Новости холдинга "Вертолёты России"

А на мой взгляд, взяли фюзеляж Ми-117А2, изменили носовую часть, засунули в подпол топливные баки да ООШ (давно это просилось) сделали а-ля Ми-38. Грамотное решение, учитывая туманные перспективы последнего.
 
Здесь пишут, что несущая система от Ми-171А2
 
Если было, снесите.
Было. И уже давно.
------------------------------------------------------------
roron, а Вы не знаете случаем содержание композитов в Ка-226Т?
Судя по этому фото, как минимум пассажирский модуль теперь композитный. Во всяком случае, мне так показалось.
 
Последнее редактирование:
Я что-то не пойму, А3 это исключительно оффшорный вариант или это в целом дальнейшее развитие семейства Ми-8 ?
 
лопасти Ми-38 случайно не очень похожие на Ми-28. и радиус у Ми-38 чуток не отличается от Ми-8?
 
Вертолет Ми-28 предназначен для уничтожения крепких нервов и здоровья технического персонала, инженеров и заводских представителей в условиях попытки постоянной эксплуатации с применением трехэтажного мата и какой-то там матери
 

Расскажите пожалуйста - а что там такого необычного в требованиях чтобы для полетов на платформу понадобился отдельный тип?
 
Сертификацией (даже частично) оффшорных версий к счастью не занимался, слышал только из разговоров поверхностно.
Полеты на платформы это значит полеты на большую дальность над морем, соответственно к ВС предъявляются высокие требования к безопасности полетов. Из того что я помню, то должна быть система аварийного приводнения, ударопоглощающие кресла (причем не только пилотов, но и всех пассажиров), взрывозащищенная топливная система, более высокие требования к молниезащите, более жесткая конструкция, более широкие аварийные выходы и большее их количество, возможность работы редуктора без масла в течении одного полета, более высокие требования к БРЭО. Еще куча параметров по продолжению полета в течении часа-двух, чтобы в случае отказа смог безопасно долететь до платформы.
Слышал также, что пока ни один вертолет полностью сертификацию оффшорной версии не прошел, только с ограничениями.
 
Спасибо, а Ми17 не подойдет?
Нет. Топливная система сразу мимо и пол грузовой кабины слабый. Можно было бы сделать оффшорную версию, но получался перетяжеленный вертолет с ужасной аэродинамикой, т.е. с малой крейсерской скоростью и дальностью
 
ИМХО если получится оффшор, из него можно будет путём "отсекания лишнего" сделать прекрасный новый средний вертолёт на долгие годы.
Меняй потом хвостовую балку на композитную, ставь двигатели с выходом вала вперёд, ставь бесшарнирую втулку НВ...
 
Минобороны и «Вертолеты России» договорились о поставках Ми-28HM

Представители министерства обороны и компании «Вертолеты России» согласовали цены на Ми-28НМ. О том, что стороны в скором времени подпишут контракт, сообщил замглавы МО Алексей Криворучко.
Он подчеркнул, что участники переговоров достигли «полного взаимопонимания». Соглашение будет включать в себя покупку, в том числе, вертолетов Ка-52. В данный момент обсуждается объем первого заказа – министерству передадут шесть или 18 боевых машин.
Комментируя новость, в холдинге отметили, что инженеры «Вертолетов России» улучшили летно-технические характеристики машин. Речь идет не только о комплектации, но и о внешнем облике. В компании добавили, что Минобороны получило уже семь боевых вертолетов разных типов.
До этого СМИ писали о том, что стороны не могут урегулировать вопрос ценообразования.
Ранее сообщалось, что МО закупит десять тяжелых военно-транспортных вертолетов Ми-26Т2В.
 
"ВР" планируют передать сборку Ка-32 на КВЗ. Из сегодняшнего интервью Богинского Ведомостям:
 
В России разработали проект скоростного синхрокоптера

АО «Камов» разработало эскизный проект синхрокоптера – перспективного скоростного вертолета с двумя несущими винтами, лопасти которых при вращении пересекаются «внахлест», следует из презентации разработчика.
Согласно материалам презентации, результатом проектирования стал скоростной пассажирский вертолет, взлетная масса которого – 6500 кг, масса полезной нагрузки – 1000 кг, крейсерская скорость – 357 км/ч, максимальная скорость – 420 км/ч, статический потолок – 4700 м, динамический потолок – 5600 м, дальность полета – 1228 км, передает ТАСС.
Синхрокоптер – это вертолет, у которого два винта установлены на небольшом расстоянии друг от друга и вращаются в противоположные стороны, при этом траектории их лопастей пересекаются, винты вращаются «внахлест». Для того, чтобы лопасти не сталкивались, их вращение механически синхронизировано.
Также для увеличения скорости в хвосте установлен толкающий винт, лопасти получили законцовки особой формы, а скорость их вращения снижена с 220 до 180 м/с.
Моделирование показало преимущество такой схемы – КПД выше на 4% в сравнении с одиночной и соосной схемами, не происходит срыва воздушного потока с винтов, который возникает при больших скоростях. Именно из-за этого эффекта вертолеты классических схем достигли своего скоростного предела.


 
- а на базе Ми-14?