Новости холдинга "Вертолёты России"

"Вертолёты России" передали первый Ансат европейскому заказчику
Холдинг "Вертолёты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) передал первый вертолёт Ансат европейскому заказчику. Эксплуатантом машины в медицинской комплектации стало Министерство внутренних дел Республики Сербской (Босния и Герцеговина). Это первое воздушное судно, переданное в рамках контракта на три вертолёта.
 
Реклама
 
 
 
На Ка-62 перенесли стабилизатор с киля на хвостовую балку и добавили фальшкиль
274074.jpg


Было вот так
261158.jpg
 
Проблемы с путевой устойивостью?
Стабилизатор одновинтовому вертолету нужен вовсе не для путевой устойчивости. Я думаю, что перенесли его на хв.балку по причине проблем с прочностью на торце киля - когда он там стоял, то его пришлось подкреплять подкосами. Изменились аэродинамические моменты от стабилизатора, на киле он находился на более большом плече от центра масс и находился в плоскости вращения втулки НВ.
 
Кили я не обсуждал. Товарищ сказал : "стабилизатор". Камовцы большие любители килей, Милевцы эту лабуду не ставили.
Какой товарищ?
добавили фальшкиль
Из чего следует вывод о путевой устойчивости.
 
Камовцы большие любители килей, Милевцы эту лабуду не ставили.
Как подсказывают мне воспоминания по курсу каф. 102 путевой устойчивости в горизонтальном полете на сооснике дешевле достигать килями, чем на схеме с РВ.
Дешевле - это не про деньги в данном случае.
 
Реклама
Да уж, устойчивости от этих шайб по метру квадратному каждая "дофига" - любят камовцы шайбы килевые, это их фирменный стиль.
Милевцы киль на килевой балке отродясь делали, а камовцы всю жизнь кили вешали.
 
Как подсказывают мне воспоминания по курсу каф. 102 путевой устойчивости в горизонтальном полете на сооснике дешевле достигать килями, чем на схеме с РВ.
Дешевле - это не про деньги в данном случае.
Теоретики камовские мне, в свое время, путевую устойчивость своих соосников подавали как грандиозное достижение. Вопрос весьма спорный, зачем она ему нужна путевая устойчивость?, т.к. вертолет, любой схемы, аэродинамически неустойчив по причине наличия движителя - несущего винта с механическим приводом.
 
Да уж, устойчивости от этих шайб по метру квадратному каждая "дофига"
Если еще и добавляют довольно уродливый фальшкиль, значит есть.
Думаю, если их поснимать, летать он станет по-другому. И мозгов ему придется добавлять.
 
Если еще и добавляют довольно уродливый фальшкиль, значит есть.
Думаю, если их поснимать, летать он станет по-другому. И мозгов ему придется добавлять.
При наличии скорости горизонтальной поверхности аэродинамические создавать силы поверхностные будут, несомненно - вопрос насколько они, силы аэродинамические, нужны вертолету?, при таких скромных размерах шайб и киля...
Ну, да бог с ними - кама, есть кама - сделано всё так, чтобы было не как у милевцев.
 
Киль у Ка-62 огромен, так еще и руль направления есть. Так что с разгрузкой у него итак нормально
Я и не говорил, что не нормально. Если вносят изменения, значит работают над наилучшей эффективностью.
 
Киль нужен не только для путевой устойчивости, но и для разгрузки рулевого винта, а следовательно снижения потерь мощности
А у соосников разгружает механизм уравновешивания моментов от винтов. Что более энергозатратно, чем изменение шага РВ.
 
Потому что надо как то сажать вертолет на авторотации, да и фюзеляжи у них короткие, поэтому хреново с путевой устойчивостью.

очень приятно сидеть в вертолете летящему на скорости 230-280 км/ч и которого колбасит по всем направлениям с низкой частотой 0,8-1,3 Гц?
Киль к авторотации так же имеет отношение как хвост собаке для бега.
Бред, восьмерку не колбасит, с виброгасителем она летит ровнее трамвая.
 
Реклама
Назад