Что да - то да.Отличная цель!
И на корабле удобно размещается.
С чего бы это? Ка-31 может принять всяк, кто принимает Ка-27 и Ка-29.Ка-31 для КЧФ тоже не корабельный отнюдь. Единственный корабль ВМФ Российской Федерации, который способен его принять - это ТАВКР "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов".
Во-первых - не всякий БНК, что есть способен принять Ка-27ПЛ/ПС - способен принять Ка-29. Во-вторых - принять на КВПП/выпустить в воздух с нее - мало. Надо еще и обслужить. В т.ч. обслужить и БРЭО.С чего бы это? Ка-31 может принять всяк, кто принимает Ка-27 и Ка-29.
А Кузнецову, похоже, пц пришёл... УкаталиСивкуКузюкрутые горкидолбо..бы из ОДК:
Дешевле восстановить или построить новый? За пожар на "Адмирале Кузнецове" заплатят 95 млрд рублей
В штабе Северного флота подсчитали ущерб от пожара на крейсере "Адмирал Кузнецов". Военные оценили его в 95 млрд рублей. Речь идёт не только о деньгах, которые нужны будут на восстановление корабля, но и на покупку нового ремонтного оборудования, а также средства вышедшим из строя из-за ранений...tsargrad.tv
???не всякий БНК, что есть способен принять Ка-27ПЛ/ПС - способен принять Ка-29
БНК - боевой надводный корабЕль, ПЛ - противолодочный (в данном случае - вертолет), ПС - поисково-спасательный (аналогично).???
"Переведи!" © - "Москва слезам не верит"
Я не про это, а про неспособность принять Ка-29 вместо Ка-27!БНК - боевой надводный корабЕль, ПЛ - противолодочный (в данном случае - вертолет), ПС - поисково-спасательный (аналогично).
Ну каБЭ... Ка-29 способны принять у вас в настоящее время только БДК пр.пр. 1174 и 11711, ЭМ, ТАРКР и ТАВКР. Причем ТО Ка-31 в полном объеме может обеспечить только "Кузнецов".Я не про это, а про неспособность принять Ка-29 вместо Ка-27!
В чём причина? Массо-габаритные характеристики Ка-27 и Ка-29 идентичны.Ну каБЭ... Ка-29 способны принять у вас в настоящее время только БДК пр.пр. 1174 и 11711, ЭМ, ТАРКР и ТАВКР.
Габаритные - да. А вот массовые - уже нет. В них-то и дело. Корабли под базирование Ка-27ПЛ создавались "в обжимку". Хотя НВМ и МВМ Ка-29 и ненамного превосходят соотв. хар-ки Ка-27ПЛ.В чём причина? Массо-габаритные характеристики Ка-27 и Ка-29 идентичны.
Да, действительно, официальный сайт ВР даёт MTOW для Ка-27 11 000 кг, а для Ка-31 - 12 000 кг. В других источниках встречаются цифры 12 000 и 12 500 соответственно.Габаритные - да. А вот массовые - уже нет. В них-то и дело. Корабли под базирование Ка-27ПЛ создавались "в обжимку". Хотя НВМ и МВМ Ка-29 и ненамного превосходят соотв. хар-ки Ка-27ПЛ.
P.S. Да, я знаю, что в Вики написано иначе.
Увы, я далеко не столь глубокий специалист в эксплуатации АТ вообще и корабельных вертолетов - в частности - чтобы суметь Вам ответить на этот Ваш вопрос.Да, действительно, официальный сайт ВР даёт MTOW для Ка-27 11 000 кг, а для Ка-31 - 12 000 кг. В других источниках встречаются цифры 12 000 и 12 500 соответственно.
К сожалению, на официальном сайте не указан вес пустого вертолёта, однако из других источников известно, что это 6 100 и 5 500 кг соответственно. Иными словами, чтобы вес Ка-31 не превысил максимальный вес Ка-27, нужно залить в него на 400 кг меньше топлива, если отталкиваться от MTOW, указанному на официальном сайте, или ровно столько же, если принять во внимание неофициальные цифры.
Так, что же мешает это сделать и принять Ка-31 на корабле, предназначенном для приёма Ка-27?
А без него, значит, никак?план отправки фрегата "Гетман Сагайдачный" (в первой жизни - ПСКР 1-го ранга пр. 1135.1 "Киров") к побережью Сомали сорвался в свое время именно из-за невозможности базировать на нем Ка-29.
Юмор тут не при чем. Для специфической задачи "антипиратских операций" фрегат должен был принять взвод группы "С" и иметь возможность десантировать его с воздуха.А без него, значит, никак?
И как же ходили в дальние походы ДО того, как Ка-29 был спроектирован?..
Вам напели, а вы и поверили.
"С газом/без газа" - военно-морской юмор, он такой!..
Так у вас в составе авиации ВМС Ка-29 занчится в кол-ве 1 шт. Может, дело было не в том, что "Сагайдачный" не мог его принять, а в том, что единственный вертолёт поломался?..Юмор тут не при чем. Для специфической задачи "антипиратских операций" фрегат должен был принять взвод группы "С" и иметь возможность десантировать его с воздуха.
Состав Морской Авиации ВМС ВС Украины на конец декабря 2013 г. был следующим:Так у вас в составе авиации ВМС Ка-29 занчится в кол-ве 1 шт. Может, дело было не в том, что "Сагайдачный" не мог его принять, а в том, что единственный вертолёт поломался?..
Три. Четвертый продали в 2011 году Экваториальной Гвинее:4 Ка-29
А сколько из их в лётном состоянии? Учитывая, что сейчас он остался в единственном числе (и тоже неясно, в лётном ли), а в боевых действиях, насколько я знаю, Ка-29 участия не принимали.4 Ка-29
Не знаю.А сколько из их в лётном состоянии?