Новости РСК МиГ

РСК "МиГ" войдет в состав компании "Сухой"
На состоявшейся в штаб-квартире ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) в Москве II-й научно-практической конференции "Основные проблемы и тенденции в развитии авиастроительной промышленности Российской Федерации и решение вопросов cовершенствования управления и импортозамещения в отрасли" в сделанном руководством дивизиона "ОАК - Боевая авиация" (дирекции программ боевой авиации) докладе был представлен пятилетний план развития этого дивизиона на период до 2022 года.

Основным пунктом этого плана является фактическая ликвидация АО "РСК "МиГ" путем его присоединения к АО "Компания "Сухой" с последующим формированием единой структуры и единого конструкторского бюро на основе "Сухого". Согласно представленному плану-графику,поглощение РСК "МиГ" "Сухим" должно быть реализовано в течении 2017-2018 годов.




Производственный комплекс № 1 филиала АО «РСК «МиГ». Луховицы (Московская область) (с) www.kontur-industrial.ru




В обоснование данного решения в докладе сообщается, что РСК "МиГ" к настоящему времени утратило значение в качестве самостоятельного разработчика авиационной техники, фактически занимаясь в последние 15 лет только работами по модернизации истребителей семейств МиГ-29 и МиГ-31. При этом указывается, что потенциал модернизации платформы МиГ-29 практически исчерпан и развитие этого боевого авиационного комплекса не может быть реализовано с удовлетворительным соотношением параметров "стоимости" и "эффективности".

Согласно представленной к докладу презентации, серийное производство самолетов МиГ-29К возобновлено не будет, а серийный выпуск МиГ-29М/М2 будет прекращен к 2020 году после реализации контракта с инозаказчиком [Египтом]. Техническое и конструкторское сопровождение МиГ-29К, МиГ-29СМТ и МиГ-29М, а также МиГ-31, в процессе эксплуатации и модернизации может быть реализовано сформированной на основе РСК "МиГ" специальной группой в составе компании "Сухой", указывается в докладе.

Также указывается, что бывшая основная производственная площадка РСК "МиГ" в Москве (бывшее МАПО) решениями руководства ОАК и города Москвы подлежит передаче под редевелопмент (вероятнее всего, строительство технопарка), а производственная площадка № 1 филиала РСК "МиГ" в Луховицах в нынешних экономических условиях без больших капиталовложений не может быть успешно использована для серийного производства военных либо гражданских самолетов других типов. В связи с этим, согласно представленному плану, производственный комплекс в Луховицах, войдя на правах филиала в состав "Сухого", должен быть переориентирован на выпуск авиационных комплектующих в интересах всех дивизионов ОАК.

Предстоящее неизбежное сокращение роста военных расходов и предполагаемый "жестко-лимитированный характер" Государственной программы вооружения на 2018-2025 годы, согласно докладу, требуют принятия масштабных мер по реструктуризации разработки и производства боевой авиации в Российской Федерации с целью снижения издержек и недопущения распыления средств. Формирование единой структуры разработчика и серийного производителя боевой авиационной техники на основе компании "Сухой" станет главным направлением деятельности ОАК для достижения поставленных задач в данном сегменте.

Согласно презентации к докладу, разработка перспективного легкого истребителя пятого поколения (в том числе в партнерстве с ОАЭ) также осуществляется в настоящее время компанией "Сухой" на основе ее собственного аванпроекта.

http://bmpd.livejournal.com/2522125.html

- "погосянщина" цветёт и пахнет? :(
 
Реклама
- "погосянщина" цветёт и пахнет? :(
нос по ветру "сухие" держат.
американцы собираются плавно списывать все одноместные F-15, а вместо них строить сопоставимые по характеристикам F-16 последних модификаций. двухместный тяжёлый истребитель очень дорого. поскольку, всё всегда сдирали у Америки, в России этот переход тоже не за горами.
в России "погосянцы" наклепали кучу тяжёлых и дорогих модификаций Сушек, как бы они не были распрекрасны, но тупо и подло задавили КБ"МиГ", используя админресурс.
сейчас чувствуют жжение под задом, пытаются остаться у кормушки.
http://warspot.ru/8678-amerikantsy-sekonomyat-na-orlah
 
нос по ветру "сухие" держат.
американцы собираются плавно списывать все одноместные F-15, а вместо них строить сопоставимые по характеристикам F-16 последних модификаций. двухместный тяжёлый истребитель очень дорого. поскольку, всё всегда сдирали у Америки, в России этот переход тоже не за горами.
в России "погосянцы" наклепали кучу тяжёлых и дорогих модификаций Сушек, как бы они не были распрекрасны, но тупо и подло задавили КБ"МиГ", используя админресурс.
сейчас чувствуют жжение под задом, пытаются остаться у кормушки.
http://warspot.ru/8678-amerikantsy-sekonomyat-na-orlah

Вы забыли процитировать ". При этом представители командования ВВС США указывают на то, что новейшие модификации однодвигательного F-16 по своим боевым возможностям не уступают более тяжелым двухдвигательным F-15."

Вот когда МиГ-29 сравняется по возможностям с Сухим, тогда тяжелые можно будет списывать. А пока наоборот)
 
Вот когда МиГ-29 сравняется по возможностям с Сухим, тогда тяжелые можно будет списывать.
По каким возможностям?
Дальность продолжительность да и всё.
И собсно в лёгкий топлива не запихнешь сколько в тяжёлый.
По этому он и лёгкий.
 
американцы собираются плавно списывать все одноместные F-15, а вместо них строить сопоставимые по характеристикам F-16 последних модификаций.
Ф-16 однодвигательный вообще то.
Потом у них есть раптор и ф-35.
Ну и палубные ф-18

Так что до однодвигательного лёгкого сопоставимого по характеристикам не просто далеко а очень далеко.
 
американцы собираются плавно списывать все одноместные F-15,..
http://warspot.ru/8678-amerikantsy-sekonomyat-na-orlah
Уже не один раз рекомендовал читать первоисточники. А не обсуждать перепевы Карузо в исполнении Рабиновича. :)

West said nothing was official yet, but said the Air Force is looking for ways to maximize the use of its limited resources, and minimize the number of systems it operates while still accomplishing its mission.

Air Force spokeswoman Ann Stefanek later said that eliminating the F-15 C and D is not a done deal. Stefanek noted that the Air Force has also proposed eliminating the A-10 in multiple budgets, but the Warthog has survived.
"We're always looking at force structure options for the future," Stefanek said. "Until it is something that we put in our budget as a proposal, it's just another option that could be pursued. Just because it's an option doesn't mean we'll pursue it."
 
India keen to buy MiG-29 from Malaysia
NEW DELHI: India has stated its keenness to buy the MiG-29 aircraft from Malaysia and upgrade them for use by its air force.
Prime Minister Datuk Seri Najib Razak said the proposal was among the aspects of military cooperation agreed to by Malaysia and India.
In this matter, he said the Ministry of Defence and the Royal Malaysian Air Force (TUDM) would look at the form of cooperation, including handling the Sukhoi aircraft and spare parts.
"There is a possibility too that they will buy our MiG 29 aircraft for refit. We reciprocate by accepting spare parts for our Sukhoi aircraft programme," he told a media conference at the end of a six-day visit to India which started on March 30 in Chennai.
According to leading military aviation magazine, 'AirForces Monthly', the Royal Malaysian Air Force in 1995 procured 18 MiG-29N from Russia, and presently has 10 MiG-29N and 2 MiG-29NU ( Trainers) in its fleet.
Najib also said the visit this time to India was successful in terms of investments between the two countries, whereby 31 memoranda of understanding (B-to-B) had been signed with investments totalling US$35.99 billion (RM159.26 billion).
The cooperation encompassed construction of harbours and roads, development of solar energy, smart city, palm oil and coconut, technology park and higher education.
In addition, Topworth Group and Samarth Group from India had submitted their Letters of Intent to invest US$380 million (RM1.6 billion) in Malaysia, he added.
He said Samarth Group, which is a manufacturer of critical medical products, planned to invest US$80 million (RM352 million) in Iskandar Malaysia, Johor, while Topworth, an aluminium foil manufacturer for packaging medicine, was keen to invest US$300 million (RM1.32 billion) in Bintulu, Sarawak.
Najib also said Malaysia was striving to obtain six highway construction packages totalling 3,000 km in Rajashtan involving an estimated investment of US$1.5 billion (RM6.5 billion).
"My visit to Jaipur showcases Malaysia's keenness on the highway project in Rajashtan and the model to be implemented by Malaysia will be an example to the states neighbouring Rajashtan," he said. -- Bernama
http://www.nst.com.my/news/2017/04/227487/india-keen-buy-mig-29-malaysia

- интересные повороты мысли у сынов Брахмапутры и Ганга o_O
 
209480.jpg

http://russianplanes.net/id209480
 
Первый предсерийный образец радара с активной фазированной решеткой для МиГ-35 планируется создать до конца года

Москва. 4 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Корпорация "Фазотрон-НИИР" ведет разработку бортовой радиолокационной станции с активной фазированной антенной решеткой (БРЛС с АФАР) для перспективного легкого истребителя МиГ-35, сообщили "Интерфаксу-АВН" в корпорации.

"Первый предсерийный образец БРЛС с АФАР для МиГ-35 может быть создан до конца текущего года", - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что при создании радара с АФАР используется весь опыт и все наработки по этой тематике, полученные за предыдущие годы.

"Мы ожидаем, что на создание предсерийного образца БРЛС с АФАР для МиГ-35 нашим основным заказчиком Минобороны РФ будет открыта НИОКР (научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа) с относительно небольшим объемом финансирования, так как работы по этой тематике ведутся не с нуля", - сказал собеседник агентства.

По его словам, только после создания опытной партии радара и проведения летных испытаний заказчиком будет принято решение о закупке для российских Воздушно-космических сил истребителей МиГ-35, оснащенного БРЛС с АФАР.

Собеседник агентства отметил, что на первом этапе серийные МиГ-35 будут оснащаться радарами типа "Жук-М", которые сейчас устанавливаются на истребители МиГ-29СМТ.

"Фазотрон" имеет определенный опыт создания БРЛС с АФАР - один экземпляр такой станции под обозначением "Жук-А" устанавливался на истребителе МиГ-35, который принимал участие в индийском тендере на закупку партии легких многофункциональных боевых самолетов", - напомнил собеседник агентства.

Он отметил, что бортовое радиоэлектронное оборудование МиГ-35 разработано на основе технологий нового поколения. Оптико-локационная станция с инфракрасной, телевизионной и лазерной прицельной аппаратурой создана с использованием космических технологий, ранее не применявшихся в авиации.

Станция отличается увеличенной дальностью действия и обеспечивает обнаружение, сопровождение, распознавание и захват воздушных и наземных/надводных целей в передней и задней полусферах днем и ночью. Оптико-локационная станция и новая нашлемная система целеуказания и прицеливания интегрированы в систему управления вооружением. Помимо встроенной, МиГ-35 может оснащаться контейнерной оптико-локационной станцией.

В состав вооружения МиГ-35 вводятся перспективные авиационные средства поражения. В их числе - средства поражения большой дальности, позволяющие атаковать цели без входа в зону ПВО. МиГ-35 оснащен современным комплексом обороны, который сводит до минимума внезапную атаку со стороны противника.
http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=455657
 
Реклама
Источник сообщил о начале поставок истребителей МиГ-29 в Сербию

МОСКВА, 2 окт — РИА Новости. Россия начинает в понедельник реализацию договоренности о поставке шести истребителей МиГ-29 для Военно-воздушных сил Сербии, сообщил РИА Новости источник в сфере военно-технического сотрудничества.

"Шесть российских самолетов МиГ-29, которые Москва передает Белграду в рамках военно-технической помощи, будут доставлены в Сербию до 6 октября. Первый Ан-124 с частями новых самолетов ВВС Сербии отправляется в эту балканскую страну в понедельник с аэродрома Третьяково (Луховицы в Московской области)", — сказал собеседник агентства.
https://ria.ru/defense_safety/20171002/1505991116.html
 
Российская самолетостроительная корпорация «МиГ», входящая в «Объединенную авиастроительную корпорацию», может сократить штат примерно на 1 тыс. человек, рассказал RNS источник, близкий к ОАК. Другой источник, близкий к руководству ОАК, подтвердил сокращения в компании.

«Летом этого года уже были уволены 200 сотрудников опытного производства, в ближайшее время сокращение ожидает еще 500 человек как административного персонала, так и сотрудников инженерного центра ОКБ имени "Микояна". Еще 500 уволят в 2018 году», — сказал источник. В пресс-службе МиГ заявили, что «оптимизация инженерно-конструкторского состава не проводилась и не планируется».


По словам источника, РСК «МиГ» проводит оптимизацию штатного расписания в связи с нехваткой заказов. «Сейчас они доделают самолеты Египту, но среднесрочные перспективы у компании неважные», — добавил собеседник RNS.

Источник, близкий к руководству ОАК, уточнил, что оптимизация затронет сотрудников пенсионного и предпенсионного возраста, но для них разработаны стимулирующие программы.

В пресс-службе «МиГ» подтвердили оптимизацию численности персонала. «В рамках централизации вспомогательных функций путем перевода части производственных мощностей из Москвы в Луховицы и Нижний Новгород в соответствии с поставленными правительством РФ задачами, была проведена оптимизация штата работников, которая в 2017 году составила менее 5,4% от общего числа сотрудников АО «РСК «МиГ»», — сообщили в пресс-службе «МиГ». «Эта работа будет продолжена в следующем году и зависит от производственной программы, которая еще не утверждена», — пояснили в компании.

В «МиГе пояснили, что речь идет не только об оптимизации персонала, но и о переводе производственных мощностей из Москвы на другие площадки и создание новых рабочих мест под новые проекты.

РСК «МиГ» - российская авиастроительная компания, в состав которой входят «ОКБ имени Микояна», Летно-испытательный центр имени Федотова, Калязинский машиностроительный завод, Нижегородский авиастроительный завод «Сокол», а также два производственных комплекса. По данным «МиГ», общая численность сотрудников всех производственных площадок «РСК «МиГ» составляет более 13 тыс. человек, из которых около 40% относятся к категории молодые специалисты (до 35 лет).

В феврале 2016 года компания представила новый истребитель МиГ-35, который является глубоко модернизированной версией МиГ-29 и в основном рассчитан на экспорт. Помимо этого, концерн в инициативном порядке ведет работу над Перспективным авиационным комплексом дальнего перехвата (ПАК ДП, МиГ-41). 100% акций РСК «МиГ» принадлежит «Объединенной авиастроительной корпорации».

https://rns.online/industry/Istochn...-shtat-primerno-na-1-tis-chelovek-2017-12-01/
 
ОАК рассчитывает приступить к созданию нового истребителя-перехватчика в 2018 году

Москва. 13 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН - Работы по созданию перспективного перехватчика (ПАК ДП) на смену МиГ-31 могут начаться уже в следующем году, сообщил "Интерфаксу" генеральный конструктор - вице-президент по инновациям "Объединенной авиастроительный корпорации" Сергей Коротков.

"Скорее всего, в 2018 году начнутся работы. Я надеюсь на это. Все зависит от выхода основного документа - государственной программы вооружений", - заявил С.Коротков, отвечая на вопрос агентства о начале опытно-конструкторских работ по созданию ПАК ДП (МиГ-41).

Он отметил, что в настоящий момент идет процесс обсуждения технического задания на самолет между разработчиком (РСК "МиГ") и Минобороны РФ.

"Главное, чтобы требования (заказчика - ИФ) соответствовали объемам финансирования", - подчеркнул генконструктор.

Он не исключил вероятности, что новый перехватчик сможет выполнять задачи в космосе.

"Скажут "в космос" - сделаем "в космос", - заявил С.Коротков.

Генконструктор подчеркнул, что в настоящий момент основная задача - согласовать соответствие требований с объемом финансирования этой программы.
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=469026
 
"Скажут "в космос" - сделаем "в космос", - заявил С.Коротков.
Прекрасная фраза. Напоминает: "Ты китайский знаешь?" "А когда сдавать?"
Примерно тот же уровень ответственности и здравой оценки собственных компетенций.
 
Производство самолета МиГ-АТ может быть возобновлено в России

29 июня, 12:55UTC+3
Министерство обороны рассматривает возможность использования этого самолета для основной подготовки
Поделиться
МОСКВА, 29 июня. /ТАСС/. Учебно-тренировочный самолет МиГ-АТ, созданный в начале 1990-х годов, может начать вновь поставляться Минобороны России. Об этом сообщил в пятницу генеральный конструктор - вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Коротков.

"Минобороны рассматривает возможность для использования этого самолета как базового для основной подготовки. Старых самолетов нет, есть ресурсные показатели самолета", - сказал он.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/5335490
 
В ходе работы международной выставки стало также известно, что корпорация "Фазотрон-НИИР" завершает изготовление первой радиолокационной станции с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) для истребителей типа МиГ-29.

4861321.jpg

Истребители Миг-29
© Александр Рюмин/ТАСС
"Некоторые заказчики МиГ-29 хотят видеть данную станцию на самолете, российские военные также намерены оснастить ей истребитель МиГ-35. Как только РЛС пройдет испытания, будет финансирование и контракт. Предполагается, что весь процесс завершится примерно в течение двух лет — мы изготовим около четырех образцов, поставим на самолет и проведем испытания", — сообщил источник ТАСС на выставке. По его словам, стартовым заказчиком, вероятно, выступит иностранный эксплуатант МиГ-29. Новая РЛС с АФАР для истребителей семейства МиГ-29/35 получила название "Жук-АМ".
https://tass.ru/armiya-i-opk/5774777
 
Реклама
См. по ссылке - весь репортаж в пост не влез.
Как делают самолеты МиГ в Луховицах
Акционерное общество Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» — первое отечественное объединение, включившее все этапы производства летательных аппаратов. Предприятие вписало не одну славную страницу в историю отечественного авиастроения. Старейшая из организаций корпорации — разработчик «МиГов» ОКБ им. А.И. Микояна — была основана в 1939 году и за это время разработала более 450 проектов боевых самолетов, 170 из которых были воплощены в жизнь.

  • © vk.com

На сегодняшний деньРСК «МиГ» не только разрабатывает концепции летательных аппаратов и запускает их в серийное производство, но и обеспечивает эффективный маркетинг и полную техническую поддержку продукции, а также проводит обучение летчиков и инженерно-технических специалистов. Продуктовая линейка РСК «МиГ» включает современные истребители-перехватчики, многофункциональные боевые самолеты, учебно-тренировочную технику, а также легкие самолеты общего назначения. Компания является официальным поставщиком Министерства обороны РФ, а самолеты марки «МиГ» составляют основу истребительной авиации Вооруженных сил России. Кроме того, акционерное общество имеет право на осуществление самостоятельной внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения. За счет успешных маркетинговых соглашений и многолетнего партнерства с крупнейшим российским экспортером вооружений госкомпанией «Рособоронэкспорт» РСК «МиГ» эффективно реализует свою продукцию по всему миру. Журналисты посетили несколько цехов, расположенных на одном из предприятий корпорации в г. Луховицы.


  • © vk.com
Агрегатно-сборочное производство


  • © vk.com

Основная задача цехов агрегатно-сборочного производства Производственного комплекса № 1 — филиала АО «РСК «МиГ» — сборка крыльев на самолеты разной модификации по заказам от Министерства обороны РФ и контрактам с иностранными покупателями. Два ключевых направления развития — сборка крыла на МиГ-29 и агрегатов фюзеляжа с хвостовым оперением.


  • © vk.com

Крылья изготавливаются по замкнутому циклу. Основная производственная линия состоит из последовательных участков: сборка и стыковка баков-отсеков, последующая их промывка, стыковка бака-отсека с хвостовой и головной частью корпуса, разделка фюзеляжа и навеска агрегатов (элеронов, закрылков, отклоняемых носков).


  • © vk.com

Далее машина передается в цех окончательной сборки, где происходит монтаж электрожгутов, гидрогазовой и топливной систем, отработка, нивелировка и юстировка крыла. На заключительном этапе проверяется герметичность топливного отсека в эллинге, готовое изделие сдается заказчику и отправляется в цех окончательной сборки.


  • © vk.com

Наиболее ответственный этап производства — внестапельная сборка фюзеляжа. Кроме того, цех занимается стапельной сборкой всех модификаций стабилизаторов самолетов МиГ-29, был освоен ряд агрегатов корабельного контракта и создан участок подвесных фюзеляжных баков.


  • © vk.com

С момента создания цехи агрегатно-сборочного производства были неоднократно реорганизованы в соответствии с инновационными принципами и методами построения производственного процесса для повышения эффективности и работоспособности коллективов.


  • © vk.com



 
Назад