
YB
Старожил
По двигателями Ансата пока ничего нового?
посмотрите вот эту презентацию, кое что раскрывает про развитие АНСАТ дальнейшее https://helicopter.su/wp-content/uploads/2019/11/Garipov-1.pdfПо двигателями Ансата пока ничего нового?
Да и про новую топливную систему я от конструктора ничего не услышал. Уж не говорю о новой несущей системе, хвостовой балке и панелях фюзеляжа из КМ etc.По двигателями Ансата пока ничего нового?
Интересно, а Российская газета приводит слова Сердюкова, что есть и новая ТС, и панели из КМ:Да и про новую топливную систему я от конструктора ничего не услышал. Уж не говорю о новой несущей системе, хвостовой балке и панелях фюзеляжа из КМ etc.![]()
Ну, и кто говорит правду?Улучшенная топливная система увеличила дальность полета машины, курсовая устойчивость оптимизирована за счет модернизации хвостового оперения. "Ансат-М" получил новейшее бортовое оборудование - с его помощью вертолет может летать при нулевой видимости, сообщили в корпорации Ростех.
Летные испытания ракеты "Сармат" пройдут на новом полигоне в Сибири
- Благодаря установке дополнительного бака дальность полета выросла с 505 до 800 километров. Доля композитных материалов в конструкции выросла до 35 процентов - это снизило вес вертолета и улучшило его летные характеристики. Сертификационные испытания "Ансат-М" и первые поставки запланированы на 2021 год, - рассказал индустриальный директор авиакластера корпорации Анатолий Сердюков.
Странно, как Вы читали буклет конструктора Гарипова? - стр.22 и 23 посвящены топливной системе МИнтересно, а Российская газета приводит слова Сердюкова, что есть и новая ТС, и панели из КМ:
Ну, и кто говорит правду?
В буклете много что написано. Что конкретно реализовано на взлетевшем экземпляре?Странно, как Вы читали буклет конструктора Гарипова? - стр.22 и 23 посвящены топливной системе М
Это Вам могут только заводские сказать, кто в теме, хотите верьте буклету, хотите не верьте.В буклете много что написано. Что конкретно реализовано на взлетевшем экземпляре?
Гарипов в интервью как раз ни слова не сказал ни про новую ТС, ни про применение КМ. И ему я верю больше, чем Сердюкову.Это Вам могут только заводские сказать, кто в теме, хотите верьте буклету, хотите не верьте.
Где там вообще интервью ?Гарипов в интервью как раз ни слова не сказал ни про новую ТС, ни про применение КМ. И ему я верю больше, чем Сердюкову.
Вот и получается, что под ёлочку подняли не М, а некую 1/2М. Отчитаться нужно было.
Усовершенствование БРЭО, как и положено, упомянуты в последнюю очередь после более важных изменений.На модернизированном вертолете установлена новая топливная система с более емкими топливными баками, которая позволила увеличить дальность полета с 505 до 640 км, а с дополнительными топливными баками – до 800 км.
За счет увеличения доли композитных материалов на 15% в планере машины, которая теперь достигает 35%, удалось снизить массу вертолета и повысить его летные характеристики. За счет модернизации хвостового оперения улучшена путевая устойчивость «Ансата-М». На модернизированной машине установлено новое бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО), которое позволяет совершать полеты в сложных метеорологических условиях.
Ну, и конкретика по вводу в эксплуатацию модернизированной машины:В настоящее время для вертолета разрабатываются новые лопасти рулевого и несущего винтов с улучшенной аэродинамикой. Применение новых лопастей позволить повысить максимальную высоту взлета и посадки машины, крейсерскую скорость, динамический потолок, снизить уровень шума в салоне и др. В 2021 г. вертолет «Ансат-М» планируется оборудовать новой противообледенительной системой и трехканальным автопилотом.
Сертификационные испытания вертолета «Ансат-М» и первые поставки запланированы на 2021 г.
Ничего нового в этой жуковской статье я не прочел, но тенденция к сворачиванию производства линейки Ми-8 явно просматривается с 2018 года, с Ми-38 неясно ничего - первых лиц он в СЛО возить не будет 100%, слишком неясны перспективы надежности силовой установки.В заметке свалены в кучу планы и реальное их выполнение. А это, особенно в России, вещи разные.
Разработка Ми-171А3 явно не вписывается в нарисованную вами картину.тенденция к сворачиванию производства линейки Ми-8 явно просматривается с 2018 года
nozzle, вы про КВЗ или про Россию в целом?тенденция к сворачиванию производства линейки Ми-8 явно просматривается с 2018 года.