Новости холдинга "Вертолёты России"

Так на вертолетах один черт что 2 что 1 - они на 1м не летают все равно.
 
Это один и тот же двигатель. Его сначала на 226 поставили, потом выдрали и поставили на Ансат, а теперь переставили на Ми-34.
 
Так на вертолетах один черт что 2 что 1 - они на 1м не летают все равно.
всё зависит от условий полета на момент отказа одного двигателя в двухдвигательной силовой установке вертолета, не во всех случаях, но в некоторых случаях вертолет способен лететь на одном двигателе, например, над морем масса вертолета при фактических метеоусловиях должна соответствовать номограмме для полета на одном двигателе...
 
Для вертолетов разного назначения есть разные сертификационные требования, в РФ сертифицированы однодвигательные Робинсоны, на замену им и делается однодвигательный Ми-34М1. Пока Вы дождётесь высокой степени отработки и надежности ВК-650, рак свистнет, испытывать можно и на опытном ВК-650, это ведь не сертификационные испытания на серийном двигателе.
 
Пишут, что с ВК-650.
Да он. Это было первое висение этого двигателя. Посмотрите на вертолет, у него по сравнению с обычным Ми-34 горб появился, туда ВК-650 и монтируют
Удивительно тихо работает, только на малом газу свистит.
С субботы провели 16 гонок и совершили первое висение.
Теперь везут его на саммит в Казань
 
А еще раньше именно он стендовые проходил. А второго нет - вместо него везде массово-габаритный макет ставили, потому и не взлетит никак Ансат
#ау сарказм
 
1. Программа эта называется ПЛВ - перспективный лёгкий вертолёт. То, что именуют М1 - первый этап этой программы.
2. ВР в проспекте ещё и о широких экспортных перспективах говорят. На голубом глазу.

1. "Злые языки утверждают"™, что АР РФ отказался принимать заявку на сертификацию ПЛВ, мотивировав это тем, что у них ещё не "валидирован" сертификат на Ми-34 - и послали милевцев в АР МАК. Ну, а там милевцев просто послали - объяснив, что (даже) заявленные показатели надёжности ВК-650В не соответствуют требованиям АП-29 к однодвигательному вертолёту.
2. То, о чём все дружно жужжат - это НЕ испытания. Подробности будут в период 22-24.10.
 
АП-29 не содержит: "заявленные показатели надёжности ВК-650В не соответствуют требованиям АП-29 к однодвигательному вертолёту", их там нет просто потому, что по АП-29 двигатель должен быть уже сертифицирован по АП-33, а ВК-650В не сертифицирован.
 
Последнее редактирование:
Когда на Ансат снова переставят и будут ли и когда будет второй двигатель, а главное откуда дровишки? Извините, много вопросов,мало ли вдруг вы ответите хотя на часть из них
 
Ну что ж подождём 22-24,это на следующей неделе. Что ж там такого интересного расскажут
 
Видимо к саммиту БРИКС все это - и выставочные Ансаты с перламутровыми пуговицами и полет не важно чего с ВК-650, чтобы демонстрировать видео рядышком, мол у нас нет перламутровых пуговиц, но есть импортозамещение!
Вот бы ПД-8 взлетел - был бы фурор.
#ау капитан_очевидность
 
На данный момент на вертолёте заменены все иностранные компоненты системы управления и автопилота на отечественные, установлены двигатели ВК-650В. Сейчас проходят наземные проверки воздушного судна, за которыми последуют лётные испытания. Первый полёт планируется совершить до конца этого года.

Параллельно реализуется программа модернизации «Ансата» – увеличится его взлётная масса, будет установлена противообледенительная система. С дополнительным топливным баком дальность полёта вырастет с 640 км до 800 км.

 
*** вы все врете. В природе есть только один ВК-650 который переставляют с вертолета на вертолет. И он даже на стендах не крутился ***
Где эти толпы скептиков, почему не накидываются толпой? Странно, что с ними случилось.

(Ну надо же, на Н-й год индеец Джо заметил что в РФ вертолет без противообледенительной системы - полный нонсенс).
 
Первый вице-премьер России Денис Мантуров посетил Казанский вертолетный завод холдинга «Вертолеты России» VKontakte | VK
 
А что он уже полетел? Вот недавно сам Чемезов говорил
 
Реакции: A_Z
А когда полетит до чего докапываться будете?