А что, культурный ангар, я думал, все гораздо хуже.снимков из ангара
Очень странным для перспективного проекта выглядит расположение двигателей. Почему перед главным редуктором? Они разве не ТВ7 закладывают?Минпромторг в своей презентации внешний облик "Миноги" уже давно засветил
В принципе, у климовцев две версии двигателя заявлены: 117ВМ ("милевский") с валом вперёд и 117ВК ("камовский") с валом назад. И на картинке "от Минпромторга" именно 117ВК и нарисованы.Отчетливо видно, что аналогично Ми-38, т.е. ТВ7-117 и сзади редуктора
А то вы не знаете, как оно бывает. На день открытых дверей пришёл хороший знакомый кого-то из заводчан. И у него с собой было. Причём было много...Да не, ну не настолько же
СБВ - это то, что раньше было УВК?А по поводу ТВ7-117ВК всё глухо похоже, ибо на проект СБВ Климовцы его не выставляли
Как это расшифровывается, я в курсе.Скоростной Боевой вертолет
Тем не менее, тема УВК, похоже, ещё жива.СБВ это преемник ПСВ)
Ну, не всё же "Боингу", "Эрбасу" и прочим народ веселить.Весёлая конечно картинка
там преемственность скорее с тем, что ниже кружочка...Как это расшифровывается, я в курсе.
Меня интересовала "преемственность" с тем, что на фото отмечено кружочком.
Посмотреть вложение 670059
Модель классная!Модель офшорной версии вертолета Ми-171А2, которая никуда не пошла
Ми-171А2 модель вертолета
"Осетрину прислали второй свежести".Кто-то "подвинулся"?
А видео полёта Ми-38 на склоне Эльбруса показывали широкой публике?Вовремя они написали. Испытания провели еще летом прошлого года
в репортаже госТВ было сказано, что установили на нём мировой рекорд, поднявшись на высоту 8500.Он так высоко не забирался.