Новости холдинга "Вертолёты России"

Pit

Pit

Старожил
Да и то что за год-два до 2014 года (а что было до 2014-го года?) ЛИИ им. Громова из огромного количества параметров выбрало определенные, не означает, что другие надо забыть
Ага. Это означает, что другие тоже надо проверить и попытаться понять, почему был выбран и озвучен именно этот :lol:
 
  • Спасибо
Reactions: YB
Реклама
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Ми-38 завершил программу полётов на холода

Пресс-релиз «Вертолётов России»:
Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля завершил дополнительные сертификационные испытания вертолета Ми-38 в условиях экстремально низких температур. Специалисты Московского вертолетного завода подтвердили возможность технического обслуживания вертолета, его подготовки к полету и надежного запуска двигателей при температуре наружного воздуха ниже -45°С.
Испытания проводились на базе аэропорта "Мирный" и площадке "Накын" в Якутии. На Ми-38 выполнено 57 полетов и 18 наземных опробований силовой установки, также в ходе испытаний была подтверждена работоспособность всех систем и агрегатов интегрированного бортового комплекса и аварийно-спасательного оборудования после выхолаживания вертолета.

Материал ИА PrimaMedia:
«С 28 декабря 2018 года по 23 января 2019 года на базе аэропорта г. Мирного прошли сертификационные испытания вертолета Ми-38-2 в условиях экстремальных отрицательных температур. Для испытаний нового вертолета в Мирный прибыли 70 специалистов Московского завода им. М.Л. Миля. ... В группу вошли летчики-испытатели, техники и инженеры конструкторского бюро предприятия. Необходимое для проведения испытаний оборудование, комплект средств наземного обеспечения и вертолет в разобранном виде были доставлены из Москвы в Мирный и обратно самолетом Ан-124-100 "Руслан".
Всего было выполнено 49 полётов, из них 19 на территории Накынского месторождения АЛРОСА, где температура воздуха в зимнее время опускается до минус 55 градусов. Испытана работоспособность систем и агрегатов, интегрированного бортового комплекса и аварийно-спасательного оборудования после "вымораживания" вертолета. Успешно осуществлено 18 наземных опробований силовой установки.
В процессе испытаний специалисты на практике проверили возможность технического обслуживания вертолета Ми-38-2 при отрицательных температурах. По итогам работы подтверждена возможность подготовки вертолета к полету, надежного запуска вспомогательной силовой установки и основных двигателей при температуре воздуха до минус 40°С без использования предварительного прогрева агрегатов вертолета.
При этом по результатам летных испытаний конструкторы внесут корректировки в режим работы внешней маслосистемы двигателей и системы кондиционирования воздуха в кабине пилотов.
"В целом летный и технический экипажи удовлетворены результатами испытаний Ми-38-2 в условиях низких температур. Мы установили соответствие заявленных характеристик вертолета российским нормам летной годности и их зарубежным аналогам. При этом сохраняется определенный конструкцией потенциал для расширения характеристик вертолета, а ведь именно на этом Ми-38-2 было установлено 5 мировых рекордов в своем классе", — рассказал Игорь Клеванцев, руководитель группы ведущих инженеров по лётным испытаниям Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля.»

Репортажи ТК «Алмазный край» (г. Мирный)



Фото пресс-службы компании

653230


653231
 
Последнее редактирование:
Реклама
R

roron

Местный
Так всё же -40°С или -45°С?
В тексте - до -40°С, в твите ВР - ниже -45°С...
Не повезло с холодами в этом году. Пришлось лететь в Мирный, а не в Якутск как в прошлом году (вроде Якутск не может сейчас принимать Ан-124). В Мирном было тепло (в среднем -20), поэтому приходилось летать в Накын за 300 км от Мирного, там уже было до -45.
 
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Не повезло с холодами в этом году. Пришлось лететь в Мирный, а не в Якутск как в прошлом году (вроде Якутск не может сейчас принимать Ан-124). В Мирном было тепло (в среднем -20), поэтому приходилось летать в Накын за 300 км от Мирного, там уже было до -45.
Так об этом и говорится во включённых мной в сюжет роликах, если их посмотреть :).
Про Накын, правда, без подробностей о причинах.
Ну кстати, в роликах и на фото из Мирного там точно под -40 и ниже — инверсия выхлопа иначе не образуется. Видимо, в течение месяца были оттепели.

Так всё же -40°С или -45°С?
В тексте - до -40°С, в твите ВР - ниже -45°С...
Я бы доверял всё же самой компании, а не медиа-сюжетам. Бывают опечатки при расшифровке интервью, правда, равно как и оговорки самих интервьюируемых.
А здесь надо понимать, что сюжеты в медиа выходили раньше пресс-релиза. В первом телерепортаже Панин, ведущий инженер по испытаниям, говорит именно о -40. Но если мы посмотрим на количество полётов, то в репортажном тексте их тоже меньше. То есть позже долетали ещё 8 полётов и в итоге "поймали" и -45, см. пост выше, мороза не хватало. А старший лётчик-испытатель Климов во втором сюжете говорит, что планировалось до -50.

Подредактировал пост, поменял блоки в сторону лучшей логики / убрал избыточный материал.
 
Последнее редактирование:
R

roron

Местный
Так об этом и говорится во включённых мной в сюжет роликах, если их посмотреть :).
Прои Накын, правда, без подробностей о причинах.
Ну кстати, в роликах и на фото из Мирного там точно под -40 и ниже — инверсия выхлопа иначе не образуется. Видимо, в течение месяца были оттепели.
Ну я то рассказываю как было и без роликов)))
В начале января были иногда нормальные холода до -47, но тогда шли доводочные ЛИ, без специалистов сертификационных центров. Когда они прилетели и начались сертификационные ЛИ, то как назло потеплело до -20. Вот и нашли решение с Накыном.

Я бы доверял всё же самой компании, а не медиа-сюжетам. Бывают опечатки при расшифровке интервью, правда, равно как и оговорки самих интервьюируемых.
А здесь надо понимать, что сюжеты в медиа выходили раньше пресс-релиза. В первом телерепортаже Панин, ведущий инженер по испытаниям, говорит именно о -40. Но если мы посмотрим на количество полётов, то в репортажном тексте их тоже меньше. То есть позже долетали ещё 8 полётов и в итоге "поймали" и -45, см. пост выше, мороза не хватало. А старший лётчик-испытатель Климов во втором сюжете говорит, что планировалось до -50.

Подредактировал пост, поменял блоки в сторону большей логики / убрал избыточный материал.
Во внутреннем пресс-релизе МВЗ, говорится по другому) Там только про температуру запуска ВСУ без подогрева -40 градусов.
По итоговой температуре - как договорятся с СЦ и Росавиацией.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Официоз от Минпромторга про сегодняшнюю передачу НССА Ансатов и Ми-8АМТ
Томилино, 8 февраля. - Национальной службе санитарной авиации (НССА) первую партию авиационной техники - 4 вертолета Ансат и 4 вертолета Ми-8 в медицинской комплектации. Всего до конца 2020 года Ростех поставит НССА 104 Ансата и 46 Ми-8 с медицинскими модулями.

Передача авиатехники в специальной окраске и новом модифицированном облике состоялась на территории лётно-испытательного комплекса Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля в поселке Томилино. В мероприятии приняли участие министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, глава ГоскорпорацииРостех Сергей Чемезов.

Поставляемые вертолеты – настоящая летающая скорая помощь, машины полностью оснащены современным оборудованием для диагностики и оказания медицинской помощи во время полета, в том числе специальным модулем с системой жизнеобеспечения для транспортировки новорожденных. Вертолеты будут выполнять санитарные задания в Санкт-Петербурге, Амурской, Ленинградской, Московской, Тверской, Новгородской, Новосибирской, Магаданской, Свердловской областях и Хабаровском крае.
Номерки Ансатов привел в соотв.ветке реестра
З.Ы. чегото с выравниванием текста не могу справиться(( не хочет по левому краю ставить...
 
stranger267

stranger267

Старожил
Вероятнее, пилотов на Ансаты не успели дообучить.
 
Реклама
Fencer

Fencer

Старожил