Новости холдинга "Вертолёты России"

Обычная практика в России. Заказов нет - сокращают, заказы появляются - набирают.
В данном случае речь идёт о другой "обычной практике в России": заказы есть (во всяком случае, это заявляется)- но людей при этом сокращают.
 
Реклама
Может из-за автоматизации производства...
Если бы при этой автоматизации увеличивалось число произведённых машин или снижалась себестоимость, я бы с Вами согласился.
Единственное, что можно отметить - это улучшение качества клёпки и геометрии планера . Тут не поспорить.
Но остаются вопросы к целесообразности такой автоматизации мелкосерийного, а зачастую фактически штучного пр-ва.
 
ЛЕТАЮЩИЙ ТАНК: NI ВЫСОКО ОЦЕНИЛ РОССИЙСКИЙ ВЕРТОЛЕТ КА-50
В США оценили российский ударный вертолет Ка-50, известный также как "Черная акула"

The National Interest называет эту машину летающим танком, отмечая, что Ка-50 является не только хорошо вооруженным и бронированным, но и невероятно маневренным вертолетом.

Как пишет издание, вместо основного и хвостового винтов Ка-50 имеет два основных винта, которые вращаются в противоположных направлениях и обеспечивают более высокую маневренность по сравнению с вертолетами, имеющими хвостовой винт.

Кроме того, Ка-50 является одним из немногих вертолетов, снабженных системой катапультирования пилота. При ее срабатывании отстреливаются лопасти винтов и верхняя часть фонаря кабины.

Вертолет может нести различные ракеты класса "воздух-поверхность". Также у Kа-50 на правом крыле имеется 30-миллиметровая пушка, которая способна вести огонь повышенной точности.

"Серьезная броня защищает Ка-50 от наземного огня. Фонарь способен выдержать попадание 12,7-миллиметровых боеприпасов, а кабина обеспечивает защиту от обстрела из 23-миллиметрового оружия. Лопасти винта изготовлены из композитного материала и могут выдерживать несколько попаданий из автоматического оружия", - говорится в публикации.

 
... который не помешал эксплуатировать более 2.5 тысяч вертолётов, построенных камовцами по этой схеме.
А он и не может "помешать". Тогда бы вообще пришлось отказаться от соосников. Ибо устранить такие случаи полностью - в принципе невозможно для данной схемы.
 
Реклама
... который не помешал эксплуатировать более 2.5 тысяч вертолётов, построенных камовцами по этой схеме.
Это было к
обеспечивают более высокую маневренность по сравнению с вертолетами, имеющими хвостовой винт.
А не к фирменному стилю КБ Камова
 
Ибо устранить такие случаи полностью - в принципе невозможно для данной схемы.
Как и устранить случаи отказа рулевого винта для вертолётов традиционной схемы.

что то многовато взяли
Можете посчитать точно с реестров. Я брал по-простому из Вики все модели камовских соосников, начиная с Ка-15 и далее - Ка-25, Ка-27, Ка-29, Ка-31, Ка-50, Ка-52, Ка-26, Ка-126, Ка-226, Ка-32. У меня вышло около 2550.
 
Реклама
Посторонним В, спасибо. Источник понятен, к вашим подсчётам претензий нет.

С числами сильно не согласен, но до публикации - без комментариев.
 
Назад