Вы словно как и не служили...а что это папахи какой-то разнокалиберной высоты?
Его где только не "намеревались наладить" - на Чернышева, на "Салюте", в Уфе, и как бы даже не в Омске. Я же цитату приводил - уже лет десять как "намереваются".Насчёт лопаток - вроде как намереваются в Наро-Фоминске наладить производство.
Хотя НФМЗ - детище уважаемого мной Елисеева, это его решение мне кажется ошибочным. Потому как подобное производство требует - прежде всего - высококвалифицированных кадров, каковые в окрестностях Наро-Фоминска особо не произрастают. А те, что произрастают, оттягивает на себя Москва - это стандартная головная боль всех производств в области (и далее - мне, например, в Калуге на это жаловались). Кадровая проблема существует на НФМЗ на протяжении всей его истории, и никуда не денется в будущем....будет ли там что- то через 10 лет вперёд. ;(
нет. В теории можно представить себе такой режим, но на практике ни один из вертолетов, у кого есть наклонный РВ, так не летает.встречал информацию, что это ещё помогает избежать вихревого кольца на этом самом ХВ. Это правда?
Должны были поднять в I кв. текущего года. А теперь даже сроки не называются, просто:В Приморье авиазавод "Прогресс" готовит опытные образцы гражданского вертолета Ка-62
В настоящее время компания работает над изготовлением опытных образцов вертолеты, который будет производиться в кооперации с рядом зарубежных компаний.
«Военно-промышленный курьер» 01.04.2015, 12:23
Вертолет Ка-226Т с французскими двигателями сертифицирован в России
"Сертификат Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета на модификацию вертолета Ка-226Т с французскими двигателями был вручен разработчику 30 марта", - сказал собеседник агентства.
По его словам, в сертификационных испытаниях участвовали два вертолета Ка-226Т.
"Модификация Ка-226Т с французскими двигателями Turbomeka Arrius 2G обладает значительно более высокими характеристиками, чем серийные Ка-226 с двигателями Allison 250-C20R/2", - сказал собеседник агентства.
Он также сообщил, что "ОАО "Климов" в последнее время активизировало работы по программе создания турбовального двигателя ВК-800, который планируется устанавливать на вертолеты Ка-226 и "Ансат". "Сейчас формулируется дополнительное задание на создание варианта ВК-800 для вертолета Ка-226", - сказал собеседник агентства.
По его словам, Кумертауский авиазавод в рамках госконтракта с Минобороны РФ завершает строительство партии вертолетов Ка-226, которые будут поставлены заказчику в текущем году. В следующем году предприятие приступит к выполнению контракта на поставку 18 вертолетов Ка-226ТГ "Газпромавиа".
Ранее сообщалось, что начиная с 2005 года вертолеты базовой версии Ка-226 производства Кумертауского авиазавода (в модификациях Ка-226.50 и Ка-226.80) с двигателями Allison 250-C20R/2 поставлялись авиации ФСБ (не менее шести машин), авиации МВД (поставлено 11 единиц), Военно-воздушным силам России (всего планируется поставка 36 единиц), МЧС Украины (один вертолет).
На сайте Минпромторга появился любопытный приказ о реализации программы импортозамещения на гражданских самолетах (ССЖ, МС-21, Ил-96, Ту-214) и вертолетах со сроками. Из интересного по вертолетной части:«ОАО «Климов» в последнее время активизировало работы по программе создания турбовального двигателя ВК-800, который планируется устанавливать на вертолеты Ка-226 и «Ансат».
3 апреля 2015
30 марта 2015г. Авиарегистр МАК выдал Дополнение к Сертификату типа №СТ225-Ка-226/Д04 на вертолет Ка-226Т, являющийся модификацией вертолёта Ка-226 с новыми двигателями Arrius 2G1, главным редуктором ВР-226Н, приборами контроля и пилотажно-навигационным оборудованием. Модернизация вертолёта позволила улучшить его технические характеристики и расширить эксплуатационные возможности.
ИМХО, интрига как раз с ВК-800. Потому как "Касатка" с РД-600 летала. Да, на "сырость" движка камовцы жаловались - но хотя бы есть, что доводить. Собственно, программу Ка-60, НЯЗ, прикрыли из-за нежелания МО оплатить изготовление дополнительных 20-ти движков для тестирования / доводки. Теперь под это дело деньги точно дадут.Самая интрига, конечно с движками для Ка-226Т, Ансата и Ка-62. И если по первым это видимо и правда ВК-800, то по Ка-62 - вообще загадка.