Новости холдинга "Вертолёты России"

Вертолеты России на прошлой неделе наконец огласили свои итоги 2014 года:
· В 2014 году поставлен 271 вертолет;
Насторожило вот что:
Был портфель 808, поставили 271, а стало 546. Т.е. за год "чистых" новых контрактов получено всего на 9 (девять) вертолетов?!

 
Последнее редактирование:
Они не в 2014-м, а в 2015-м. Сколько произведет Климов? (Извините, не вижу, где теперь автоудаление)
 

Ещё раз, в 2014 году, были заключены контракты на поставку 9-ти вертолетов. Вы заявили, что "сколько двигателей, столько и контрактов". Я Вас попросил уточнить, какие именно проблемы быи в 2014 году с двигателями? Или, даже в августе 2014-го, кто-то ждал такого поворота событий? И при чем тут проблемы в 2015-ом году, если разговор о 2014-ом?
 
Вопрос не в том, почему были заключены контракты в августе. Вопрос, почему не были заключены контракты потом, когда "поворот событий" стал очевиден. Я просто связываю отсутствие последующих контрактов с ситуацией с двигателями - украинскими и российскими - и хотел ее для себя прояснить, вот и все. Поставим себя на место потенциального заказчика. Как заказывать вертолет, если не ясно, будут на него двигатели или нет. Это гипотеза, если хотите
 
Последнее редактирование:
YB, Сотрим на календарь, на дворе 2015-ый год. Мы же говорим про 2014-ый. Большую часть 2014-го года ничего не предвещало такого развития событий, отсюда ещё раз вопрос: "какие именно проблемы быи в 2014 году с двигателями?" Если Вы не можете понять так, спрошу по другому: "На основании каких признаков, в первом полугодии 2014-го года, могли возникнуть сомнения в возможности поставки тех же Ми-8 (модификацию подставтье любую, какая Вам болше нравится)?"
 
Для тех, кто следил за событиями на Украине, эти признаки были налицо 21 февраля 2014 года. Люди, пришедшие к власти в эти дни, все предшествующие месяцы не скрывали своих планов по разрыву сотрудничества с Россией, в первую очередь по продукции специального и двойного назначения. То есть отсечение поставок от Богуслаева было вопросом месяцев. Климов, насколько я понимаю, ни по количеству, ни по номенклатуре заменить запорожцев не успевал тогда и не успевает сейчас. Если у Вас другая информация, я буду рад.
 
Последнее редактирование:
А украинские двигатели только из своих комплектующих? И сколько времени Климову на налаживание производства потребуется? Разрыв кооперационных связей республик бывшего СССР пойдет на пользу третьим игрокам, а украинцы и россия не проиграют?
 
Единственным крупносерийным поставщиком проточной части двигателей тв3/вк-2500 для Климова и всех других предприятий, ремонтирующих данные типы ГТД, являлся Мотор-Сич (чего бы не писали в новостях). Следовательно, проблемы в поставках с Украины = проблемам с поставкой новых ГТД с Климова и ремонтом на других предприятиях России.
 
Сертификация вертолета Ка-62 перенесена на 2017 год
 
"Совет по оборонным закупкам правительства Индии, возглавляемый министром обороны страны Манохаром Парикаром, одобрил закупку 197 российских многоцелевых вертолетов Ка-226Т для индийской армии и флота. По данным газеты Times Of India, сумма контракта составляет 467 млн долларов."

"...Вертолеты конструкторского бюро «Камов» будут произведены в Индии совместно с Россией. ... Предложение о приобретении российских вертолетов обсуждалось во время визита в Индию президента России Владимира Путина на встрече с премьер-министром Нарендрой Моди. Стороны отмечали, что совместное российско-индийское предприятие может произвести до 500 вертолетов, в том числе на экспорт в третьи страны."

"Сделка была заключена в результате тендера на поставку легких винтокрылых машин для нужд индийских ВВС, впервые объявленного в 2003 г. Впоследствии конкурс дважды срывался, отбор заявок в рамках последнего, третьего тендера завершился 31 марта 2015 г. Кроме Ка-226Т индийские военные рассматривали вертолеты AgustaWestland AW119, Bell-407GT и Airbus Helicopters AS350 Fennec."

"В последний раз конкурс был возобновлен в октябре 2014 года. ОАО "Вертолеты России" выступало в нем в партнерстве с индийской частной компанией Punj Lloyd. Вопрос о поставках вертолетов "Камов" обсуждался в декабре 2014 года в ходе визита в Индию президента России Владимира Путина. Стороны обсудили организацию в Индии производства около 400 таких вертолетов."

Первоисточник: http://www.vedomosti.ru/politics/ne...i-197-vertoletov-ka-226t-press-trust-of-india.
Развитие темы:
http://www.ato.ru/content/indiya-soglasilas-kupit-197-vertoletov-ka-226t
http://www.bbc.co.uk/russian/international/2015/05/150514_russia_india_helicopters_deal
 
Последнее редактирование: