Новости холдинга "Вертолёты России"

Отличная цель!
И на корабле удобно размещается. 8-)
Что да - то да. ;):D Хотя - корабли-аэростатоносцы военно-морской истории известны (вспомогательный крейсер 2-го ранга "Русь" например - он даже был первым в этом роде, ЕМНИС). ;)
Ну а если кроме шуток - Ка-31 для КЧФ тоже не корабельный отнюдь. Единственный корабль ВМФ Российской Федерации, который способен его принять - это ТАВКР "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов". И дирижабелька яко "воздушный радарный пикет" мирного времени - действительно таки вполне "очень и очень". Современные британские и американские "Скайшипы" ДРЛО - это, по сути, римейк успешно эксплуатировавшихся в 1953-1962 гг. авиацией U.S. Navy дирижаблей ДРЛО ZPG-2W/-3W.
 
Реклама
Ка-31 для КЧФ тоже не корабельный отнюдь. Единственный корабль ВМФ Российской Федерации, который способен его принять - это ТАВКР "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов".
С чего бы это? Ка-31 может принять всяк, кто принимает Ка-27 и Ка-29.
А Кузнецову, похоже, пц пришёл... Укатали Сивку Кузю крутые горки долбо..бы из ОДК:
 
С чего бы это? Ка-31 может принять всяк, кто принимает Ка-27 и Ка-29.
А Кузнецову, похоже, пц пришёл... Укатали Сивку Кузю крутые горки долбо..бы из ОДК:
Во-первых - не всякий БНК, что есть способен принять Ка-27ПЛ/ПС - способен принять Ка-29. Во-вторых - принять на КВПП/выпустить в воздух с нее - мало. Надо еще и обслужить. В т.ч. обслужить и БРЭО.
 
Я не про это, а про неспособность принять Ка-29 вместо Ка-27! :ROFLMAO:
Ну каБЭ... Ка-29 способны принять у вас в настоящее время только БДК пр.пр. 1174 и 11711, ЭМ, ТАРКР и ТАВКР. Причем ТО Ка-31 в полном объеме может обеспечить только "Кузнецов".
Ну и - есть "мрії" конечно:
(об "epic-плЯнах" строительства АВМ я умолчу - пока во всяком случае 8-) )
 
В чём причина? Массо-габаритные характеристики Ка-27 и Ка-29 идентичны.
Габаритные - да. А вот массовые - уже нет. В них-то и дело. Корабли под базирование Ка-27ПЛ создавались "в обжимку". Хотя НВМ и МВМ Ка-29 и ненамного превосходят соотв. хар-ки Ка-27ПЛ.
P.S. Да, я знаю, что в Вики написано иначе. :)
 
Габаритные - да. А вот массовые - уже нет. В них-то и дело. Корабли под базирование Ка-27ПЛ создавались "в обжимку". Хотя НВМ и МВМ Ка-29 и ненамного превосходят соотв. хар-ки Ка-27ПЛ.
P.S. Да, я знаю, что в Вики написано иначе. :)
Да, действительно, официальный сайт ВР даёт MTOW для Ка-27 11 000 кг, а для Ка-31 - 12 000 кг. В других источниках встречаются цифры 12 000 и 12 500 соответственно.
К сожалению, на официальном сайте не указан вес пустого вертолёта, однако из других источников известно, что это 6 100 и 5 500 кг соответственно. Иными словами, чтобы вес Ка-31 не превысил максимальный вес Ка-27, нужно залить в него на 400 кг меньше топлива, если отталкиваться от MTOW, указанному на официальном сайте, или ровно столько же, если принять во внимание неофициальные цифры.
Так, что же мешает это сделать и принять Ка-31 на корабле, предназначенном для приёма Ка-27? ;)
 
Реклама
Да, действительно, официальный сайт ВР даёт MTOW для Ка-27 11 000 кг, а для Ка-31 - 12 000 кг. В других источниках встречаются цифры 12 000 и 12 500 соответственно.
К сожалению, на официальном сайте не указан вес пустого вертолёта, однако из других источников известно, что это 6 100 и 5 500 кг соответственно. Иными словами, чтобы вес Ка-31 не превысил максимальный вес Ка-27, нужно залить в него на 400 кг меньше топлива, если отталкиваться от MTOW, указанному на официальном сайте, или ровно столько же, если принять во внимание неофициальные цифры.
Так, что же мешает это сделать и принять Ка-31 на корабле, предназначенном для приёма Ка-27? ;)
Увы, я далеко не столь глубокий специалист в эксплуатации АТ вообще и корабельных вертолетов - в частности - чтобы суметь Вам ответить на этот Ваш вопрос. :( Однако мне вполне достоверно известно, что план отправки фрегата "Гетман Сагайдачный" (в первой жизни - ПСКР 1-го ранга пр. 1135.1 "Киров") к побережью Сомали сорвался в свое время именно из-за невозможности базировать на нем Ка-29. Правда должен уточнить, что ПСКР пр. 1135.1 рассчитаны не на Ка-27ПЛ, а на Ка-27ПС.
 
Подведены итоги ежегодного конкурса новогодних видеопоздравлений предприятий холдинга «Вертолеты России».
Он проводится уже третий год. В качестве темы был задан не только приближающийся Новый год, но и будущее вертолетостроения и участие в грядущем #МАКС2021.

Всего в соревновании приняло участие шесть предприятий: ААК «Прогресс» (Арсеньев, Приморский край), «Роствертол» (Ростов-на-Дону), Улан-Удэнский авиационный завод (Бурятия), Кумертаусское авиационное производственное предприятие (Башкортостан), Казанский вертолетный завод (Татарстан) конструкторские бюро Миля и Камова – Национальный центр вертолетостроения (Люберцы).
Победителем жюри выбрало вдохновляющее видео Улан-Удэнского авиационного завода. Второе место – у КумАПП, «бронза» досталась Kazan Helicopters. Специальный приз генерального директора холдинга ушел «Роствертолу» с его остроумным роликом про самый грузоподъемный вертолет в мире Ми-26 в качестве аэротакси.
Выбрать призеров было очень сложно, ведь все работы сделаны на очень высоком уровне, и, главное, с большой любовью к вертолетам и своим предприятиям. Зарядиться новогодним вертолетным настроением и посмотреть все ролики можно на нашем канале на YouTube : Russian Helicopters
 
план отправки фрегата "Гетман Сагайдачный" (в первой жизни - ПСКР 1-го ранга пр. 1135.1 "Киров") к побережью Сомали сорвался в свое время именно из-за невозможности базировать на нем Ка-29.
А без него, значит, никак?
И как же ходили в дальние походы ДО того, как Ка-29 был спроектирован?.. :)
Вам напели, а вы и поверили.
"С газом/без газа" - военно-морской юмор, он такой!.. :D
 
Про неспособность принять вертолет это в юмор. Если по габаритам проходит то без проблем и примут и выпустят. Вес там вообще не может играть какую то роль...
 
А без него, значит, никак?
И как же ходили в дальние походы ДО того, как Ка-29 был спроектирован?.. :)
Вам напели, а вы и поверили.
"С газом/без газа" - военно-морской юмор, он такой!.. :D
Юмор тут не при чем. Для специфической задачи "антипиратских операций" фрегат должен был принять взвод группы "С" и иметь возможность десантировать его с воздуха.
 
Юмор тут не при чем. Для специфической задачи "антипиратских операций" фрегат должен был принять взвод группы "С" и иметь возможность десантировать его с воздуха.
Так у вас в составе авиации ВМС Ка-29 занчится в кол-ве 1 шт. Может, дело было не в том, что "Сагайдачный" не мог его принять, а в том, что единственный вертолёт поломался?.. 8-)
 
Так у вас в составе авиации ВМС Ка-29 занчится в кол-ве 1 шт. Может, дело было не в том, что "Сагайдачный" не мог его принять, а в том, что единственный вертолёт поломался?.. 8-)
Состав Морской Авиации ВМС ВС Украины на конец декабря 2013 г. был следующим:
4 Бе-12ПЛ, 1 Бе-12ПС, 1 Бе-12учебный, 2 Ан-26, 1 Ан-2ТД, 8 Ми-14ПЛ, 4 Ка-29, 1 Ка-27ПС, 2 Ми-8 (модификации не помню), 1 Ми-9.
 
Три. Четвертый продали в 2011 году Экваториальной Гвинее:
52350218122907 Ка-29 20 жёлтый (555 оплвп ВВС КЧФ, далее ВМС Украины, Очаков), далее 32 жёлтый (ВМС Украины, Очаков), далее 019 ВВС Экваториальной Гвинеи
52350218122910 Ка-29 19 жёлтый (555 оплвп ВВС КЧФ), далее 19 красный (ВМС Украины), далее 33 жёлтый (ВМС Украины) Очаков
52350225118807 Ка-29 23 жёлтый (555 оплвп ВВС КЧФ), далее 23 красный (ВМС Украины), далее 30 жёлтый (ВМС Украины) Очаков
52350235118817 Ка-29 21 жёлтый (555 оплвп ВВС КЧФ), далее 21 красный (ВМС Украины), далее 31 жёлтый (ВМС Украины) Очаков
 
Реклама
Назад