Новости холдинга "Вертолёты России"

ААК "Прогресс" запустила в производство первую опытную партию вертолетов Ка-62


10 марта 2020 г., AEX.RU – Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» запустила в производство первую опытную партию вертолетов Ка-62 в количестве шести штук, два из которых будут предназначаться для внутрикраевых перевозок. Об этом сообщает правительство Приморского края.

ААК «Прогресс» посетил Губернатор Приморского края Олег Кожемяко в рамках рабочей поездки в городской округ во вторник, 10 марта. Предприятие является градообразующим, на сегодняшний день здесь работают более 5,2 тысячи человек. Есть и свой учебный центр по подготовке персонала – юноши и девушки осваивают профессии токарей, фрезеровщиков, слесарей. Успешно принимают участие в соревнованиях WorldSkills.

«На заводе начато строительство опытной партии шести вертолетов Ка-62, два из них планируется передать для внутрикраевых перевозок. Их сдача запланирована на 2021 год», – сказал управляющий директор ААК «Прогресс» Юрий Денисенко.

Олег Кожемяко подчеркнул, что продукция завода может и должна использоваться на благо края. «Мы поддержим “Прогресс”, чтобы у нас была возможность обеспечить пассажирские перевозки, авиалесоохрану своими воздушными средствами. Приобретем первые два вертолета, чтобы они находились здесь, где есть база технического обслуживания», – заявил Губернатор.

Также в Арсеньеве строится музей авиации, он будет расположен возле профилактория «Прогресс». Уже выполнены земляные работы, устроены водоотводные сооружения, фундаменты под экспонаты. Олег Кожемяко поручил благоустроить территорию будущего музея. «Включите освещение в проект, сделайте кафе, поставьте охрану. Мы вас поддержим. Это место должно быть интересно и местным жителям, и туристам», – подчеркнул глава Приморья.

Губернатор также побывал в социальных учреждениях города, одно из которых – станция юных техников. Именно завод «Прогресс» 40 лет назад создал эту «кузницу» юных конструкторов в Арсеньеве. Сейчас здесь дети со всех школ города занимаются авто- и авиаконструированием, участвуют в соревнованиях различного уровня.
 
 
Оборудование, по идее, тоже должно полегчать и уменьшиться в габаритах)))...
 
Разве что "по идее".
Практика показывает, что рост хотелок Заказчика опережает прогресс радиоэлектроники по части миниатюризации.
 
 
А что есть варианты?
Изначально там была австрийская Zoerkler. И по слухам что-то у них не совсем получалось с ней.
А в июне 17-го Богинский заявил следующее:
Вот, мне и интересно, что в реале стоит на первой опытно-промышленной партии.
 
Craft Avia Center планирует на первом этапе поставить в Мексику для своей компании и клиентов 13 вертолётов "Ансат", а также еще 27 машин для национального проекта воздушной скорой помощи. Процесс сертификации "Ансата" в Мексике должен завершиться в этом году.
 
Министерство обороны планирует модернизировать обычные Ми-28Н (у этой машины такое название) до уровня новейших Ми-28НМ. Опытный образец усовершенствованного вертолета может совершить первый полет до осени нынешнего года. Он получит более мощные и дальнобойные ракеты, улучшенную оптику и РЛС. Проект позволит серьезно нарастить боевые возможности имеющегося парка боевых машин без излишних затрат, считают эксперты.

В настоящее время усовершенствованный Ми-28Н готовится совершить первый полет, рассказали "Известиям" источники в оборонно-промышленной отрасли. По первоначальным планам вертолет должен был подняться в воздух весной нынешнего года. Но собеседник издания не исключает, что срок будет сдвинут на лето-осень. Опытный образец затем приступит к заводским испытаниям.
 
 
- для сведения счётов