Да и VRT-500 поддакивает по французски и итальянски-что там из РФ-пресс-релиз?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да и VRT-500 поддакивает по французски и итальянски-что там из РФ-пресс-релиз?
Организация, состоящая из 4 огромных заводов, некогда двух мощных КБ и толпы "менеджеров" будут говорить: "Не правда, вы всё врёте! Мы не жуём дедовы заначки. Мы вертолётик ВРТ-500 разрабатываем".
Ну вот если брать только гражданские вертолеты, ныне летающие, и именно оригинальные, принципиально новые модели (всякие модификации и ремоторизации в расчет в данном случае не принимаем), то получается примерно такая частота выхода новых моделей (по году первого полета прототипа):А с какой частотой должны появляться новые модели вертолётов?
Это номер, который является видимым, кроме него лопасть имеет скрытый под ЛКП номер, который специально делается невидимым и где он нанесен знают "те, кому надо знать".roron, ну если они серийный номер своего вертолета не могут правильно указать, может и тут что-то перепутали? В письме с КВЗ же говорится, что про эти номера краской и что их надо переносить сказано в РТЭ - там не читают РТЭ?
а как быть, например, с лопастями? на них же, если не ошибаюсь, номера краской по трафарету наносят
#ау
Прототипы это не начало серийной эксплуатации, это лукавые цифры, например: Ми-8Т начал эксплуатацию в 1965 году, Ка-32 появился в эксплуатации в 1986 году - первые 3 машины Ка-32Т получил Мурманский ОАО: 31002, 31003, 31004. Машина 31001 была в ГосНИИГА, куда она делась потом я не знаю, как не знают и на сайте ✈ russianplanes.net ✈ наша авиацияНу вот если брать только гражданские вертолеты, ныне летающие, и именно оригинальные, принципиально новые модели (всякие модификации и ремоторизации в расчет в данном случае не принимаем), то получается примерно такая частота выхода новых моделей (по году первого полета прототипа):
1961 - Ми-8 (Ми-8МТ в 1975 - предшественник всех нынешних Ми-8МТВ/АМТ/17/171 и т.д. - ремоторизация и многочисленные модификации)
1965 - Ка-26 (Ка-126 в 1987, Ка-226 в 1997 и Ка-226Т в 2004 считаем ремоторизациями базовой модели)
1973 - военный прототип Ка-32 (Ка-252, будущий Ка-27; сам Ка-32 появился в 1980)
1977 - Ми-26
1986 - Ми-34
1998 - военный прототип Ка-62 (Ка-60; сам Ка-62 взлетел в 2016)
1999 - Ансат
2003 - Ми-38
Вроде никого не забыл?
Тогда выходит, что за 3 постсоветских десятилетия у нас взлетело 3 принципиально новые модели гражданских вертолетов, но крайняя из них - уже 17 лет назад (про Ка-226 - см. оговорку выше). По военным вроде бы пока ни одной (если считать, что нынешние Ми-28Н и Ка-52 - это развитие взлетевших в 1982 году Ми-28 и В-80 (Ка-50), а Ми-35М - модернизация Ми-24, летающего с 1969 года)
Вот это я понимаю тачку оттюнинговали по полной. Полный фарш.Ми-8АМТШ-ВН "Сапсан" уже летает
не полный...Полный фарш.
да так.. по мелочи.... но скоро будет полныйЧего не хватает?
Ми-8АМТШ-ВН "Сапсан" уже летает
Фотография вертолёта · Миль · Ми-8АМТШ-ВН · 783 (зав.н. 171S00643157583U) · КБ Миля (МВЗ) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Фотография вертолёта. Разработчик: Миль, модификация: Ми-8АМТШ-ВН, бортовой номер: 783, оператор: КБ Миля (МВЗ), место съёмки: Москва - НЦВ им. Миля и Камова (Люберцы), фотограф: Олег Подкладов (c)russianplanes.net
+ СКВНапример, несущей системой