Новости холдинга "Вертолёты России"

Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Ибо устранить такие случаи полностью - в принципе невозможно для данной схемы.
Как и устранить случаи отказа рулевого винта для вертолётов традиционной схемы.

что то многовато взяли
Можете посчитать точно с реестров. Я брал по-простому из Вики все модели камовских соосников, начиная с Ка-15 и далее - Ка-25, Ка-27, Ка-29, Ка-31, Ка-50, Ка-52, Ка-26, Ка-126, Ка-226, Ка-32. У меня вышло около 2550.
 
Реклама
Бурундук

Бурундук

Старожил
Посторонним В, спасибо. Источник понятен, к вашим подсчётам претензий нет.

С числами сильно не согласен, но до публикации - без комментариев.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Бурундук

Бурундук

Старожил
Посторонним В, приведу. В публикации. Пока - без комментариев, нарисуйте себе звёздочку на фюзеляже.
И спасибо (искреннее) за то, что обратили моё внимание на эти опубликованные числа.
 
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
что то многовато взяли
Да, в полтора раза.
По моим данным, на самом деле примерно на сотню больше - под 2700.
Но в вики цифры конечно кривоваты.
1. Пропущены Ка-8 и Ка-10 (в сумме 15)
2. Пропущен Ка-18 (111 штук)
3. Пропущен Ка-25Ц (50, т.к. цифра 460 - только для противолодочных, вроде бы)
4. Пропущен Ка-28 (более 40)
5. Ка-32 - на само деле сильно больше (минимум на 60 штук)
6. Ка-50 - больше (22)
7. Ка-52 - больше
8. Ка-226 - пока почти на две сотни меньше (около 70 "обычных" + Тшки)
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Еще немного забористой травы...:ROFLMAO:

NI: В России возможно появление вертолётно-реактивного гибрида от компании «Камов»

Американское издание The National Interest опубликовало статью обозревателя Калеба Ларсона, в которой представлены размышления автора на предмет «возможного появления в России вертолётно-реактивного гибрида от компании Камов».

Ларсон приводит изображение, которое ранее уже фигурировало в сети. В материале отмечается, что это «прототип будущей винтокрылой машины».

Из материала:

Этот планер является прототипом, если он вообще существует. Он имеет несколько странных особенностей. Ниже двух соосных винтов со взаимообратным вращением располагаются воздухозаборники. По стандартам обычного вертолёта они огромны. Можно предположить, что предназначены они для реактивных двигателей.

По словам Калеба Ларсона, «это может указывать на высокие скорости, с которыми способна передвигаться такая машина».

Автор отмечает, что в конструкции предусматривается расположение пилотов рядом друг с другом.

Из статьи:

Вполне возможно, что в новой конструкции Камов также будет использоваться система катапультирования пилотов, которая может обеспечить их безопасность практически на любой скорости или высоте.

Также указывается на «возможное наличие внутренних отсеков для вооружений», что позволит снизить радиолокационную видимость средства авиации, сделав его менее заметным.

Из материала:

Ранее компания «Камов» отлично справилась с вертолетами Ка-50 и Ка-52. Оба варианты надёжны и хорошо защищены от огня стрелкового оружия и оружия более крупного калибра.

По словам автора материала в NI, новый прототип имеет некоторые особенности, характерные для Sikorsky Raider.

NI: В России возможно появление вертолётно-реактивного гибрида от компании «Камов» (фигурирует доставляющая картинкО)
 
  • Супер!
Reactions: SDA
S

SDA

Старожил
если считать National Interest рупором лоббистов, то с чего это они возбудились на тему наших вертолётов?

По поводу количества Ка-226 - бред сивой кобылы.
По поводу количества Ка-52 будет интересно увидеть цифры от Бурундука.
 
A

A_Z

Старожил
A

A_Z

Старожил
roron, ну так я это слово в ковычки и поставил. :)
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
если считать National Interest рупором лоббистов, то с чего это они возбудились на тему наших вертолётов?
Не лоббистов. "коммерческая ссыль-платформа". Чтобы потом тиражировать "під гаслом": "вотЪ - даже Мериканцы пишутЪ!!"
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Еще немного забористой травы...:ROFLMAO:

NI: В России возможно появление вертолётно-реактивного гибрида от компании «Камов»
В данном случае трава ни при чём - NI ссылается на доклад Михеева о проекте боевого реактивного винтокрыла:
Меня во всей этой истории больше всего заинтересовала явная спланированность этой утечки. Михеев таким образом пытался предотвратить поглощение КБ Камова Милем?
Дальнейшие события показали, что и это не помогло...
А проект интересный.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
В данном случае трава ни при чём - NI ссылается на доклад Михеева о проекте боевого реактивного винтокрыла:
Я не знал, что Сергей Викторович тоже полюбляет драп. :) КМК, в 80 - уже пора с этим завязывать. Хотя... Опыт Карлуши Воннегута свидетельствует о том, что и обратный подход - тоже работает. :)
А проект интересный.
Это - да. :ROFLMAO: Уровня "осмысленности" и "реалистичности" Westland Aircraft W.90 примерно... 8-)
 
R

roron

Местный
Президент России Владимир Путин присвоил звание Героя Труда управляющему директору Улан-Удэнского авиационного завода холдинга "Вертолеты России" Леониду Яковлевичу Белых.

Леонид Яковлевич работает на предприятии более 50 лет, а с 1998 года руководит Улан-Удэнским авиационным заводом.

На протяжении многих лет под его руководством обеспечивается качественное и своевременное выполнение государственного оборонного заказа. Министерству обороны РФ поставляются новейшие вертолеты Ми-8АМТШ, приспособленные для эксплуатации в условиях высокогорья и жаркого климата, и Ми-8АМТШ-ВА (арктические вертолеты).

Запущено серийное производство вертолета Ми-171А2. В рамках реализации соглашения по военно-техническому сотрудничеству между Россией и Индией идет подготовка к производству легкого вертолета Ка-226Т.

"Расцениваю присвоение мне высокого звания Героя Труда как награду всему коллективу Улан-Удэнского авиационного завода и холдинга "Вертолеты России". Это звание – безмерное доверие всему, что я сделал в жизни, - и в то же время – большая ответственность. Сейчас понимаешь, как много еще предстоит трудиться на благо нашей Родины". – отметил по итогам награждения Леонид Белых.
 
Реклама