A_Z
Старожил
В данном случае речь идёт о другой "обычной практике в России": заказы есть (во всяком случае, это заявляется)- но людей при этом сокращают.Обычная практика в России. Заказов нет - сокращают, заказы появляются - набирают.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В данном случае речь идёт о другой "обычной практике в России": заказы есть (во всяком случае, это заявляется)- но людей при этом сокращают.Обычная практика в России. Заказов нет - сокращают, заказы появляются - набирают.
- есть такая печальная особенность ...В данном случае речь идёт о другой "обычной практике в России": заказы есть (во всяком случае, это заявляется)- но людей при этом сокращают.
Может из-за автоматизации производства...В данном случае речь идёт о другой "обычной практике в России": заказы есть (во всяком случае, это заявляется)- но людей при этом сокращают.
Если бы при этой автоматизации увеличивалось число произведённых машин или снижалась себестоимость, я бы с Вами согласился.Может из-за автоматизации производства...
Ух ты! Не прошло и 25 лет.NI ВЫСОКО ОЦЕНИЛ РОССИЙСКИЙ ВЕРТОЛЕТ КА-50
И к пятидесятилетию модели узнают про перехлест лопастейУх ты! Не прошло и 25 лет.
Пройдёт ещё десяток - и они оценят Ка-52.
Все - согласно Тарифной Политике Редакции!И к пятидесятилетию модели узнают про перехлест лопастей
... который не помешал эксплуатировать более 2.5 тысяч вертолётов, построенных камовцами по этой схеме.И к пятидесятилетию модели узнают про перехлест лопастей...
А он и не может "помешать". Тогда бы вообще пришлось отказаться от соосников. Ибо устранить такие случаи полностью - в принципе невозможно для данной схемы.... который не помешал эксплуатировать более 2.5 тысяч вертолётов, построенных камовцами по этой схеме.
Это было к... который не помешал эксплуатировать более 2.5 тысяч вертолётов, построенных камовцами по этой схеме.
А не к фирменному стилю КБ Камоваобеспечивают более высокую маневренность по сравнению с вертолетами, имеющими хвостовой винт.
Да, в полтора раза.что то многовато взяли
Как и устранить случаи отказа рулевого винта для вертолётов традиционной схемы.Ибо устранить такие случаи полностью - в принципе невозможно для данной схемы.
Можете посчитать точно с реестров. Я брал по-простому из Вики все модели камовских соосников, начиная с Ка-15 и далее - Ка-25, Ка-27, Ка-29, Ка-31, Ка-50, Ка-52, Ка-26, Ка-126, Ка-226, Ка-32. У меня вышло около 2550.что то многовато взяли
А Вы посчитайте!Ну и не получится 2500 никак.
И?Я посчитал
Да, в полтора раза.