Новости холдинга "Вертолёты России"

С

Сергей Гончаров

Старожил
Я не про это, а про неспособность принять Ка-29 вместо Ка-27! :ROFLMAO:
Ну каБЭ... Ка-29 способны принять у вас в настоящее время только БДК пр.пр. 1174 и 11711, ЭМ, ТАРКР и ТАВКР. Причем ТО Ка-31 в полном объеме может обеспечить только "Кузнецов".
Ну и - есть "мрії" конечно:
(об "epic-плЯнах" строительства АВМ я умолчу - пока во всяком случае 8-) )
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
В чём причина? Массо-габаритные характеристики Ка-27 и Ка-29 идентичны.
Габаритные - да. А вот массовые - уже нет. В них-то и дело. Корабли под базирование Ка-27ПЛ создавались "в обжимку". Хотя НВМ и МВМ Ка-29 и ненамного превосходят соотв. хар-ки Ка-27ПЛ.
P.S. Да, я знаю, что в Вики написано иначе. :)
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Габаритные - да. А вот массовые - уже нет. В них-то и дело. Корабли под базирование Ка-27ПЛ создавались "в обжимку". Хотя НВМ и МВМ Ка-29 и ненамного превосходят соотв. хар-ки Ка-27ПЛ.
P.S. Да, я знаю, что в Вики написано иначе. :)
Да, действительно, официальный сайт ВР даёт MTOW для Ка-27 11 000 кг, а для Ка-31 - 12 000 кг. В других источниках встречаются цифры 12 000 и 12 500 соответственно.
К сожалению, на официальном сайте не указан вес пустого вертолёта, однако из других источников известно, что это 6 100 и 5 500 кг соответственно. Иными словами, чтобы вес Ка-31 не превысил максимальный вес Ка-27, нужно залить в него на 400 кг меньше топлива, если отталкиваться от MTOW, указанному на официальном сайте, или ровно столько же, если принять во внимание неофициальные цифры.
Так, что же мешает это сделать и принять Ка-31 на корабле, предназначенном для приёма Ка-27? ;)
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Да, действительно, официальный сайт ВР даёт MTOW для Ка-27 11 000 кг, а для Ка-31 - 12 000 кг. В других источниках встречаются цифры 12 000 и 12 500 соответственно.
К сожалению, на официальном сайте не указан вес пустого вертолёта, однако из других источников известно, что это 6 100 и 5 500 кг соответственно. Иными словами, чтобы вес Ка-31 не превысил максимальный вес Ка-27, нужно залить в него на 400 кг меньше топлива, если отталкиваться от MTOW, указанному на официальном сайте, или ровно столько же, если принять во внимание неофициальные цифры.
Так, что же мешает это сделать и принять Ка-31 на корабле, предназначенном для приёма Ка-27? ;)
Увы, я далеко не столь глубокий специалист в эксплуатации АТ вообще и корабельных вертолетов - в частности - чтобы суметь Вам ответить на этот Ваш вопрос. :( Однако мне вполне достоверно известно, что план отправки фрегата "Гетман Сагайдачный" (в первой жизни - ПСКР 1-го ранга пр. 1135.1 "Киров") к побережью Сомали сорвался в свое время именно из-за невозможности базировать на нем Ка-29. Правда должен уточнить, что ПСКР пр. 1135.1 рассчитаны не на Ка-27ПЛ, а на Ка-27ПС.
 
alexfill2015

alexfill2015

Алексей
Подведены итоги ежегодного конкурса новогодних видеопоздравлений предприятий холдинга «Вертолеты России».
Он проводится уже третий год. В качестве темы был задан не только приближающийся Новый год, но и будущее вертолетостроения и участие в грядущем #МАКС2021.

Всего в соревновании приняло участие шесть предприятий: ААК «Прогресс» (Арсеньев, Приморский край), «Роствертол» (Ростов-на-Дону), Улан-Удэнский авиационный завод (Бурятия), Кумертаусское авиационное производственное предприятие (Башкортостан), Казанский вертолетный завод (Татарстан) конструкторские бюро Миля и Камова – Национальный центр вертолетостроения (Люберцы).
Победителем жюри выбрало вдохновляющее видео Улан-Удэнского авиационного завода. Второе место – у КумАПП, «бронза» досталась Kazan Helicopters. Специальный приз генерального директора холдинга ушел «Роствертолу» с его остроумным роликом про самый грузоподъемный вертолет в мире Ми-26 в качестве аэротакси.
Выбрать призеров было очень сложно, ведь все работы сделаны на очень высоком уровне, и, главное, с большой любовью к вертолетам и своим предприятиям. Зарядиться новогодним вертолетным настроением и посмотреть все ролики можно на нашем канале на YouTube : Russian Helicopters
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
план отправки фрегата "Гетман Сагайдачный" (в первой жизни - ПСКР 1-го ранга пр. 1135.1 "Киров") к побережью Сомали сорвался в свое время именно из-за невозможности базировать на нем Ка-29.
А без него, значит, никак?
И как же ходили в дальние походы ДО того, как Ка-29 был спроектирован?.. :)
Вам напели, а вы и поверили.
"С газом/без газа" - военно-морской юмор, он такой!.. :D
 
stranger267

stranger267

Старожил
Про неспособность принять вертолет это в юмор. Если по габаритам проходит то без проблем и примут и выпустят. Вес там вообще не может играть какую то роль...
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
А без него, значит, никак?
И как же ходили в дальние походы ДО того, как Ка-29 был спроектирован?.. :)
Вам напели, а вы и поверили.
"С газом/без газа" - военно-морской юмор, он такой!.. :D
Юмор тут не при чем. Для специфической задачи "антипиратских операций" фрегат должен был принять взвод группы "С" и иметь возможность десантировать его с воздуха.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Юмор тут не при чем. Для специфической задачи "антипиратских операций" фрегат должен был принять взвод группы "С" и иметь возможность десантировать его с воздуха.
Так у вас в составе авиации ВМС Ка-29 занчится в кол-ве 1 шт. Может, дело было не в том, что "Сагайдачный" не мог его принять, а в том, что единственный вертолёт поломался?.. 8-)
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
Так у вас в составе авиации ВМС Ка-29 занчится в кол-ве 1 шт. Может, дело было не в том, что "Сагайдачный" не мог его принять, а в том, что единственный вертолёт поломался?.. 8-)
Состав Морской Авиации ВМС ВС Украины на конец декабря 2013 г. был следующим:
4 Бе-12ПЛ, 1 Бе-12ПС, 1 Бе-12учебный, 2 Ан-26, 1 Ан-2ТД, 8 Ми-14ПЛ, 4 Ка-29, 1 Ка-27ПС, 2 Ми-8 (модификации не помню), 1 Ми-9.
 
alexfill2015

alexfill2015

Алексей
Три. Четвертый продали в 2011 году Экваториальной Гвинее:
52350218122907 Ка-29 20 жёлтый (555 оплвп ВВС КЧФ, далее ВМС Украины, Очаков), далее 32 жёлтый (ВМС Украины, Очаков), далее 019 ВВС Экваториальной Гвинеи
52350218122910 Ка-29 19 жёлтый (555 оплвп ВВС КЧФ), далее 19 красный (ВМС Украины), далее 33 жёлтый (ВМС Украины) Очаков
52350225118807 Ка-29 23 жёлтый (555 оплвп ВВС КЧФ), далее 23 красный (ВМС Украины), далее 30 жёлтый (ВМС Украины) Очаков
52350235118817 Ка-29 21 жёлтый (555 оплвп ВВС КЧФ), далее 21 красный (ВМС Украины), далее 31 жёлтый (ВМС Украины) Очаков
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
  • Спасибо
Reactions: oas
С

Сергей Гончаров

Старожил
Объединение вертолетных заводов Миля и Камова одобрено акционерами

23 декабря. Interfax-Russia.ru - Акционеры АО "Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля" и АО "Камов" (оба входят в "Вертолеты России" госкорпорации "Ростех") на внеочередных собраниях 20 декабря одобрили объединение компаний, следует из материалов на ленте раскрытия.

Реорганизация будет проходить посредством присоединения "Камова" к "МВЗ им. Миля".

Ранее руководство "Вертолетов России" приняло решение об объединении конструкторских бюро Миля и Камова в АО "Национальный центр вертолетостроения им. М.Л.Миля и Н.И.Камова". Корпоративные процедуры планировалось завершить к середине 2020 г., "интеграционные процессы, связанные с оптимизацией деятельности двух конструкторских бюро" - до 2022 г.

"По нашим подсчетам, распределение задач между двумя КБ, а также серийными и авиаремонтными заводами холдинга позволит высвободить суммарно 15-20% годовой мощности двух КБ, которую можно будет направить на создание технического задела и разработку новой техники", - заявлял замгендиректора "Вертолетов России" по научно-технической политике и разработке вертолетной техники Михаил Короткевич.
Создание центра "позволит избежать ненужной конкуренции, когда КБ параллельно вели разработки одних и тех же типов воздушных судов", отмечал он.

 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Минобороны в 2019 году заказало более 200 боевых вертолетов
По словам министра обороны РФ Сергея Шойгу, долгосрочные контракты обеспечат загрузку предприятий ОПК до 2028 года

МОСКВА, 24 декабря. /ТАСС/. Министерство обороны РФ в 2019 году заключило долгосрочные контракты на поставку более 200 боевых вертолетов. Об этом сообщил министр обороны Сергей Шойгу на итоговой коллегии военного ведомства с участием президента России Владимира Путина.

"Заключены долгосрочные контракты на поставку в Воздушно-космические силы 76 самолетов Су-57 и более 200 современных боевых вертолетов", - сказал он.

По словам министра, долгосрочные крупные контракты позволили снизить закупочные цены на 20%, а также обеспечат загрузку предприятий до 2028 года.

В рамках форума "Армия-2019" Минобороны подписало 46 государственных контрактов на сумму более 1 трлн руб. В том числе с холдингом "Сухой" был подписан госконтракт на изготовление и поставку 76 многоцелевых истребителей Су-57 для нужд Минобороны РФ. А с холдингом "Вертолеты России" был подписан контракт на поставку 98 вертолетов Ми-28НМ.

 
Реклама
alexfill2015

alexfill2015

Алексей
Летно-технические характеристики нового вертолета будут проверены на четырех полигонах смешанным экипажем, в который войдут представители ВКС.
Министерство обороны Российской Федерации совместно с холдингом «Вертолеты России» начало государственные испытания тяжелого военно-транспортного вертолета Ми-26Т2В. Данную информацию сообщил генеральный директор холдинга Андрей Богинский в пресс-релизе компании.

По словам гендиректора холдинга, опытный образец вертолета успешно завершил заводские испытания. На данный момент техника готова к государственным испытаниям, которые будут проходить в течение 2020 года.

Летно-технические характеристики нового вертолета будут проверены на четырех полигонах смешанным экипажем, в который войдут представители ВКС.

Ранее заместитель министра обороны России Алексей Криворучко сообщал, армия приобретет десять самых грузоподъемных в мире вертолетов Ми-26 в новом обличии.