Новости холдинга "Вертолёты России"

Посторонним В

Посторонним В

Старожил
roron, так я об этом и сказал. Не К общественности он обращался, а ЧЕРЕЗ неё.
 
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
Уверены? на новом вертолете с завода? Из письма с КВЗ, как мне показалось, следует, что при разборке на ремонтном предприятии просто нашли некие технологические номера заготовок деталей, которые и не должны вноситься в паспорта: руководствоваться должны теми номерами, что наносятся на готовые детали краской, разве не так?
Другое дело, удивляет, что эксплуатант в своем письме указывает другой серийный номер всего вертолета, на что указывает КВЗ (кстати, в реестре ГВС на сайте ФАВТ для данного регистрационного номера также указан серийный номер вертолета, который приводит КВЗ, а не эксплуатант)
#ау
 
  • Спасибо
Reactions: Pit
A.F.

A.F.

take-off.ru
roron, ну если они серийный номер своего вертолета не могут правильно указать, может и тут что-то перепутали? :) В письме с КВЗ же говорится, что про эти номера краской и что их надо переносить сказано в РТЭ - там не читают РТЭ?
Нанесение номера краской на силовых деталях это прямой путь к контрафакту.
а как быть, например, с лопастями? на них же, если не ошибаюсь, номера краской по трафарету наносят
#ау
 
oas

oas

Местный
а как быть, например, с лопастями? на них же, если не ошибаюсь, номера краской по трафарету наносят
Лонжерон лопасти несущего винта имеет номер (клеймо), который вписан в паспорт ЛНВ. Хвостовые отсеки лопасти, могут заменяться в эксплуатации.

IMG_1636.JPG
 
Последнее редактирование:
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
«Вертолеты России» передали «Норильскавиа» два грузопассажирских вертолета Ми-8АМТ
 
S

Seerndv

Старожил
Модернизированные Ка-52М "Аллигатор" с новым вооружением испытают до конца 2022 года
11.06.2020 8:20:00
*** Создание двух опытных Ка-52М на базе серийных вертолетов и их испытания обойдутся в 153 млн рублей

Москва. 11 июня. ИНТЕРФАКС - "Вертолёты России" к концу 2022 года завершат разработку и испытания опытных образцов модернизированного Ка-52М "Аллигатор" с новым вооружением, следует из материалов портала госзакупок.
Согласно данным "СПАРК-Интерфакс", Национальный центр вертолетостроения имени Миля и Камова ("НЦВ Миль и Камов" холдинга "Вертолёты России") разместил закупку на изготовление и испытания двух опытных образцов Ка-52М, созданных на базе серийных "Аллигаторов".
Доработка вертолетов Ка-52, в том числе, включает в себя установку новых бортовых систем: навигационной, прицельной, системы управления огнем и комплекса связи, а также сопряжение с новой крылатой ракетой - "изделием 305".
Стоимость этих работ - почти 153,5 млн рублей.
В документах указано, что доработка серийных вертолётов в модернизированный облик должна завершиться к концу 2020 года, после чего предстоят предварительные летные и государственные совместные испытания (ГСИ).
В проекте контракта отмечается, что полностью программа испытаний опытных Ка-52М должна быть завершена в конце сентября 2022 года.
В июле 2019 года глава "Вертолетов России" Андрей Богинский сообщил "Интерфаксу" о начале опытно-конструкторских работ (ОКР) по модернизации ударного Ка-52 "Аллигатор", в результате которых вертолет получит новое вооружение и сможет распознавать цели на большей дальности.
"В ходе модернизации нашей главной задачей будет придать новые возможности по увеличению дальности обнаружения и распознавания целей, по унификации или привязке новых типов вооружений", - сказал Богинский.
Он отметил, что модернизированная машина сохранит прежний планер, так как "сама по себе конструкция вертолета получилась удачной". При этом, Ка-52М получит дополнительные топливные баки для увеличения боевого радиуса.
Ранее замминистра обороны РФ Алексей Криворучко заявил о планах заключить в 2020 году контракт на закупку 114 модернизированных вертолетов Ка-52М "Аллигатор".
Как сообщал "Интерфакс", Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Сазыкина холдинга "Вертолёты России" (входит в Ростех) серийно выпускает Ка-52 "Аллигатор" с 2010 года. Помимо поставок российским ВКС, выполняется экспортный контракт на 46 таких вертолётов для Египта.
Боевой разведывательно-ударный вертолёт Ка-52 "Аллигатор" предназначен для уничтожения танков, бронированной и небронированной боевой техники, живой силы, вертолётов и других летательных аппаратов противника на переднем крае и в его тактической глубине, при любых погодных условиях и в любое время суток. Ка-52 вооружен управляемыми ракетами "Атака" и "Вихрь-1", неуправляемыми ракетами С-8, ракетным комплексом "Стрелец" и 30-мм авиационной пушкой; общая боевая нагрузка - 2 тонны.
 
K

kabuki

Местный
Студентов лётных училищ гражданской авиации будут обучать на Ансатах
Казанский вертолётный завод холдинга "Вертолёты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) получил от Росавиации одобрение изменения типовой конструкции вертолёта Ансат, которое позволит обучать гражданских пилотов на машинах данной серии с нуля. Два первых Ансата поступят в эксплуатацию Омского лётно-технического колледжа гражданской авиации имени А.В. Ляпидевского

Ростех выпустил первый гражданский арктический вертолёт Ми-8АМТ
Холдинг "Вертолёты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) начал серийное производство арктических вертолётов Ми-8АМТ для гражданских заказчиков. Улан-Удэнский авиационный завод выпустил первую машину, которая готова к передаче в эксплуатацию.
 
M

maels

Местный
 
Реклама
S

SDA

Старожил
Попавшая в кадр "Минога" с последним заявлением не согласна. И VRT-500 миноге поддакивает.
Организация, состоящая из 4 огромных заводов, некогда двух мощных КБ и толпы "менеджеров" будут говорить: "Не правда, вы всё врёте! Мы не жуём дедовы заначки. Мы вертолётик ВРТ-500 разрабатываем".
Так что ли?
 
Pit

Pit

Старожил
Организация, состоящая из 4 огромных заводов, некогда двух мощных КБ и толпы "менеджеров" будут говорить: "Не правда, вы всё врёте! Мы не жуём дедовы заначки. Мы вертолётик ВРТ-500 разрабатываем".
Так что ли?
А с какой частотой должны появляться новые модели вертолётов?
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
А с какой частотой должны появляться новые модели вертолётов?
Ну вот если брать только гражданские вертолеты, ныне летающие, и именно оригинальные, принципиально новые модели (всякие модификации и ремоторизации в расчет в данном случае не принимаем), то получается примерно такая частота выхода новых моделей (по году первого полета прототипа):
1961 - Ми-8 (Ми-8МТ в 1975 - предшественник всех нынешних Ми-8МТВ/АМТ/17/171 и т.д. - ремоторизация и многочисленные модификации)
1965 - Ка-26 (Ка-126 в 1987, Ка-226 в 1997 и Ка-226Т в 2004 считаем ремоторизациями базовой модели)
1973 - военный прототип Ка-32 (Ка-252, будущий Ка-27; сам Ка-32 появился в 1980)
1977 - Ми-26
1986 - Ми-34
1998 - военный прототип Ка-62 (Ка-60; сам Ка-62 взлетел в 2016)
1999 - Ансат
2003 - Ми-38
Вроде никого не забыл?
Тогда выходит, что за 3 постсоветских десятилетия у нас взлетело 3 принципиально новые модели гражданских вертолетов, но крайняя из них - уже 17 лет назад (про Ка-226 - см. оговорку выше). По военным вроде бы пока ни одной (если считать, что нынешние Ми-28Н и Ка-52 - это развитие взлетевших в 1982 году Ми-28 и В-80 (Ка-50), а Ми-35М - модернизация Ми-24, летающего с 1969 года)
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
А теперь посмотрим "как у них", у четырех ведущих зарубежных вертолетостроительных компаний (без КНР, Индии, Кореи и т.п.), за те же почти 30 "постсоветских" лет, тоже только гражданские (в скобках - MTOW).

Agusta Westland
1995
- AW119 (2.85 т)
2001 - AW139 (6.4/7 т)
2009 - AW149 (8,6 т; взлетевший в 2011 AW189 - по сути его коммерческая версия)
2012 - AW169 (4,8 т)
Формально AW149/189 и AW169 можно считать развитием AW139, но все же они сильно его больше/меньше, что несмотря на существенное внешнее сходство позволяет считать их новыми моделями. Тогда за 30 лет у Агусты их 4 штуки, а если все же валить 149/169/189 в кучу к 139 - то две. Прототипы нынешних AW109 и AW101 взлетели раньше и в указанный период не попадают, AW159 (в девичестве - "Линкс") - аналогично.

Bell
1994
- Bell 430 (4,2 т)
1995 - Bell 407 (2,7 т)
1997 - Bell 427 (3 т)
2007 - Bell 429 (3,2 т)
2014 - Bell 505 (2 т)
2015 - Bell 525 (9,3 т)
Некоторые белловские модели "400-й серии" похожи друг на друга. В принципе модель 407 можно рассматриваться реинкарнацией древнего 206 (1962 года), 427 - как развитие 407 с двумя моторами вместо одного, а 429 - увеличенной версией 427. Поэтому при определенных допущениях все эти 3 модели можно считать за одну. При этом модель 430 - это глубокая модернизация модели 222 из 1976 года. При таком раскладе получается 3 совсем новые модели за 30 лет (407, 505, 525)

Sikorsky
1998
- S-92 (12,6 т)
И если не считать всякие скоростные эксперименты, то пока видимо на этом всё, т.к. прототип S-76 (5,3 т) взлетел еще в 1977, а S-70 (10 т) - в 1974-м.

Ну и, наконец, самый плодовитый Еврокоптер, ныне - Airbus Helicopters
1994
- EC135/H135 (2,9 т)
1995 - EC120/H120 (1.7 т)
1997 - EC155/H155 (4,9 т)
1999 - EC130/H130 (2,4 т)
1999 - EC145/H145 (3,6 т)
2000 - EC225/H225 (11,2 т)
2009 - EC175/H175 (7,5 т)
2015 - H160 (6 т)
При этом EC130 можно рассматривать как развитие летающего с 1974 года AS350 (ныне - H125), ЕС135 - как модификацию Bo105 (1967 год), ЕС155 - как модификацию AS365 (1975 год), ЕС145 - как развитие BK117 (1979 год), а ЕС225 - как вариант AS332 и других "Пум" и "Супер Пум", самая первая из которых взлетела еще в 1965 году. В таком случае принципиально новых моделей у Еврокоптера за рассматриваемый период остается 3 штуки (120, 175, 160)
 
N

nozzle

Старожил
roron, ну если они серийный номер своего вертолета не могут правильно указать, может и тут что-то перепутали? :) В письме с КВЗ же говорится, что про эти номера краской и что их надо переносить сказано в РТЭ - там не читают РТЭ?

а как быть, например, с лопастями? на них же, если не ошибаюсь, номера краской по трафарету наносят
#ау
Это номер, который является видимым, кроме него лопасть имеет скрытый под ЛКП номер, который специально делается невидимым и где он нанесен знают "те, кому надо знать".
В данном случае с качалкой и опорами прав КВЗ - это давняя история с номерами, не первы раз всплывает, странно, что В ЮТ-инжиниринг об этом забыли, бывший завод АРЗ-26 это подразделение ЮТ-инж.
КВЗ имеет ввиду, что на ремзаводе должны оба этих номера писать в ведомость по технологии ремонта, чего АРЗ не сделал, вероятно.
В общем, журналист поднял "бурю в стакане воды" - я лично, читал письмо МВЗ по боковому зазору, который за 9 часов налета до аварии был записан на Ф-3 величиной 0,39 мм., не мог зазор боковой за 9 часов налета так резко увеличится до разрушения шлицев стакана - я согласен с мнением МВЗ, его записали фиктивно, он должен был быть намного больше, боковой зазор. Начальники ИАС из АТК Ямал, имеют желание отмазать себя перед руководством, мое мнение.
 
N

nozzle

Старожил
Ну вот если брать только гражданские вертолеты, ныне летающие, и именно оригинальные, принципиально новые модели (всякие модификации и ремоторизации в расчет в данном случае не принимаем), то получается примерно такая частота выхода новых моделей (по году первого полета прототипа):
1961 - Ми-8 (Ми-8МТ в 1975 - предшественник всех нынешних Ми-8МТВ/АМТ/17/171 и т.д. - ремоторизация и многочисленные модификации)
1965 - Ка-26 (Ка-126 в 1987, Ка-226 в 1997 и Ка-226Т в 2004 считаем ремоторизациями базовой модели)
1973 - военный прототип Ка-32 (Ка-252, будущий Ка-27; сам Ка-32 появился в 1980)
1977 - Ми-26
1986 - Ми-34
1998 - военный прототип Ка-62 (Ка-60; сам Ка-62 взлетел в 2016)
1999 - Ансат
2003 - Ми-38
Вроде никого не забыл?
Тогда выходит, что за 3 постсоветских десятилетия у нас взлетело 3 принципиально новые модели гражданских вертолетов, но крайняя из них - уже 17 лет назад (про Ка-226 - см. оговорку выше). По военным вроде бы пока ни одной (если считать, что нынешние Ми-28Н и Ка-52 - это развитие взлетевших в 1982 году Ми-28 и В-80 (Ка-50), а Ми-35М - модернизация Ми-24, летающего с 1969 года)
Прототипы это не начало серийной эксплуатации, это лукавые цифры, например: Ми-8Т начал эксплуатацию в 1965 году, Ка-32 появился в эксплуатации в 1986 году - первые 3 машины Ка-32Т получил Мурманский ОАО: 31002, 31003, 31004. Машина 31001 была в ГосНИИГА, куда она делась потом я не знаю, как не знают и на сайте ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
 
Последнее редактирование:
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Казахстан получил еще четыре вертолета Ми-35М

Как сообщило 23 июня 2020 года министерство обороны Казахстана, четыре новых многофункциональных ударных вертолета Ми-35М поступили на авиационную базу военно-воздушных сил Казахстана на западе страны в рамках проводимого перевооружения в вооруженных силах. Поставка вертолетов осуществлена в рамках военно-технического сотрудничества между Казахстаном и Россией, а также договора между министерством обороны Казахстана и предприятием "Рособоронэкспорт".

Со стороны bmpd укажем, что, судя по фотографиям, Казахстан получил четыре вертолета Ми-35М с красными бортовыми номерами с "09" по "12". Видимо, данные вертолеты были поставлены по контракту, заключенному в 2018 году. Вероятно, как, и предыдущие вертолеты этого типа, они поступили на 602-ю авиационную базу Сил воздушной обороны Казахстана в Шымкенте (Чимкенте).

Ранее Казахстан получил восемь вертолетов Ми-35М нового производства АО "Роствертол". Первые четыре вертолета (красные бортовые номера с "01" по "04") были поставлены по контракту 2015 года в декабре 2016 года. Еще четыре вертолета по контракту 2016 года были поставлены в конце 2018 года (красные бортовые номера с "05" по "08").

(фото)
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Самый тяжелый в мире вертолёт МИ-26Т2В получит арктический вариант
 
Реклама
Fencer

Fencer

Старожил