Всё же довольно спорная до сих пор конструкция. Судя по эскизу получился внебрачный ребенок Sikorsky S-97 Raider и Kaman. Насколько я помню с курса вертолетов, может уже это конечно отсталая инфа, но вертолеты side-by-side конструкции для скоростных полетов наоборот не рекомендованы.В России разработали проект скоростного синхрокоптера
АО «Камов» разработало эскизный проект синхрокоптера – перспективного скоростного вертолета с двумя несущими винтами, лопасти которых при вращении пересекаются «внахлест», следует из презентации разработчика.
Согласно материалам презентации, результатом проектирования стал скоростной пассажирский вертолет, взлетная масса которого – 6500 кг, масса полезной нагрузки – 1000 кг, крейсерская скорость – 357 км/ч, максимальная скорость – 420 км/ч, статический потолок – 4700 м, динамический потолок – 5600 м, дальность полета – 1228 км, передает ТАСС.
[automerge]1556383832[/automerge]
Возможно конечно, но может они зря пытаются сделать из "нивы", которая сядет и взлетит где угодно, "спорт кар", который будет летать с "убер" скоростью? Вертолеты и так очень надежно заняли свою нишу.Моделирование показало преимущество такой схемы – КПД выше на 4% в сравнении с одиночной и соосной схемами, не происходит срыва воздушного потока с винтов, который возникает при больших скоростях. Именно из-за этого эффекта вертолеты классических схем достигли своего скоростного предела.
Вообще я конечно ЗА новые идеи и т.д., но у вертолетов пока еще есть, что совершенствовать, помимо КПД НВ. Тут им бы до ума довести поточные модели, а они эк куда махнули.
Последнее редактирование: