Новости холдинга "Вертолёты России"

Бурундук

Бурундук

Старожил
Посторонним В, приведу. В публикации. Пока - без комментариев, нарисуйте себе звёздочку на фюзеляже.
И спасибо (искреннее) за то, что обратили моё внимание на эти опубликованные числа.
 
Реклама
R

roron

Старожил
Приведите Ваши цифры из более достоверных источников. Будет интересно.
У вас же все из Википедии, по старым вертолетам даже источников нет, просто цифра.
В Википедии указано, что изготовлено 269 Ка-226. Источник какой то иностранный сайт, и там тоже просто цифра, без реестра, а если открыть английскую версию статьи на вики о Ка-226, то там указано 69 Ка-226. Просто когда появилась новость о заказе 200 Ка-226 для Индии, этот так называемый источник тупо прибавил 200 штук. Но 69 немного завышенная цифра,
 
R

roron

Старожил
Посторонним В, приведу. В публикации. Пока - без комментариев, нарисуйте себе звёздочку на фюзеляже.
И спасибо (искреннее) за то, что обратили моё внимание на эти опубликованные числа.
Ждем
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
что то многовато взяли
Да, в полтора раза.
По моим данным, на самом деле примерно на сотню больше - под 2700.
Но в вики цифры конечно кривоваты.
1. Пропущены Ка-8 и Ка-10 (в сумме 15)
2. Пропущен Ка-18 (111 штук)
3. Пропущен Ка-25Ц (50, т.к. цифра 460 - только для противолодочных, вроде бы)
4. Пропущен Ка-28 (более 40)
5. Ка-32 - на само деле сильно больше (минимум на 60 штук)
6. Ка-50 - больше (22)
7. Ка-52 - больше
8. Ка-226 - пока почти на две сотни меньше (около 70 "обычных" + Тшки)
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Еще немного забористой травы...:ROFLMAO:

NI: В России возможно появление вертолётно-реактивного гибрида от компании «Камов»

Американское издание The National Interest опубликовало статью обозревателя Калеба Ларсона, в которой представлены размышления автора на предмет «возможного появления в России вертолётно-реактивного гибрида от компании Камов».

Ларсон приводит изображение, которое ранее уже фигурировало в сети. В материале отмечается, что это «прототип будущей винтокрылой машины».

Из материала:

Этот планер является прототипом, если он вообще существует. Он имеет несколько странных особенностей. Ниже двух соосных винтов со взаимообратным вращением располагаются воздухозаборники. По стандартам обычного вертолёта они огромны. Можно предположить, что предназначены они для реактивных двигателей.

По словам Калеба Ларсона, «это может указывать на высокие скорости, с которыми способна передвигаться такая машина».

Автор отмечает, что в конструкции предусматривается расположение пилотов рядом друг с другом.

Из статьи:

Вполне возможно, что в новой конструкции Камов также будет использоваться система катапультирования пилотов, которая может обеспечить их безопасность практически на любой скорости или высоте.

Также указывается на «возможное наличие внутренних отсеков для вооружений», что позволит снизить радиолокационную видимость средства авиации, сделав его менее заметным.

Из материала:

Ранее компания «Камов» отлично справилась с вертолетами Ка-50 и Ка-52. Оба варианты надёжны и хорошо защищены от огня стрелкового оружия и оружия более крупного калибра.

По словам автора материала в NI, новый прототип имеет некоторые особенности, характерные для Sikorsky Raider.

NI: В России возможно появление вертолётно-реактивного гибрида от компании «Камов» (фигурирует доставляющая картинкО)
 
  • Супер!
Reactions: SDA
S

SDA

Старожил
если считать National Interest рупором лоббистов, то с чего это они возбудились на тему наших вертолётов?

По поводу количества Ка-226 - бред сивой кобылы.
По поводу количества Ка-52 будет интересно увидеть цифры от Бурундука.
 
A

A_Z

Старожил
A

A_Z

Старожил
roron, ну так я это слово в ковычки и поставил. :)
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
если считать National Interest рупором лоббистов, то с чего это они возбудились на тему наших вертолётов?
Не лоббистов. "коммерческая ссыль-платформа". Чтобы потом тиражировать "під гаслом": "вотЪ - даже Мериканцы пишутЪ!!"
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Еще немного забористой травы...:ROFLMAO:

NI: В России возможно появление вертолётно-реактивного гибрида от компании «Камов»
В данном случае трава ни при чём - NI ссылается на доклад Михеева о проекте боевого реактивного винтокрыла:
Меня во всей этой истории больше всего заинтересовала явная спланированность этой утечки. Михеев таким образом пытался предотвратить поглощение КБ Камова Милем?
Дальнейшие события показали, что и это не помогло...
А проект интересный.
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
В данном случае трава ни при чём - NI ссылается на доклад Михеева о проекте боевого реактивного винтокрыла:
Я не знал, что Сергей Викторович тоже полюбляет драп. :) КМК, в 80 - уже пора с этим завязывать. Хотя... Опыт Карлуши Воннегута свидетельствует о том, что и обратный подход - тоже работает. :)
А проект интересный.
Это - да. :ROFLMAO: Уровня "осмысленности" и "реалистичности" Westland Aircraft W.90 примерно... 8-)
 
R

roron

Старожил
Президент России Владимир Путин присвоил звание Героя Труда управляющему директору Улан-Удэнского авиационного завода холдинга "Вертолеты России" Леониду Яковлевичу Белых.

Леонид Яковлевич работает на предприятии более 50 лет, а с 1998 года руководит Улан-Удэнским авиационным заводом.

На протяжении многих лет под его руководством обеспечивается качественное и своевременное выполнение государственного оборонного заказа. Министерству обороны РФ поставляются новейшие вертолеты Ми-8АМТШ, приспособленные для эксплуатации в условиях высокогорья и жаркого климата, и Ми-8АМТШ-ВА (арктические вертолеты).

Запущено серийное производство вертолета Ми-171А2. В рамках реализации соглашения по военно-техническому сотрудничеству между Россией и Индией идет подготовка к производству легкого вертолета Ка-226Т.

"Расцениваю присвоение мне высокого звания Героя Труда как награду всему коллективу Улан-Удэнского авиационного завода и холдинга "Вертолеты России". Это звание – безмерное доверие всему, что я сделал в жизни, - и в то же время – большая ответственность. Сейчас понимаешь, как много еще предстоит трудиться на благо нашей Родины". – отметил по итогам награждения Леонид Белых.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
roron, так я об этом и сказал. Не К общественности он обращался, а ЧЕРЕЗ неё.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Уверены? на новом вертолете с завода? Из письма с КВЗ, как мне показалось, следует, что при разборке на ремонтном предприятии просто нашли некие технологические номера заготовок деталей, которые и не должны вноситься в паспорта: руководствоваться должны теми номерами, что наносятся на готовые детали краской, разве не так?
Другое дело, удивляет, что эксплуатант в своем письме указывает другой серийный номер всего вертолета, на что указывает КВЗ (кстати, в реестре ГВС на сайте ФАВТ для данного регистрационного номера также указан серийный номер вертолета, который приводит КВЗ, а не эксплуатант)
#ау
 
  • Спасибо
Reactions: Pit
A.F.

A.F.

take-off.ru
roron, ну если они серийный номер своего вертолета не могут правильно указать, может и тут что-то перепутали? :) В письме с КВЗ же говорится, что про эти номера краской и что их надо переносить сказано в РТЭ - там не читают РТЭ?
Нанесение номера краской на силовых деталях это прямой путь к контрафакту.
а как быть, например, с лопастями? на них же, если не ошибаюсь, номера краской по трафарету наносят
#ау
 
oas

oas

Местный
а как быть, например, с лопастями? на них же, если не ошибаюсь, номера краской по трафарету наносят
Лонжерон лопасти несущего винта имеет номер (клеймо), который вписан в паспорт ЛНВ. Хвостовые отсеки лопасти, могут заменяться в эксплуатации.

IMG_1636.JPG
 
Последнее редактирование:
Реклама