Теперь стала понятна первопричина появления этого наброса:According to a local source, Egypt has decided to buy more AH-64E Apaches after country’s armed forces faced with technical difficulties of Russian-made Ka-52 helicopters. Russian-made Ka-52 helicopter problems were mainly of a technical nature.
Порядка 300 образцов современного российского вооружения и военной техники представит "Рособоронэкспорт" на дебютной египетской выставке EDEX-2018 в Каире, сообщили "Интерфакс".
"Мы представляем здесь большинство экспортных новинок российского производства, которые сейчас активно завоевывают позиции на мировом рынке вооружений. Уверен, они вызовут большой интерес у представителей вооруженных сил Египта, стран Северной Африки и Ближнего Востока, а также у гостей из других регионов мира", - заявил гендиректор "Рособоронэкспорта" Александр Михеев.
Позиция - дайте нам летать и дальше на Ми-8Т заканчивается так - приезжает аудитор из западного партнера в СП по добыче нефти/газа на шельфе и пишет - вертолеты не соответствуют требованиям OGP. Устранить замечание. Срок - полгода."Это какой-то позор" (с) Швондер
Летают. Например, Ми-8МТВ-1 с баллонетами компании Авиашельф.Если вы имеете ввиду морские платформы, то любые отечественные вертолеты на них не летают, т.к. офшорная версия не сертифицирована.
Теперь есть. А раньше не было. И вся страна была набита автохламом.Разве есть какие то ограничения по возрасту автобусов?
А в автотранспорте есть понятие "ежегодный техосмотр". Но это, как всем хорошо заметно, не спасает.Все-таки опять же, причем тут автобусы? В авиации как известно нет возраста, ВС либо пригодно к полетам, либо нет.
Не соглашусь.В авиации как известно нет возраста
Абракадабра какая-то. Нет такого термина. Есть термин "срок службы", если речь идет о календаре.Назначенный колендарный ресурс
Striker, в чем Вы увидели абракадабру?Абракадабра какая-то. Нет такого термина. Есть термин "срок службы", если речь идет о календаре.
Читайте ГОСТ Р 56079-2014 - глядишь, меньше будет желания придумывать показатели безопасности, да ещё подводить под них демагогические обоснования.Параметров расчета безопасности полетов полно. Для меня показатель часов налета на одну жертву наиболее показателен, т.к. человеческая жизнь важнее железки.
Вы привели параметр, которого нет в ГОСТе.И что я не так сказал?
Это доказывает только то, что демагогов и популистов за рубежом тоже хватает.Я применил параметр (который и за рубежом используют),..
Ага. Ибо демагогия - она ну очень доходчива. Особенно когда сопровождается мантрами о ценности / бесценности человеческой жизни....который интуитивно понятен любому.
Re: оный параметр "не имеет физического смысла".И что? Здесь форум!
Здравый смысл сказал.Кто сказал? Если вы "специалист во всем" так решили, то это не означает так и есть.