Новости холдинга "Вертолёты России"

Можно подумать - они, это специалисты, - могут озвучить публично свое реальное отношение к сей "реХформе"...
 
кого же они будут возить в СЛО с такой компоновкой салона? - охрану, обслугу, прессу - явно, что компоновка не для перевозки "первых лиц", в этом случае в СЛО имеются "послабления", в том числе, касаемые 2 года эксплуатации новой машины вне СЛО.
 
Вертолет Ми-171А2 сертифицирован в Южной Корее.

Министерство земельных ресурсов, инфраструктуры и транспорта Южной Кореи валидировало сертификат типа вертолета Ми-171А2, серийно выпускаемого на Улан-Удэнском авиационном заводе холдинга «Вертолеты России». Валидация подтверждает соответствие конструкции вертолета местным требованиям по безопасности полетов и разрешает его эксплуатацию в республике.

«Южная Корея является крупнейшим зарубежным оператором машин типа Ка-32, а также обладает успешным опытом эксплуатации вертолетов типа Ми-8/17 в интересах полиции. Валидация сертификата Ми-171А2 свидетельствует о высоком уровне доверия к российским вертолетам и об их востребованности в этой стране. Уверен, что выдающиеся летно-технические характеристики и самое современное бортовое оборудование Ми-171А2 будут по достоинству оценены нашими корейскими партнерами, с которыми мы уже ведем переговоры о поставках данной машины», - заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Первым зарубежным эксплуатантом Ми-171А2 стала Республика Казахстан. Кроме того, сертификат вертолета был валидирован авиационными властями Индии и Колумбии. Валидировать сертификат Ми-171А2 также планируется в КНР, Бразилии, Мексике, Перу и других странах.

Новейшие двигатели ВК-2500 с улучшенными эксплуатационными характеристиками дают Ми-171А2 принципиально новые возможности при эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом. Благодаря более эффективному Х-образному рулевому винту, новому несущему винту с композитными лопастями, а также усовершенствованному аэродинамическому профилю показатели крейсерской и максимальной скорости Ми-171А2 относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 возросли на 10%, а грузоподъемность - на 25%.

Применение на вертолете Ми-171А2 цифрового комплекса бортового оборудования КБО-17-1, выполненного по принципу «стеклянной кабины», позволило сократить состав экипажа до двух человек. Использование видеокамер улучшило обзор при проведении работ с внешней подвеской. Безопасность полетов была повышена за счет применения современных систем предупреждения столкновения с землей, другими воздушными судами и препятствиями на пути следования вертолета.

В зависимости от потребностей эксплуатанта Ми-171А2 может выполнять поисково-спасательные, медицинские, транспортные операции, тушить пожары или перевозить пассажиров в любое время суток при температурах от -50 до +50 °С.
Посмотреть вложение
 
Серийное производство модернизированного вертолета Ми-171Ш «Шторм» начнется в 2022 году.

Вооруженный управляемыми ракетами модернизированный вертолет Ми-171Ш «Шторм», первый летный образец которого представлен на форуме «Армия-2020», начнет выпускаться серийно с 2022 года. Об этом сообщил ТАСС на выставке замдиректора по маркетингу, сбыту и послепродажному обслуживанию Улан-Удэнского авиационного завода (входит в «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех») Михаил Карпушкин.

«Серийное производство модернизированного Ми-171Ш начнется в 2022 году», - сказал он.

Вооружение «Шторм» существенно усилено по сравнению с ранее разработанными вариантами военно-транспортных вертолетов в линейке Ми-8. «Особенность машины - применение комплекса управляемого вооружения, в частности ракет «Атака», которые способны уничтожать танки», - пояснил Карпушкин.

Машина также может нести подвесные контейнеры с пушками, блоки с неуправляемыми ракетами, бомбы. Вертолет вооружен пулеметами «Корд», которые могут ставиться как на закрепленных фермах, так и в проемах сдвижных дверей.

«Шторм» оснащен более мощными двигателями ВК-2500-03. Машина получила новые композитные лопасти для несущего винта. По сравнению с предшественниками у вертолета повышены грузоподъемность и скорость полета, потолок.

Повышена защищенность машины: грузовая кабина вертолета полностью закрыта кевларовой броней, кабина экипажа защищена титановой броней. На вертолете стоят экранно-выхлопные устройства для защиты от ракет с тепловыми головками наведения. Установлен комплекс бортовой обороны «Президент-С».
Источник: tass.ru
 
 
«Вертолёты России» передали партию «Ансатов» для санавиации
Холдинг «Вертолёты России» Госкорпорации Ростех передал Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) три вертолёта «Ансат» с медицинскими модулями. Машины предназначены для выполнения заданий в рамках программы развития санитарной авиации.

У-УАЗ поставил вертолёт Ми-171 в Китай
Улан-Удэнский авиационный завод холдинга "Вертолёты России" (входит в госкорпорацию Ростех) поставил китайской авиакомпании гражданской авиации вертолёт Ми-171 с двигателями ВК-2500-03.
 
Последнее редактирование:
 
когда начали поступать? ЕМНИП это дела 15-20-летней давности, нет разве? Китай ж давным-давно вотчина УУАЗа, причем тут казанцы?
 
В России создадут первые СВЧ-радиолокаторы для беспилотных вертолетов

МОСКВА, 10 сен - РИА Новости. Радиолокаторы для беспилотных вертолётов, работающие на СВЧ-излучении, впервые создадут в России – разработка поможет управлять и сажать дроны и малоразмерные вертолёты при плохой видимости, заявили в четверг в пресс-службе госкорпорации "Ростех".

"Холдинг "Росэлектроника" (входит в "Ростех") разработает вертолетные радиолокационные комплексы нового типа на основе СВЧ-излучения. Аппаратура предназначена для управления вертолетом в условиях плохой видимости и выполнения беспилотной посадки. СВЧ-излучение позволит формировать детализированное радиолокационное изображение внешней обстановки даже в сложных метеоусловиях", - говорится в сообщении.

В "Ростехе" пояснили, что новыми радарами будут оснащаться беспилотные и малоразмерные машины производства холдинга "Вертолеты России". Соответствующее соглашение заключили научно-производственное предприятие "Салют" (входит в "Росэлектронику") и Национальный центр вертолетостроения имени Миля и Камова.

"Экспертиза нашего предприятия в области СВЧ-электроники позволит создать передовой радиолокационный комплекс на основе сверхвысокочастотного излучения. Новое оборудование упростит управление вертолетной техникой и будет дешевле оптических комплексов, применяемых сегодня на вертолетах военного назначения. Кроме того, существующие вертолетные радиолокаторы не могут устанавливаться на малогабаритные беспилотные вертолеты из-за большого размера и массы", - сказал гендиректор "Салюта" Александр Бушуев.

Холдинг "Росэлектроника" образован в 1997 году, в 2009 году вошел в состав ГК "Ростех". На сегодняшний день холдинг формирует более 50% выпуска электронных компонентов в России, 8% выпуска продукции радиоэлектронной отрасли в целом и обеспечивает более 10% рабочих мест отрасли. Он объединяет более 150 предприятий и научных организаций. Годовая совокупная выручка предприятий холдинга превышает 150 миллиардов рублей. Продукция холдинга поставляется более чем в 30 стран мира.

 
Не являюсь вертолетостроителем, а посему не вполне понимаю небходимость возврата к Ми-24:
 
- а теперь попробуйте все это поставить на:

- ну не прикладывать же еще одну статью:
 
Seerndv,

Фигня в том, что АФАР тема мой дипломной работы в 1990.
И потом я работал в 114 отделе РТИ имени Минца.
Прошло 30 лет, 5G работает в диапазоне 6Ghz, есть мосты на 60Ghz.
Хвастаться системой, которая влезет в беспилотник, может только маркетинг Ростеха.

В некоторых мобильниках использовали АФАР, Ruckus считает это фишкой своих точек WiFi.

#автоудаление
 
Seerndv,

Моя личная точка зрения, что гордиться в 2020 году созданием


Можно, только если ты криворукий улыбан.
Какие габариты и вес у этих БПЛА?
К2 Клен - 315 кг.

#автоудаление