это неверно. На 200-220 меньше
Приведите Ваши цифры из более достоверных источников. Будет интересно.С числами сильно не согласен, но до публикации - без комментариев.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
это неверно. На 200-220 меньше
Приведите Ваши цифры из более достоверных источников. Будет интересно.С числами сильно не согласен, но до публикации - без комментариев.
Итого - 2572
что то многовато взяли
По моим данным, на самом деле примерно на сотню больше - под 2700.Да, в полтора раза.
На Ми-8 тоже возможен "перехлёст" - просто об этом не все знают. И потому упорно считают это явление "прерогативой" соосной схемы.И к пятидесятилетию модели узнают про перехлест лопастей
Не лоббистов. "коммерческая ссыль-платформа". Чтобы потом тиражировать "під гаслом": "вотЪ - даже Мериканцы пишутЪ!!"если считать National Interest рупором лоббистов, то с чего это они возбудились на тему наших вертолётов?
В данном случае трава ни при чём - NI ссылается на доклад Михеева о проекте боевого реактивного винтокрыла:Еще немного забористой травы...
NI: В России возможно появление вертолётно-реактивного гибрида от компании «Камов»
Я не знал, что Сергей Викторович тоже полюбляет драп. КМК, в 80 - уже пора с этим завязывать. Хотя... Опыт Карлуши Воннегута свидетельствует о том, что и обратный подход - тоже работает.В данном случае трава ни при чём - NI ссылается на доклад Михеева о проекте боевого реактивного винтокрыла:
Перспективный скоростной вертолет Камова
В последние годы во всем мире вновь возобновились попытки создать вертолеты со особо высокими скоростями полета. Этот вопрос стоит давно – в его решении заинтересованы и военные, и гражданские авиакомпании, причем не только занимающиеся специальными перевозками. Время по-прежнему остается важным...naukatehnika.com
Это - да. Уровня "осмысленности" и "реалистичности" Westland Aircraft W.90 примерно...А проект интересный.
Что, и Михеев тоже не знал?Тогда об объединении (а не поглощение как вы пишите) только на самих верхах говорили, общественность про это ничего не знала.
Уверены? на новом вертолете с завода? Из письма с КВЗ, как мне показалось, следует, что при разборке на ремонтном предприятии просто нашли некие технологические номера заготовок деталей, которые и не должны вноситься в паспорта: руководствоваться должны теми номерами, что наносятся на готовые детали краской, разве не так?Контрафакт
а как быть, например, с лопастями? на них же, если не ошибаюсь, номера краской по трафарету наносятНанесение номера краской на силовых деталях это прямой путь к контрафакту.
Лонжерон лопасти несущего винта имеет номер (клеймо), который вписан в паспорт ЛНВ. Хвостовые отсеки лопасти, могут заменяться в эксплуатации.а как быть, например, с лопастями? на них же, если не ошибаюсь, номера краской по трафарету наносят
Модернизированные Ка-52М "Аллигатор" с новым вооружением испытают до конца 2022 года 11.06.2020 8:20:00 *** Создание двух опытных Ка-52М на базе серийных вертолетов и их испытания обойдутся в 153 млн рублей
Москва. 11 июня. ИНТЕРФАКС - "Вертолёты России" к концу 2022 года завершат разработку и испытания опытных образцов модернизированного Ка-52М "Аллигатор" с новым вооружением, следует из материалов портала госзакупок.
Согласно данным "СПАРК-Интерфакс", Национальный центр вертолетостроения имени Миля и Камова ("НЦВ Миль и Камов" холдинга "Вертолёты России") разместил закупку на изготовление и испытания двух опытных образцов Ка-52М, созданных на базе серийных "Аллигаторов".
Доработка вертолетов Ка-52, в том числе, включает в себя установку новых бортовых систем: навигационной, прицельной, системы управления огнем и комплекса связи, а также сопряжение с новой крылатой ракетой - "изделием 305".
Стоимость этих работ - почти 153,5 млн рублей.
В документах указано, что доработка серийных вертолётов в модернизированный облик должна завершиться к концу 2020 года, после чего предстоят предварительные летные и государственные совместные испытания (ГСИ).
В проекте контракта отмечается, что полностью программа испытаний опытных Ка-52М должна быть завершена в конце сентября 2022 года.
В июле 2019 года глава "Вертолетов России" Андрей Богинский сообщил "Интерфаксу" о начале опытно-конструкторских работ (ОКР) по модернизации ударного Ка-52 "Аллигатор", в результате которых вертолет получит новое вооружение и сможет распознавать цели на большей дальности.
"В ходе модернизации нашей главной задачей будет придать новые возможности по увеличению дальности обнаружения и распознавания целей, по унификации или привязке новых типов вооружений", - сказал Богинский.
Он отметил, что модернизированная машина сохранит прежний планер, так как "сама по себе конструкция вертолета получилась удачной". При этом, Ка-52М получит дополнительные топливные баки для увеличения боевого радиуса.
Ранее замминистра обороны РФ Алексей Криворучко заявил о планах заключить в 2020 году контракт на закупку 114 модернизированных вертолетов Ка-52М "Аллигатор".
Как сообщал "Интерфакс", Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Сазыкина холдинга "Вертолёты России" (входит в Ростех) серийно выпускает Ка-52 "Аллигатор" с 2010 года. Помимо поставок российским ВКС, выполняется экспортный контракт на 46 таких вертолётов для Египта.
Боевой разведывательно-ударный вертолёт Ка-52 "Аллигатор" предназначен для уничтожения танков, бронированной и небронированной боевой техники, живой силы, вертолётов и других летательных аппаратов противника на переднем крае и в его тактической глубине, при любых погодных условиях и в любое время суток. Ка-52 вооружен управляемыми ракетами "Атака" и "Вихрь-1", неуправляемыми ракетами С-8, ракетным комплексом "Стрелец" и 30-мм авиационной пушкой; общая боевая нагрузка - 2 тонны.