Новости холдинга "Вертолёты России"

никакие это не новости, а попытка привлечь "эти ваши интернеты" для создания положительного образа ВР у широкой аудитории
Ну или как-то так думали начальники, когда эту компанию собирали и пропуск на территорию выписывали.
Ну и владелец радио тоже свой, проверенный.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Это прекрасно.

 
Это ужасно. И нет другого выхода, кроме приватизации. Мало что воруют, ещё и не заинтересованы в положительном результате своей работы. Кормятся с процесса. А там или ишак, или падишах.
 
Последнее редактирование:
Дык, проходили. После приватизации воруют вообще безбожно, вплоть до полного уничтожения.

PS Наверное, не воруют те частники, которые сами построили свой бизнес. Получивший что-то в результате приватизации подсознательно понимает, что как пришло, так и уйти может. Поэтому стремится украсть как можно быстрее - благо, права владельца это позволяют.
 
Последнее редактирование:
Авиационный завод "Роствертол"
Здесь уже более 60 лет изготавливаются вертолеты, разработанные Московским вертолетным заводом имени М.Л. Миля. На счету предприятия выпуск самых тяжелых в мире серийных вертолетов и легендарный Ми-24, состоящий на вооружение десятков стран.

В 1956 году завод выпустил первый серийный советский вертолет — Ми-1. В июне 1957 года успешно прошел испытания транспортно-десантный вертолет Ми-6, установивший мировой рекорд грузоподъемности — 12 тонн на 2432 метра, а с 1959 года был налажен его серийный выпуск. Пять лет спустя было налажено производство Ми-10, способный перевести груз большего объема весом до 15 тонн.

В 1960-е годы военные специалисты пришли к выводу, что в помощь сухопутным войскам необходим военно-транспортный вертолет, способный не только перевезти целые подразделения на значительные расстояния, но и дать отпор за счет мощного пушечно-пулеметного и ракетного вооружения. Для этих целей в кратчайшие сроки под личным руководством Миля был разработан Ми-24, серийное производство которой стартовало в 1971 году. Этот вертолет получил прозвище «Крокодил» и стал вторым по распространенности ударным вертолетом в мире. На основе модификации этого вертолета был сконструирован современный ударный вертолет Ми-35М, выпускаемый с 2005 года для российской армии и на экспорт и ставший одним из ключевых продуктов предприятия.

С 1977 года на заводе стали выпускать военно-транспортный вертолет Ми-26, на базе которого в 1985 году разработали «транспортник» Ми-26Т, с 1986 года вставший на службу «Аэрофлоту». На его счету ряд нестандартных операций: например, помощь в ликвидации чернобыльской аварии в 1986 году и перевозка 20-тонной глыбы льда с замерзшим в ней мамонтом. На данный момент в «Роствертол» ведутся испытания новой версии этого вертолета — Ми-26Т2 В, способного летать в сложных климатических условиях и при огневом и информационном противодействии противника.

Еще одна современная модель — модернизированный «Ночной охотник» Ми-28НМ. По сравнению со своим предшественником — Ми-28Н он обладает повышенной скоростью и дальностью поражения цели, новыми двигателем и прицельно-поисковой системой, возможностью взаимодействовать с беспилотниками и вторым комплектом управления в кабине штурмана. Также предприятие наладило серийное производство учебно-боевого вертолета Ми-28УБ.

Сегодня «Роствертол», получивший свое современное название в 1992 году, производит вертолеты для внутренних нужд и на экспорт. Завод выполняет полный цикл производства и обладает собственной летно-испытательной станцией для оценки качества продукции. Выпущенные здесь вертолеты стоят на службе российской армии и востребованы более чем в 30 странах мира.
 
Официоз с подтверждением
 
Китай закупил в России вертолеты на $2 млрд, в том числе 21 «Ансат» производства КВЗ
В 2019 году «Вертолеты России» подписали контракты на поставку в Китай 68 вертолетов Ми‐171 (в том числе модернизированных Ми‐171E), 18 военно‐транспортных вертолетов Ми‐171Ш, 14 вертолетов Ми‐171 с двигателем ВК‐2500 и 21 вертолета «Ансат». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на годовой отчет госкорпорации «Ростех».
Предварительный контракт на поставку «Ансатов» производства Казанского вертолетного завода (КВЗ) был подписан на выставке Airshow China в Китае еще в ноябре 2018 года. Но точные цифры поставок вертолета Ми-171, в том числе в его военной версии, ранее не оглашались.
По сведениям издания, стоимость только 100 вертолетов типа Ми-171 может превышать $ 2 млрд, цена «Ансата» начинается от 250 млн рублей ($ 3,3 млн), но может быть существенно выше в зависимости от комплектации.
 
Свежая новость 2019 года )
Уже 2020 год заканчивается
Уместнее было бы рассказать, что контракт выполнен или выполняется, а не то, что он был подписан пару лет назад.
 
"ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ" ПОСТАВИЛИ ПЕРВУЮ ПАРТИЮ ВЕРТОЛЕТОКОМПЛЕКТОВ В КАЗАХСТАН
 

Отделить от Ростеха нужно, где Чемезов малокомпетентных менеджеров по дружбе проталкивает
 
Чемезов это же сами знаете кто.В Ростехе и не может быть компетентных менеджеров-контора создана для распродажи госимущества предприятий занятых производством высокотехнологических продуктов. Соответсвенно, менеджмент занят вопросами личного обогащения-никто не знает что будет после смены собственников.
 
ТАТМЕДИА
Казанский вертолетный завод сосредоточится на производстве Ми-38
«Одним из ключевых продуктов КВЗ в ближайшие годы должен стать Ми-38. Сегодня у завода уже есть три гражданских заказа на более чем 20 машин», - сообщили в пресс-службе «Вертолетов России».
В феврале этого года первый серийный Ми-38 в VIP-варианте передали заказчику.