Новости холдинга "Вертолёты России"

According to a local source, Egypt has decided to buy more AH-64E Apaches after country’s armed forces faced with technical difficulties of Russian-made Ka-52 helicopters. Russian-made Ka-52 helicopter problems were mainly of a technical nature.
Теперь стала понятна первопричина появления этого наброса:

Россия представит на выставке в Египте С-400, истребители и ударные вертолеты
Порядка 300 образцов современного российского вооружения и военной техники представит "Рособоронэкспорт" на дебютной египетской выставке EDEX-2018 в Каире, сообщили "Интерфакс".

"Мы представляем здесь большинство экспортных новинок российского производства, которые сейчас активно завоевывают позиции на мировом рынке вооружений. Уверен, они вызовут большой интерес у представителей вооруженных сил Египта, стран Северной Африки и Ближнего Востока, а также у гостей из других регионов мира", - заявил гендиректор "Рособоронэкспорта" Александр Михеев.
 
Реклама
"Это какой-то позор" (с) Швондер
Позиция - дайте нам летать и дальше на Ми-8Т заканчивается так - приезжает аудитор из западного партнера в СП по добыче нефти/газа на шельфе и пишет - вертолеты не соответствуют требованиям OGP. Устранить замечание. Срок - полгода.
Сечин/Миллер пишут резолюцию - эксплуатацию МИ-8 запретить!
И на этом вся веселая жизнь АБЫРВАЛГавиа летающих на стареньких Ми-8Т заканчивается.
#автоудаление
 
Если вы имеете ввиду морские платформы, то любые отечественные вертолеты на них не летают, т.к. офшорная версия не сертифицирована.
Летают. Например, Ми-8МТВ-1 с баллонетами компании Авиашельф.
Кроме того, требования то не привязаны к шельфу, они отраслевые OGP=Oil and Gas Producers
#автоудаление
 
А бэушные импортные автобусы куда эффективнее новых отечественных! И техосмотр регулярно проходят. Давайте послушаем автоперевозчиков и закроем автобусные заводы. А пассажиры и на хламе на работу доедут - чай не баре!..
 
На самом деле идея абсолютно верная. Иначе когда вертолеты все таки постареют, летать будет не на чем. В США кстати проблема аналогичная но спасает размер рынка, а так БУ является диким конкурентом (но там еще и цены дикие из за лиабилити, лоеров и прочего). Может не 25 а 30 лет, и начать с запрета для перевозки пассажиров, но иначе никак не выйдет, кроме запретов и пошлин.
 
Вроде недавно грохнулась абсолютно новая восьмерка. Да и катастрофы возрастных ми-8 с их возрастом обычно не связаны никак
 
Все-таки опять же, причем тут автобусы? В авиации как известно нет возраста, ВС либо пригодно к полетам, либо нет.
А в автотранспорте есть понятие "ежегодный техосмотр". Но это, как всем хорошо заметно, не спасает.
Абсолютно та же история и с региональной авиацией. К некоторым экземплярам подойти страшно, не то, что на нём лететь.
Это Вам не 40-летний "джамбо", который всю его жизнь холют и лелеют! Вы предполётный осмотр в регионалке видели? Особенно. если это не регулярный рейс.
Вот Вам реальная история:
Хабаровск, Ми-8Т "Востока", прикомандированный к медицине катастроф. Медбригада стоит возле борта, ждёт, когда придёт экипаж. Замечают, что одно из колёс ООШ спущено наполовину (даже фото есть). Приходят летуны, им показывают на колесо. В ответ: "Нормально всё! Мы ж не самолёт! (экипаж ржёт) Давайте скорее залезайте - холодно!.."
Вот и весь осмотр. Залезли, полетели... В тот раз всё обошлось.
А теперь посмотрите статистику авиакатастроф этой авиакомпании.
 
Реклама
В авиации как известно нет возраста
Не соглашусь.
Возраст есть. Все стареет, в том числе и металл. Конструкция ослабевает, трещит, тем более на вибрационно нагруженных Ми-8Т.
Посмотрите на фюзеляж 25-летних Ми - куча "заплаток", усилений и т.д.. По крайней мере так было в мою бытность. Не думаю, что что-то изменилось. Назначенный календарный ресурс никто не отменял и продлевать его бесконечно, это от бедности и даже ущербно.
Мы тут обсуждали про разный подход к организации ТО у НАС и у НИХ. Так вот как были в АТБ слесаря, так они и есть, как подклепывали и засверливали, так, НАВЕРНОЕ (ИМХО) и происходит. Так, что старая машина, она и есть старая.
Да, их (Ми-8Т) руководство компаний будет тянуть до последнего, а вот от этого технари и летуны явно не в восторге.
 
Последнее редактирование:
Вооруженные силы Филиппин отказались приобретать вертолеты российского производства из-за американских санкций, сообщает Reuters со ссылкой на главу минобороны страны Дельфина Лорензану.

"Было сложно расплатиться с ними из-за американских санкций", - заявил он журналистам.

Вместо российских вертолетов Ми-171 власти Филиппин приобретут 16 единиц S-70 Black Hawk производства Sikorsky Aircraft стоимостью $240 млн. Также ВС страны рассматривали покупку южнорейские Surion и AW139 итальянской Agusta Westland’s.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/12/07/567121.html
 
Абракадабра какая-то. Нет такого термина. Есть термин "срок службы", если речь идет о календаре.
Striker, в чем Вы увидели абракадабру?
Срок службы, это и есть назначенный календарный ресурс.
Или Вас опечатка с буквой "о" смутила?
На форуме важен смысл, а не термины, ИМХО.
 
Elder, Нет, не опечатка смутила.
Срок службы измеряется в календарных годах. Ресурс - в часах работы (налета), циклах, посадках и т.д. В общем смотрите ГОСТ 27.002-2015 и все станет ясно. Все таки, хоть это и форум, но надо же стремиться к технической грамотности.
 
Striker, Вы правы согласно госта.
Только по смыслу ничего не изменилось и абракодабры в моих словах в контексте первого поста нет.
На этом остановимся.
 
Параметров расчета безопасности полетов полно. Для меня показатель часов налета на одну жертву наиболее показателен, т.к. человеческая жизнь важнее железки.
Читайте ГОСТ Р 56079-2014 - глядишь, меньше будет желания придумывать показатели безопасности, да ещё подводить под них демагогические обоснования.
 
И что я не так сказал?
Вы привели параметр, которого нет в ГОСТе.

Я применил параметр (который и за рубежом используют),..
Это доказывает только то, что демагогов и популистов за рубежом тоже хватает. :)

...который интуитивно понятен любому.
Ага. Ибо демагогия - она ну очень доходчива. Особенно когда сопровождается мантрами о ценности / бесценности человеческой жизни.

И "интуитивно понятен" этот параметр именно неспециалисту.
Потому как специалисту интуитивно понятно, что оный параметр "не имеет физического смысла".
 
Реклама
Кто сказал? Если вы "специалист во всем" так решили, то это не означает так и есть.
Здравый смысл сказал. :)
Как вы будете по своему любимому параметру сравнивать безопасность полёта Ми-8 и Ми-2?
Ясно, что "при прочих равных" у Ми-2 он будет меньше. Но это ведь не означает, что "двойка" надёжнее "восьмёрки". :)
 
Назад