Новости холдинга "Вертолёты России"

Реклама
N

nozzle

Местный
Откуда вы такие значения взяли? Это же обычный листовой металл.
Тем более, что не без выхлопного патрубка, а "без выхлопного насадка", сам патрубок намертво прикручен полусотней ботов к корпусу свободной турбины, кто хоть раз разворачивал патрубок слева-направо и наоборот знают это. Весит насадок не больше10 кг., наощупь.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Откуда вы такие значения взяли? Это же обычный листовой металл.
Соотнёс вес версий ТВ7 с выходом вала вперёд и назад - на последней конструкция выпускного патрубка аналогична ТВ3.

С чего Вам вообще пришла идея заменить движок мощностью 2200 л.с. на валу на более мощный, если больше, чем 2200 на ВЗЛ и 2400 на ЧР нельзя подводить к редуктору ВР-252?
Поставьте хоть в 5000 л.с мощностью движок, но на редуктор можно вывести только 2200 л.с на ВЗЛ, не нужен ТВ7-117В на Ка-27 от слова "вообще", он в другом классе мощности и для других объектов предназначен.
Вы вообще о чём???
Может, стоит прочесть начало дискуссии?
 
N

nozzle

Местный
Соотнёс вес версий ТВ7 с выходом вала вперёд и назад - на последней конструкция выпускного патрубка аналогична ТВ3.


Вы вообще о чём???
Может, стоит прочесть начало дискуссии?
То, что Ваша мысль применить ТВ7-117В на эскизном вертолете "Минога" это мне понятно, но дальше непонятые мной идеи Ваши о том, что мощности мало не бывает на морском вертолете - то, что я написал Вам касательно ВР-252.
Новый редуктор соосный на мощности под ТВ7-117В вряд ли получится менее громоздким и более надежным, чем существующий ВР-252 - проблемное изделие, за сорок лет эксплуатации назначенный ресурс дошёл до 3 тысячи часов, а до 1КР/МР 1000 (одна тысяча) часов. Вертолет то ОКБ КАМОВ (бывший уже), нарисует, а вот с ВР, по моему, будут проблемы немалые.
ВР-252 весит больше тонны, сколько же будет весить ВР для Минога?
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
R

roron

Старожил
Вертолет то ОКБ КАМОВ (бывший уже), нарисует, а вот с ВР, по моему, будут проблемы немалые.
Камовцы редуктора никогда и не проектировали. Компетенции у Редуктор-ПМ и Красного Октября, но учитывая, что вторые не в холдинге, то Пермь скорее всего и будет проектировать
 
N

nozzle

Местный
Камовцы редуктора никогда и не проектировали. Компетенции у Редуктор-ПМ и Красного Октября, но учитывая, что вторые не в холдинге, то Пермь скорее всего и будет проектировать
ВР-252 проекта КЛИМОВ, кроме того все редукторы трансмиссий Ка-50/52.
Красный Октябрь никогда редукторы не проектировал, это производственное предприятие. Редуктор ПМ соосные редукторы проектировал? - я не в курсе, кто проектировал ВР-226, т.к. все остальные соосные ВР проекта КЛИМОВ.
 
R

roron

Старожил
ВР-252 проекта КЛИМОВ, кроме того все редукторы трансмиссий Ка-50/52.
Красный Октябрь никогда редукторы не проектировал, это производственное предприятие. Редуктор ПМ соосные редукторы проектировал? - я не в курсе, кто проектировал ВР-226, т.к. все остальные соосные ВР проекта КЛИМОВ.
Я говорю про компетенции сегодня, а не кто что там раньше проектировал.
ВР-226 как раз Красный Октябрь и проектировал. Редуктор ВР-382 также они разработали совместно с МВЗ.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
С сайта Красного Октября:

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Редуктор
ВР-226Н
(для двигателей Arrius-2G1)
Редуктор ВР-252Главный редуктор ВР-80Промежуточные редукторы
ПВР-800-1,-2
Передаточное отношение
к валам несущих винтов
0,04720,018150,050270,4150
Частота вращения входных валов,
номинальная, об/мин
600015000623115000
Мощность передаваемая редуктором, л.с.: максимальная при однодвигательной работе
  • на взлетном режиме
  • на номинальном режиме
  • на режиме максимальной продолжительности

710
2x580
2х500


2425
2х2200
2х1700


2400
2х2100
2х1700


2400
2100
1700
Масса редуктора, кг300102592569
Габаритные размеры, мм:
  • длина
  • ширина
  • высота
878
1035
2070

1066
1415
3114

1130
910
3375

625
524
606
Разработчик«Красный
Октябрь»
«Климов»«Климов»«Климов»
 
Fencer

Fencer

Старожил
Fencer

Fencer

Старожил
 
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
Эксплуатантом первого серийного Ми-38 стали РВС Михаила Казачкова
Казань / 26 февраля 2020 года
Холдинг “Вертолеты России” Госкорпорации Ростех передал заказчику – компании “Газпромбанк Лизинг” – первый серийный вертолет Ми-38 с салоном повышенной комфортности. Эксплуатантом машины, произведенной на Казанском вертолетном заводе, станет компания Русские вертолетные системы (РВС).
Торжественная передача Ми-38 первому заказчику состоялась на Казанском вертолетном заводе. Участниками церемонии стали президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, генеральный директор холдинга “Вертолеты России” Андрей Богинский, а также управляющий директор Казанского вертолетного завода Юрий Пустовгаров.
...
“Передача первого вертолета Ми-38 – важный этап, подтверждающий готовность КВЗ к серийным поставкам машин данного типа как для коммерческих эксплуатантов, так и для госзаказчиков. Прогнозируемая потребность потенциальных покупателей в Ми-38 до 2030 года составляет более 100 машин”, – отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.
Управляющий директор Казанского вертолетного завода Юрий Пустовгаров вручил символический ключ от вертолета Ми-38 генеральному директору компании РВС Михаилу Казачкову. Переданный вертолет с салоном повышенной комфортности предназначен для перевозки до 10 человек.