А на мой взгляд, взяли фюзеляж Ми-117А2, изменили носовую часть, засунули в подпол топливные баки да ООШ (давно это просилось) сделали а-ля Ми-38. Грамотное решение, учитывая туманные перспективы последнего.Взяли фюзеляж (без верха и хвостовой балки) и шасси Ми-38 и соединили с верхом и ХБ Ми-171А2 и получаем Ми-171А3. А3 будут сертифицировать для полетов на нефтяные морские платформы. Уж очень специфические требования для таких полетов, пришлось такую краказябру придумывать
А сборку будет вести только У-УАЗ? И несущая система от кого, если в курсе?Носовую и центральную часть фюзеляжа будет делать КВЗ
Получается, носовая часть оригинальная? На Ми-38 не очень похожа.КумАПП / Роствертол (хвостовая и носовая часть)
Вертолет Ми-28 предназначен для уничтожения крепких нервов и здоровья технического персонала, инженеров и заводских представителей в условиях попытки постоянной эксплуатации с применением трехэтажного мата и какой-то там материУдарные вертолёты Ми-28 поступили на вооружение бригады армейской авиации ЗВО в Псковской области : Министерство обороны Российской Федерации
Вертолёт Ми-28 предназначен для уничтожения бронетехники, инженерных укреплений, воздушных целей и живой силы противника в условиях активного огневого противодействия с применением авиационных пушек и ракетного вооружения.function.mil.ru
Уж очень специфические требования для таких полетов, пришлось такую краказябру придумывать
Сертификацией (даже частично) оффшорных версий к счастью не занимался, слышал только из разговоров поверхностно.Расскажите пожалуйста - а что там такого необычного в требованиях чтобы для полетов на платформу понадобился отдельный тип?
Полеты на платформы это значит полеты на большую дальность над морем,
Нет. Топливная система сразу мимо и пол грузовой кабины слабый. Можно было бы сделать оффшорную версию, но получался перетяжеленный вертолет с ужасной аэродинамикой, т.е. с малой крейсерской скоростью и дальностьюСпасибо, а Ми17 не подойдет?
ИМХО если получится оффшор, из него можно будет путём "отсекания лишнего" сделать прекрасный новый средний вертолёт на долгие годы.ОффшорЯ что-то не пойму, А3 это исключительно оффшорный вариант или это в целом дальнейшее развитие семейства Ми-8 ?
Минобороны и «Вертолеты России» договорились о поставках Ми-28HMТак, поди, для этого сразу «несколько военных источников» ТАССу и наговорили нехорошего. Один из, опять же, «нескольких» способов воздействия на продавца.
«У нас нет задачи закрыть Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП), а есть задача сделать из него конкурентоспособного комплектатора».
«Мы давно приняли решение, что легкий вертолет Ка-226 для Индии будет производиться на Улан-Удэнском заводе. Ожидается заключение контракта с Индией на производство 200 машин: 60 – в России, 140 – в Индии с локализацией более 50%. Под это в Улан-Удэ строится сборочная линия, логично, чтобы с запуском линии остался один производитель Ка-226», Второй вопрос – Ка-32. Это специфический вертолет, предназначен для пожаротушения, поиска и спасения, есть устойчивый спрос на 3-4 машины в год. Из-за особенностей редуктора у него довольно небольшой салон, поэтому для перевозки пассажиров его использовать нецелесообразно, говорит он. Но таких машин было выпущено около 200, много поставлено за рубеж – это потенциал для модернизации, а сборку в небольших количествах имеет смысл перенести. Ближайшая площадка – Казань.
«Сроков, когда будет остановлена конечная сборка в Кумертау, пока нет, резких действий и шагов мы предпринимать не будем», – продолжает Богинский. КумАПП, по его словам, продолжит основную работу по вертолетам: сборку фюзеляжа, навеску основных систем и агрегатов, а финальная сборка, облет будут в будущем перенесены в Казань.
- а на базе Ми-14?Нет. Топливная система сразу мимо и пол грузовой кабины слабый. Можно было бы сделать оффшорную версию, но получался перетяжеленный вертолет с ужасной аэродинамикой, т.е. с малой крейсерской скоростью и дальностью