Новости холдинга "Вертолёты России"

Фенестрон кушает больше мощности на висении, но менее подвержен (или вообще не подвержен?) срыву потока на лопасти, ввиду более высоких оборотов.
С обычным рулевым винтом предполагаю из-за этого ограничена угловая скорость по рысканью (на висении).
 
Реклама
Фенестрон кушает больше мощности на висении, но менее подвержен (или вообще не подвержен?) срыву потока на лопасти, ввиду более высоких оборотов.
С обычным рулевым винтом предполагаю из-за этого ограничена угловая скорость по рысканью (на висении).
Угловая скорость разворота ограничена прочностью хвостовой балки, например: Ми-8Т/МТВ не более 12 градусов/1 секунда (РЛЭ 2.5.5.1).
Ограничения по оборотам рулевого винта продиктованы скоростью обтекания концевых участков лопасти (окружная скорость).
Фактически, ввиду небольшого диапазона допустимых изменений оборотов НВ (89-95% для Ми-8), можно утверждать, что обороты рулевого винта изменяются на те же величины, обороты рулевого винта Ми-8 равны 1/2 оборотов хвостового вала. Обороты хвостового вала 2580 об/мин.
 
2 декабря в Нигерию доставлен очередной Ми-171Е производства Улан-Удэнского авиационного завода, это второй вертолёт этого типа, первый был доставлен в феврале 2020, эксплуатант ВВС Нигерии.

Вертолеты получили новый несущий рулевой винт из полимерных материалов, автомат перекоса, а также двигатель российского производства ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления типа FADEC. Кроме того, машина имеет модифицированный стабилизатор и килевую балку.

🇳🇬
Нигерия подписала крупный контракт с РФ на поставку новых вертолетов Ми-17 и Ми-35М
B-c0lPUkOv8.jpg
CfrtpVY0T_w.jpg
etHgUCtKha0.jpg
gfAMDY6s41o.jpg
hg0KpmCAvK0.jpg
huXOR82ib0c.jpg
HzHjh1Ovkto.jpg
jFDCOq3Li2E.jpg
JpcZy6C8adc.jpg
zsTK3Ve5k7E.jpg
 
Описка это: "новый несущий рулевой винт", какой РВ по фото сказать нельзя, из фото я увидел, что НВ обычный, какой там стоит движок по этим фото сказать не могу - это надо капот двигательный открыть и посмотреть на движок, ВР-14 со втулкой НВ и автоматом перекоса на фото нет - сняты, также ничего сказать нельзя.
 
В Алматы презентовали первый вертолёт казахстанской сборки Ми-8АМТ. Фоторепортаж
 
 
 
Реклама
По двигателями Ансата пока ничего нового?
Да и про новую топливную систему я от конструктора ничего не услышал. Уж не говорю о новой несущей системе, хвостовой балке и панелях фюзеляжа из КМ etc. :(
 
Вот и вкладывали бы, вместо огромных трат на госзакупки его. Ростех как всегда сначала разработает неконкурентоспособное, потом ещё присасывается к госбюджету.
 
Да и про новую топливную систему я от конструктора ничего не услышал. Уж не говорю о новой несущей системе, хвостовой балке и панелях фюзеляжа из КМ etc. :(
Интересно, а Российская газета приводит слова Сердюкова, что есть и новая ТС, и панели из КМ:
Улучшенная топливная система увеличила дальность полета машины, курсовая устойчивость оптимизирована за счет модернизации хвостового оперения. "Ансат-М" получил новейшее бортовое оборудование - с его помощью вертолет может летать при нулевой видимости, сообщили в корпорации Ростех.
Летные испытания ракеты "Сармат" пройдут на новом полигоне в Сибири
- Благодаря установке дополнительного бака дальность полета выросла с 505 до 800 километров. Доля композитных материалов в конструкции выросла до 35 процентов - это снизило вес вертолета и улучшило его летные характеристики. Сертификационные испытания "Ансат-М" и первые поставки запланированы на 2021 год, - рассказал индустриальный директор авиакластера корпорации Анатолий Сердюков.
Ну, и кто говорит правду?
 
Реклама
Назад