НЯЗ, рекорд (потолка, грузоподъемности - все равно) не является доказательной базой для выдачи ДСТ.в репортаже госТВ было сказано, что установили на нём мировой рекорд, поднявшись на высоту 8500.
Почему же сейчас пишут лишь про 3000 метров?
Оно понятно, что рекорд ставился в каких-то рафинированных условиях.НЯЗ, рекорд (потолка, грузоподъемности - все равно) не является доказательной базой для выдачи ДСТ.
Всего-то ничего - получить разрешение на полёты над Москвой.Компания ориентируется на перевозки трех видов: между разными районами Москвы
Та же фигня....вертолет должен подаваться по запросу; из города в аэропорты;
ИМХО, таким потенциальным потребителям в лом будет задницу оторвать от кресла для пересадки в вертолёт. А потом для пересадки из вертолёта в наземный транспорт до терминала. Будут ездить на своих "меринах" от двери до двери....в Москве потенциальные потребители готовы платить за 15-минутный перелет около 3 тыс. руб. с человека.
"Либо шах, либо ишак, либо я..." (ходжа Насреддин)Потенциальной платформой для аэротакси в холдинге называют разрабатываемый легкий однодвигательный вертолет VRT500,.. Сертификация машины запланирована на 2022 год.
Это да, под модную "беспилотную" тему можно попытаться бабла из бюджета выдоить.В холдинге не исключили, что в дальнейшем услуга аэротакси будет оказываться с использованием беспилотных летательных аппаратов.
A_Z, а вообще в России одномоторный вертолет коммерческой авиации или АОН может получить разрешение для полетов над городом? У нас в Украине такое не допускается...Всего-то ничего - получить разрешение на полёты над Москвой.
Но сформулированный так, что формально не придерешься.
да, а первый вопрос тут - а будет ли этот самый винт? есть очень большие сомнения на этот счет
Ну чо то надо мутить....Да что ж они все вцепились в эту модельку?Это ж Ка-92 (да собственно на нем и написано), которую Д.В. Мантуров и С.В. Михеев вручали ВВП на МАКС-2007, 12 лет назад (фото Алексея Михеева):
Посмотреть вложение 674907
Ага - а что-то похожее на правду отрисовать на коленке ну так сложно...Ну чо то надо мутить....
А как они предполагают засовывать его в существующие корабельные ангары?Арктический вариант. Причём компоновка достаточно свежая - двигатели позади редуктора
Не Ми-38/П, а Ми-38/11Завершение проекта создания вертолета Ми-38». Шифр «Ми-38/П»