Новости холдинга "Вертолёты России"

roron, так вроде бы, Минпромторг в своей презентации внешний облик "Миноги" уже давно засветил.



Хотя за публикацию снимков из ангара люлей, конечно, выпишут не слабых. И не только "публикатору".
 
Очень странным для перспективного проекта выглядит расположение двигателей. Почему перед главным редуктором? Они разве не ТВ7 закладывают?
 
Отчетливо видно, что аналогично Ми-38, т.е. ТВ7-117 и сзади редуктора
В принципе, у климовцев две версии двигателя заявлены: 117ВМ ("милевский") с валом вперёд и 117ВК ("камовский") с валом назад. И на картинке "от Минпромторга" именно 117ВК и нарисованы.
Другое дело, что ВМ точно есть в работоспособном железе, а вот насчёт ВК я не уверен. Так что не исключено, что камовцы перекомпоновали силовую установку под 117ВМ. Если они это действительно сделали, то гемор конструкторам был неслабый.
С другой стороны, одному богу известно, сколько климовцы будут возиться с доводкой 117ВК. А ставить машину в зависимость от двигателя камовцы не будут, помятуя печальный опыт - они уже Ка-60 потеряли из-за рыбинцев.
 
Последнее редактирование:
Да не, ну не настолько же
А то вы не знаете, как оно бывает. На день открытых дверей пришёл хороший знакомый кого-то из заводчан. И у него с собой было. Причём было много...

СБВ - это то, что раньше было УВК?
 

Это древняя итерация Ка-92 2007 года, к Миноге не имеет никакого отношения.
[automerge]1559696773[/automerge]
там преемственность скорее с тем, что ниже кружочка...
 
Последнее редактирование:
Ми-35П получил ракеты "Атака" и бортовой комплекс обороны

Многоцелевой ударный вертолет Ми-35П предстал на форуме "Армия-2019" в обновленном облике: машина получила новый комплекс вооружения и защиты. Кроме того, установлено современное пилотажно-навигационное оборудование и вертолет может применяться ночью.

Благодаря изменениям в несколько раз выросла огневая мощь Ми-35П.

"Комплекс вооружения оптимизирован и включает: подвижную двух ствольную пушку калибра 23-мм, подвесные пушечные контейнеры, авиабомбы и неуправляемые авиационные реактивные снаряды С-8. Кроме того, появилась возможность установки управляемых противотанковых ракет "Атака-ВМ" с лазерной системой наведения"

 
Последнее редактирование модератором:
Завершены НИОКР по российскому скоростному ударному вертолету
В России завершен этап научно-исследовательских работ по разработке ударного вертолета нового поколения. Информацию об этом сообщает ТАСС со ссылкой на холдинг "Вертолеты России".
...
...этап НИР был завершен еще в прошлом году. Документы по проекту были успешно сданы, и сейчас компания ожидает перехода к следующему этапу производственного процесса.
В основу нового "ударника" легла классическая схема, разработка скоростной винтокрылой машины будущего ведется силами и Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля. Контракт на выполнение научно исследовательских-работ "Скорость" по разработке летательного аппарата нового типа был подписан еще в 2017 году.
Изначально холдинг предлагал несколько концептуальных решений, в том числе была предложена и соосная схема от "Камова". В итоге министерство обороны остановилось на классической схеме, однако холдинг готов в любой момент внести коррективы, если военное ведомство сочтет это нужным.
Предполагается, что перспективный скоростной вертолет, разрабатываемый в рамках этой концепции, пойдет в серию с 2022 года. Военные рассчитывают получить машины, способную развивать скорость до 500 км/ч.

[automerge]1562192390[/automerge]
"Вертолеты России" завершили эскизный проект палубного вертолета "Минога"
Теперь формируется техническое задание, рассказал гендиректор холдинга Андрей Богинский

МОСКВА, 3 июля. /ТАСС/. Холдинг "Вертолеты России" (входит в Ростех) завершил эскизно-техническое проектирование нового палубного вертолета "Минога", формируется техническое задание (ТЗ) для открытия опытно-конструкторских работ по этой машине.
...
Ранее генеральный конструктор АО "Камов" (входит в "Вертолеты России") Сергей Михеев сообщал ТАСС, что перспективный морской вертолет "Минога" может быть создан и в беспилотной версии, если этого потребует заказчик.
...
...в серию машина пойдет примерно через 10 лет.

 
Последнее редактирование:
В России разрабатывают самый тяжелый в мире арктический вертолет
МОСКВА, 4 июл - РИА Новости. Холдинг "Вертолеты России" (входит в Ростех) разрабатывает арктическую версию самого тяжелого серийного вертолета в мире Ми-26Т2В, заявил РИА Новости гендиректор холдинга Андрей Богинский.
"Рабочая конструкторская документация еще не создана, но примерные сроки работ уже определены. Технический облик арктического вертолета Ми-26Т2ВА сформирован, он утвержден ВКС, с Военно-морским флотом мы его еще прорабатываем. Сейчас мы ожидаем от Минобороны тактико-техническое задание. По нашим расчетам, с момента его получения до создания опытного образца пройдет около двух лет"...
...
"Он будет обладать рядом специфических характеристик: утепленным фюзеляжем, системой обогрева основных агрегатов, дополнительными аварийно-спасательными средствами, обогреваемым санузлом, специальным оборудованием для приготовления и нагрева пищи"
...
Вертолет предусматривается как в транспортном, так и в десантном вариантах.

На вооружении Морской авиации ВМФ России [уже] имеется арктическая версия вертолета Ми-8АМТШ - Ми-8АМТШ-ВА.

 
ВЕРТОЛЁТ МИ-38 ИСПЫТАЛИ В УСЛОВИЯХ ЭКСТРЕМАЛЬНО ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУР И ВЫСОКОГОРЬЯ
Москва. 04 июля. АвиаПорт - Специалисты Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля (входит в состав холдинга "Вертолеты России") выполнили серию полётов на вертолёте Ми-38 по правилам приборного полёта (ППП), а также в условиях экстремально высоких температур и высокогорья. Результаты испытаний переданы в Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиацию) для внесения дополнений в сертификат типа вертолёта, говорится в сообщении пресс-службы "Вертолетов России".

В пресс-релизе уточняется, что специалисты выполнили более 50 полётов в Астрахани, подтвердив возможность эксплуатации Ми-38 при температурах наружного воздуха до +45 градусов по Цельсию. Также проведены испытания на Эльбрусе, по итогам которых вертолёт доказал способность к выполнению полётов на высотах до 3000 метров над уровнем моря. Кроме того, выполнено ещё 50 полётов, в ходе которых оценивалась возможность пилотирования и навигации при отсутствии визуальной видимости ориентиров и горизонта.