Новости холдинга "Вертолёты России"

Стоимость контракта — 1 млрд 729 млн 990 тысяч рублей.
Интересно, что бы это значило?
Ну, и даты как бы намекают, что была и первая попытка.

006.jpg
 
Реклама
ЛЕТЧИК-ИСПЫТАТЕЛЬ "КАМОВА" : КА-29 ПРЕВОСХОДИТ ПО МАНЕВРЕННОСТИ МИ-24
По своему составу вооружения Ка-29 также практически не уступает, отметил Александр Чередниченко

Корабельный ударный вертолет Ка-29 практически не уступает сухопутному Ми-24В по составу вооружения и скорости, но превосходит его в маневренности. Об этом в интервью ТАСС рассказал летчик-испытатель 1-го класса АО "Камов" Александр Чередниченко.

"По своему составу вооружения (Ка-29) практически не уступает вертолету Ми-24В. Также и по своим летно-техническим характеристикам, а в некоторых даже и превосходит его. В частности, если сравнивать будем маневренные характеристики, то на Ка-29 крены разрешены плюс-минус 60 градусов, тангажи - плюс-минус 30 градусов", - сказал летчик.

По словам Чередниченко, машина имеет схожие с Ми-24 скоростные характеристики. "Максимальная скорость у него - до 310 км/ч. На скорости 270-290 км/ч без всякой тряски очень хорошо идет. Он почти такой же скоростной получился, как Ми-24 (один из самых скоростных в мире - прим. ТАСС)", - отметил летчик-испытатель.

Он добавил, что в номенклатуру вооружения Ка-29 входят неуправляемые авиационные ракеты С-5 и более современные С-8, возможна подвеска универсальных пушечных контейнеров: вместо блоков вешаются эти контейнеры с двуствольной авиационной пушкой ГШ-23 (боекомплект - по 250 снарядов).

Вертолет Ка-29 создан на базе корабельного Ка-27. Вертолет бронированный, так как машина задумывалась как вертолет-штурмовик, который позволяет выполнять высадку морской пехоты и огневую поддержку.

Летчик-испытатель "Камова": Ка-29 превосходит по маневренности Ми-24
 
Камовские вертолеты хороши, но Миль все равно свои продавливает в большинстве случаев. Камовцам найти бы хорошего лоббиста в МО - был бы толк.
 
calicanzaros, "Камов" имеет традиционное лобби в виде морских вертолетов. + Ка=52 По итогу сейчас у него лобби не меньше милевского.
 
Сергей Гончаров, морские - да, но Ка-52 очень слабо представлены в войсках. На средний парк частей эксплуатирующих разные типы вертолетов соотношение милевских к камовским обычно 75/80 к 25/20, если камовские вообще есть.
 
Сергей Гончаров, морские - да, но Ка-52 очень слабо представлены в войсках. На средний парк частей эксплуатирующих разные типы вертолетов соотношение милевских к камовским обычно 75/80 к 25/20, если камовские вообще есть.
Милевских к камовским 25:20 - это не так уж и плохо, ЕМНИС. Да и опять же: Заключен контракт на поставку 140 штук Ка-52
 
Милевских к камовским 25:20 - это не так уж и плохо, ЕМНИС. Да и опять же: Заключен контракт на поставку 140 штук Ка-52
Контракт на 100 Ми-28 опять же на вскидку, закупают и те и те сейчас в нормальных количествах. Но камовцам стоило б получше развить систему представителей в в/ч для более адекватного эксплуатирования и своевременных доработок, могли б тогда конкурировать на равных. При чем не таких спецов, которые по любым вопросам звонят на завод, а таких, которые на вкус циатима определяли бы сроки выполнения карты-смазки (Шутка конечно).
 
Ударный вертолет Ка-52К сможет эвакуировать раненых с корабля на берег
Вертолет получил внешнюю подвеску для эвакуации

МОСКВА, 17 июля. /ТАСС/. Корабельный ударный вертолет Ка-52К "Катран" в отличие от базового сухопутного Ка-52 "Аллигатор" получил внешнюю подвеску для эвакуации раненых с корабля на берег. Об этом в интервью ТАСС рассказал летчик-испытатель первого класса АО "Камов" Александр Чередниченко.

"Мы... можем перевозить определенные грузы [на внешней подвеске]. В том числе даже прорабатывается вариант срочной эвакуации людей: например, есть платформа с ранеными, которых нужно доставить на берег. Эта платформа защищена сеткой и спокойно несколько человек можно перебрасывать", - сказал летчик.

Он пояснил, что внизу также устанавливается камера и вид внешней подвески выводится на экран, "что позволяет понимать, где... на тросе находится груз."

 
Об этом в интервью ТАСС рассказал летчик-испытатель первого класса АО "Камов" Александр Чередниченко.
Ка-31 существует в двух вариантах — сухопутном и морском. Отличия — в антенне, во втором варианте она вращается.
:oops:
 
Ка-52 сейчас в войсках чуть больше чем Ми-28.
Оба вертолёта для парадов. В войсках летают Ми-24/35 и Ми-8. И тут никакого лобби нет, просто отличные получились машины
Кстати по САР Ка-52 показал себя лучше как с точки зрения ПНО, так и по ВиД. А так конечно, к тому же на новых 8-ках вооружения навешано уже не многим меньше чем на 24/35.
[automerge]1563471714[/automerge]
Где ж вы таких и в таком количестве их возьмёте? Кадров то нет.
МВЗ берет на работу представителя в вч бывших военных, которые на пенсию выходят, но платят им немного
Да глядя на тех, кто к нам приезжают - уж очень они узкоспециализированы. При таких условиях, "свой" агрегат можно выучить от и до.
 
Реклама
Производитель то один и тот же. Они особо ничем не отличаются.
Я конечно не спец по ПНК, но системы прицеливания различаются довольно сильно. Да и "Арбалет" на 28-е стали только недавно ставить
 
Арбалет от Фазотрона - это на Ка-52, в носу. На Ми-28НЭ/УБ над втулкой - другая станция, другого разработчика
Да, имел ввиду его "аналог". Так сейчас то НЭ/УБ чуть ли не по пальцам пересчитать можно, в основном то Н-ки летают, которые без оных.
 
Чистая прибыль "Вертолетов России" по МСФО в 2018г сохранилась на уровне 27,5 млрд руб. - отчет
Москва. 25 июля. ИНТЕРФАКС - АО "Вертолеты России" в 2018 г. сохранило чистую прибыль по МСФО на том же уровне, что и годом ранее - 27,5 млрд руб., следует из отчетности компании.

Выручка уменьшилась на 24% до 188,5 млрд руб., себестоимость продаж - на 13,8% до 120,4 млрд руб. Валовая прибыль снизилась на 37%, до 68,1 млрд руб.

Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы сократились на 25% до 44,6 млрд руб.

В апреле глава "Вертолетов России" Андрей Богинский говорил в интервью "Ведомостям", что выручка и прибыль компании по МСФО в 2018 году "вероятно, останутся на уровне 2017 года". "Исторически военный экспорт приносит самую высокую прибыль - там много запчастей закупается, обучение пилотов. Объемы ВТС падают, но надеемся, что финпоказатели будут близки к уровню прошлого года", - заявлял Богинский.

Долгосрочные обязательства компании, согласно отчету, на конец 2018 г. составили 73,4 млрд руб., тогда как на конец предыдущего года показатель был равен 94,2 млрд руб. Долгосрочные кредиты и займы уменьшились за этот период с 78,8 млрд руб. до 62,7 млрд руб. Краткосрочные обязательства на конец прошлого года составляли 161,7 млрд руб. против 166,1 млрд руб. на конец 2017 г. Кредиты и займы выросли с 29,3 млрд руб. до 39,5 млрд руб.

После отчетной даты "Вертолеты России" привлекли банковские кредиты на общую сумму 16,265 млрд руб. и погасили долги на сумму 7,26 млрд руб., отмечается в отчете.

В январе 2019 года компания выплатила дивиденды "за минусом налоговых выплат, подлежащих удержанию", в общей сумме 7,326 млрд руб. При этом за 9 месяцев 2018 года, согласно отчету, "Вертолеты" объявили дивиденды в размере 5,681 млрд руб. на обыкновенные акции (55,88 руб. на акцию) и 1,658 млрд руб. на привилегированные (121,93 руб. на бумагу). Фактически в прошлом году было выплачено 5,482 млрд руб.

 
Убыток вертолетного завода в Казани превысил 1,1 млрд рублей В I квртале 2019 года
Выручка предприятия составила 132,4 млн рублей

Казанский вертолетный завод в первом квартале получил убыток в размере 1,14 млрд рублей против 1,12 млрд в январе-марте 2018 года, следует из материалов ежеквартального отчета. Выручка предприятия составила 132,4 млн рублей против 2,68 млрд в аналогичном периоде прошлого года.
Для расширения спектра продукции предприятие разрабатывает новые виды вертолетной техники, говорится в отчете. Так, наряду с вертолетом типа Ми-17 налажено серийное производство легкого многоцелевого вертолета Ансат и среднего-тяжелого транспортно-пассажирского вертолета Ми-38. Кроме того, КВЗ внедрил программу послепродажного обслуживания Ми-8МТВ, Ми-17, Ми-172 и их модификаций. На заводе продолжается оптимизация штата, следует из отчета. Средняя численность работников в 2018 году составляла 5348 человек, по итогам первого квартала 2019 года — 5087 человек.
Напомним, 2018 год КВЗ завершил с убытком в размере 5,3 млрд рублей. Годом ранее заводу удалось получить прибыль в размере 316,4 млн рублей.

 
Сергей Гончаров, это что-то вообще кранты. И дело не в сумме убытка, а в том, что он получен практически при нулевой выручке. В пересчёте на одного человека: свыше 75000 рублей в месяц. То есть, просто содержание зданий и 5000 человек без какой-либо отдачи (выручка в 8 раз меньше убытка).
 
Бурундук, Причем судя по динамике убытков в прошлом году - они будут еще возрастать (и не только в абсолютном выражении). Интересно - без прямой господдержки (я не учитываю здесь госзаказ) это предприятие вообще жизнеспособно??
 
Выручка предприятия составила 132,4 млн рублей
как такое может быть - понять трудно, т.к. 132 млн - это примерно половина цены всего одного Ансата, а в начале февраля НССА с помпой передали четыре Ансата, причем реально передали - они весной уже вовсю летали на санитарных рейсах.
Кроме того, на очередном едином дне военной приемки в начале апреля замминистра обороны Криворучко и директор КВЗ Пустовгаров доложили об изготовлении в первом квартале и приемке очередной партии из пяти Ми-8МТВ-5-1.
Это только про то, что публиковалось в СМИ.
Какие-то чудеса бухучета...
 
Реклама
Назад