Новости холдинга "Вертолёты России"

Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
По двигателями Ансата пока ничего нового?
Да и про новую топливную систему я от конструктора ничего не услышал. Уж не говорю о новой несущей системе, хвостовой балке и панелях фюзеляжа из КМ etc. :(
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
YB

YB

Старожил
Он говорил только о том, что реализовано на взлетевшей машине.
 
M

maels

Местный
Вот и вкладывали бы, вместо огромных трат на госзакупки его. Ростех как всегда сначала разработает неконкурентоспособное, потом ещё присасывается к госбюджету.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Да и про новую топливную систему я от конструктора ничего не услышал. Уж не говорю о новой несущей системе, хвостовой балке и панелях фюзеляжа из КМ etc. :(
Интересно, а Российская газета приводит слова Сердюкова, что есть и новая ТС, и панели из КМ:
Улучшенная топливная система увеличила дальность полета машины, курсовая устойчивость оптимизирована за счет модернизации хвостового оперения. "Ансат-М" получил новейшее бортовое оборудование - с его помощью вертолет может летать при нулевой видимости, сообщили в корпорации Ростех.
Летные испытания ракеты "Сармат" пройдут на новом полигоне в Сибири
- Благодаря установке дополнительного бака дальность полета выросла с 505 до 800 километров. Доля композитных материалов в конструкции выросла до 35 процентов - это снизило вес вертолета и улучшило его летные характеристики. Сертификационные испытания "Ансат-М" и первые поставки запланированы на 2021 год, - рассказал индустриальный директор авиакластера корпорации Анатолий Сердюков.
Ну, и кто говорит правду?
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
nozzle

nozzle

Старожил
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Это Вам могут только заводские сказать, кто в теме, хотите верьте буклету, хотите не верьте.
Гарипов в интервью как раз ни слова не сказал ни про новую ТС, ни про применение КМ. И ему я верю больше, чем Сердюкову.
Вот и получается, что под ёлочку подняли не М, а некую 1/2М. Отчитаться нужно было.
 
K

kabuki

Местный
Гарипов в интервью как раз ни слова не сказал ни про новую ТС, ни про применение КМ. И ему я верю больше, чем Сердюкову.
Вот и получается, что под ёлочку подняли не М, а некую 1/2М. Отчитаться нужно было.
Где там вообще интервью ?
Какая-то нарезка из сказанного впопыхах на морозе. И таки даже в этих огрызках про дальность он вполне говорит, я уж не знаю как вы смотрите.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Жуковские вести, наконец, всё расставили по местам:
На модернизированном вертолете установлена новая топливная система с более емкими топливными баками, которая позволила увеличить дальность полета с 505 до 640 км, а с дополнительными топливными баками – до 800 км.

За счет увеличения доли композитных материалов на 15% в планере машины, которая теперь достигает 35%, удалось снизить массу вертолета и повысить его летные характеристики. За счет модернизации хвостового оперения улучшена путевая устойчивость «Ансата-М». На модернизированной машине установлено новое бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО), которое позволяет совершать полеты в сложных метеорологических условиях.
Усовершенствование БРЭО, как и положено, упомянуты в последнюю очередь после более важных изменений.
Не забыли сказать и о дальнейшей работе по модернизации машины:
В настоящее время для вертолета разрабатываются новые лопасти рулевого и несущего винтов с улучшенной аэродинамикой. Применение новых лопастей позволить повысить максимальную высоту взлета и посадки машины, крейсерскую скорость, динамический потолок, снизить уровень шума в салоне и др. В 2021 г. вертолет «Ансат-М» планируется оборудовать новой противообледенительной системой и трехканальным автопилотом.
Ну, и конкретика по вводу в эксплуатацию модернизированной машины:
Сертификационные испытания вертолета «Ансат-М» и первые поставки запланированы на 2021 г.
 
Последнее редактирование:
Бурундук

Бурундук

Старожил
В заметке свалены в кучу планы и реальное их выполнение. А это, особенно в России, вещи разные.
 
nozzle

nozzle

Старожил
В заметке свалены в кучу планы и реальное их выполнение. А это, особенно в России, вещи разные.
Ничего нового в этой жуковской статье я не прочел, но тенденция к сворачиванию производства линейки Ми-8 явно просматривается с 2018 года, с Ми-38 неясно ничего - первых лиц он в СЛО возить не будет 100%, слишком неясны перспективы надежности силовой установки.
В рублевых ценах ВР выглядят красиво, но цена вертолетов на внутреннем рынке ориентирована на экспортную цену в валюте твердой.
 
Реклама
Бурундук

Бурундук

Старожил
тенденция к сворачиванию производства линейки Ми-8 явно просматривается с 2018 года.
nozzle, вы про КВЗ или про Россию в целом?
Про КВЗ, вроде бы, похоже, хотя я смотрю на это с удивлением: люди рубят сук, на котором сидят.
А вот Улан-Удэ, кажется, полно оптимизма.
Я ошибаюсь?