Новости РСК МиГ

 
Индия не направляла запрос на поставку МиГ-29К для авианосца «Викрант»

Задержка с передачей индийским ВМС новейшего авианосца "Викрант" никак не связана с поставкой палубных самолетов МиГ-29К российской стороной. Москва до сих пор не получила от Нью-Дели обращения по поставке самолетов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в самолетостроительной отрасли.

Как пишет новостное агентство, Россия ранее предоставила Индии всю необходимую информацию по возможному контракту на поставку партии палубных истребителей МиГ-29К для новейшего индийского авианосца "Викрант", однако до сих пор не получила ответ. Кроме того, Индия даже не выпустила тендерного обращения на поставку палубных истребителей.

"Россия ожидает обращения Минобороны Индии о поставке палубных истребителей МиГ-29К для "Викранта". Поэтому утверждать, что сроки передачи авианосца ВМС Индии задерживаются из-за России, не очень корректно."

- заявил собеседник агентства, добавив, что от России в тендере будет участвовать "Рособоронэкспорт".

Ранее государственный министр обороны Индии Шрипад Наик заявил, что передача авианосца "Викранта" в состав индийских ВМС задержится из-за "отсрочки с поставкой авиатехники из России".

Согласно сообщениям Минобороны Индии, новейший легкий авианосец "Викрант" должен вступить в строй в марте 2021 года. По планам на нем будут базироваться до 14 самолетов МиГ-29К/КУБ и несколько вертолетов радиолокационного дозора.

 
Реакции: SDA
"Убийцы" уже без кавычек пишут, во дают?!
 
Последнее редактирование:
что такое МиГ-41 ? Это замена МиГ-31?
Еще не вечер: не за горами МиГ-51, а то и -61. То ли еще будет) В интервью Russia Today в рамках международного военно-технического форума «Армия-2017» генеральный директор АО «РСК МиГ» Илья Тарасенко заявил, что скорость истребителя-перехватчика будет достигать M=4—4,3.[4][5]
 
 
Реакции: A.F.
- в отсутствие новостей будут шлю... не вполне проверенные новости:

- а собственнно сам повод:


 
 
Стоимость работ оценивается в четыре миллиона рублей.
В то же время на "разработку концепции СПС" (то есть на заведомо ненужное - причём итогом будет невразумительное блеяние) выделяют 718 млн. рублей.

...в рамках формируемого Дивизиона военной авиации ОАК.
Перманентная реорганизация - наше всё.

Слов нет - одни буквы...
 
НЬЮ-ДЕЛИ, 2 июл – РИА Новости. Совет по оборонным закупкам Индии одобрил закупку у России 21 истребителя МиГ-29 и модернизацию имеющихся в ВВС страны 59 таких истребителей на сумму более 984 миллионов долларов, говорится в заявлении минобороны Индии.

"Учитывая давно ощущаемую потребность ВВС в увеличении эскадрилий истребителей, Совет по оборонным закупкам одобрил предложение о закупке 21 МиГ-29 наряду с модернизацией существующих 59 самолетов МиГ-29 и закупкой 12 самолетов Су-30 МКИ. В то время как закупка и модернизация МиГ-29 из России, по оценкам, обойдется в 74,1 миллиарда рупий (984 миллиона долларов), Су-30 МКИ будет закуплен у Hindustan Aeronautics Limited по ориентировочной стоимости в 107,3 миллиарда рупий (1,42 миллиарда долларов)", - говорится в заявлении.
Всего в ходе заседания совет по оборонным закупкам одобрил модернизацию вооружения армии Индии на сумму приблизительно в 389 миллиардов рупий (5,1 миллиарда долларов).


"Большое количество этих проектов стало возможным благодаря передаче технологии Организацией оборонных исследований и разработок местной промышленности. К ним относятся боеприпасы (для реактивной системы залпового огня) "Пинака", модернизация вооружения БМП и радиоприемники с программным обеспечением для индийской армии, системы крылатых ракет дальнего действия и ракеты "Астра" для ВМС и ВВС Индии", - отмечается в заявлении минобороны.
 
Первые подробности лёгкого многофункционального истребителя от МиГ

Первые подробности разработки лёгкого многофункционального истребителя МиГ ЛМФС в сравнении с МиГ-35. Подробности о перспективном истребителе ЛМФС сообщил блогер Петр Бутовский.

По его данным, истребитель будет близок по размерам к МиГ-35, его длина составит 15,5 м, размах крыла - 11,5 м, максимальный взлетный вес - 24,5 т. Максимальную скорость в 2М самолёт сможет развить только на высоте. У земли же его приделом будет 1500 Км/Ч.

Боевая нагрузка массой до 1500 кг размешатся во внутреннем отсеке для вооружения. Истребитель будет оснащен двумя двигателями с предположительным названием ВК-10М, которые являются дальнейшим развитием двигателей РД-33МК-35 устанавливающиеся на МиГ-35. Эти двигатели будут обладать тягой по 11 т. каждый.

Самолёт имеет дельтовидные крыло в сочетании с передним горизонтальным оперением может предать ему значительную маневренность. БРЭО и вооружению будет сходе с уже имеющимися машинами линейки МиГ-35.

Вероятность заказа нового лёгкого истребителя от МиГ для Воздушно-космических сил Российской Федерации не высока, так как его не было в ГПВ-2020, и скорее всего нет в ГПВ-2027. Правда, Министерство обороны может закупить небольшое количество этих машин для демонстрационных целей и с целью поддержки экспорта. Вероятнее всего в этом случае будут фигурировать средства иностранного инвестора.
 
Только Петр - не "блогер", а один из ведущих европейских журналистов, специализирующихся по советской/российской военной АТ и советским "реактивной эпохи"/постсоветским ВВС...
 
Реакции: YB
Сергей Гончаров, если это о Бутовски, то я бы употребил вместо "журналист" словосочетание "писатель-фантаст". Он столько раз пальцем в небо тыкал и так любит выдавать сенсации на ровном месте.
 
Реакции: 2014
Бурундук, Я давно довольно уже и на чисто коммерческой основе консультант (один из) Бутовски - и прекрасно знаю, что это не "он любит", а это "ему заказывают". Вплоть до того, что он платит мне за реальную картинку "чисто для себя" на условиях, что она никогда не попадет в "инфополе". Так-то - те же FT или даже "Флайт" - не настолько сильно отличаются от "НВО" или "Газеты.RU", как это часто представляют себе в России.
 
Реакции: YB
Наверное поэтому его так любят печатать в Flight, Airforces Monthly и далее везде в англоязычных изданиях по авиации. Случается, попадает пальцем в небо, но в основном все ровно, по делу и всегда интересно.
 
 
"В Москве мы провели масштабную кадровую работу по переводу части ключевых сотрудников на другие площадки в соответствии с их компетенциями, а также по обучению и мотивации персонала. Сегодня все процессы производственной цепи по созданию и по сопровождению жизненного цикла авиационных комплексов в полной мере перераспределены на другие площадки.
Сейчас при координации ГК "Ростех" идет процесс инвентаризации оставшихся промплощадок, после чего будут приняты решения об их дальнейшей судьбе."
Зенит - всё?

"Очевидно, что для площадки на Боткинском проезде, где производство авиационной техники давно не ведется, найдется лучшее применение, чем сейчас. Мы надеемся, что в дальнейшем это место станет центром притяжения инноваций, в том числе и в сфере авиации. Безусловно, это решение будет принимать уже покупатель."
"Знамя Труда" - всё?
– Будет ли на "Сухом" внедряться новая производственная система, как на "МиГе"? Распространятся ли "фабрики процессов" на "Сухой"?
– Да, эта новация оправдала себя, и уже сегодня позволяет "МиГу" экономить несколько десятков миллионов ежегодно. Кроме того, по количеству и качеству поступающих предложений по улучшениям мы видим, что у сотрудников повысилась осознанность и желание делать свое рабочее место удобнее, а процессы эффективнее. На "Сухом" также проведена работа по внедрению производственной системы, и, безусловно, мы объединим лучшие практики двух компаний для дальнейшего развития наших производственных площадок."
А это вообще, о чем? В чем это МиГ опередил планету всю?