала, но и о переводе производственных мощностей из Москвы на другие площадки и создание новых рабочих мест под новые проекты.

РСК «МиГ» - российская авиастроительная компания, в состав которой входят «ОКБ имени Микояна», Летно-испытательный центр имени Федотова, Калязинский машиностроительный завод, Нижегородский авиастроительный завод «Сокол», а также два производственных комплекса. По данным «МиГ», общая численность сотрудников всех производственных площадок «РСК «МиГ» составляет более 13 тыс. человек, из которых около 40% относятся к категории молодые специалисты (до 35 лет).

В феврале 2016 года компания представила новый истребитель МиГ-35, который является глубоко модернизированной версией МиГ-29 и в основном рассчитан на экспорт. Помимо этого, концерн в инициативном порядке ведет работу над Перспективным авиационным комплексом дальнего перехвата (ПАК ДП, МиГ-41). 100% акций РСК «МиГ» принадлежит «Объединенной авиастроительной корпорации».

https://rns.online/industry/Istochn...-shtat-primerno-na-1-tis-chelovek-2017-12-01/
 
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=469026
 
"Скажут "в космос" - сделаем "в космос", - заявил С.Коротков.
Прекрасная фраза. Напоминает: "Ты китайский знаешь?" "А когда сдавать?"
Примерно тот же уровень ответственности и здравой оценки собственных компетенций.
 
 
 
См. по ссылке - весь репортаж в пост не влез.
Как делают самолеты МиГ в Луховицах
Акционерное общество Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» — первое отечественное объединение, включившее все этапы производства летательных аппаратов. Предприятие вписало не одну славную страницу в историю отечественного авиастроения. Старейшая из организаций корпорации — разработчик «МиГов» ОКБ им. А.И. Микояна — была основана в 1939 году и за это время разработала более 450 проектов боевых самолетов, 170 из которых были воплощены в жизнь.

  • © vk.com

На сегодняшний деньРСК «МиГ» не только разрабатывает концепции летательных аппаратов и запускает их в серийное производство, но и обеспечивает эффективный маркетинг и полную техническую поддержку продукции, а также проводит обучение летчиков и инженерно-технических специалистов. Продуктовая линейка РСК «МиГ» включает современные истребители-перехватчики, многофункциональные боевые самолеты, учебно-тренировочную технику, а также легкие самолеты общего назначения. Компания является официальным поставщиком Министерства обороны РФ, а самолеты марки «МиГ» составляют основу истребительной авиации Вооруженных сил России. Кроме того, акционерное общество имеет право на осуществление самостоятельной внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения. За счет успешных маркетинговых соглашений и многолетнего партнерства с крупнейшим российским экспортером вооружений госкомпанией «Рособоронэкспорт» РСК «МиГ» эффективно реализует свою продукцию по всему миру. Журналисты посетили несколько цехов, расположенных на одном из предприятий корпорации в г. Луховицы.


  • © vk.com
Агрегатно-сборочное производство


  • © vk.com

Основная задача цехов агрегатно-сборочного производства Производственного комплекса № 1 — филиала АО «РСК «МиГ» — сборка крыльев на самолеты разной модификации по заказам от Министерства обороны РФ и контрактам с иностранными покупателями. Два ключевых направления развития — сборка крыла на МиГ-29 и агрегатов фюзеляжа с хвостовым оперением.


  • © vk.com

Крылья изготавливаются по замкнутому циклу. Основная производственная линия состоит из последовательных участков: сборка и стыковка баков-отсеков, последующая их промывка, стыковка бака-отсека с хвостовой и головной частью корпуса, разделка фюзеляжа и навеска агрегатов (элеронов, закрылков, отклоняемых носков).


  • © vk.com

Далее машина передается в цех окончательной сборки, где происходит монтаж электрожгутов, гидрогазовой и топливной систем, отработка, нивелировка и юстировка крыла. На заключительном этапе проверяется герметичность топливного отсека в эллинге, готовое изделие сдается заказчику и отправляется в цех окончательной сборки.


  • © vk.com

Наиболее ответственный этап производства — внестапельная сборка фюзеляжа. Кроме того, цех занимается стапельной сборкой всех модификаций стабилизаторов самолетов МиГ-29, был освоен ряд агрегатов корабельного контракта и создан участок подвесных фюзеляжных баков.


  • © vk.com

С момента создания цехи агрегатно-сборочного производства были неоднократно реорганизованы в соответствии с инновационными принципами и методами построения производственного процесса для повышения эффективности и работоспособности коллективов.


  • © vk.com