Новости холдинга "Вертолёты России"

Реклама
В таком случае это новости Радио МедиаМетрикс, а не Вертолётов России.
#автоудаление
никакие это не новости, а попытка привлечь "эти ваши интернеты" для создания положительного образа ВР у широкой аудитории ;)
Ну или как-то так думали начальники, когда эту компанию собирали и пропуск на территорию выписывали.
Ну и владелец радио тоже свой, проверенный.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Это прекрасно.

 
Это прекрасно.

Это ужасно. И нет другого выхода, кроме приватизации. Мало что воруют, ещё и не заинтересованы в положительном результате своей работы. Кормятся с процесса. А там или ишак, или падишах.
 
Последнее редактирование:
Это ужасно. И нет другого выхода, кроме приватизации. Мало что воруют, ещё и не заинтересованы в положительном результате своей работы. Кормятся с процесса. А там или ишак, или падишах.
Дык, проходили. После приватизации воруют вообще безбожно, вплоть до полного уничтожения.

PS Наверное, не воруют те частники, которые сами построили свой бизнес. Получивший что-то в результате приватизации подсознательно понимает, что как пришло, так и уйти может. Поэтому стремится украсть как можно быстрее - благо, права владельца это позволяют.
 
Последнее редактирование:
Авиационный завод "Роствертол"
Здесь уже более 60 лет изготавливаются вертолеты, разработанные Московским вертолетным заводом имени М.Л. Миля. На счету предприятия выпуск самых тяжелых в мире серийных вертолетов и легендарный Ми-24, состоящий на вооружение десятков стран.

В 1956 году завод выпустил первый серийный советский вертолет — Ми-1. В июне 1957 года успешно прошел испытания транспортно-десантный вертолет Ми-6, установивший мировой рекорд грузоподъемности — 12 тонн на 2432 метра, а с 1959 года был налажен его серийный выпуск. Пять лет спустя было налажено производство Ми-10, способный перевести груз большего объема весом до 15 тонн.

В 1960-е годы военные специалисты пришли к выводу, что в помощь сухопутным войскам необходим военно-транспортный вертолет, способный не только перевезти целые подразделения на значительные расстояния, но и дать отпор за счет мощного пушечно-пулеметного и ракетного вооружения. Для этих целей в кратчайшие сроки под личным руководством Миля был разработан Ми-24, серийное производство которой стартовало в 1971 году. Этот вертолет получил прозвище «Крокодил» и стал вторым по распространенности ударным вертолетом в мире. На основе модификации этого вертолета был сконструирован современный ударный вертолет Ми-35М, выпускаемый с 2005 года для российской армии и на экспорт и ставший одним из ключевых продуктов предприятия.

С 1977 года на заводе стали выпускать военно-транспортный вертолет Ми-26, на базе которого в 1985 году разработали «транспортник» Ми-26Т, с 1986 года вставший на службу «Аэрофлоту». На его счету ряд нестандартных операций: например, помощь в ликвидации чернобыльской аварии в 1986 году и перевозка 20-тонной глыбы льда с замерзшим в ней мамонтом. На данный момент в «Роствертол» ведутся испытания новой версии этого вертолета — Ми-26Т2 В, способного летать в сложных климатических условиях и при огневом и информационном противодействии противника.

Еще одна современная модель — модернизированный «Ночной охотник» Ми-28НМ. По сравнению со своим предшественником — Ми-28Н он обладает повышенной скоростью и дальностью поражения цели, новыми двигателем и прицельно-поисковой системой, возможностью взаимодействовать с беспилотниками и вторым комплектом управления в кабине штурмана. Также предприятие наладило серийное производство учебно-боевого вертолета Ми-28УБ.

Сегодня «Роствертол», получивший свое современное название в 1992 году, производит вертолеты для внутренних нужд и на экспорт. Завод выполняет полный цикл производства и обладает собственной летно-испытательной станцией для оценки качества продукции. Выпущенные здесь вертолеты стоят на службе российской армии и востребованы более чем в 30 странах мира.
5jkj9478nqc.jpg
a2DE-8loZuY.jpg
dbgJWSnc5lo.jpg
djhvLeNuuXc.jpg
DtXI65sdKSI.jpg
kacABZGoJI0.jpg
MeyC4FgIdmc.jpg
W0cd97tG6ME.jpg
XvXmwrhlXYs.jpg
 
Реклама
Сертификация Ка-62 похоже смещается на год.
Официоз с подтверждением
 
Китай закупил в России вертолеты на $2 млрд, в том числе 21 «Ансат» производства КВЗ
В 2019 году «Вертолеты России» подписали контракты на поставку в Китай 68 вертолетов Ми‐171 (в том числе модернизированных Ми‐171E), 18 военно‐транспортных вертолетов Ми‐171Ш, 14 вертолетов Ми‐171 с двигателем ВК‐2500 и 21 вертолета «Ансат». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на годовой отчет госкорпорации «Ростех».
Предварительный контракт на поставку «Ансатов» производства Казанского вертолетного завода (КВЗ) был подписан на выставке Airshow China в Китае еще в ноябре 2018 года. Но точные цифры поставок вертолета Ми-171, в том числе в его военной версии, ранее не оглашались.
По сведениям издания, стоимость только 100 вертолетов типа Ми-171 может превышать $ 2 млрд, цена «Ансата» начинается от 250 млн рублей ($ 3,3 млн), но может быть существенно выше в зависимости от комплектации.
 
Китай закупил в России вертолеты на $2 млрд, в том числе 21 «Ансат» производства КВЗ
В 2019 году «Вертолеты России» подписали контракты на поставку в Китай 68 вертолетов Ми‐171 (в том числе модернизированных Ми‐171E), 18 военно‐транспортных вертолетов Ми‐171Ш, 14 вертолетов Ми‐171 с двигателем ВК‐2500 и 21 вертолета «Ансат». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на годовой отчет госкорпорации «Ростех».
Предварительный контракт на поставку «Ансатов» производства Казанского вертолетного завода (КВЗ) был подписан на выставке Airshow China в Китае еще в ноябре 2018 года. Но точные цифры поставок вертолета Ми-171, в том числе в его военной версии, ранее не оглашались.
По сведениям издания, стоимость только 100 вертолетов типа Ми-171 может превышать $ 2 млрд, цена «Ансата» начинается от 250 млн рублей ($ 3,3 млн), но может быть существенно выше в зависимости от комплектации.
Свежая новость 2019 года )
Уже 2020 год заканчивается
Уместнее было бы рассказать, что контракт выполнен или выполняется, а не то, что он был подписан пару лет назад.
 
"ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ" ПОСТАВИЛИ ПЕРВУЮ ПАРТИЮ ВЕРТОЛЕТОКОМПЛЕКТОВ В КАЗАХСТАН
 
Это ужасно. И нет другого выхода, кроме приватизации. Мало что воруют, ещё и не заинтересованы в положительном результате своей работы. Кормятся с процесса. А там или ишак, или падишах.

Отделить от Ростеха нужно, где Чемезов малокомпетентных менеджеров по дружбе проталкивает
 
Отделить от Ростеха нужно, где Чемезов малокомпетентных менеджеров по дружбе проталкивает
Чемезов это же сами знаете кто.В Ростехе и не может быть компетентных менеджеров-контора создана для распродажи госимущества предприятий занятых производством высокотехнологических продуктов. Соответсвенно, менеджмент занят вопросами личного обогащения-никто не знает что будет после смены собственников.
 
Реклама
ТАТМЕДИА
🚁
Казанский вертолетный завод сосредоточится на производстве Ми-38
«Одним из ключевых продуктов КВЗ в ближайшие годы должен стать Ми-38. Сегодня у завода уже есть три гражданских заказа на более чем 20 машин», - сообщили в пресс-службе «Вертолетов России».
В феврале этого года первый серийный Ми-38 в VIP-варианте передали заказчику.
126029054_3472169856153820_7116545034259698150_o.jpg

 
Назад