Вот только вместо вертолёта на выставке был муляж (((Премьера российского вертолета "Афалина" состоится на HeliRussia 2015
Военная версия вертолета Ка-62 появится после 2016 года - это новость годичной давности:И давно он таковым стал?
Программа Ка-60 закрыта, а Ка-62 - чисто гражданская машина.
Военный вертолет Ка-60 может появиться после 2016 года. Об этом заявил заместитель министра промышленности и торговли России Юрий Слюсарь.
По его словам, в конце 2015 — начале 2016 года планируется получить сертификат типа на Ка-62.
После этого Министерство обороны России будет принимать решение об облике военной версии этого вертолета, которая получит индекс Ка-60, сообщило издание.
Прототип вертолета Ка-60 «Касатка» поднялся в воздух еще в 1998 году, однако новая версия этой машины разрабатывается на основе гражданского вертолета Ка-62, в настоящее время проходящего сертификацию.
Ну, тут Борисов говорит, конечно, не о грузоподъёмности, а о взлётном весе.Юрий Денисенко, управляющий директор ОАО ААК «Прогресс»:
- Следует отметить, что сегодня холдинг «Вертолеты России» совместно с Рособоронэкспортом ведет очень активную работу по продвижению вертолетов К-52 на экспорт. Этот вертолет имеет большой экспортный потенциал.
Кроме боевых многоцелевых ударных вертолетов Ка-52 «Аллигатор», на «Прогрессе» начато опытное производство гражданского грузопассажирского вертолета Ка-62, который тоже интересует Министерство обороны.
Юрий Борисов, заместитель Министра обороны РФ:
- Сейчас в вооруженных силах используем Ми-8, он достаточно большой. Конечно, есть востребованность в вертолете меньшей грузоподъемности -около шести - семи тонн. Вертолет новый, используется большой процент композитных материалов, он легкий.
И хоть эта новость и датирована ещё до киевского переворота, разработки этой никто пока не отменял.В последние два года специалисты компании «Камов» работают над разработкой новой модификации вертолета Ка-226Т – винтокрылой машиной Ка-226ТМ. Новая модификация предназначена для базирования на кораблях береговой охраны Пограничной службы ФСБ России. С 2015 г. по 2020 г. планируется закупить 10 вертолётов Ка-226 ТМ для пограничников.
Слышал, что РД-600В Рыбинск передаёт (или уже передал) Климову.С учётом того, что "Сатурн" сейчас имеет стратегической задачей производство морских ГТД, никто доводкой РД-600 в ближайшие лет пять (как минимум) заниматься не будет.
А почему же они взяли с Allison-ами?Брать боевую машину с импортными двигателями, как вы понимаете, ВВС не будет. Особенно "после вчерашнего".
"Вертолеты России" передали партию Ка-226 Минобороны РФ
17 апреля 2015
Холдинг "Вертолеты России" госкорпорации Ростех успешно завершил передачу партии легких многоцелевых вертолетов Ка-226.80 министерству обороны Российской Федерации, что было отмечено на дне Единой приемки военной продукции. Вертолеты прошли все предусмотренные испытания, приняты военным представительством Минобороны и инженерно-техническим составом эксплуатирующей организации.
Честно говоря, с точки зрения гос. безопасности не вижу разницы между Ка-226 с двигателем Allison и Ка-226 с двигателем Turbomecca. Точнее, французы даже предпочтительнее!Старательно не замечаете разницы между продолжением поставок по бог весть когда заключенному контракту и принятием на вооружение новой машины? Да к тому же еще и НЕ учебной...
Во-первых, вопрос с серией "Аллигаторов" не подвисал, о чём говорили и чины из Минобороны, и топы ВР, и директор Прогресса. Нужда в Ка-52К и без Мистралей достаточна - они будут базироваться и на берегу, и на кораблях в дополнение к Ка-27/29/31.Посторонним В, ну это как раз возможно. С отказом от Мистралей подвис вопрос с серией морских Ка-52, а завод чем-то загрузить нужно
Только у меня стоит такая дата новости?Любопытная новость...
Они могут защищать базы ПЛ и другие объекты инфраструктуры, могут базироваться на островах Курильской гряды, где нет серьёзных аэродромов. Кроме того, была информация об установке на них локатора с ФАР, позволяющего обнаруживать надводные корабли на расстоянии до 200 км и применять ПКР типа Х-31 - Х-35.Посторонним В, и по кому базирующийся на берегу, скажем, в Петропавловске Ка-52 будет наносить удар?
Первый замгендиректора и генконструктор корпорации «Фазотрон-НИИР» Юрий Гуськов говорит, что палубные Ка-52К оснащаются той же радиолокационной станцией «Арбалет» разработки «Фазотрон-НИИР», что и обычные. По словам Гуськова, этот радар миллиметрового диапазона обеспечивает выполнение задач в прибрежной зоне, не требующих большой дальности действия.
«Поскольку ситуация с «Мистралями» зависла, мы предлагаем расширить характеристики палубной версии вертолета, оснастив ее модернизированной бортовой радиолокационной станцией со встроенным сантиметровым диапазоном частот, что повысит дальность обнаружения почти до 200 км и обеспечит возможность применения противокорабельных ракет типа Х-31 и Х-35», - сообщил Гуськов.
К астрономам, пожалуйста! Или в КРЭТ. Думаю, они популярно разъяснят.Посторонним В, с учетом кривизны земли на какую высоту
Если люди из морской авиации считают это полезным, значит, так оно и есть.
Наверное за тем же, зачем англичане навесили на новый "линкс" "бримстоун". А мы пошли на поводу у вероятного противника. На войне ситуация может сложиться по-разному, и чем больше вариантов применения оружия, тем лучше.Хотите работать со "штурмовых" дальностей - нафига ракеты с дальностью 200 км???
Донесите до этого зама пожалуйста - пусть Калякина отпустят - приличный мужик сидит в бутырке уже ДВА года без суда и следсвия (которе не идёт вообще - тупо ждут что он умрёт) просто за то что назвал тот "прорыв" - нарывом - и имел аргументов и обоснований поболее чем Меренков в споре с Кивой. (как минимум это тематика которой он всю жизнь занимался в отличие от тех кто этот прорыв форсит с напористостью Лысенко)только что общался с замом Кириенко, и в Росатоме "Прорыв", при всех сложностях, игрушкой не считают.