Новости холдинга "Вертолёты России"

Всё же довольно спорная до сих пор конструкция. Судя по эскизу получился внебрачный ребенок Sikorsky S-97 Raider и Kaman. Насколько я помню с курса вертолетов, может уже это конечно отсталая инфа, но вертолеты side-by-side конструкции для скоростных полетов наоборот не рекомендованы.
[automerge]1556383832[/automerge]
Возможно конечно, но может они зря пытаются сделать из "нивы", которая сядет и взлетит где угодно, "спорт кар", который будет летать с "убер" скоростью? Вертолеты и так очень надежно заняли свою нишу.
Вообще я конечно ЗА новые идеи и т.д., но у вертолетов пока еще есть, что совершенствовать, помимо КПД НВ. Тут им бы до ума довести поточные модели, а они эк куда махнули.
 
Последнее редактирование:
Да, я тоже не понял, такие вертолеты в основном как летающие краны использовались, ну и к тому же я так понимаю что винты там принципиально двух лопастные, то есть много не нагрузишь (но тут я не скажу).

Все равно по скорости + экономичности конвертоплан вроде Оспрея вертолету не побить.
 
Но в ми-171/8 АМТШ плоский, без створок. Если Вы знаете, обьясните, пожалуйста.
 
С боков-сверху. На ми-8 соседнем корма плоская. Почему на 38 не сделали так же? Чисто из любопытства.
 
То есть за плоским задом образуется завихрение?
 
Но в ми-171/8 АМТШ плоский, без створок. Если Вы знаете, обьясните, пожалуйста.
На МТВ5-1 задние створки, как верхняя часть на 38-ке. Так вот она по ширине меньше выходит, фюзеляж в смысле. И нет необходимости в таких буграх перед хвостовой балкой, по контуру рампы. Да и объем полезный больше,технику конечно закатить сложнее гораздо. Восьмерки с рампой болтает на 250+ и то, если виброгасителя нет, как на том, что на фотке, так что это такой себе минус конечно. А вот размещение ЭКСРов спорное конечно, прям на рампой. Да и можно было б фермы под внешнюю навеску все же добавить, хотя для военного варианта может и сделают.
 
А откуда Ми-14 возьмутся?
 
Fencer, а подробности облика Ка-52М есть?
Будут допиливать Ка-52 или Ка-52К?