AviaComments
Судьба четырёхдвигательных авиалайнеров - у них и у нас
Пока "ОАК" отчитывается о разворачивании работ по Ил-96 (в Воронеже идёт строительство первого опытного образца нового самолёта Ил-96-400М), "Airbus" собирает последний A380, а "Boeing" объявил о завершении производства самолётов семейства 747.
Сегодняшний пресс-релиз "ОАК" о вчерашнем визите нового директора "Ильюшина" на авиазавод в Воронеже:
1 июля в ходе рабочей поездки по предприятиям дивизиона транспортной авиации ОАК (ПАО «ОАК» в составе Госкорпорации Ростех) состоялась встреча первого заместителя генерального директора ПАО «ОАК», генерального директора ПАО «Ил» Сергея Яркового и губернатора Воронежской области Александра Гусева. В ходе встречи обсудили текущие проекты воронежского авиазавода, а также перспективы сотрудничества правительства Воронежской области с ПАО «Ил» - головным предприятием дивизиона транспортной авиации ОАК, в состав которого входит ВАСО.
Глава региона подчеркнул, что у областной власти всегда успешно складывались деловые отношения с заводом, и в целом с корпорацией. «Для нас это предприятие не просто большой завод, а марка области», - сказал губернатор.
Сергей Ярковой отметил поддержку предприятия со стороны областной власти и рассказал о планах по загрузке завода. На ближайшие годы ВАСО будет уверенно обеспечен заказами по самолётам Ил-96. Параллельно идёт строительство первого опытного образца нового самолёта Ил-96-400М. Готовится к продолжению лётных испытаний новый лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-112В. Завершается масштабный инвестиционный проект по реконструкции взлётно-посадочной полосы аэродромной базы «Придача».
Также в ходе рабочей поездки руководители ОАК и дивизиона проинспектировали цеха предприятия и провели производственное совещание. Помимо загрузки по основной машине, ВАСО выполняет значительный объём работ в рамках межзаводской кооперации по гражданским и транспортным программам ОАК. Завод производит агрегаты по программам МС-21, SSJ-100, Ил-114-300, Ил-76. На предприятии создан центр специализации «Мотогондолы и пилоны» в рамках трансформации индустриальной модели ОАК и развития кооперации.
Выделенная фраза про "ВАСО будет уверено обеспечен заказами по самолётам Ил-96" означает загрузку производства, но не успех программы "Ил-96": основной (единственный!) заказчик - "Специальный лётный отряд", который перевозит президента и других высших лиц нашего государства. Тут на экономику перевозок не смотрят.
На фотографиях с завода всё хорошо, имитация бурной деятельности перед начальниками изображена, как обычно. 1 июля, в официальный выходной день из-за голосования, около Ил-112 не протолкнуться.
Интересно, рабочим заплатили по двойной ставке за участие в массовке?