Новости холдинга "Вертолёты России"

Реклама
YB

YB

Старожил
У индийского заказа полотно было подвижным? На картинке вертолет очень похож на "индийские"
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
У индийского заказа полотно было подвижным? На картинке вертолет очень похож на "индийские"
Из технического описания "индийских" Ка-31: "вращавшуюся на 360 град. антенну с [пассивной] фазированной [антенной] решеткой установили под фюзеляжем".
Впрочем - относительно технических особенности Ка-31 Краснознаменного ЧФ - ГУР МО Украины может, конечно, предоставить и недостоверную информацию. Такое с ним уже случалось - и далеко не раз. 8-) Однако - "за что купил - за то и продаю". Не взыщите строго. :)
 
  • Спасибо
Reactions: YB
С

Сергей Гончаров

Старожил
Россия поставит в Казахстан комплекты для сборки вертолетов Ми-8/17
Каждый выпущенный с завода вертолет будет адаптирован под требования заказчиков и обеспечен сервисной поддержкой

Россия поставит для сборки в Казахстане 17 комплектов вертолетов Ми-8/17. Контракт об этом заключен в субботу, 14 декабря.

«Сегодня дан старт практической реализации проекта по сборке российских вертолетов в Республике Казахстан - мы определили условия поставки первой партии машинокомплектов, которые усилиями наших казахстанских партнеров в скором времени превратятся в известные всему миру вертолеты типа Ми-8/171», - цитирует РИА Новости релиз холдинга «Вертолеты России».
Предприятие заключило соглашение с компаниями «Казахстан инжиниринг» и «Авиаремонтный завод №405». Изготовление планируется производить силами Улан-Удэнского авиационного завода и Авиаремонтного завода №405.

Вертолеты будут адаптированы под требования заказчиков. Использование опыта завода №405 позволит обеспечить им сервисную поддержку в любых местах.

 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Минобороны рассказало о выравнивании цены Ми-28НМ

МОСКВА, 18 дек - РИА Новости. Изначальная цена нового вертолета Ми-28НМ в 1,5 раза превышала цену Ми-28УБ, тогда как возможности модернизированной машины этой стоимости не соответствовали, заявил заместитель министра обороны России Алексей Криворучко.

"Первоначально предложенная АО "Вертолеты России" цена вертолета Ми-28НМ в 1,5 раза превышала стоимость закупаемого для нужд Минобороны России вертолета Ми-28УБ. Вертолет Ми-28НМ — более новая машина, с большими возможностями, но рост возможностей машины не соответствовал росту цены. Основной причиной роста цены являлось значительное увеличение стоимости комплектующих изделий вертолета предприятиями кооперации", - сказал Криворучко в интервью журналу "Оборона России".

По его словам, с целью снижения цены вертолета Минобороны пошло на "беспрецедентный шаг", заключив на форуме "Армия-2019" государственный контракт на поставку 98 вертолетов Ми-28НМ на период до 2027 года. "Такой объем поставляемой продукции позволил предприятиям промышленности консолидировать усилия по снижению цены на вертолет Ми-28НМ посредством оптимизации затрат на покупные комплектующие изделия с учетом долгосрочной производственной загрузки предприятий. Также головным исполнителем ПАО "Росвертол" проведена значительная работа по оптимизации собственных затрат. Это позволило в конечном итоге выйти на приемлемый уровень цен на вертолеты Ми-28НМ", - сказал заместитель министра обороны РФ.

Ранее в ряде СМИ появилась информация о том, что Минобороны было намерено отказаться от закупок Ми-28НМ из-за его высокой цены. Позднее Криворучко заявил, что ведомство пришло к соглашению с "Вертолетами России", а глава этого холдинга Андрей Богинский отметил, что доводы военных о цене на Ми-28НМ услышаны.

Позднее индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации "Ростех" Анатолий Сердюков в интервью РИА Новости сообщил, что для достижения договоренности с Минобороны по цене на вертолет Ми-28НМ холдинг "Вертолеты России" провел работу с поставщиками двигателей, радиоэлектронного оборудования, систем вооружения и так далее.

 
A

A_Z

Старожил
Чем он отличается от тех Ка-31, которые поставлялись энное количество лет тому назад в Индию? В целом?
Насколько я знаю, существенным - ничем.
По сравнению с машиной советских времён модернизирована вычислительная часть бортового комплекса и система отображения информации.

"На самом деле" первый Ка-31Р поступил в Ейск ещё в 2012-м году (контракт на поставку двух таких машин был заключён ещё в 2008 г. - со сроками поставки в 2009-10, но, как водится, сроки сорвали).
Так что все восторженные взвизги по поводу "новейшего вертолёта" проистекают от незнания. Как обычно.
 
A

A_Z

Старожил
YB, не то слово.
Плюс ограничение по скорости в "боевом" режиме - а это, естественно, снижает размер обозреваемой площади.
Но флоту нужно было "смотреть за горизонт", и другой возможности не было. В рамках существующих ограничений задачу, на мой взгляд, камовцы решили очень неплохо.
Да, извратились по полной программе - но что они ещё могли?..
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
А не легче было сделать антенну неподвижной (бокового обзора) и маневрировать носителем? Или узкий раскрыв?
Насколько я знаю, у Ка-31 режим работы с неподвижной антенной есть. И скорость при этом поболее. Собственно, ради неё и сделали такой мод.
Что касается вашего предложения, то "односторонних" антенн я не припоминаю - у всех по два полотна. А это означает, что вертеться носителю нужно будет в два раза быстрее. Что не слишком комфортно для экипажа. И привычный для ДРЛО с неподвижной РЛС полёт по длинной "восьмёрке" я как-то слабо представляю - на месте придётся вираж крутить.
 
stranger267

stranger267

Старожил
YB, не то слово.
Плюс ограничение по скорости в "боевом" режиме - а это, естественно, снижает размер обозреваемой площади.
Но флоту нужно было "смотреть за горизонт", и другой возможности не было. В рамках существующих ограничений задачу, на мой взгляд, камовцы решили очень неплохо.
Да, извратились по полной программе - но что они ещё могли?..
Нуу, еще могли аэростат учудить. ИЛи воздушного змея. :) :)
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Отличная цель!
И на корабле удобно размещается. 8-)
Что да - то да. ;):D Хотя - корабли-аэростатоносцы военно-морской истории известны (вспомогательный крейсер 2-го ранга "Русь" например - он даже был первым в этом роде, ЕМНИС). ;)
Ну а если кроме шуток - Ка-31 для КЧФ тоже не корабельный отнюдь. Единственный корабль ВМФ Российской Федерации, который способен его принять - это ТАВКР "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов". И дирижабелька яко "воздушный радарный пикет" мирного времени - действительно таки вполне "очень и очень". Современные британские и американские "Скайшипы" ДРЛО - это, по сути, римейк успешно эксплуатировавшихся в 1953-1962 гг. авиацией U.S. Navy дирижаблей ДРЛО ZPG-2W/-3W.
 
  • Спасибо
Reactions: YB
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Ка-31 для КЧФ тоже не корабельный отнюдь. Единственный корабль ВМФ Российской Федерации, который способен его принять - это ТАВКР "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов".
С чего бы это? Ка-31 может принять всяк, кто принимает Ка-27 и Ка-29.
А Кузнецову, похоже, пц пришёл... Укатали Сивку Кузю крутые горки долбо..бы из ОДК:
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
С

Сергей Гончаров

Старожил
С чего бы это? Ка-31 может принять всяк, кто принимает Ка-27 и Ка-29.
А Кузнецову, похоже, пц пришёл... Укатали Сивку Кузю крутые горки долбо..бы из ОДК:
Во-первых - не всякий БНК, что есть способен принять Ка-27ПЛ/ПС - способен принять Ка-29. Во-вторых - принять на КВПП/выпустить в воздух с нее - мало. Надо еще и обслужить. В т.ч. обслужить и БРЭО.
 
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил