Новости холдинга "Вертолёты России"

В России разработали проект скоростного синхрокоптера
АО «Камов» разработало эскизный проект синхрокоптера – перспективного скоростного вертолета с двумя несущими винтами, лопасти которых при вращении пересекаются «внахлест», следует из презентации разработчика.
Согласно материалам презентации, результатом проектирования стал скоростной пассажирский вертолет, взлетная масса которого – 6500 кг, масса полезной нагрузки – 1000 кг, крейсерская скорость – 357 км/ч, максимальная скорость – 420 км/ч, статический потолок – 4700 м, динамический потолок – 5600 м, дальность полета – 1228 км, передает ТАСС.
Всё же довольно спорная до сих пор конструкция. Судя по эскизу получился внебрачный ребенок Sikorsky S-97 Raider и Kaman. Насколько я помню с курса вертолетов, может уже это конечно отсталая инфа, но вертолеты side-by-side конструкции для скоростных полетов наоборот не рекомендованы.
[automerge]1556383832[/automerge]
Моделирование показало преимущество такой схемы – КПД выше на 4% в сравнении с одиночной и соосной схемами, не происходит срыва воздушного потока с винтов, который возникает при больших скоростях. Именно из-за этого эффекта вертолеты классических схем достигли своего скоростного предела.
Возможно конечно, но может они зря пытаются сделать из "нивы", которая сядет и взлетит где угодно, "спорт кар", который будет летать с "убер" скоростью? Вертолеты и так очень надежно заняли свою нишу.
Вообще я конечно ЗА новые идеи и т.д., но у вертолетов пока еще есть, что совершенствовать, помимо КПД НВ. Тут им бы до ума довести поточные модели, а они эк куда махнули.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да, я тоже не понял, такие вертолеты в основном как летающие краны использовались, ну и к тому же я так понимаю что винты там принципиально двух лопастные, то есть много не нагрузишь (но тут я не скажу).

Все равно по скорости + экономичности конвертоплан вроде Оспрея вертолету не побить.
 
Внезапно совершенно неожиданный камуфляж Ми-38.
https://life.ru/t/новости/1215293/putinu_pokazali_v_kazani_modiernizirovannyie_samolioty_i_novyi_viertoliot.

666948


666950
 
Но в ми-171/8 АМТШ плоский, без створок. Если Вы знаете, обьясните, пожалуйста.
 
С боков-сверху. На ми-8 соседнем корма плоская. Почему на 38 не сделали так же? Чисто из любопытства.
 
Реклама
Но в ми-171/8 АМТШ плоский, без створок. Если Вы знаете, обьясните, пожалуйста.
На МТВ5-1 задние створки, как верхняя часть на 38-ке. Так вот она по ширине меньше выходит, фюзеляж в смысле. И нет необходимости в таких буграх перед хвостовой балкой, по контуру рампы. Да и объем полезный больше,технику конечно закатить сложнее гораздо. Восьмерки с рампой болтает на 250+ и то, если виброгасителя нет, как на том, что на фотке, так что это такой себе минус конечно. А вот размещение ЭКСРов спорное конечно, прям на рампой. Да и можно было б фермы под внешнюю навеску все же добавить, хотя для военного варианта может и сделают.
 
А откуда Ми-14 возьмутся?
 
Реклама
Назад