Новости холдинга "Вертолёты России"

A

AlexF

Старожил
"Это какой-то позор" (с) Швондер
Позиция - дайте нам летать и дальше на Ми-8Т заканчивается так - приезжает аудитор из западного партнера в СП по добыче нефти/газа на шельфе и пишет - вертолеты не соответствуют требованиям OGP. Устранить замечание. Срок - полгода.
Сечин/Миллер пишут резолюцию - эксплуатацию МИ-8 запретить!
И на этом вся веселая жизнь АБЫРВАЛГавиа летающих на стареньких Ми-8Т заканчивается.
#автоудаление
 
Реклама
R

roron

Местный
Позиция - дайте нам летать и дальше на Ми-8Т заканчивается так - приезжает аудитор из западного партнера в СП по добыче нефти/газа на шельфе и пишет - вертолеты не соответствуют требованиям OGP. Устранить замечание. Срок - полгода.
Сечин/Миллер пишут резолюцию - эксплуатацию МИ-8 запретить!
И на этом вся веселая жизнь АБЫРВАЛГавиа летающих на стареньких Ми-8Т заканчивается.
#автоудаление
Если вы имеете ввиду морские платформы, то любые отечественные вертолеты на них не летают, т.к. офшорная версия не сертифицирована.
 
A

AlexF

Старожил
Если вы имеете ввиду морские платформы, то любые отечественные вертолеты на них не летают, т.к. офшорная версия не сертифицирована.
Летают. Например, Ми-8МТВ-1 с баллонетами компании Авиашельф.
Кроме того, требования то не привязаны к шельфу, они отраслевые OGP=Oil and Gas Producers
#автоудаление
 
R

roron

Местный
Летают. Например, Ми-8МТВ-1 с баллонетами компании Авиашельф.
Кроме того, требования то не привязаны к шельфу, они отраслевые OGP=Oil and Gas Producers
#автоудаление
Ну эта версия не сертифицирована. Опять же летают до первого предупреждения.
А для Ми-8Т работ завались и без нефтянных платформ. И выполняют их намного экономически эффективнее чем Ми-8МТВ и уж тем более чем будеи на новых Ми-171А2 и уж тем более Ми-38 (хоть и другой класс немного)
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
А бэушные импортные автобусы куда эффективнее новых отечественных! И техосмотр регулярно проходят. Давайте послушаем автоперевозчиков и закроем автобусные заводы. А пассажиры и на хламе на работу доедут - чай не баре!..
 
R

roron

Местный
А бэушные импортные автобусы куда эффективнее новых отечественных! И техосмотр регулярно проходят. Давайте послушаем автоперевозчиков и закроем автобусные заводы. А пассажиры и на хламе на работу доедут - чай не баре!..
ухм, что простите? Причем тут автобусы? Разве есть какие то ограничения по возрасту автобусов?
 
R

roron

Местный
Если бы вертолёты у нас не падали каждую неделю, было бы совсем хорошо.
Не припомню, что бы у нас в этом году 50 вертолетов упало.
Основная то причина человеческий фактор.
Кстати у Ми-8Т налет на одну жертву намного выше, чем у Ми-8МТВ (раза в 4 по-моему) и на порядок выше чем у Ка-32.
 
YB

YB

Старожил
Я писал о впечатлении. Вы располагаете статистикой?
 
Реклама
stranger267

stranger267

Старожил
На самом деле идея абсолютно верная. Иначе когда вертолеты все таки постареют, летать будет не на чем. В США кстати проблема аналогичная но спасает размер рынка, а так БУ является диким конкурентом (но там еще и цены дикие из за лиабилити, лоеров и прочего). Может не 25 а 30 лет, и начать с запрета для перевозки пассажиров, но иначе никак не выйдет, кроме запретов и пошлин.
 
R

roron

Местный
На самом деле идея абсолютно верная. Иначе когда вертолеты все таки постареют, летать будет не на чем. В США кстати проблема аналогичная но спасает размер рынка, а так БУ является диким конкурентом (но там еще и цены дикие из за лиабилити, лоеров и прочего). Может не 25 а 30 лет, и начать с запрета для перевозки пассажиров, но иначе никак не выйдет, кроме запретов и пошлин.
Я бы понял, если бы вместо возрастного ВС я покупал другой тип современной разработки, который экономически выгоднее. А тут вместо Ми-8 я покупаю Ми-8, только дороже, т.к. чтобы себя прокормит Вертолеты России постоянно повышают цены на вертолет
 
B

brab

Старожил
Вроде недавно грохнулась абсолютно новая восьмерка. Да и катастрофы возрастных ми-8 с их возрастом обычно не связаны никак
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Все-таки опять же, причем тут автобусы? В авиации как известно нет возраста, ВС либо пригодно к полетам, либо нет.
А в автотранспорте есть понятие "ежегодный техосмотр". Но это, как всем хорошо заметно, не спасает.
Абсолютно та же история и с региональной авиацией. К некоторым экземплярам подойти страшно, не то, что на нём лететь.
Это Вам не 40-летний "джамбо", который всю его жизнь холют и лелеют! Вы предполётный осмотр в регионалке видели? Особенно. если это не регулярный рейс.
Вот Вам реальная история:
Хабаровск, Ми-8Т "Востока", прикомандированный к медицине катастроф. Медбригада стоит возле борта, ждёт, когда придёт экипаж. Замечают, что одно из колёс ООШ спущено наполовину (даже фото есть). Приходят летуны, им показывают на колесо. В ответ: "Нормально всё! Мы ж не самолёт! (экипаж ржёт) Давайте скорее залезайте - холодно!.."
Вот и весь осмотр. Залезли, полетели... В тот раз всё обошлось.
А теперь посмотрите статистику авиакатастроф этой авиакомпании.
 
R

roron

Местный
А в автотранспорте есть понятие "ежегодный техосмотр". Но это, как всем хорошо заметно, не спасает.
Абсолютно та же история и с региональной авиацией. К некоторым экземплярам подойти страшно, не то, что на нём лететь.
Это Вам не 40-летний "джамбо", который всю его жизнь холют и лелеют! Вы предполётный осмотр в регионалке видели? Особенно. если это не регулярный рейс.
Вот Вам реальная история:
Хабаровск, Ми-8Т "Востока", прикомандированный к медицине катастроф. Медбригада стоит возле борта, ждёт, когда придёт экипаж. Замечают, что одно из колёс ООШ спущено наполовину (даже фото есть). Приходят летуны, им показывают на колесо. В ответ: "Нормально всё! Мы ж не самолёт! (экипаж ржёт) Давайте скорее залезайте - холодно!.."
Вот и весь осмотр. Залезли, полетели... В тот раз всё обошлось.
А теперь посмотрите статистику авиакатастроф этой авиакомпании.
Это касается и МТВшек тоже. Ведь такое состояние будет в пределах межремонтного 2000ч/8л. Может тогда ограничить эксплуатацию машин возрастом до 8 лет?
Ми-8 можно было продлевать и до 50 лет.
Ми-8Т эксплуатируется намного активнее Ми-8МТВ или Ка-32. Надежность и безопасность выше.
 
Elder

Elder

Старожил
В авиации как известно нет возраста
Не соглашусь.
Возраст есть. Все стареет, в том числе и металл. Конструкция ослабевает, трещит, тем более на вибрационно нагруженных Ми-8Т.
Посмотрите на фюзеляж 25-летних Ми - куча "заплаток", усилений и т.д.. По крайней мере так было в мою бытность. Не думаю, что что-то изменилось. Назначенный календарный ресурс никто не отменял и продлевать его бесконечно, это от бедности и даже ущербно.
Мы тут обсуждали про разный подход к организации ТО у НАС и у НИХ. Так вот как были в АТБ слесаря, так они и есть, как подклепывали и засверливали, так, НАВЕРНОЕ (ИМХО) и происходит. Так, что старая машина, она и есть старая.
Да, их (Ми-8Т) руководство компаний будет тянуть до последнего, а вот от этого технари и летуны явно не в восторге.
 
Последнее редактирование:
Pit

Pit

Старожил
Кстати у Ми-8Т налет на одну жертву намного выше, чем у Ми-8МТВ (раза в 4 по-моему) и на порядок выше чем у Ка-32.
Недавно посчитали, факультативно. На глубину лет в 15. Разница, ЕМНИС в третьем знаке, но никак не в первом.
 
Реклама