Так на вертолетах один черт что 2 что 1 - они на 1м не летают все равно.Любому человеку, мало-мальски интересующемуся авиацией, известно, что двигатель для одномоторного ВС должен отвечать более жёстким требованиям по отказобезопасности, чем двигатель для многомоторного ВС.
Поэтому гораздо логичнее вначале испытать ВК-650В на двухмоторном Ансате-М (для которого он и предназначался изначально вкупе с таким же двухмоторным Ка-226Т).
Но почему-то, согласно чьим-то безымянным заявлениям, он впервые поднялся в небо не на нём, а на одномоторном Ми-34М...
Простите, но прислонюсь к великому Станиславскому с его знаменитым: "не верю!".
Это один и тот же двигатель. Его сначала на 226 поставили, потом выдрали и поставили на Ансат, а теперь переставили на Ми-34.Поэтому гораздо логичнее вначале испытать ВК-650В на двухмоторном Ансате-М (для которого он и предназначался изначально вкупе с таким же двухмоторным Ка-226Т).
Но почему-то, согласно чьим-то безымянным заявлениям, он впервые поднялся в небо не на нём, а на одномоторном Ми-34М...
всё зависит от условий полета на момент отказа одного двигателя в двухдвигательной силовой установке вертолета, не во всех случаях, но в некоторых случаях вертолет способен лететь на одном двигателе, например, над морем масса вертолета при фактических метеоусловиях должна соответствовать номограмме для полета на одном двигателе...Так на вертолетах один черт что 2 что 1 - они на 1м не летают все равно.
Для вертолетов разного назначения есть разные сертификационные требования, в РФ сертифицированы однодвигательные Робинсоны, на замену им и делается однодвигательный Ми-34М1. Пока Вы дождётесь высокой степени отработки и надежности ВК-650, рак свистнет, испытывать можно и на опытном ВК-650, это ведь не сертификационные испытания на серийном двигателе.Любому человеку, мало-мальски интересующемуся авиацией, известно, что двигатель для одномоторного ВС должен отвечать более жёстким требованиям по отказобезопасности, чем двигатель для многомоторного ВС.
Поэтому гораздо логичнее вначале испытать ВК-650В на двухмоторном Ансате-М (для которого он и предназначался изначально вкупе с таким же двухмоторным Ка-226Т).
Но почему-то, согласно чьим-то безымянным заявлениям, он впервые поднялся в небо не на нём, а на одномоторном Ми-34М...
Простите, но прислонюсь к великому Станиславскому с его знаменитым: "не верю!".
Да он. Это было первое висение этого двигателя. Посмотрите на вертолет, у него по сравнению с обычным Ми-34 горб появился, туда ВК-650 и монтируютПишут, что с ВК-650.
А еще раньше именно он стендовые проходил. А второго нет - вместо него везде массово-габаритный макет ставили, потому и не взлетит никак АнсатЭто один и тот же двигатель. Его сначала на 226 поставили, потом выдрали и поставили на Ансат, а теперь переставили на Ми-34.
1. Программа эта называется ПЛВ - перспективный лёгкий вертолёт. То, что именуют М1 - первый этап этой программы.в РФ сертифицированы однодвигательные Робинсоны, на замену им и делается однодвигательный Ми-34М1.
1. "Злые языки утверждают"™, что АР РФ отказался принимать заявку на сертификацию ПЛВ, мотивировав это тем, что у них ещё не "валидирован" сертификат на Ми-34 - и послали милевцев в АР МАК. Ну, а там милевцев просто послали - объяснив, что (даже) заявленные показатели надёжности ВК-650В не соответствуют требованиям АП-29 к однодвигательному вертолёту.испытывать можно и на опытном ВК-650, это ведь не сертификационные испытания на серийном двигателе.
АП-29 не содержит: "заявленные показатели надёжности ВК-650В не соответствуют требованиям АП-29 к однодвигательному вертолёту", их там нет просто потому, что по АП-29 двигатель должен быть уже сертифицирован по АП-33, а ВК-650В не сертифицирован.Ну, а там милевцев просто послали - объяснив, что (даже) заявленные показатели надёжности ВК-650В не соответствуют требованиям АП-29 к однодвигательному вертолёту.
"За что купил - за то и продаю".АП-29 не содержит...
Бывает... Надежность двигателя подтверждается при его сертификации, показатели надёжности публикуются в КД СТ."За что купил - за то и продаю".
Когда на Ансат снова переставят и будут ли и когда будет второй двигатель, а главное откуда дровишки? Извините, много вопросов,мало ли вдруг вы ответите хотя на часть из нихЭто один и тот же двигатель. Его сначала на 226 поставили, потом выдрали и поставили на Ансат, а теперь переставили на Ми-34.
Ну что ж подождём 22-24,это на следующей неделе. Что ж там такого интересного расскажут1. Программа эта называется ПЛВ - перспективный лёгкий вертолёт. То, что именуют М1 - первый этап этой программы.
2. ВР в проспекте ещё и о широких экспортных перспективах говорят. На голубом глазу.
1. "Злые языки утверждают"™, что АР РФ отказался принимать заявку на сертификацию ПЛВ, мотивировав это тем, что у них ещё не "валидирован" сертификат на Ми-34 - и послали милевцев в АР МАК. Ну, а там милевцев просто послали - объяснив, что (даже) заявленные показатели надёжности ВК-650В не соответствуют требованиям АП-29 к однодвигательному вертолёту.
2. То, о чём все дружно жужжат - это НЕ испытания. Подробности будут в период 22-24.10.
Вице-премьер осмотрел основные производственные цеха и познакомился с ходом большой модернизации предприятия: посетил строящийся корпус механосборочного производства, новый корпус цеха окончательной сборки и ангар летно-испытательного комплекса. Там Денису Мантурову продемонстрировали вертолеты Ми-8МТВ-1 и новейшие многоцелевые Ми-38.
Денис Мантуров также посетил новейший Производственно-учебный центр (ПУЦ). Этот уникальный комплекс позволит готовить до 3500 высококвалифицированных мультиспециалистов в год. Здесь уже начались занятия для студентов и сотрудников завода, которые получают одновременно сразу несколько востребованных профессий.
Руководство КВЗ доложило о ходе импортозамещения Ансата. На данный момент на вертолете заменены все иностранные компоненты на отечественные, установлены российские двигатели ВК-650В производства ОДК. Сейчас проходит подготовка к наземным проверкам воздушного судна, за которыми последуют летные испытания обновленного Ансата.
Вице-премьер также осмотрел Ми-171А3 в новейшей модификации AURUS, созданной специально для бизнес-перевозок. Этот вертолет – яркий пример расширяющейся межзаводской кооперации холдинга «Вертолеты России». На Казанском вертолетном заводе изготавливается грузовой пол и лопасти винтов. ААК «Прогресс» изготовляет композитные элементы, производство других элементов и финальная сборка осуществляется на Улан-Удэнском авиационном заводе.
А что он уже полетел? Вот недавно сам Чемезов говорил*** вы все врете. В природе есть только один ВК-650 который переставляют с вертолета на вертолет. И он даже на стендах не крутился ***
Где эти толпы скептиков, почему не накидываются толпой? Странно, что с ними случилось.
«Поставка опытных двигателей ВК-650В для сборки и подготовки к лётным испытаниям вертолёта "Ансат" запланирована на конец третьего квартала 2023 года. В 2024 году планируется получить сертификат типа и провести комплекс работ по расширению характеристик двигателя, подготовить его серийное производство. Начало лётных испытаний импортозамещённого "Ансата" запланировано на конец 2023 года», — отметил Чемезов.
А когда полетит до чего докапываться будете?А что он уже полетел? Вот недавно сам Чемезов говорил
Начало лётных испытаний вертолёта "Ансат" с двигателем ВК-650В запланировано на конец 2023 года » Авиация России
Раис Республики Татарстан Рустам Минниханов и генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов посетили авиастроительные предприятия региона —aviation21.ru