Да, жаль, что у нас тему Ил-112 закрыли.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Министерство обороны РФ планирует разместить на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) госзаказ на производство самолетов. Этот вопрос, как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора, обсудили на встрече 27 августа в Москве глава региона Алексей Гордеев и министр обороны Анатолий Сердюков.
Речь идет о производстве самолетов Ан-148 и Ил-96. Сумма заказа и количество самолетов не уточняется, однако известно, что заказ может быть размещен уже с 2013 года. По итогам встречи Анатолий Сердюков дал ряд соответствующих поручений.
еще бы не похерить, когда Ан-148 - живой самолет с какими-никакими, но покупателями, а про серийное производство Ил-112 уже и думать забыли, опытного самолета не получается, так как для него нет и не будет ни двигателей, ни еще ряда систем. И кому нужен Ан-26 по цене дороже SSJ????которые похерили Ил-112 ради Ан-148
Всё-ж таки КУ?96104
ИЛ-96-400Т
На ЛИСе. Выполнен демонтаж 1,3ДВ, в связи с реконструкцией самолета под пассажирский.
В плане консервация ДВ на 3 года.
Вообще, я имел ввиду "КУ - все остальные слова" (с) .КУ=Куба? В данном случае вроде бы нет
www.specdep.ru/upload/iblock/050/Сообщение.docx3. Об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность,
– дополнительного соглашения к договору № 05-56/07-1152 от 23.08.2007
г. купли-продажи самолетов Ил-96-400Т между ОАО «ВАСО» и ОАО «ИФК» о
доработке самолета Ил-96-400Т № 01004 в вариант Ил-96-400ВПУ.
Хм, возможно.01004 переделывается в Ил-96-400ВПУ. Это было в отчётности ВАСО и ИФК.
Только не продан (он изначально строился по договору купли-продажи с ИФК), а передан, т.е. фактически поставлен, что позволило его списать заводу с незавершенного производства в выручку.Из пояснений к бухгалтерскому балансу ВАСО за 2012 год:
Ил-96-400Т был продан ИФК в декабре 2012 г. за 1 035 907 тыс. руб. (при этом себестоимость самолета 1 336 229 тыс. руб. в связи с чем убыток ВАСО от его продажи составил более 300 млн. руб. )
Похоже, он самый:Из пояснений к бухгалтерскому балансу ВАСО за 2012 год:
Ил-96-400Т был продан ИФК в декабре 2012 г. за 1 035 907 тыс. руб.
ПС На одном из форумов обсуждалось, что это борт пойдет МЧС. Но это пока лишь разговоры
http://www.vedomosti.ru/companies/news/10844311/sechinu_ne_hvataet_samoletov«Ильюшин финанс» (ИФК) в 2014 г. планирует передать самолет Ил-96-400Т структуре «Роснефти» — ООО «Нефтепромлизинг», сообщил «Интерфакс» со ссылкой на отчет ИФК за 2012 г.
Ил-96-400Т — грузовая модель самолета, она будет выполнена в VIP-компоновке, передает «Интерфакс» со ссылкой на неназванный источник. Эту информацию «Ведомостям» подтвердил сотрудник ИФК.
На сайте лизинговой компании есть лишь сообщение о том, что отчетность была опубликована, но самого документа нет. В отчете действительно содержится информация о контракте на этот самолет с «Нефтепромлизингом», сказал представитель ИФК. Но дочерняя структура «Роснефти» не является конечным заказчиком «спецсамолета», добавил собеседник. Для кого предназначен Ил-96, он не сказал. Представитель «Роснефти» пока комментарии не предоставил.
У «Роснефти» раньше было два бизнес-джета — Cessna и Falcon. Сколько лайнеров у госкомпании сейчас, ее представитель не говорит. Как минимум один, рассказывают несколько источников, близких к «Роснефти». Но в бизнес-джете около 10 мест и этого недостаточно, считает один из собеседников. Президент компании Игорь Сечин часто летает, совещания проходят в том числе в самолете и там просто не хватает мест, рассказывает он.
У «Роснефти» раньше было два бизнес-джета — Cessna и Falcon. Сколько лайнеров у госкомпании сейчас, ее представитель не говорит. Как минимум один, рассказывают несколько источников, близких к «Роснефти». Но в бизнес-джете около 10 мест и этого недостаточно, считает один из собеседников. Президент компании Игорь Сечин часто летает, совещания проходят в том числе в самолете и там просто не хватает мест, рассказывает он.
А я грешным делом думал, что со времени, когда ходил анекдот про мужиков, лом и шведскую мотопилу, мы стали как-то нежнее относиться к матчасти.это нормально, у нас на НАПО была похожая ситуация.
Ага, цинциннати. Свободнопадающие штампы, их заменять смысла нетComet, а довоенные американские еще живы?